Galdar Гран-Канария - Galdar in Гран-Канария , Канарские острова - Spain.

Galdar Гран-Канария Канарские острова

Galdar в Гран-Канарии

 

Гран-Канария

Собственность Гран-Канарии

Отели Гран-Канарии

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Galdar

Поиск продажи недвижимости Galdar

Имущество Galdar

Ищите имущественные арендные платы Galdar

Отпуск Арендаs Galdar

Рекламируйте продажу недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Galdar - вполне большой город, простирающийся от ноги вулкана Pico de Galdar. Вы найдете Galdar расположенным на Северном побережье Гран-Канарии. Санта-Мария-де-Гиа был формально частью города Голдэр, но в течение лет Galdar, развитый в его собственный очаровательный, характерный город!! Название происходит от 'Algaldar', который перевел средства - Королевский Город - который однажды был центром цивилизации Guanche и поэтому богат местами археологических раскопок.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Гран-Канарии

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Гран-Канария

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Ночная жизнь в Galdar - очень Canarian / испанский язык, как много других деревень и городов в Канарских островах, очень расслабленных - идеал, если Вам нравится сидеть до ранних часов в ресторане с семьей или вне бара, наблюдая, что мир проходит. Большинство баров и Ресторанов открыты до поздно - если Вы будете желать праздновать ночь, то Вы будете в состоянии найти, что несколько мест делают это здесь!!! Много баров и ресторанов, что Вы найдете Galdar, главным образом испанские, их не много туристических мест, хотя все очень дружелюбны и радушны!

В пределах Galdar Вы найдете много прекрасных достопримечательностей и вещей видеть, как буксировки идиллический квадрат, Площадь де Сантьяго, который показывает Обширную церковь с тремя нефами - Иглесиа де Сан Тьягу де лос Кабальерос. Здесь Вы будете видеть некоторые работы из Лухана Перес (1756 - 1815), известный архитектор и скульптор, который рос в соседнем городе Санта-Мария-де-Гиа. Они - зеленый шрифт с 15-го века и статуй Христа и Девы Марии. Вы также найдете в том же самом квадрате Ратушу - Ayuntamiento Во внутреннем дворе Зала, Вы видите огромное дерево дракона, которое было посажено в 1719 и, как говорят, является одним из самых старых во всех Канарских островах.

Самая большая привлекательность в Galdar - вновь открытое недавнее, Цуева Пинтада (Покрашенная Пещера) расположенный в юго-западном конце города. Это - небольшая пещера, у которой есть много красочных геометрических картин Guanche, она была только обнаружена в 1873 и уникальна на островах. Это было закрыто в течение долгого времени, чтобы препятствовать тому, чтобы картины были уничтожены увеличивающейся влажностью. Хотя это было теперь открыто снова, объединенное в новом археологическом парке, который показывает музей также!

Вы также найдете близко к Galdar, большому вулканическому кратеру - Caldera de Los Pinos de Galdar, этот кратер вместе с негром Montanon, был сформирован во время последнего извержения вулкана на острове - здесь у Вас будет замечательный вид на остров! 

Если Вы планируете активный праздник есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в остальной части Гран-Канарии! Включая Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова и рядом на курорт, Aquasur, Океанический парк и Аквапарк. Есть также тема и парки развлечений, которые включают; парк Palmitos, который является субтропическим оазисом и Зоопарком, Праздничный Мир, который является досугом и парком развлечений и Mundo Aborigen Расположенный пропуск Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Парк Cocodrilo - Парк Крокодила, это - парк, который посвящен принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это начало с только некоторых крокодила, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Cactualdea - парк кактуса, парк Reptilandia - парк Reptile, Пуэбло Канарио - канарская Деревня, где Вы можете испытать истинную Культуру Canarian.

Парк Reptilandia, является самым близким к Galdar - Парк Рептилии с больше, чем 150 видов рептилий в больших наружных террариумах плюс три различных внутренних комнаты выставки. Животные включают змей, ящериц, лягушек, игуаны, черепах, крокодилов, кайманов и аллигаторов. Это также еще принимает тарантулов, скорпионов, а также обезьян, лемуров и попугаев плюс многие... Парк Reptilandia весь год, ежедневно с 11:00 до 17:30. Это расположено в Parque Rural de Amagro – между Gáldar и Агаете

Другие Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады, больше тематических парков и партий партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах!

Все эти фантастические дни и экскурсионные достопримечательности легкодоступны от Galdar, нанимаете ли Вы автомобиль и исследуете в Вашей собственной частной группе или возможно берете экскурсию, которую Вы можете организовать через туроператора, или Вам необходимо найти компанию, которая делает эти экскурсии в центре курорта.

Есть несколько Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Galdar, хотя у Вас будет больше выбора на его соседних курортах Puerto de las Nieves и Агаете, между всеми этими курортами Вам необходимо найти независимо от того, что Вы хотите - ищете ли Вы основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

 Galdar Канарский остров Гран-Канарии

Galdar в Гран-Канарии


Galdar Гран-Канария - Galdar в Гран-Канарии, Канарских островах - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Galdar Gran Canaria - Galdar in Gran Canaria, Canary Islands - Spain.

Galdar Gran Canaria Canary Islands

Galdar in Gran Canaria

 

Galdar

Search for Galdar Property Sales

Property Galdar

Search Galdar Property Rentals

Holiday Rentals Galdar

Advertise Property Sales

Advertise Property

Advertise Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Galdar is quite a large town, extending from the foot of the Pico de Galdar volcano. You will find Galdar situated on the Northern coast of Gran Canaria.  Santa Maria de Guia  was formally part of the town of Galdar, but through out the years Galdar developed into its own charming, characteristic town!! The name comes from 'Algaldar' which translated means - Royal City - that once was the centre of the Guanche civilization, and is therefore rich in archaeological sites.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Gran Canaria Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Gran Canaria

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The nightlife in Galdar is very Canarian / Spanish, like many other villages and towns in the Canaries, very relaxed - ideal if you like to sit until the early hours in a restaurant with the family or outside a bar watching the world go by. Most bars and Restaurants are open till late - if you are wanting to party the night you will be able to find a few places to do that here!!! The many bars and restaurants that you will find Galdar are mostly Spanish, their are not many tourist places, although everyone is very friendly and welcoming!

Within Galdar you will find many lovely attractions and things to see, like the tows idyllic square, the Plaza de Santiago, that features the Vast Church with three naves - Iglesia de San Tiago de los Caballeros. Here you will see some works from Lujan Perez (1756 - 1815), the famous architect and sculptor who grew up in the nearby town of Santa Maria de Guia. They are the green font from the 15th century and the statues of Christ and the Virgin Mary. You will also find in the same square the Town Hall - Ayuntamiento, In the courtyard of the Hall you can see an enormous dragon tree, that was planted in 1719 and is said to be one of the oldest in the whole of the Canary Islands.

The biggest attraction in Galdar is the recent re-opened, Cueva Pintada (Painted Cave) located at the south-western end of the town. This is a small cave that has many colourful geometric Guanche paintings, it was only discovered in 1873 and is unique on the islands. It has been closed for a long time to prevent the paintings from being destroyed by the increasing humidity. Although it has now been opened again, integrated in a new archaeological park that features a museum too!

You will also find close to Galdar, the large volcanic crater - Caldera de Los Pinos de Galdar, this crater together with the Montanon Negro, was formed during the last volcanic eruption on the island - here you will have wonderful views of the island! 

If you are planning an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in the rest of Gran Canaria! Including the Water parks, of which there are three all located in the south of the Island and close by to the resort, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park. There is also theme and amusement parks, which include; Palmitos Park which is a subtropical oasis and Zoo, Holiday World which is a leisure and amusement park and Mundo Aborigen Located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life. Cocodrilo Park - a Crocodile Park, this is a park that is devoted to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodile and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Cactualdea - a cactus park, Reptilandia Park - Reptile Park, Pueblo Canario - a Canary Village, where you can experience true Canarian Culture.

Reptilandia Park, is the closest to Galdar - Is a Reptile Park with more than a 150 species of reptiles in big outdoor terrariums plus three different indoor exhibition rooms. Animals include snakes, lizards, frogs, iguanas, tortoises, crocodiles, caimans and alligators. It also hosts tarantulas, scorpions as well as monkeys, lemurs and parrots plus many more...Reptilandia Park is all year round, daily from 11am till 5.30pm. It is located in Parque Rural de Amagro – between Gáldar and Agaete

Other Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens, more theme parks and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes!

All of these fantastic days out and sightseeing tourist attractions are easily accessible from Galdar, whether you hire a car and explore in your own private group or perhaps take an excursion, which you can organise through a tour operator or you should be able to find a company that does these excursions in the centre of the resort.

There are a few of Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Galdar, although you will have more of a choice in its nearby resorts of Puerto de las Nieves and Agaete, between all of these resorts you should be able to find whatever you want - whether you are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

More Canary Island links;

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

 Galdar Gran Canaria Canary Island

Galdar in Gran Canaria


Galdar Gran Canaria - Galdar in Gran Canaria, Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.