Эль Котильо
 Эль Котильо

Эль Котильо Эль Котильо" Фуэртевентура 

Эль Котильо Эль Котильо" в Фуэртевентура Канарские острова

Фуэртевентура

Эль Котильо

Эль Котильо Эль Котильо" Property

Эль Котильо Эль Котильо" Hotels

Эль Котильо Эль Котильо" Аренда автомобилей

Эль Котильо Эль Котильо" Достопримечательности

Эль Котильо Эль Котильо" Гольф

Эль Котильо Эль Котильо" Праздники

Эль Котильо Эль Котильо" Apartments

Эль Котильо Эль Котильо" Villas

Эль Котильо Эль Котильо" Недвижимость

Эль Котильо Эль Котильо" Погода

Эль Котильо Эль Котильо" Ночная жизнь

Эль Котильо Эль Котильо" Покупка

Фуэртевентура Полеты

Аэропорт Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Добро пожаловать в Эль Котильо

Эль Котильо Эль Котильо" - небольшая рыбацкая деревня, полная характера, расположенного на северо-западе Фуэртевентура. Близко к гавани и в центре курорта Вы найдете много баров, рестораны, и позже новое помещение было построено также. Это определенно и ближайшее место в настоящее время с новыми разработками и удобствами, чтобы разместить туристов, которые скапливаются здесь!

Привлекательность позади этого курорта - удивительно красивые лагуны и пляжи вдоль береговой линии Эль Котильо Эль Котильо", к которому некоторые получили доступ пешком и некоторые, которых Вы должны вести, чтобы добраться также, и иногда эти следы будут получать это грубо, что только полным приводам рекомендуют использовать их!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Океан здесь идеален для опытных серфингистов, и они - регулярный вид вдоль набережной! Хотя море не очень безопасно для пловцов и туристов, поскольку волны, как было известно, потопили маленькие рыбацкие лодки!! Рекомендуется, чтобы Вы только вошли в море в течение летнего месяца, когда море кажется спокойным - пляжи и лагуны не туристические пляжи и поэтому а также имеющий водный спорт и действия вдоль них, у них нет спасателей ни одним, так останьтесь в безопасности!!

Пляжи и сами лагуны захватывают дух с белым песком и совершенно прозрачными водами - но открыты, и солнце жестоко - для оттенка, который Вы должны принести своему собственному пляжному зонтику или взять естественный оттенок в одном из многих камней лавы, они также хороши для приюта ветра!! 

Есть немного небольших ресторанов, кафе и баров, усеянных вдоль береговой линии, и вытаскивают на берег, они обычно подают испанскую еду и морепродукты и хотя может посмотреть немного 'сарая' как еда и пейзаж, который обеспечивают эти места, удивительны!!

Ночная жизнь здесь тиха, если Вы любите иметь прекрасную еду романтичная прогулка и сидеть спокойно вне бары и наблюдать мировое движение к тому времени, Эль Котильо Эль Котильо" идеально подходит для Вас!! Вы найдете большинство баров в старой гавани, которая очень живописна.

В Эль Котильо Эль Котильо" Вы найдете старого Фару - маяк, который является в конце островного пункта мимо лагун, и на утесах около центра Вы будете видеть форт круглой формы - Fortaleza del Tostón - это было построено в конце 1790-х, чтобы защитить остров от вторгающихся пиратов!! Деревня посвящена 'Девственнице де Бюан Вяж', которая является девственницей хорошего путешествия, и Вы найдете, что эти слова подрисовали утесы в старой гавани.

У Эль Котильо Эль Котильо" есть несколько Океанских передних и старых традиционных Canarian белые вымытые Виллы зданий, которые Вы можете арендовать, квартиры в блоках и нескольких Отелях, которые располагаются от основного - где-нибудь для Вас, чтобы просто преклонить голову к роскошному с широким диапазоном средств! Все доступные для Вашего пребывания на этом удивительном курорте! Вся собственность располагается в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 4 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но есть частные арендные платы, доступные также, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Эти свойства установлены в частном комплексе, где некоторые местные жители живут! Они идут с коммунальными бассейнами также, и бассейны обычно более тихи из-за факта, это не полное отдыхающих и более жилое. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Эль Котильо Эль Котильо" Фуэртевентура

Эль Котильо Эль Котильо" в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 

Эль Котильо Эль Котильо" Фуэртевентура - Эль Котильо Эль Котильо" в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

El Cotillo Fuerteventura - El Cotillo in Fuerteventura Canary Islands Spain.

El Cotillo Fuerteventura 

El Cotillo in Fuerteventura Canary Islands

Welcome to El Cotillo

El Cotillo is small fishing village full of character situated in the northwest of Fuerteventura. Close to the harbour and in the centre of the resort you will find many bars, restaurants and more recently new accommodation has been built too. This is definitely the up and coming place at present with new developments and amenities to accommodate the tourists that are flocking here!

The attraction behind this resort is the amazingly beautiful lagoons and beaches along the coastline of El Cotillo some accessed by foot and some you have to drive to get too and occasionally these tracks will get that rough that only 4 wheel drives are recommended to use them!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The ocean here is ideal for experienced surfers and they are a regular sight along the seafront! Although the sea is not very safe for swimmers and tourists as the waves have been known to sink small fishing boats!! It is recommended that you only go in the sea during the summer month when the sea seems calm - the beaches and lagoons are not tourist beaches and therefore as well as having no watersports and activities along them they do not have lifeguards either so stay safe!!

The beaches and lagoons themselves are breathtaking with white sand and crystal clear waters - but open and the sun is fierce - for shade you should bring your own parasol or take  natural shade in one of the many lava stones these are also good for wind shelter!! 

There are few small restaurants, cafes and bars dotted along the coastline and beach these are generally serving Spanish food and seafood and although can look a little 'shed' like the food and scenery that these places provide are amazing!!

The nightlife here is quiet, if you enjoy having lovely food a romantic stroll and sitting quietly outside a bars and watching the world go by then El Cotillo is perfect for you!! You'll find most of the bars in the old harbour which is very picturesque.

In El Cotillo you will find the old Faro - light house which is at the end of the island point past the lagoons and on the cliffs near the centre you will see round shaped fort - Fortaleza del Tostón - this was built in late 1790's to defend the island against invading pirates!! The village is dedicated to 'Virgin de Buen Viaje' which is the virgin of good travel and you will find these words painted on the cliffs in the old harbour.

El Cotillo has a few Ocean front and old traditional Canarian white washed houses Villas that you can rent, apartments in blocks and a few Hotels that range from basic - somewhere for you to just lay your head to luxurious with a wide range of facilities! All available for your stay in this amazing resort! All property ranges in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 4 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but there are private rentals available too, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! These properties are set in a privately owned complex, where some locals live! They come with communal swimming pools too, and the pools are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residential. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

El Cotillo Fuerteventura

El Cotillo in Fuerteventura Canary Islands Spain

 

El Cotillo Fuerteventura - El Cotillo in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.