Коста-дель-Силенсио Тенерифе - Коста-дель-Силенсио in Тенерифе Spain.

Коста-дель-Силенсио Тенерифе

Коста-дель-Силенсио в Тенерифе Испания

 

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Коста-дель-Силенсио Тенерифе

Поиск Продажи недвижимости Коста-дель-Силенсио

Имущество Коста-дель-Силенсио

Поиск Имущественных Арендных плат Коста-дель-Силенсио

Отпуск Арендаs Коста-дель-Силенсио

Рекламируйте Продажу недвижимости Коста-дель-Силенсио

Рекламировать Имущество

Рекламируйте Имущественные Арендные платы Коста-дель-Силенсио

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Мирный и тихий курорт Коста-дель-Силенсио - adajacent на прекрасный курорт Чайофа и расположен на юге Тенерифе, разделив его пейзаж, ночную жизнь и достопримечательности, это - почти такой же курорт, просто немного более тихий. У расположенных 300 метров над уровнем моря эта idealic красивая деревня есть некоторые удивительные панорамные виды по холмам Тенерифе, морю и некоторые главные туристические курорты острова, Плайя-де-лас-Америкаса и Лос Кристианоса. У этой элитной небольшой деревни есть лучший из обоих миров; это - мирное и тихое получение Вас далеко от давки и суматохи повседневной жизни, хотя рядом главный туристический центр и блестящая ночная жизнь.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Коста-дель-Силенсио

 

Чтобы проверить цены доступности Отеля щелкают здесь Отели Коста-дель-Силенсио

Есть несколько пляжей рядом на курорт, включая маленькие и изолированные или долгие отрезки белого мелкого песка!! Большинство - дружелюбный ребенок, с водными видами спорта, параскольжением ringo и бананами, вдоль берега и баров и ресторана вдоль края песка!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Тенерифе

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Ночная жизнь в Коста-дель-Силенсио фактически не существующая кроме нескольких небольших баров и ресторанов, но в Чайофа Вы найдете намного более сложную и тихую ночную жизнь по сравнению с ее соседями, которые являются рядом и в пределах легкой досягаемости курорта, они; Плайя-де-лас-Америкас и Лос Кристианос и на обоих из этих курортов, Вы найдете, что больший и более живой вид ночной жизни, Плайя-де-лас-Америкас, являющийся местом, идет, если Вы будете надеяться кутить и сторона в ранние часы, Лос Кристианос, являющийся курортом, чтобы пойти в то, если Вы желаете праздновать немного возможно с семьей...?

Есть много Достопримечательности рядом также, Parque Las Aguilas находится в Чайофа и является одним из Тенерифе большинство захватывающих достопримечательностей, базируемых на Юге. Это известно несколькими именами: парк Eagle, Las Aguilas Del Teide и парк Jungle. Сидящие приблизительно три мили за пределами Лос Кристианоса в Chayofa, это смотрит вниз гора Тиеде и по морю. Это является родиной большого количества флоры и фауны. Парк - больше, чем просто привлекательный зоопарк, у него есть несколько других достопримечательностей также включая след джунглей для детей, чтобы играть на, магазины и рестораны. Безусловно самая популярная часть этого опыта джунглей - шоу! Место разработано, чтобы дать посетителю чувство опыта джунглей с деревьями, изобилующими Попугаями и другими необычными птицами. Там также много других вложений животных с животными, варьирующимися от карликовых гиппопотамов белым тиграм!! Это, другой уверенный должен видеть! Весь год парк ежедневно открыт.

Также Вы найдете waterparks и парки развлечений поблизости также! Есть много, чтобы сделать если Ваш не расслабление на пляже или в Вашем бассейне, нянчащем Вашу голову с прошлой ночи!! Такой, поскольку главный аквапарк в курорте Плайя-де-лас-Америкаса, аквапарке Octopus! Другой на острове не далек также! Есть также Зоопарки, Сады, Гольф-клубы, наблюдение Кита и наблюдение дельфина, идти-картинг, ловя рыбу и потерянный водных видов спорта! Таким образом, Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать!

Есть несколько Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Коста-дель-Силенсио и Чайофа - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Бары | Коммерческий | Пентхаусы | Студии | Особняки | Виллы

 

 Плайя-де-лас-Америкас

 Пуэрто-де-ла-Крус

 Санта-Круз

 Лос Кристианос

 Ла-Лагуна

 Эль-Медано

 Лос Реалехос

 Оротаве

 Лос-Гигантес

 La Gomera

 Тенерифе (карта сайта)

 Аренда жилья

 Ночная жизнь Тенерифе

 Тенерифе гора Тейд

 Киты Тенерифе

 Водные виды спорта Тенерифе

 Пляжи Тенерифе

 Музеи Тенерифе

 Сады Тенерифе

 Рыбалка Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Джип сафари Тенерифе

 Паромы Тенерифе

 Казино Тенерифе

 Жилье Тенерифе

 Общежития Тенерифе

 Кухня Тенерифе

 Футбольный клуб Тенерифе

 Тенерифе полезная информация

 Карта Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Бары гомосексуалистов Тенерифе

 Ходьба Тенерифе

 Сур Рейна Аипорт

 Лос аэропорт родео

 Дешевые полеты Тенерифе

 Ла-Палма

 Фуэртевентура

 Лансароте

 Гран-Канария

 Иерро

 Гран-Канария

Справочник по отелям Тенерифе

Отель Тенерифе

Отели в Тенерифе

Собственность Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Отели Тенерифе




 

 Коста-дель-Силенсио Тенерифе - Коста-дель-Силенсио в Тенерифе Испания

 


Коста-дель-Силенсио Тенерифе - Коста-дель-Силенсио в Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Costa del Silencio Tenerife - Costa del Silencio in Tenerife Spain.

Costa del Silencio Tenerife

Costa del Silencio in Tenerife Spain

 

Costa del Silencio Tenerife

Search for Costa del Silencio Property Sales

Property Costa del Silencio

Search for Costa del Silencio Property Rentals

Holiday Rentals Costa del Silencio

Advertise Costa del Silencio Property Sales

Advertise Property

Advertise Costa del Silencio Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

The peaceful and quiet resort of Costa del Silencio is adajacent to the lovely resort of Chayofa and is located in the south of Tenerife, sharing its scenery, nightlife and tourist attractions this is much the same resort, just a little quieter. Situated 300 metres above sea level this idealic beautiful village has some amazing panoramic views over the hills of Tenerife, sea and some of the main tourist resorts of the island, Playa de las Americas and Los Cristianos. This elite little village has the best of both worlds; it is peaceful and quiet getting you away from the hustle and bustle of everyday life, although close by is the main tourist hub and brilliant nightlife.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Costa del Silencio Availability

 

To check Hotel availability prices click here Costa del Silencio Hotels

There are several beaches close by to the resort, including small and secluded or long stretches of white fine sand!! Most are child friendly, with water sports, ringo's paragliding and banana boats, along the shore and bars and restaurant along the edge of the sand!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Tenerife

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The nightlife in Costa del Silencio is virtually non existent other than a few small bars and restaurants but in Chayofa you will find a much more sophisticated and quiet nightlife compared to its neighbours that are close by and within easy reach of the resort, they are; Playa de las Americas and Los Cristianos and in both of these resorts you will find a bigger and livelier kind of nightlife, Playa de las Americas being the place to go if you are looking to paint the town red and party into the early hours, Los Cristianos being the resort to go to if you are wanting to party a little maybe with the family...?

There are plenty of Tourist attraction's close by too, The Parque Las Aguilas is in Chayofa and is one of Tenerife most exciting attractions based in the South. It is known by several names: The Eagle Park, Las Aguilas Del Teide and The Jungle Park. Sitting some three miles outside of Los Cristianos in Chayofa, it looks down the mountain Tiede and out over the sea. It is home to a whole host of flora and fauna. The park is more than just an attractive zoo, it has several other attractions too including a jungle trail for the kids to play on, shops and restaurants. By far the most popular part of this jungle experience is the shows! The place is designed to give the visitor the feeling of the jungle experience with the trees alive with Parrots and other unusual birds. There also many other animal enclosures with animals varying from pygmy hippos to white tigers!! This is another definite must see! The park is daily open all year round.

Also you will find waterparks and amusement parks near by too! There is plenty to do if your not relaxing on the beach or at your pool nursing your head from the night before!! Such as the main water park is at the resort of Playa de las Americas, Octopus Aqua Park!  The other one on the island isn't far either! There are also Zoos, Gardens, Golf clubs, Whale watching and Dolphin watching, go-karting, fishing and lost of water sports! So you will never be stuck for anything to do!

There are a few of Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Costa del Silencio and Chayofa - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Bars | Commercial | Penthouses | Studios | Townhouses | Villas

 

 Playa de las Americas

 Puerto de la Cruz

 Santa Cruz

 Los Cristianos

 La Laguna

 El Medano

 Los Realejos

 La Orotava

 Los Gigantes

 La Gomera

 Tenerife (Site Map)

 Apartment Rental

 Tenerife Nightlife

 Tenerife Mount Teide

 Tenerife Whales

 Tenerife Water Sports

 Tenerife Beaches

 Tenerife Museums

 Tenerife Gardens

 Tenerife Fishing

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Jeep Safaris

 Tenerife Ferries

 Tenerife Casinos

 Tenerife Accommodation

 Tenerife Hostels

 Tenerife Cuisine

 Tenerife Football Club

 Tenerife Useful Info

 Tenerife Map

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Gay Bars

 Tenerife Walking

 Sur Reina Aiport

 Los Rodeos Airport

 Cheap Flights Tenerife

 La Palma

 Fuerteventura

 Lanzarote

 Gran Canaria

 El Hierro

 Gran Canaria

Tenerife Hotel Directory

Hotel Tenerife

Hotels in Tenerife

Tenerife Property

Tenerife Apartments

Tenerife Hotels




 

 Costa del Silencio Tenerife - Costa del Silencio in Tenerife Spain

 


Costa del Silencio Tenerife - Costa del Silencio in Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.