Коста Антигуа Фуэртевентура - Коста Антигуа in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Коста Антигуа Фуэртевентура 

Коста Антигуа в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Коста Антигуа

Деревня Антигуа расположена на востоке Фуэртевентура рядом в популярный туристический курорт Калета-де-Фусте. Это - одна из самой старой деревни в Фуэртевентура и как только в течение одного года только была столица острова. Антигуа известно им, продает, и это рекламируется, где и когда это будет иметь место!

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Коста доступность Антигуа

 

Поиск продажи недвижимости Антигуа

Имущество Antigua

Поиск имущественных арендных плат Антигуа

Отпуск Арендаs Antigua

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

У Антигуа есть небольшой порт - 'Негр Позо', который является, где Вы найдете местных жителей, ловящих рыбу! Доминирование над деревней, Вы найдете живописную церковь - Круса де лос Кальдоса - который был построен в 1785, установлен в красивом surrondings растительности с деревенской площадью, которая весь год заполнена цветами! Церковь обычно открыта для широкой публики по утрам и иногда день. Церковь используется в качестве пункта общего собрания для местных жителей также.

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Ночная жизнь в Антигуа не существующая кроме нескольких небольших местных баров! Таким образом, если Вы ищете ночь, или пойти куда-нибудь поесть вечером тогда Вы должны будете пойти в рядом с курортом - Калета-де-Фусте, это - популярный Туристический курорт, где Вы найдете бесконечные бары, Рестораны и магазины. Ночная жизнь Калета-де-Фусте может быть тем, чем Вы хотите, чтобы она была, если Вы ищете партийный праздник, где Вы можете кутить и выйти каждую ночь, чтобы танцевать ночь далеко, есть множество баров, ресторанов и дискотек что enable's Вы, чтобы сделать просто что до ранних часов!! Или возможно Вы больше интересуетесь сложной ночной жизнью, где Вы можете обедать и пить под звездами, далеко от давки и суматохи, в мире и спокойствии и цивилизации - у Калета-де-Фусте есть это также!

На всем протяжении Фуэртевентура есть ветряные мельницы, усеянные, о котором верное свидетельство его традиции сельского хозяйства. Они восстанавливаются как туристический центр с видением к воссозданию пейзажа их работы мимо, когда Фуэртевентура был, знают как Зернохранилище Канарских островов! Ветряная мельница была полностью восстановлена в Антигуа и является теперь достопримечательностью и культурным центром в ветряной мельнице, Вы найдете магазин ремесла, который продает местное прикладное искусство! Это открыто во вторник для пятницы с 9:30 до 17:30 и в воскресенье 9:30 до 17:30 - в понедельник и закрытая суббота.

Вы найдете несколько местных магазинов, кафе и баров. Почтовое отделение, клиника, libary и школа - и соски это здесь в Антигуа для eveything еще Вы должны будете пойти в соседние курорты Caleta или Пуэрто-дель-Росарио!!!

Хотя, поскольку Остров Фуэртевентура не содержит обычные аквапарки, зоопарк и тематические парки, как партия других мест для отдыха делает, но это как огромная сумма красивой земли и окружающего океана, с национальным парком на Юге и большом количестве истории повсюду для Вас, чтобы исследовать!

Нет многих Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Антигуа, но много на соседних курортах как Калета-де-Фусте здесь есть все - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни

Квартиры | Бунгало | Дуплекс | Студии | Особняки | Виллы

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Коста Антигуа Фуэртевентура

Коста Антигуа в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Коста Антигуа Фуэртевентура - Коста Антигуа в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Costa Antigua Fuerteventura - Costa Antigua in Fuerteventura Canary Islands Spain.

Costa Antigua Fuerteventura 

Costa Antigua in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to Costa Antigua

The village of Antigua is located in the east of Fuerteventura close by to the popular tourist resort of Caleta de Fuste. It is one of the oldest village's in Fuerteventura and once for one year only was the capital of the island. Antigua is known for it markets and this is advertised where and when this will be taking place!

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Costa Antigua Availability

 

Search for Antigua Property Sales

Property Antigua

Search for Antigua Property Rentals

Holiday Rentals Antigua

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Antigua has a small port - 'Pozo Negro' which is where you will find the locals fishing! Dominating the village you will find the picturesque church - Cruz de los Caldos - which was built in 1785, set in a beautiful surrondings of greenery, with a village square that is filled with flowers all year round! The Church is normally open to the general public in the mornings and sometimes the afternoon. The Church is used as a general meeting point for the locals too.

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

Nightlife in Antigua is non existent other than a few small local bars! So if you are looking for a night out or to eat out in the evening then you will have to go to its close by resort - Caleta de Fuste this is a popular Tourist resort where you will find endless bars, Restaurants and shops. Caleta de Fuste nightlife can be whatever you want it to be, if you are looking for a party holiday where you can paint the town red and go out every night to dance the night away, there are an array of bars, restaurants and discos that enable's you to do just that until the early hours!! Or maybe you are more interested in a sophisticated nightlife where you can dine and drink under the stars, away from the hustle and bustle, in peace and quiet and civilisation - Caleta de Fuste has that too!

All over Fuerteventura there are windmills dotted about which are a faithful testimony to the its farming tradition. They are being restored as tourist centre's with a vision to recreating the landscape of their working past when Fuerteventura was know as the Granary of the Canary Islands! A windmill has been fully restored in Antigua and is now a tourist attraction and cultural centre inside the windmill you will find a craft shop that sells the local arts and crafts! This is open Tuesday to Friday from 9.30am till 5.30pm and Sunday 9.30am till 5.30pm - Monday and Saturday closed.

You will find a few local shops, cafes and bars. A post office, clinic, libary and school - and thats it here in Antigua for eveything else you will have to go to the nearby resorts of Caleta or Puerto del Rosario!!!

Although as an Island Fuerteventura does not contain the usual water parks, zoo's and theme parks as lot of of other holiday destinations do, but it as an immense amount of beautiful land and surrounding ocean, with a national park in the South and lots of history throughout for you to explore!

There are not many Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Antigua but plenty in nearby resorts like Caleta de Fuste here there is everything - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom

Apartments | Bungalows | Duplex | Studios | Townhouses | Villas

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Costa Antigua Fuerteventura

Costa Antigua in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


Costa Antigua Fuerteventura - Costa Antigua in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.