Канарские острова Кухня - Кухня in the Канарские острова Spain.

Кухня Канарских островов

Кухня в Канарских островах Испания

 

Канарские острова

Собственность Канарских островов

Отели Канарских островов

Полеты Канарских островов

Прокат автомобилей Канарских островов

Достопримечательности Канарских островов

Аэропорты Канарских островов

Гольф Канарских островов

Фиесты Канарских островов

Квартиры Канарских островов

Виллы Канарских островов

Недвижимость Канарских островов

Погода Канарских островов

Праздники Канарских островов

Ночная жизнь Канарских островов

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Связаться

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Коста-Брава

Ибица

Кухня Канарских островов

Вся кухня Канарских островов - то же самое и очень подобный Материку Испания также. Канарские острова местная еда - комбинация традиционных испанских рецептов с латиноамериканским и африканским влиянием так, могут быть немного более пряными, чем блюда, которые Вы нашли бы в материке Испания.

Основание кухни Canarian - множество свежих овощей, фруктов и рыбы. Они - вообще легкая еда, которая является более удобоваримой в теплом климате. Традиционная островная еда - gofio, который является своего рода мукой, которая сделана из жареных хлебных злаков, который часто используется вместо хлеба.

Одно из самых известных блюд, Папы Арругэдас (сморщил картофель). Это картофель, который вскипячен и посолился в их коже. Их реальный вкус прибывает из соусов, заклинаний, которые обычно являются двумя основанными на оливковом масле соусами: заклинание picón, пряный соус и заклинание Верде, зеленый соус.

Вы находитесь в Раю в любом из Канарских островов, если Вы - любитель рыбы! Некоторые главные региональные рецепты - Колдерета и Сэнкочо Канарио, это соленая рыба в соусе Заклинания. Есть большое разнообразие международных рецептов рыбы и морепродуктов, также.

Одно из вегетарианских блюд - Potaje de Berros, который является горячим горшком с нутом и является, возможно, самым известным.

Вероятно, любимый десерт, который найден, более как правило, является bienmesabe, это - смесь меда, миндальный крем, яйца и ром. Помимо этого, есть широкий выбор тропических фруктов, как манго и Пау-Пау. Platanos Fritos и пожаренные бананы. Местный козий сыр неизменно хорош, если Вы любите сыр коз, тогда не пропускают!

Понятие Тапы - один из самых важных испанских вкладов в мир кулинарии. Это - легкий и маленький кусок еды, которую испанцы имеют или перед ланчем или перед ужином, но всегда со стаканом вина или пива!!! У обычая Тапы должно быть несколько вин или пива перед ланчем или ужином, поскольку это скрывает аппетит (тапа el hambre). Тапа может быть представлена Вам во многих отношениях включая как pincho (с палкой), или как миниблюдо традиционного рецепта!

Вы можете убежать от стандартной испанской еды и многих ориентированных туристами «международных» ресторанов стиля. Поскольку есть подлинная местная кухня. Хотя намного легче найти британский паб или ресторан быстрого питания, чем 'Canarian tipico', их обычно отличает короткое меню супов, тушеного мяса и жарили блюда рыбы.

 

Кухня Тенерифе

Кухня Лансароте

Кухня Гран-Канарии

Кухня Фуэртевентура

 

Больше связей Канарских островов;

Арендные платы за виллу

Справочник по отелям

Курорты Канарских островов

Ходьба Канарских островов

Футбол Канарских островов

Жилье

Музеи Канарских островов

Важные числа

Порты Канарских островов

Существенная информация

Сады Канарских островов

Кемпинги Канарских островов

Рыбалка Канарских островов

Кухня Канарских островов

Общежития Канарских островов

Паромы Канарских островов

Казино Канарских островов

Тематические парки

Водный спорт

Карты Канарских островов

История Канарских островов

Покупки Канарских островов

Пляжи Канарских островов

Гей Канарских островов

Аренда жилья

 

Кухня Канарских островов

Кухня в Канарских островах Испания

 

Кухня Канарских островов - Кухня в Канарских островах Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг Канарских островов, Испания. Праздники Канарских островов.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Canary Islands Cuisine - Cuisine in the Canary Islands Spain.

Canary Islands Cuisine

Cuisine in the Canary Islands Spain

 

Canary Islands Cuisine

All of the Canary Islands cuisine is the same and very similar to Mainland Spain too. The Canary Islands local food is a combination of traditional Spanish recipes with an Latin American and African influence so can be a little spicier than dishes that you would find in mainland Spain.

The basis of Canarian cuisine is a variety of fresh vegetables, fruit and fish. They are generally light meals, that are  more digestible in a warm climate. The traditional island food is gofio, which is a sort of flour that is made from toasted cereals, which is often used as a substitute for bread.

One of the best-known dishes, is the Papas Arrugadas (wrinkled potatoes). These are potatoes that are boiled and salted in their skin. Their real taste comes from the sauces, mojos, which are usually two olive oil-based sauces: the mojo picón, a spicy sauce and the mojo verde, a green sauce.

You  are in Paradise in any of the Canary Islands if you are a fish lover! Some of the main regional recipes are Caldereta and Sancocho Canario, these are salted fish in a Mojo sauce. There is a wide variety of international recipes of fish and seafood, too.

One of the vegetarian dishes is Potaje de Berros, which is  a hot pot of chickpeas, and is perhaps best known.

Probably the favourite dessert which is found more typically is bienmesabe, this is a mixture of honey, almond cream, eggs and rum. Besides that, there is a wide choice of tropical fruits, like mangoes and paw paw. Platanos Fritos and fried bananas. The local goat cheese is invariably good, if you like goats cheese then do not miss out!

The Tapas concept is one of the most important Spanish contributions to the cooking world. This is a light and small piece of food that the Spanish have before either lunch or dinner, but always with a glass of wine or beer!!! The Tapas custom is to have several wines or beers before lunch or dinner, as it hides the appetite (tapa el hambre). Tapas can be presented to you in many ways including as a pincho (with a stick), or as a mini-dish of a traditional recipe!

You can get away from the standard Spanish food, and the many tourist-oriented "international" style restaurants. Because there is a genuine local cuisine. Although It is  a lot easier to find British pub or a fast-food restaurant than a 'Canarian tipico', these are usually distinguished by a short menu of soups, stews and grilled fish dishes.

 

Tenerife Cuisine

Lanzarote Cuisine

Gran Canaria Cuisine

Fuerteventura Cuisine

 

More Canary Islands links;

Villa Rentals

Hotel Directory

Canary Islands Resorts

Canary Islands Walking

Canary Islands Football

Accommodation

Canary Islands Museums

Important Numbers

Canary Islands Ports

Essential Information

Canary Islands Gardens

Canary Islands Campsites

Canary Islands Fishing

Canary Islands Cuisine

Canary Islands Hostels

Canary Islands Ferries

Canary Islands Casinos

Theme Parks

Watersports

Canary Islands Maps

Canary Islands History

Canary Islands Shopping

Canary Islands Beaches

Canary Islands Gay

Apartment Rentals

 

Canary Islands Cuisine

Cuisine in the Canary Islands Spain

 

Canary Islands Cuisine - Cuisine in the Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the Canary Islands, Spain. Canary Islands holidays.