Адехе Тенерифе - Адехе in Тенерифе Spain.

Адехе Тенерифе

Адехе в Тенерифе Испания

 

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Адехе в Тенерифе

Поиск продажи недвижимости Адехе

Имущество Adeje

Поиск имущественных арендных плат Адехе

Отпуск Арендаs Adeje

Рекламируйте продажу недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Адехе - замечательный муниципалитет, который расположен на юге Тенерифе, расположенного близко к Плайя-де-лас-Америкасу и Лос Кристианосу - Адехе рассматривают курорт рынка, имея много прекрасных ресторанов и баров. Первоначально это было известно его сельским хозяйством и рыболовной экономикой, но это имеет теперь, хотя все еще сильная часть становится вторичным, и туризм вступил во владение! Этот блестящий курорт имеет и лучший из обоих миров; это может быть мирное и тихое получение Вас далеко от давки и суматохи повседневной жизни, хотя это также может быть занятое, подогнав курорт с живой ночной жизнью также! Поставка для обоих, какой бы ни Вы выбираете свой отпуск - это - блестящее место, чтобы остаться.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Адехе

 

Чтобы проверить цены доступности Отеля щелкают здесь Коста Отели Адехе

Есть несколько пляжей рядом на курорт, включая маленькие и изолированные или долгие отрезки белого мелкого песка!! Большинство - дружелюбный ребенок, с водными видами спорта, параскольжением ringo и бананами, вдоль берега и баров и ресторана вдоль края песка! На пляже Плайя-де-лас-Америкаса, Адехе, здесь Вы сочтете много водных видов спорта доступным вдоль пляжа как парасейлинг, несколько ныряющих клубов и Ваши типичные праздничные спортивные состязания ringo's и бананы, а также и влажная езда на велосипеде peddlo. На этом пляже есть много ресторанов и баров вдоль фронта, шезлонгов, доступные примерочные и души и туалеты - это - пляж синего флага.

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Тенерифе

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Ночная жизнь здесь намного более сложна, хотя рядом и в пределах легкой досягаемости Плайя-де-лас-Америкас на этом курорте, Вы найдете более живую ночную жизнь, если Вы будете надеяться кутить и сторона в ранние часы! Лос Кристианос в Адехе, являющемся курортом, чтобы пойти в то, если Вы желаете праздновать немного возможно с семьей...?

Есть много Достопримечательности в Адехе и рядом также В Адехе, Вы найдете Аквапарк в Calle Finlandia, это весь год открыто и затраты; 20€, которые это - блестящий и забавный день с партиями, чтобы сделать включая удивительного дельфина, показывают, что это сбивает пятна с некоторых в больших более известных парках!! Также Вы найдете другой waterparks и парки развлечений поблизости также! Есть много, чтобы сделать если Ваш не расслабление на пляже или в Вашем бассейне, нянчащем Вашу голову с прошлой ночи!! Другой на острове не далек также! Есть также Зоопарки, Сады, Гольф-клубы, наблюдение Кита и наблюдение дельфина, идти-картинг, ловя рыбу и потерянный водных видов спорта! Таким образом, Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать!

Также есть основная часть истории Тенерифе в Адехе, это представляет важную археологическую и архитектурную область, и особо значимый похоронные пещеры, которые связаны с оригинальными жителями Тенерифе, Guanches. Набор на полках вдоль Пропасти Черт, эти разноцветные напоминания древней цивилизации быстро становятся главной достопримечательностью также.

Есть много Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Адехе - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Бары | Коммерческий | Дуплекс | Fincas | Пентхаусы | Магазины | Студии | Особняки | Виллы

 

 Плайя-де-лас-Америкас

 Пуэрто-де-ла-Крус

 Санта-Круз

 Лос Кристианос

 Ла-Лагуна

 Эль-Медано

 Лос Реалехос

 Оротаве

 Лос-Гигантес

 La Gomera

 Тенерифе (карта сайта)

 Аренда жилья

 Ночная жизнь Тенерифе

 Тенерифе гора Тейд

 Киты Тенерифе

 Водные виды спорта Тенерифе

 Пляжи Тенерифе

 Музеи Тенерифе

 Сады Тенерифе

 Рыбалка Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Джип сафари Тенерифе

 Паромы Тенерифе

 Казино Тенерифе

 Жилье Тенерифе

 Общежития Тенерифе

 Кухня Тенерифе

 Футбольный клуб Тенерифе

 Тенерифе полезная информация

 Карта Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Бары гомосексуалистов Тенерифе

 Ходьба Тенерифе

 Сур Рейна Аипорт

 Лос аэропорт родео

 Дешевые полеты Тенерифе

 Курорты Тенерифе

 Чайофа

 Лас-Галлетас

 Адехе

 Коста-дель-Силенсио

 Фаньябэ

 Гольф-дель-Сур

 Гуаза

 Маска

 пальто

 Тереситас

 Гарачико

 Амарийя Гольф

 Плайя-Параизо

 Кальяо-Сальвахе

 Ла-Палма

 Фуэртевентура

 Лансароте

Справочник по отелям Тенерифе

Отель Тенерифе

Отели в Тенерифе

 Гран-Канария

 Иерро

 Гран-Канария

Собственность Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Отели Тенерифе




 Адехе Тенерифе - Адехе в Тенерифе Испания

 


Адехе Тенерифе - Адехе в Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Adeje Tenerife - Adeje in Tenerife Spain.

Adeje Tenerife

Adeje in Tenerife Spain

 

Adeje in Tenerife

Search for Adeje Property Sales

Property Adeje

Search for Adeje Property Rentals

Holiday Rentals Adeje

Advertise Property Sales

Advertise Property

Advertise Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Adeje is a wonderful municipality that is located in the south of Tenerife, situated close to Playa de Las Americas and Los Cristianos - Adeje is considered an up market resort, boasting plenty of lovely restaurants and bars. Originally it was known for its agriculture and fishing economy but that has now, although still a strong part become the secondary and tourism has taken over! This brilliant resort has and the best of both worlds; it can be peaceful and quiet getting you away from the hustle and bustle of everyday life, although it also can be a busy bustling resort with lively nightlife too! Catering for both, whichever you opt for your holiday - this is a brilliant place to stay.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Adeje Availability

 

To check Hotel availability prices click here Costa Adeje Hotels

There are several beaches close by to the resort, including small and secluded or long stretches of white fine sand!! Most are child friendly, with water sports, ringo's paragliding and banana boats, along the shore and bars and restaurant along the edge of the sand! In Playa de Las Americas beach, Adeje, here you will find lots of water sports available along the beach like parasailing, several diving clubs and your typical holiday sports the ringo's and banana boats, as well as peddlo's and wet biking. At this beach there are a lot of restaurants and bars along the front, sunbeds, changing rooms available and showers and toilets - this is a blue flag beach.

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Tenerife

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The nightlife here is much more sophisticated, although close by and within easy reach is Playa de las Americas in this resort you will find a livelier nightlife if you are looking to paint the town red and party into the early hours! Los Cristianos in Adeje being the resort to go to if you are wanting to party a little maybe with the family...?

There are plenty of Tourist attraction's in Adeje and close by too, In Adeje you will find the Aqua Park in Calle Finlandia, it is open all year round and costs; €20 this is a brilliant and fun day out with lots to do including an amazing dolphin show that knocks the spots off some in bigger more well known parks!!  Also you will find other waterparks and amusement parks near by too! There is plenty to do if your not relaxing on the beach or at your pool nursing your head from the night before!! The other one on the island isn't far either! There are also Zoos, Gardens, Golf clubs, Whale watching and Dolphin watching, go-karting, fishing and lost of water sports! So you will never be stuck for anything to do!

Also there is an essential part of Tenerife's history in Adeje, it presents an important archaeological and architectural area and of particular note are the funeral caves that are linked to Tenerife's original inhabitants, the Guanches. Set in shelves along the Precipice of Hell, these motley reminders of an ancient civilisation are fast becoming a major tourist attraction too.

There are a lots of Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Adeje - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Bars | Commercial | Duplex | Fincas | Penthouses | Shops | Studios | Townhouses | Villas

 

 Playa de las Americas

 Puerto de la Cruz

 Santa Cruz

 Los Cristianos

 La Laguna

 El Medano

 Los Realejos

 La Orotava

 Los Gigantes

 La Gomera

 Tenerife (Site Map)

 Apartment Rental

 Tenerife Nightlife

 Tenerife Mount Teide

 Tenerife Whales

 Tenerife Water Sports

 Tenerife Beaches

 Tenerife Museums

 Tenerife Gardens

 Tenerife Fishing

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Jeep Safaris

 Tenerife Ferries

 Tenerife Casinos

 Tenerife Accommodation

 Tenerife Hostels

 Tenerife Cuisine

 Tenerife Football Club

 Tenerife Useful Info

 Tenerife Map

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Gay Bars

 Tenerife Walking

 Sur Reina Aiport

 Los Rodeos Airport

 Cheap Flights Tenerife

 Tenerife Resorts

 Chayofa

 Las Galletas

 Adeje

 Costa del Silencio

 Fanabe

 Golf del Sur

 Guaza

 Masca

 Los Abrigos

 Teresitas

 Garachico

 Amarilla Golf

 Playa Paraiso

 Callao Salvaje

 La Palma

 Fuerteventura

 Lanzarote

Tenerife Hotel Directory

Hotel Tenerife

Hotels in Tenerife

 Gran Canaria

 El Hierro

 Gran Canaria

Tenerife Property

Tenerife Apartments

Tenerife Hotels




 Adeje Tenerife - Adeje in Tenerife Spain

 


Adeje Tenerife - Adeje in Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.