Фуэртевентура История - История of Фуэртевентура Spain.

История Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Канарские острова

История Фуэртевентура

Фуэртевентура наряду с остальной частью Канарских островов является сыном Интрузии изверженных горных пород. Это - второй по величине остров архипелага, развитого примерно то же самое время как остров Лансароте, который был приблизительно шестнадцать - двадцать миллионов лет назад. Появление подарка Фуэртевентура было работой миллионов лет эрозии - это - половина пустыни, которая рассеяна со скалами, который распространяется между горами, некоторые говорят, что это формирует, то, что как нога кефали или волосы Мардж Симпсонс doo!

В 1927 подразделение архипелага в две отдельных области; Западные Острова Тенерифе, Ла-Палмы, Гомеры и Hierro из провинции Санта-Крус-де-Тенерифе (главный город Санта-Круз) и Восточные Острова Гран-Канарии, Фуэртевентура и Лансароте из области Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (главный город Лас-Пальмас), появились. Это все ведут из Кубы, выиграв их свободу от Испании в 1898.

В середине девятнадцатого века франко-порт система, которая была установлена как специальная система управления экономикой, разработанная, чтобы одобрить торговые отношения в Канарских островах. Новый режим, который был основан на освобождениях от налогов и средствах для свободной торговли, действовал как главная торговая привлекательность. Число британских судов и судоходных компаний, призывающих в Острове скоро, умножилось.

Есть много теорий и объяснений на происхождении острова как с остальной частью Канарских островов. Отчеты старых азиатских обществ, который легенды отчеты Платона, заявляют, что раньше был континент, под названием 'Атлантида' которого Канарские острова, как предполагается, являются самыми высокими горами и только остатками. Другие более свежие теории утверждают, что происхождение архипелага объяснено подъемом морского дна в результате сморщивания в Земной корке. Установить точный возраст Канарских островов, оказывается, трудное. Самой старой скале была найдена в Фуэртевентура и приблизительно 35 миллионов лет. Поэтому нужно прийти к заключению, что формирование архипелага имело место после того, как острова-континенты достигли своего нынешнего положения.

Северу острова между Эль Котильо Эль Котильо" и Корралехо фактически только восемь тысяч лет и вулканического происхождения. Укрепленная магма все еще ясно видима в некоторых частях западного побережья. Если Вы повернете север, прибывающий из Пахары, и передадите деревню Веги де Рио Пальмаса, то Вы прибудете после нескольких километров в небольшую, мечтательную деревню: Betancuria. Это называют в честь Жана де Бетанкура, который завоевал остров для испанской короны в 1402 и позже, в 1405, основал эту небольшую деревню как первую далеко от побережья в защите гор. Это хорошо стоит посещения. В Betancuria Вы найдете старую церковь епископов со времен, когда Фуэртевентура был местом жительства епископа. Странно епископ никогда фактически посетил остров и поэтому никогда не видел его собор. Вокруг собора много старого патриция - и здания аристократии с их типичными canarian деревянными балконами.

Испанскому вторжению назад в четырнадцатом и пятнадцатый век Канарского острова отчаянно сопротивлялись местные жители, это происходило регулярно в течение четырнадцатого века. Это взяло Европу спустя почти 1 000 лет после того, как Римская империя упала, чтобы помнить о Канарских островах, пока средиземноморское судно не открыло вновь его. С тех пор португальцы, итальянцы и каталонец послали их суда в остров, чтобы возвратить рабов и мех в их страны.

Наконец в течение начала пятнадцатого века завоевание началось С испанским вторжением, заканчивающимся Guanches - жителями Канарского острова - или убитый или совершающим самоубийство, а не сдачей испанцам те, кто действительно выживал, были вызваны в то, чтобы быть рабами и преобразовать в христианство и в конечном счете вымер.

 

 

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Отель Фуэртевентура

История Фуэртевентура - история Фуэртевентура Испания

 

История Фуэртевентура - История Фуэртевентура Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Fuerteventura History - History of Fuerteventura Spain.

Fuerteventura History

History of Fuerteventura

Fuerteventura History

Fuerteventura along with the rest of the Canary islands is the son of Pluton.  It is the second largest island of the archipelago developed roughly the same time as the island of Lanzarote, which was about sixteen to twenty million years ago. Fuerteventura present appearance has been the work of millions of years of erosion - this is half a desert which is scattered with rocks that spreads between the mountains, some say it shape is that like a mullet leg or Marge Simpsons hair doo!

In 1927 the division of the archipelago into two separate provinces; the Westerly Islands of Tenerife, La Palma, Gomera and Hierro from the province of Santa Cruz de Tenerife (chief town Santa Cruz) and the Eastern Islands of Gran Canaria, Fuerteventura and Lanzarote from the province of Las Palmas de Gran Canaria (chief town Las Palmas), came about. This is all led from Cuba winning their freedom from Spain in 1898.

In the mid-nineteenth century the free port system that was established as a special economic management system designed to favour trading relations in the Canary Islands. The new regime, which was based on tax exemptions and facilities for free trade acted as a major trading attraction. The number of British ships and shipping companies calling in at the Island soon multiplied.

There are plenty of theories and explanations on the origins of the island as with the rest of the Canary Islands. Records of old Asian societies, of which legends Plato reports, state that there used to be a continent called ‘Atlantis’ of which the Canary Islands are supposed to be the highest mountains and only remnants.  Other more recent theories claim that the origin of the archipelago is explained by the lifting of the sea bottom as a result of a creasing in the Earth crust. To establish the exact age of the Canary Islands proves to be difficult. The oldest rock was found in Fuerteventura and is about 35 million years old. Therefore it is to be concluded that the formation of the archipelago took place after the island continents arrived at their present position.

The North of the island between El Cotillo and Corralejo is actually only eight thousand years old and of volcanic origin. The solidified magma is still clearly visible in some parts of the west coast. If you turn north coming from Pajara and pass the village of Vega de Rio Palmas you will arrive after a few kilometres at a small, dreamy village: Betancuria. It is named after Jean de Bethancourt, who conquered the island for the Spanish crown in 1402 and later, in 1405, founded this little village as the first one away from the coast in the protection of the mountains.  It is well worth a visit. In Betancuria you will find the old bishops church from times when Fuerteventura was residence of the bishop. Strangely the bishop never actually visited the island and therefore never saw his cathedral. Around the cathedral are plenty of old patrician- and aristocracy houses with their typical canarian wooden balconies.

The Spanish invasion back in the fourteenth and fifteenth century of the Canary island's was fiercely resisted by the natives, it happened regularly during fourteenth century. It took Europe almost 1000 years after the Roman Empire fell to remember about the Canaries, until a Mediterranean ship rediscovered it. From then on  Portuguese, Italians and Catalan sent their ships to the island to bring back slaves and fur to their countries.

Finally during the beginning of the fifteenth century the conquest began, With the Spanish invasion ending with the Guanches - the Canary island inhabitants - either killed or committing suicide rather than surrender to the Spanish those who did survive were forced into being slaves and to convert to Christianity and eventually died out.

 

 

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Hotel Fuerteventura

Fuerteventura History - History of Fuerteventura Spain

 

Fuerteventura History - History of Fuerteventura Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.