Касильяс дель Анхель Фуэртевентура - Касильяс дель Анхель in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Касильяс дель Анхель Фуертевентура 

Касильяс дель Анхель в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Касильяса дель Анхеля

Поиск Продажи недвижимости Касильяса дель Анхеля

Имущество Касильяс дель Анхель

Поиск Касильяса дель Анхеля Проперти Рентальса

Отпуск Арендаs Касильяс дель Анхель

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Касильяс дель Анхель - небольшая деревня, расположенная близко к столице острова Пуэрто-дель-Росарио.

Это хорошо стоит посетить, больше Весной, когда все миндальные деревья цветут. Хотя этот странный небольшой город не действительно подходит для праздника, поскольку он не развит достаточно для туризма.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Фуэртевентура

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Церковь Санта-Аны, которая была построена в 1781 около главной улицы - перед ним, замечательная главная площадь, которая окружена деревьями. В церкви статуи святого Францискуса и святого Доминикуса, фигуры Мэрина и конечно представления святой Аны.

Из церкви прогулялись через город на широких переулках страны мимо живописных старых, коричневых ферм, которые являются наполовину населяются и являются хорошо сохранившимися.

Для пляжа Вы должны будете пойти Калета-де-Фусте или Пуэрто-дель-Росарио, которые являются оба рядом. Пляж Кэлеты - человек, сделанный пляжем с импортированным песком, и Пуэрто-дель-Росариоs Beach - прекрасный пляж с грубыми водами.

Ночная жизнь в Касильясе дель Анхеле тиха только с несколькими барами и ресторанами, чтобы предусмотреть жителей деревни, для более занятой ночной жизни снова Вы должны будете поехать в Калета-де-Фусте или Пуэрто-дель-Росарио. В Калета-де-Фусте Вы найдете что-то, что подходит для всех, ищете ли Вы живой или расслабленный вечер, Вы можете максимально использовать или наименьшее количество ночную жизнь там. С большим количеством прекрасных ресторанов всех видов, английского, китайского языка, Фаст-фуда, Стейк-хаусов, Морепродуктов, голландцев, индийца, Тапы и испанской Кухни. Также бары, которые обслуживают семьи, группы, геев или пар, с танцем, караоке, джазовые ночи, сальса, ирландские бары, дискотека, Живые группы, группы дани и так далее! Вы можете найти все здесь, которое будет сохранять Вас хорошо развлеченными в ранние часы ночи - все расположенный вокруг центра Caleta главным образом в торговых центрах! В Пуэрто-дель-Росарио Вы найдете более традиционную испанскую ночную жизнь, здесь Вы найдете много местных баров и ресторанов, баров Тапы, Стейк-хаусов, Морепродуктов и главным образом испанских ресторанов. Это - то, где Вы будете видеть, что многие жители Фуэртевентура выйдут, чтобы праздновать в течение вечера, хотя едва любые туристы будут найдены, празднуя там. Есть несколько английских баров и ресторанов, которые служат цели для дневных туристов посещения Пуэрто-дель-Росарио, но это - все - хотя все - очень радушная и большая забава праздновать рядом!! Бары и рестораны могут быть найдены пунктирными вокруг центра капитала и вдоль близости порт также, но поскольку Пуэрто-дель-Росарио не туристический курорт и т.д. нет никаких торговых центров.

Хотя, поскольку Остров Фуэртевентура не содержит обычные аквапарки, зоопарк и тематические парки, как партия других мест для отдыха делает, но это как огромная сумма красивой земли и окружающего океана, с национальным парком на Юге и большом количестве истории повсюду для Вас, чтобы исследовать!

Нет действительно никаких Квартир и вилл, которые доступны, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Касильясе дель Анхеле, есть много отелей, хотя это обслужит Вашу каждую потребность (проверьте страницу гостиницы Zettagroups). Хотя, если это - квартиры, которые Вы хотите тогда, есть больше на соседних курортах, где Вы найдете все виды - зависящий, хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Касильяс дель Анхель Фуертевентура

Касильяс дель Анхель в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Касильяс дель Анхель Фуертевентура - Касильяс дель Анхель в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуертевентуры.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Casillas del Angel Fuerteventura - Casillas del Angel in Fuerteventura Canary Islands Spain.

Casillas del Angel Fuerteventura 

Casillas del Angel in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to Casillas del Angel

Search for Casillas del Angel Property Sales

Property Casillas del Angel

Search for Casillas del Angel Property Rentals

Holiday Rentals Casillas del Angel

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Casillas del Angel is a small village located close to the capital of the island Puerto del Rosario.

It is well worth visiting, more so in Spring when all the almond trees are blossoming. Although this quaint little town is not really suitable for a holiday as it isn't developed enough for tourism.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Fuerteventura Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The church of Santa Ana, which was built in 1781 near the main street - in front of it, the wonderful main plaza that is surrounded with trees. Inside the church are statues of the holy Franziskus and the holy Dominikus, a Marien's figure and of course a representation of the holy Ana.

From the Church take a walk through the town on the wide country lanes past the picturesque old, brown colored farms which are half inhabited and are well-preserved.

For the beach you will have to go Caleta de Fuste or Puerto del Rosario which are both close by. Caleta's beach is a man made beach with imported sand and Puerto del Rosarios Beach is a lovely beach with rough waters.

The nightlife in Casillas del Angel is quiet, with only a few bars and restaurants to provide for the residents of the village, for a busier nightlife again you will have to go to Caleta de Fuste or Puerto del Rosario. In Caleta de Fuste, you will find something that is suitable for all, whether you are looking for lively or a relaxed evening you can make the most or least out of the nightlife there. With lots of lovely restaurants of all kinds, English, Chinese, Fast food, Steak houses, Seafood, Dutch, Indian, Tapas and Spanish Cuisine. Also bars that cater for families, groups, gays or couples, with dancing, karaoke, jazz nights, salsa, Irish bars, disco's, Live bands, tribute bands and so on! You can find everything here that will keep you well entertained into the early hours of the night - all located around the centre of Caleta mostly in commercial centres! In Puerto del Rosario you will find a more traditional Spanish nightlife, here you will find many local bars and restaurants, Tapa's bars, Steak houses, Seafood and mostly Spanish restaurants. This is where you will see that many of the inhabitants of Fuerteventura will go out to party for the evening although hardly any tourists will be found partying there. There are a few English bars and restaurants that serve purpose for Puerto del Rosario's day visiting tourists but that is all - although everyone is very welcoming and great fun to party alongside!! The bars and restaurants can be found dotted around the centre of the capital and along near the port too, but as Puerto del Rosario isn't a tourist resort there are no commercial centres etc.

Although as an Island Fuerteventura does not contain the usual water parks, zoo's and theme parks as lot of of other holiday destinations do, but it as an immense amount of beautiful land and surrounding ocean, with a national park in the South and lots of history throughout for you to explore!

There is not really any Apartments and villas that are available to rent for your holiday, in Casillas del Angel, there are plenty of hotels though that will cater for your every need (check out Zettagroups hotel page). Although if it is apartments that you want then there are more in the neighbouring resorts where you will find all sorts - depending whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Casillas del Angel Fuerteventura

Casillas del Angel in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


Casillas del Angel Fuerteventura - Casillas del Angel in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.