Иерро Информация - Иерро Канарские острова Испания

Иерро Канарские острова

Информация о туристе Иерро

 

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Добро пожаловать в Иерро

Иерро - самые маленькие острова семи более крупных островов в Архипелаге Канарских островов (Исла Канариас). Архипелаг Канарские острова состоит из семи больших и шести меньших островов, базируемых в Атлантическом океане, лежащие приблизительно 100 км от Северо-западного побережья от Африки (Марокко и Западная Сахара) и приблизительно 1100 км от испанского материка (Кадис). Канарские острова разделены на 2 испанских области; Западные Острова Тенерифе, Ла-Палмы, Гомеры и Hierro из провинции Санта-Крус-де-Тенерифе (главный город Санта-Круз), в то время как Восточные Острова Гран-Канарии, Фуэртевентура и Лансароте из области Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (главный город Лас-Пальмас).

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Иерро

 

Иерро - скрытый остров Канарских островов, и это все еще сохраняет свою тайну! Это расположено на чрезвычайном Юго-западе цепи Канарских островов, Только 287 квадратных метров и с высотой 1 501 метра, это все еще сохраняет свою среду, поскольку природа сначала создала его. С его пышной растительностью и защищенными разновидностями - с его большим лесом, содержащим сосны Канарского острова и канарские Можжевельники, чтобы назвать, но некоторые, Захватывающие утесы, у которых есть пик 1 200 метров высотой и сильный контраст нежной холмистой местности в центре и искривленных пластах лавы, это действительно, являются удивительным островом! Больше чем половина его красивого пейзажа защищена Естественным законом о Местах. Вы можете наслаждаться его неиспорченной сельской местностью и теплотой и легендарным гостеприимством островитян, «Herreños».

Погода в Иерро очень подобна остальной части Канарского острова с замечательным теплым климатом в течение года! В течение зимних месяцев температура варьируется между 18 - 20 градусов Цельсия и для остальной части года 22 градуса Цельсия и!

Обойти и исследовать остров - необходимость! Найм автомобиля в течение двух - трех дней даст Вам полную идею острова! Хотя у большинства деревень на острове есть его собственный таксист, который с удовольствием будет Вашим гидом в течение дня по очень доступной цене! Автобусы покидают все деревни и берут Вас к капиталу, Валверде, но они возвращаются около полудня так кроме такси и найм автомобиля, нет никаких других способов обойти и исследовать остров!

Хотя как туристический курорт там не тематические парки, аквапарки и зоопарк и т.д. - но есть много, чтобы видеть с захватывающим пейзажем. Но Иерро - место для Вас, чтобы посетить и идеально подходит для расслабления!

Береговая линия очень скалистая и крутая - не песчаный как другие побережья Канарских островов. Хотя есть много бухт с естественными бассейнами для Вас, чтобы лечь и расслабить и иметь прекрасное прохладное плавание!

Если Вам нравятся приключение и водные виды спорта тогда, этот остров поднимается с ним! С его удивительной морской флорой и фауной, подводным плаванием и подводным плаванием необходимость! Также серфинг, виндсерфинг и параскольжение очень популярны также! Ходьба, спелеология, скалолазание и маунтинбайк для не водных любителей!

Если Вы хотите выйти в течение вечера тогда, Валверде - то, где Вы найдете ночную жизнь - большая разница по сравнению с живым, но есть много традиционных баров, ресторанов и даже нескольких дискотек!

Есть только несколько небольших отелей в Иерро в пределах от простой однозвездочной небольшой гостиницы в 3 звездных отеля - желательно в течение пикового сезона заказать заранее, поскольку там оценены как только 800 гостевых кроватей на острове!! Хотя есть частные квартиры и виллы, которые доступны также!

Вы можете добраться до острова воздушным путем в Аэропорт Иерро близко к Валверде, до которого это соединяется с Лос Аэропортом Родео в Тенерифе до трех раз в день в пиковый сезон и Аэропорт Гран-Канарии два раза в неделю. Также Вы можете добраться там лодкой к гавани La Estaca на острове, работающем от Лос Гавани Кристианоса, Тенерифе до четырех раз в неделю!

Некоторые туроператоры устраивают комплексную сделку для Иерро, но если Вы хотели бы приехать независимо тогда Вы, поиск на этом веб-сайте или любых хороших турагентах сделает праздники там! Если Вы - планирование пребывания на другом острове и посещения Иерро тогда, я рекомендую занять несколько дней, чтобы исследовать этот красивый остров!

Иерро существенная информация

Пожалуйста, найдите, чтобы следовать за несколькими полезными числами, важной информацией и полезными подсказками, которые помогут сделать Ваше пребывание в Иерро более приятным и подчеркнуть свободный..

  • Используемый Язык испанский

  • Используемой Валютой является Евро

  • Иерро также продолжается по Гринвичу, таким образом, нет разницы во времени между там и Великобритания

  • Виза не необходима, если Вы - член ЕС, пока Ваше пребывание ниже 90 дней.

  • Телефонный код совпадает с испанским материком 0034 (не забудьте пропускать ноль с начала числа, называемого, звоня в Великобританию),

  • Испанский номер посольства; 020 7235 5555

  • В Чрезвычайной ситуации, пожалуйста, звоните; 061

  • Банкоматы не широко доступны всюду по Острову.

  • Напряжение в Иерро составляет 220 В - поэтому возьмите европейский адаптер!!

  • Магазины вообще открыты в понедельник для субботнего 9:00 до 13:00, закрывающийся на несколько часов днем и открывающийся снова с 16:30 приблизительно до 20:00!

  • Банки немного отличаются, они вообще открыты в понедельник для 9:00 в пятницу до 14:00.

  • Пожалуйста, знайте о Спекулянтах, они могут продавать незаконные поездки на улицах и пляжах

Больше связей Канарского острова;

Тенерифе

Лансароте

Фуэртевентура

Собственность ИерроИерро InmobiliariaИерро Immobilien

Иерро

Ла-Палма


 

Информация об Иерро

Иерро Канарские острова Испания

 


Информация об Иерро - Иерро Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Иерро, Канарских островов, Испания. Праздники Иерро.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

El Hierro Information - El Hierro Canary Islands Spain

El Hierro  Canary Islands

El Hierro Tourist Information

 

Welcome to El Hierro

El Hierro is the smallest islands of the seven larger islands in the Archipelago of the Canary Islands (Isla Canarias). The Canaries Archipelago consist of seven large and six smaller islands based in the Atlantic Ocean, lying some 100km off the North West coast off Africa (Morocco and Western Sahara) and about 1100km from the Spanish mainland (Cadiz). The Canary Islands are split into 2 Spanish provinces; The Westerly Islands of Tenerife, La Palma, Gomera and Hierro from the province of Santa Cruz de Tenerife (chief town Santa Cruz) while the Eastern Islands of Gran Canaria, FuerteVentura and Lanzarote from the province of Las Palmas de Gran Canaria (chief town Las Palmas).

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

El Hierro Availability

 

El Hierro is the hidden island of the Canaries and it still retains its mystery! It is located in the extreme Southwest of the Canary Island chain, Only 287 square meters and with an altitude of 1,501 meters, it still conserves its environment as natures first created it. With its lush vegetation and protected species - with its large forest containing Canary Island pines and Canary Junipers to name but a few, Spectacular cliffs that have a peak of 1,200 meters high and the strong contrast of gentle rolling hills in the centre and twisted lava formations, it truly is an amazing island! More than half of its beautiful landscape is protected by the Natural Spaces Act. You can enjoy its unspoilt countryside and warmth and legendary hospitality of the islanders, the "Herreños".

The weather in El Hierro is very similar to the rest of the Canary island with a wonderful warm climate throughout the year! During the winter months the temperature varies between 18 - 20 degrees Celsius and for the rest of the year 22 degrees Celsius and up!

To get around and explore the island is a must! Hiring a car for two to three days will give you an overall idea of the island! Although most villages on the island has its own taxi driver that will gladly be your tour guide for the day at a very reasonable price! The Buses leave all the villages and take you to the Capital, Valverde, but they return around midday so other than the taxi's and hiring a car there are no other ways of getting around and exploring the island!

Although as a tourist resort there are not any theme parks, water parks and zoo's etc - but there is plenty to see with the spectacular landscape. But El Hierro is a place for you to visit and is perfect for relaxing!

The coastline is very rocky and steep - not sandy like the other Canary Islands coasts. Although there are many coves with natural pools for you to lie and relax and have a lovely cool swim!

If you like adventure and water sports then this island is heaving with it! With its amazing marine life, scuba diving and snorkeling is a must! Also surfing, windsurfing and para-gliding are very popular too! Walking, caving, rock climbing and mountain biking for the not water lovers!

If you  want to go out for the evening then Valverde is where you will find the nightlife - a far cry from lively, but there are lots of traditional bars, restaurants and even a couple of discotheques!

There are only a few small hotels in El Hierro ranging from a simple one-star guest house to a 3 star hotel - it is advisable during the peak season to book well in advance as there are estimated as only 800 guest beds on the island!! Although there are private apartments and villas that are available too!

You can get to the island by air, to the El Hierro Airport close to Valverde it connects to Los Rodeos Airport in Tenerife  up to three times a day at peak season and Gran Canaria Airport up to twice a week. Also you can get there by boat to the La Estaca harbour on the island operating from Los Cristianos Harbour, Tenerife up to four times a week!

Some tour operators arrange package deal's for El Hierro, but if you would like to come independently then you a search on this website or any good travel agents will do holidays there! If you are planning on staying on another island and visiting El Hierro then I recommend to take a couple of days to explore this beautiful island!

El Hierro Essential Information

Please find to follow a few helpful numbers, important information and useful tips that will help make your stay in El Hierro more enjoyable and stress free..

  • The Language used is Spanish

  • The Currency used is the Euro

  • El Hierro is also running on GMT so there isn't a time difference between there and the UK

  • Visa's are not needed if you are a member of the EU, as long as your stay is below 90days.

  • The dialing code is the same as the Spanish mainland 0034 (remember to drop the zero from the beginning of the number being called if calling to the UK)

  • The Spanish Embassy number is; 020 7235 5555

  • In an Emergency please call; 061

  • Cash machines are not widely available throughout the Island.

  • The Voltage in El Hierro is 220V - so take an European adapter!!

  • The shops are generally open Monday to Saturday 9am till 1pm, closing for a couple of hours in the afternoon and opening again from 4.30pm till about 8pm!

  • Banks are a little different they are generally open Monday to Friday 9am till 2pm.

  • Please be aware of Ticket touts, they can be selling illegal trips on the streets and beaches

More Canary Island links;

Tenerife

Lanzarote

Fuerteventura

El Hierro PropertyEl Hierro InmobiliariaEl Hierro Immobilien

El Hierro

La Palma


 

El Hierro Information

El Hierro Canary Islands Spain

 


El Hierro Information - El Hierro Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of El Hierro, Canary Islands, Spain. El Hierro holidays.