Агаэте - Агаэте Гран-Канария Канарские острова - Испания

Агаете Гран-Канария

Агаете в Гран-Канарии

Гран-Канария

Агаете

Собственность Агаете

Отели Агаете

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Агаете

Достопримечательности Агаете

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Агаете

Фиесты Агаете

Квартиры Агаете

Виллы Агаете

Недвижимость Агаете

Погода Агаете

История Гран-Канарии

Тематические парки Агаете

Ночная жизнь Агаете

Покупки Агаете

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Агаете - Гран-Канария

Небольшой город Агаете может быть найден на севере острова. С ее узкими улицами и крутыми наклонами, пышной растительностью и белыми вымытыми зданиями Агаете действительно - красивая живописная деревня! Это, вероятно, почему многие и художественные возлюбленные художника сделали эту деревню их домом! Также это объясняет, почему есть много картинных галерей! Вы можете найти Агаете в конце крутого ущелья – Barranco de Агаэте - здесь также Вы видите субтропические заводы, и деревья растут вдоль крутых наклонов включая бананы, mangos, папайи, апельсины и лимоны!!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Гран-Канария

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Пуэрто de Las Nieves в одной миле к западу от Агаете и является гаванью курортов. От Puerto de Las Nieves Вы будете в состоянии получить Санта де Ла-Крус в Тенерифе, который заставил его стать все более и более нравящимся туристам начиная с открытия линии парома. Новая прогулка, Paseo de los Poetas был построен как инвестиции к туризму и выровнен с прекрасными ресторанами морепродуктов, магазинами и галереями. Порты исторические особенности могут быть найдены в прекрасной небольшой часовне, Ermita de las Nieves. Здесь триптих 16-го века, изображающий Девственницу и Ребенка, нарисованного известным фламандским художником Джустом ван Клевом, может быть найден!

Также Dedo de Dios - что означает Палец Бога, расположен в южном конце деревни, это - большая фотографическая возможность - 100-футовая тонкая вершина скалы базальта, которая высовывается перед впечатляющими горными формированиями, которые являются ниже леса Пайна - Pinar de Tamadaba.

Ночная жизнь в Агаете и Puerto de Las Nieves более сложна и если Вы будете надеяться кутить то - Вы не найдете ту ночную жизнь здесь!!! Хотя то, что Вы найдете, является прекрасными ресторанами и барами вдоль гавани и прогулки в на небольших городских площадях, где Вы можете сидеть до ранних людей часов, смотрящих и мечтающих!

Если Вы планируете или ищете больше активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Гран-Канарии! Включая Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова и рядом на курорт, Aquasur, Океанический парк и Аквапарк. Есть также тема и парки развлечений, которые включают; парк Palmitos, который является субтропическим оазисом и Зоопарком, Праздничный Мир, который является досугом и парком развлечений и Mundo Aborigen Расположенный пропуск Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Парк Cocodrilo - Парк Крокодила, это - парк, который посвящен принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это начало с только некоторых крокодила, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Cactualdea - парк кактуса, парк Reptilandia - парк Reptile, Пуэбло Канарио - канарская Деревня, где Вы можете испытать истинную Культуру Canarian.

Парк Reptilandia - Является Парком Рептилии с больше, чем 150 видов рептилий в больших наружных террариумах плюс три различных внутренних комнаты выставки. Животные включают змей, ящериц, лягушек, игуаны, черепах, крокодилов, кайманов и аллигаторов. Это также еще принимает тарантулов, скорпионов, а также обезьян, лемуров и попугаев плюс многие... Парк Reptilandia весь год, ежедневно с 11:00 до 17:30. Это расположено в Parque Rural de Amagro – между Gáldar и Агаете

Другие Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады, больше тематических парков и партий партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах!

Все эти фантастические дни, наши и экскурсионные достопримечательности легкодоступны из Агаете, нанимаете ли Вы автомобиль и исследуете в Вашей собственной частной группе или возможно берете экскурсию, которую Вы можете организовать через туроператора или легко найти компанию, которая делает это в центре курорта.

Есть Квартиры, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Агаете, хотите ли Вы основную квартиру только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Они располагаются в размере из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу.

Есть также частные арендные платы, Виллы и Квартиры, что люди купили собственность для домов отдыха и когда они не, там сдают в аренду для Вашего исключительного использования! Они прекрасны, обычно установленные в частных комплексах, где люди живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за этого. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Цены колеблются от 30€ в день для Студии в Агаете вверх. Они заключат сделки для дольше, у Вас есть он, это становится более дешевым в день! Но обычно Вы смотрите от 150€ в неделю для арендной платы Студии, и цены идут по сравнению с размером и местоположением.

Почему бы не смотреть на Отели ищут На связи Отелей? есть также больше информации об Отелях в той области.

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Агаете Гран-Канария 

Агаете в Гран-Канарии Испания

 

Агаете Гран-Канария - Агаете в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Agaete - Agaete Gran Canaria Canary Islands - Spain

Agaete Gran Canaria

Agaete in Gran Canaria

Gran Canaria

Agaete

Agaete Property

Agaete Hotels

Gran Canaria Flights

Agaete Car Hire

Agaete Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Agaete Golf

Agaete Fiestas

Agaete Apartments

Agaete Villas

Agaete Real Estate

Agaete Weather

Gran Canaria History

Agaete Theme Parks

Agaete Nightlife

Agaete Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Agaete - Gran Canaria

The small town of Agaete can be found in the north of the island. With its narrow streets and steep slopes, lush vegetation and white washed houses Agaete truly is a beautiful picturesque village! This is probably why many artist's and art lovers have made this village their home! Also it explains why there are many art galleries! You can find Agaete at the end of a steep ravine – the Barranco de Agaete - here also you can see subtropical plants and trees grow along the steep slopes including bananas, mangos, papayas, oranges and lemons!!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Gran Canaria

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

Puerto de Las Nieves is one mile west of Agaete and is the resorts harbour. From Puerto de Las Nieves you will be able to get to Santa de la Cruz in Tenerife, which has made it become increasingly popular with tourists since the opening of the ferry line. The new promenade, Paseo de los Poetas was built as an investment to tourism and is lined with lovely seafood restaurants, shops and galleries. The ports historical features can be found in the lovely little chapel, Ermita de las Nieves. Here a 16th-century triptych depicting the Virgin and Child, painted by the famous Flemish artist Joost van Cleve can be found!

Also the Dedo de Dios - which means God’s Finger, is located at the southern end of the village it is a great photographic opportunity - a 100 ft slender pinnacle of basalt rock that protrudes in front of the impressive rock formations, that are below the Pine forest - Pinar de Tamadaba.

Nightlife in Agaete and Puerto de Las Nieves is more sophisticated and if you are looking to paint the town red - you will not find that nightlife here!!! Although what you will find is lovely restaurants and bars along the harbour and promenade in in the little town squares where you can sit until the early hours people watching and daydreaming!

If you are planning or looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in Gran Canaria! Including the Water parks, of which there are three all located in the south of the Island and close by to the resort, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park. There is also theme and amusement parks, which include; Palmitos Park which is a subtropical oasis and Zoo, Holiday World which is a leisure and amusement park and Mundo Aborigen Located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life. Cocodrilo Park - a Crocodile Park, this is a park that is devoted to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodile and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Cactualdea - a cactus park, Reptilandia Park - Reptile Park, Pueblo Canario - a Canary Village, where you can experience true Canarian Culture.

Reptilandia Park - Is a Reptile Park with more than a 150 species of reptiles in big outdoor terrariums plus three different indoor exhibition rooms. Animals include snakes, lizards, frogs, iguanas, tortoises, crocodiles, caimans and alligators. It also hosts tarantulas, scorpions as well as monkeys, lemurs and parrots plus many more...Reptilandia Park is all year round, daily from 11am till 5.30pm. It is located in Parque Rural de Amagro – between Gáldar and Agaete

Other Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens, more theme parks and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes!

All of these fantastic days our and sightseeing tourist attractions are easily accessible from Agaete, whether you hire a car and explore in your own private group or perhaps take an excursion, which you can organise through a tour operator or it is easy to find a company that does this in the centre of the resort.

There are Apartments to rent for your holiday, in Agaete whether you want a basic apartment just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! They range in size from studio's or one bedroom apartments if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group.

There's also the private rentals, Villas and Apartments, that people have bought the property for holiday homes and when they are not there rent out for your exclusive use! These are lovely, normally set in privately owned complexes, where people live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to this. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

Prices range from €30 per day for a Studio in Agaete upwards. They will do deals for the longer you have it, it becomes cheaper per day! But generally you are looking from €150 per week for a Studio rental and prices go compared to size and location.

Why not take a look at the Hotels search On the Hotels link? there is also more information on Hotels in that area.

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Agaete Gran Canaria 

Agaete in Gran Canaria Spain

 

Agaete Gran Canaria - Agaete in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.