Канарские острова ь
Курорты - ь
Курорты in Канарские острова Spain.

Курорты Канарских островов

Курорты в Канарских островах Испания

 

Канарские острова

Собственность Канарских островов

Отели Канарских островов

Полеты Канарских островов

Прокат автомобилей Канарских островов

Достопримечательности Канарских островов

Аэропорты Канарских островов

Гольф Канарских островов

Фиесты Канарских островов

Квартиры Канарских островов

Виллы Канарских островов

Недвижимость Канарских островов

Погода Канарских островов

Праздники Канарских островов

Ночная жизнь Канарских островов

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Связаться

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Коста-Брава

Ибица

Курорты Канарских островов

Канарский остров - большое место для отдыха, безотносительно Вашего возраста, являетесь ли Вы с семьей или друзьями - есть остров в этом великолепном архипелаге, который будет идеален для Вас и удовлетворит Вашим потребностям, и Ваши группы должен сделать Ваш отпуск превосходным!

Ниже связи с более подробной туристической информацией о главных островах в Архипелаге Канарских островов.

Тенерифе

Тенерифе обладает постоянной хорошей погодой, делая его идеальным праздничным выбором весь год. Север острова - тропический рай, полный пальм и плантаций бананов и захватывающе дух красивого пейзажа. Внутри страны Вы найдете себя в традиционных сельских городах деревнями склона и чрезвычайно необычными пейзажами сформированный из искривленной скалы лавы самой большой горы в Испании, горе Тиеде.

 - Курорты Тенерифе

 - Лос курорт Кристианоса

Курорт Лос Кристианоса - сосед Плайя-де-лас-Америкаса, просто немного более тихого, это идеально для семей! Только сорок пять минут переходят от Аэропорта Сура Рейны Софии.

 - Курорт Эль-Медано

Эль-Медано - небольшой прибрежный курорт, на юге Тенерифе, только в 7 км от Аэропорта Сура Рейны и в 20 км от Главных южных курортов, Плайя-де-лас-Америкаса и Лос Кристианоса.

 - Курорт Плайя-де-лас-Америкаса

Курорт Плайя-де-лас-Америкаса - Тенерифе 'горячая точка', самая известная ее черными пляжами и ночной жизнью! Это - туристическая Мекка, одобренная северными европейцами и молодежью, чтобы прибыть и праздновать!! Построенный в конце 1960-х это - фактически не Canarian вообще!!

 - Курорт Пуэрто-де-ла-Круса

Пуэрто-де-ла-Крус, является старым рыболовным портом и является одной из главных достопримечательностей Испании. Хотя замечательно это остается невредимым. Здесь Вы найдете бары и ресторан, магазины и даже казино! С его традиционными домами стиля Canarian и рыбаком, сажающим их выгоды, это действительно очаровательно и странно.

 - Лос-Гигантес Resort

Ошеломляющий остров Лос-Гигантес расположен на западном побережье Тенерифе. Названный в честь внушительных утесов (Гиганты). Вы видите эти утесы рядом с получением лодки, которые доступны, чтобы нанять от пристани для яхт!

 

Гран-Канария

У захватывающего острова Гран-Канарии есть что-то для всех! Идете ли Вы с семьей или с друзьями, безотносительно Вашего возраста или вкуса в праздниках, Вы найдете прекрасное местоположение в Гран-Канарии, где у Вас будет неповторимый отдых!

 - Пуэрто de las Nieves Resort

Пуэрто de Las Nieves в одной миле к западу от курорта, Агаете и является гаванью Агаете. От Puerto de Las Nieves Вы будете в состоянии получить Санта де Ла-Крус в Тенерифе, который заставил курорт стать все более и более нравящимся туристам начиная с открытия линии парома.

 - картаalomas Resort

Курорт Маспаломаса - блестящее место, чтобы остаться, если Вы ищете партийный праздник! Как его соседний Плайя-дель-Инглез, это обслуживает все, молоды ли Вы или стары, освобождая с Друзьями или с семьей, у этого есть день и ночные действия, которые будут сохранять Вас столь занятыми или расслабленными, как Вы хотели бы! Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать!

 - Курорт Пуэрто-Рико

Курорт Пуэрто-Рико - блестящий и популярный курорт в Гран-Канарии с туристом всех видов хотя особенно с британскими семьями.

 - Курорт Плайя-дель-Инглеза

Курорт Плайя-дель-Инглеза - блестящее место, чтобы остаться, если Вы ищете партийный праздник! Это обслуживает в течение дня и ночных действий с изобилием Тематических парков и достопримечательностей или в Плайя-дель-Инглезе или рядом на курорт и много ночной жизни также!

Фуэртевентура 

У Фуэртевентура есть самая старая история и самые длинные пляжи замечательного белого песка Канарских островов с населением только 30 000 и более чем трех тысяч часов света год!

 - Курорт Корралехо

Корралехо находится на Севере и является одним из главного туристического центра - намного более живой и нравящийся английским туристам всех видов, семей, групп энтузиастов водного спорта и друзей!

 - Курорт Хандии

Хандия - прекрасный курорт, расположенный в очень южном из Фуэртевентура. У этого невероятного курорта есть много магазинов, баров и ресторанов. Удивительные пляжи, водные прогулки, водные виды спорта и подводное плавание!

- Эль Котильо Эль Котильо" Resort

Эль Котильо Эль Котильо" - небольшая рыбацкая деревня, полная характера, расположенного на северо-западе Фуэртевентура. Близко к гавани и в центре курорта Вы найдете много баров, рестораны, и позже новое помещение было построено также. Это определенно и ближайшее место в настоящее время с новыми разработками и удобствами, чтобы разместить туристов, которые скапливаются здесь!

 - Курорт Калета-де-Фусте

Калета-де-Фусте - один из крупнейшего туристического города в Фуэртевентура. Расположенный на Востоке острова приблизительно 15 минут езды далеко от аэропорта. Город также известен как Кастильо. Это распространено настоящее расстояние и когда-либо расширяется - поэтому, если Вы не хотите идти, много удостоверяются, что Ваше жилье около центра!

 - Курорт Морро-Хабле

Морро-Хабле - красивый морской курорт с милями и милями золотого песка и совершенно прозрачного синего моря. Это расположено на юге Фуэртевентура.

Лансароте

Лэнзороут по имени 'Conejera' островитянами также известен как остров с 100 volcanos. Лансароте включая небольшие острова, La Graciosa, Alegranza, Монтанья Клару, Роке дель Эсте y дель Оесте, покрывает 900 км ² в бегущих 60 км к северу на Юг и только 21 км в его самом широком пункте!

 - Курорт Пуэрто-дель-Кармена

Самый популярный курорт для английских туристов - Пуэрто-дель-Кармен в Лансароте, у этого есть большая ночная жизнь с большим разнообразием магазинов, Баров, Ресторанов и Дискотек, которые не заканчиваются до очень ранних часов утра!

 - Плейас Бланка Resort

Плаая Бланка ранее небольшая рыбацкая деревня, в очень южной оконечности острова Лансароте. Погода в Плаой Бланке прекрасная, теплая и сухая - большинство времени, поскольку это расположено на юге!

 - Коста курорт Тегисе

Коста Тегисе - одно из самых привлекательных туристических мест назначения на Лансароте. Это расположено в Северо-восточной части Острова, на расстоянии только в несколько километров из его столицы Арресифе.

 

Больше связей Канарских островов;

Арендные платы за виллу

Справочник по отелям

Курорты Канарских островов

Ходьба Канарских островов

Футбол Канарских островов

Жилье

Музеи Канарских островов

Важные числа

Порты Канарских островов

Существенная информация

Сады Канарских островов

Кемпинги Канарских островов

Рыбалка Канарских островов

Кухня Канарских островов

Общежития Канарских островов

Паромы Канарских островов

Казино Канарских островов

Тематические парки

Водный спорт

Карты Канарских островов

История Канарских островов

Покупки Канарских островов

Пляжи Канарских островов

Гей Канарских островов

Аренда жилья

Курорты Канарских островов

Курорты в Канарских островах Испания

 

Курорты Канарских островов - Курорты в Канарских островах Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг Канарских островов, Испания. Праздники Канарских островов.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Canary Islands Resorts - Resorts in Canary Islands Spain.

Canary Islands Resorts

Resorts in the Canary Islands Spain

 

Canary Islands Resorts

The Canary Island are a great holiday destination, whatever your age, whether you are with the family or friends - there is an island in this magnificent archipelago that will be ideal for you and will suit your needs and your groups needs to make your vacation a superb one!

Below are links to more detailed tourist information on the main islands in the Archipelago of the Canaries.

Tenerife

Tenerife enjoys constant good weather, making it an ideal holiday choice all year round. The North of the island is a tropical paradise, full of palm trees and banana plantations and breathtakingly beautiful landscape. Inland, you'll find yourself in traditional rural towns the hillside villages and extraordinarily unusual landscapes formed from the twisted lava-rock of the largest mountain in Spain, Mount Tiede.

 - Tenerife Resorts

 - Los Cristianos Resort

The resort of Los Cristianos is a neighbour of Playa de las Americas, just a little quieter it is ideal for families! Only forty five minutes transfer from Sur Reina Sofia Airport.

 - El Medano Resort

El Medano is a small coastal resort, in the south of Tenerife, only 7km from Sur Reina Airport and 20km from the Main Southern resorts, Playa de las Americas and Los Cristianos.

 - Playa de las Americas Resort

The resort of Playa de las Americas is Tenerife 'hot spot' most famous for its black beaches and nightlife! It is the tourist Mecca, favoured by northern Europeans and youngsters to come and party!! Built in the late 1960's it is virtually not Canarian at all!!

 - Puerto de la Cruz Resort

Puerto de la Cruz, is an old fishing port and is one of Spain's major attractions. Although remarkably it remains unscathed. Here you will find bars and restaurant, shops and even a casino! With its traditional Canarian style homes and fisherman landing their catches it really is charming and quaint.

 - Los Gigantes Resort

The stunning island of Los Gigantes is situated on the west coast of Tenerife. Named after the imposing cliffs (the Giants). You can see these cliffs up close by getting a boat, which are available to hire from the marina!

 

Gran Canaria

The fascinating island of Gran Canaria has something for everyone! Whether you are going with the family or with friends, whatever your age or taste in holidays you will find the perfect location in Gran Canaria where you will have a holiday of a lifetime!

 - Puerto de las Nieves Resort

Puerto de Las Nieves is one mile west of the resort, Agaete and is Agaete's harbour. From Puerto de Las Nieves you will be able to get to Santa de la Cruz in Tenerife, which has made the resort become increasingly popular with tourists since the opening of the ferry line.

 - Mapalomas Resort

The resort of Maspalomas is a brilliant place to stay if you are looking for a party holiday! Like its neighbour Playa del Ingles, it caters for all, whether you are young or old, vacating with Friends or with the family it has day and night activities, that will keep you as busy or as relaxed as you would like! You will never be stuck for anything to do!

 - Puerto Rico Resort

The resort of Puerto Rico is a brilliant and popular resort in Gran Canaria, with tourist of all kinds although particularly with British families.

 - Playa del Ingles Resort

The resort of Playa del Ingles is a brilliant place to stay if you are looking for a party holiday! It caters for day and night activities, with an abundance of Theme Parks and tourist attractions either in Playa del Ingles or close by to the resort and plenty of nightlife too!

Fuerteventura 

Fuerteventura has the oldest history and the longest beaches of wonderful white sand of the Canary islands, with a population of only 30,000 and over three thousand hours of sunshine a year!

 - Corralejo Resort

Corralejo is in the North and is one of the main tourist hub's - a lot livelier and popular with English tourists of all kinds, families, groups of friends and water sport enthusiasts!

 - Jandia Resort

Jandia is a lovely resort located in the very south of Fuerteventura.  This fabulous resort has many shops, bars and restaurants. Amazing beaches, boat trips, water sports and diving!

- El Cotillo Resort

El Cotillo is small fishing village full of character situated in the northwest of Fuerteventura. Close to the harbour and in the centre of the resort you will find many bars, restaurants and more recently new accommodation has been built too. This is definitely the up and coming place at present with new developments and amenities to accommodate the tourists that are flocking here!

 - Caleta de Fuste Resort

Caleta de Fuste is one of the major tourist town's in Fuerteventura. Situated in the East of the island about 15 minutes drive away from the airport.  The town is also known as Castillo. It is spread out over quite a distance and is ever expanding - so if you don't want to walk a lot make sure your accommodation is near the centre!

 - Morro Jable Resort

Morro Jable is a beautiful beach resort with miles and miles of golden sand and crystal clear blue sea. It is located in the south of Fuerteventura.

Lanzarote

Lanzorote called 'Conejera' by the islanders is also known as the island with 100 volcanos. Lanzarote including the small islands, La Graciosa, Alegranza, Montaña Clara, Roque del Este y del Oeste, covers 900 km² running 60 km North to South and only 21 km at its widest point!

 - Puerto del Carmen Resort

The most popular resort for English tourists is Puerto del Carmen, in Lanzarote it has a great nightlife with a wide variety of shops, Bars, Restaurants and Discos that do not finish until the very early hours of the morning!

 - Playa Blanca Resort

Playa Blanca previously a small fishing village, at the very southern tip of the island of Lanzarote.  The weather in Playa Blanca is lovely, warm and dry - the majority of the time as it is situated in the south!

 - Costa Teguise Resort

Costa Teguise is one of the most attractive tourist destinations on Lanzarote. It is situated in the North-eastern part of the Island, only a few kilometres away from its capital Arrecife.

 

More Canary Islands links;

Villa Rentals

Hotel Directory

Canary Islands Resorts

Canary Islands Walking

Canary Islands Football

Accommodation

Canary Islands Museums

Important Numbers

Canary Islands Ports

Essential Information

Canary Islands Gardens

Canary Islands Campsites

Canary Islands Fishing

Canary Islands Cuisine

Canary Islands Hostels

Canary Islands Ferries

Canary Islands Casinos

Theme Parks

Watersports

Canary Islands Maps

Canary Islands History

Canary Islands Shopping

Canary Islands Beaches

Canary Islands Gay

Apartment Rentals

Canary Islands Resorts

Resorts in Canary Islands Spain

 

Canary Islands Resorts - Resorts in Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the Canary Islands, Spain. Canary Islands holidays.