Garachico Тенерифе - Garachico in Тенерифе Spain.

Гарачико Тенерифе

Гарачико в Тенерифе Испания

 

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Гарачико в Тенерифе

Поиск продажи недвижимости Гарачико

Имущество Garachico

Поиск имущественных арендных плат Гарачико

Отпуск Арендаs Garachico

Рекламируйте продажу недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Гарачико был первоначально столицей Тенерифе, скромной рыбацкой деревней с небольшими домами и большими особняками, выравнивающими небольшие мощеные улицы, которые наряду с симпатичной гаванью составляют город. Гавань в Гарачико была самым важным портом в Тенерифе, в шестнадцатом веке должном, его экспорт loal производит. Пока, однако серия стихийных бедствий не произошла, во-первых в 1645 огромные вулканические оползни, убила более чем сто человек и вытерла сорок лодок, тогда в 1706 вулкан выше города извергся, который послал две медленных движущихся реки лавы, вползшие в город, заполнив гавань и эффективно отдав его бесполезный к крупномасштабной коммерческой отгрузке.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Гарачико

 

Чтобы проверить цены доступности Отеля щелкают здесь Отели Тенерифе

Сегодня город - интересное посещение с его коллекцией древних ориентиров. Лава, которая текла в море во время бедствия 1706 года, сформировала несколько больших горных прудов, которыми теперь обладают посетителями и местными жителями подобно для купания в в отливе. Сам город был восстановлен, главным образом, в течение 18-го века и имеет многие свои здания с деревянными canarian балконами и мостившими неповрежденными улицами, которые предоставляют ему тихий, культивированный воздух, которому недостает других городов на острове.

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Тенерифе

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Есть несколько пляжей рядом в город, включая маленькие и изолированные или долгие отрезки белого мелкого песка!! Некоторые - дружелюбный ребенок, с водными видами спорта, параскольжением ringo и бананами, вдоль берега и баров и ресторана вдоль края песка!

Есть много Достопримечательности в и рядом в Гарачико, главным образом музеи и историческая архитектура, В особенности Кастильо де, Сан-Мигель хорошо стоит посещения с большими видами на океан от древних стен замка. Другая из главных достопримечательностей в настоящее время в Гарачико - серия горных прудов (как описано выше), которые находятся позади Кастильо Сан-Мигель. Посещение музея современного искусства - Museo de Arte Contemporaneo - культурный опыт, который разрушит Ваш визит в этот исторический и интересный город. Рядом с Вами найдет Зоопарки, Сады, Гольф-клубы, наблюдение Кита и наблюдение дельфина, идти-картинг, ловя рыбу и потерянный водных видов спорта! Таким образом, Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать!

Есть несколько Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Гарачико - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Коммерческий | Особняки | Виллы

 Плайя-де-лас-Америкас

 Пуэрто-де-ла-Крус

 Санта-Круз

 Лос Кристианос

 Ла-Лагуна

 Эль-Медано

 Лос Реалехос

 Оротаве

 Лос-Гигантес

 La Gomera

 Тенерифе (карта сайта)

 Аренда жилья

 Ночная жизнь Тенерифе

 Тенерифе гора Тейд

 Киты Тенерифе

 Водные виды спорта Тенерифе

 Пляжи Тенерифе

 Музеи Тенерифе

 Сады Тенерифе

 Рыбалка Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Джип сафари Тенерифе

 Паромы Тенерифе

 Казино Тенерифе

 Жилье Тенерифе

 Общежития Тенерифе

 Кухня Тенерифе

 Футбольный клуб Тенерифе

 Тенерифе полезная информация

 Карта Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Бары гомосексуалистов Тенерифе

 Ходьба Тенерифе

 Сур Рейна Аипорт

 Лос аэропорт родео

 Дешевые полеты Тенерифе

 Курорты Тенерифе

 Чайофа

 Лас-Галлетас

 Адехе

 Коста-дель-Силенсио

 Фаньябэ

 Гольф-дель-Сур

 Гуаза

 Маска

 пальто

 Тереситас

 Гарачико

 Амарийя Гольф

 Плайя-Параизо

 Кальяо-Сальвахе

 Ла-Палма

 Фуэртевентура

 Лансароте

 Гран-Канария

 Иерро

 Гран-Канария

 Справочник по отелям Тенерифе

 Отель Тенерифе

 Отели в Тенерифе




 Гарачико Тенерифе - Гарачико в Тенерифе Испания

 


Гарачико Тенерифе - Гарачико в Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Garachico Tenerife - Garachico in Tenerife Spain.

Garachico Tenerife

Garachico in Tenerife Spain

 

Garachico in Tenerife

Search for Garachico Property Sales

Property Garachico

Search for Garachico Property Rentals

Holiday Rentals Garachico

Advertise Property Sales

Advertise Property

Advertise Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Garachico was originally Tenerife Capital, the modest fishing village with little cottages and large townhouses lining the small cobbled streets that along with the pretty harbour make up the town. The harbour in Garachico was the most important port in Tenerife in the sixteenth century due its export of the loal produce. Until, however a series of natural disasters happened, firstly in 1645 huge volcanic landslides, killed over one hundred people and wiped out forty boats, then in 1706 the volcano above the town erupted which sent two slow moving lava rivers crept into town, filling the harbour and effectively rendering it useless to large scale commercial shipping.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Garachico Availability

 

To check Hotel availability prices click here Tenerife Hotels

Today the town is an interesting visit, with its collection of ancient landmarks.  The lava that flowed into the sea during the 1706 disaster, formed several large rock pools, which are now enjoyed, by visitors and locals alike for bathing in at low tide. The town itself was rebuilt mainly during the 18th Century and has many of its buildings with wooden canarian balconies and cobbled streets intact, which lend it a quiet, cultured air, that is lacking in other towns on the island.

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Tenerife

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

There are a few beaches close by to the town, including small and secluded or long stretches of white fine sand!! Some are child friendly, with water sports, ringo's paragliding and banana boats, along the shore and bars and restaurant along the edge of the sand!

There are plenty of Tourist attraction's in and close by to Garachico, mainly museums and historical architecture, In particular the Castillo de San Miguel is well worth a visit with great views of the ocean from the castle's ancient walls. Another of the main tourist attractions at present in Garachico is the series of rock pools (as described above) that are behind the Castillo San Miguel. A visit to the Museum of Contemporary Art - Museo de Arte Contemporaneo is a cultural experience that will finish off your visit to this historic and interesting town. Close by you will find Zoos, Gardens, Golf clubs, Whale watching and Dolphin watching, go-karting, fishing and lost of water sports! So you will never be stuck for anything to do!

There are a few Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Garachico - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Commercial | Townhouses | Villas

 Playa de las Americas

 Puerto de la Cruz

 Santa Cruz

 Los Cristianos

 La Laguna

 El Medano

 Los Realejos

 La Orotava

 Los Gigantes

 La Gomera

 Tenerife (Site Map)

 Apartment Rental

 Tenerife Nightlife

 Tenerife Mount Teide

 Tenerife Whales

 Tenerife Water Sports

 Tenerife Beaches

 Tenerife Museums

 Tenerife Gardens

 Tenerife Fishing

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Jeep Safaris

 Tenerife Ferries

 Tenerife Casinos

 Tenerife Accommodation

 Tenerife Hostels

 Tenerife Cuisine

 Tenerife Football Club

 Tenerife Useful Info

 Tenerife Map

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Gay Bars

 Tenerife Walking

 Sur Reina Aiport

 Los Rodeos Airport

 Cheap Flights Tenerife

 Tenerife Resorts

 Chayofa

 Las Galletas

 Adeje

 Costa del Silencio

 Fanabe

 Golf del Sur

 Guaza

 Masca

 Los Abrigos

 Teresitas

 Garachico

 Amarilla Golf

 Playa Paraiso

 Callao Salvaje

 La Palma

 Fuerteventura

 Lanzarote

 Gran Canaria

 El Hierro

 Gran Canaria

 Tenerife Hotel Directory

 Hotel Tenerife

 Hotels in Tenerife




 Garachico Tenerife - Garachico in Tenerife Spain

 


Garachico Tenerife - Garachico in Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.