Гольф дель-Сур Тенерифе - Гольф дель-Сур in Тенерифе Spain.

Гольф-дель-Сур Тенерифе

Гольф-дель-Сур в Тенерифе Испания

 

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Гольф-дель-Сур Тенерифе

Поиск Продажи недвижимости Гольф-дель-Сура

Имущество Гольф дель-Сур

Поиск Имущественных Арендных плат Гольф-дель-Сура

Отпуск Арендаs Гольф дель-Сур

Рекламируйте продажу недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Гольф-дель-Сур - большой комплекс, расположенный на Юге Тенерифе, поскольку его имя описывает его, комплекс гольфа, также - идеально для гольфистов, С весь год погода, неудивительная, что это стало одним из главных мест назначения для играющего в гольф праздника!! Первоначально только известный как пляж и сторона помещают, Тенерифе вырос, чтобы быть намного более популярным для гольфистов этого мира! Гольф горячий, и погода еще более горячая!!

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Тенерифе

 

Чтобы проверить цены доступности Отеля щелкают здесь Гольф-дель-Сур Отели

В 1987 был построен Гольф-дель-Сур. Вы заметите в этом курсе, что бункеры сделаны из магнетитового песка с соседнего вулкана горы Тиеде. Это - место, где у профессионального гольфиста Карла Вудварда была 408-ярдовая забастовка; самые длинные когда-либо ведут зарегистрированными!! Гольф-дель-Сур - дом Тенерифе, Открытого, где мировые звезды, такие как Фил Микелсон и Эрни Элс все попробовали силы вокруг этого захватывающего курса.

Также Гольф-клуб Амарийи и Загородный клуб рядом!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Тенерифе

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Есть несколько пляжей рядом к комплексу на различных курортах что surrond это, включая маленькие и изолированные или долгие отрезки белого мелкого песка!! Большинство - дружелюбный ребенок, с водными видами спорта, параскольжением ringo и бананами, вдоль берега и баров и ресторана вдоль края песка!

Кроме очевидных полей для гольфа, есть много другой Достопримечательности рядом также, Вы найдете waterparks и парки развлечений, если Ваш не играющий гольф, расслабляющийся на пляже или в Вашем бассейне, нянчащем Вашу голову с прошлой ночи!! Такой, поскольку главный аквапарк в курорте Плайя-де-лас-Америкаса, аквапарке Octopus! Другой на острове не далек также! Есть также Зоопарки, Сады, наблюдение Кита и наблюдение дельфина, идти-картинг, ловя рыбу и потерянный водных видов спорта! Таким образом, Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать!

У современного комплекса есть различная ночная жизнь есть широкий диапазон баров и ресторанов в пределах Гольф-дель-Сура, некоторые намного более тихи, поставка больше для семьи и пожилых людей, и некоторые ориентируются вокруг младшего клиентура, хотя Вы также найдете рядом, и в пределах легкой досягаемости Плайя-де-лас-Америкас и Лос Кристианос, и на обоих из этих курортов Вы найдете, что больший и более живой вид ночной жизни, Плайя-де-лас-Америкас, являющийся местом, идет, если Вы будете надеяться кутить и сторона в ранние часы, Лос Кристианос, являющийся курортом, чтобы пойти в то, если Вы желаете праздновать немного возможно с семьей...?

Есть несколько Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Гольф-дель-Суре - большинство довольно роскошно и имеет изобилие коммунальных средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 4 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Эти свойства установлены в частном комплексе, где некоторые местные жители живут! Они идут с коммунальными бассейнами также, и бассейны обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Бары | Бунгало | Коммерческий | Дуплекс | Загородные дома | Пентхаусы | Рестораны | Студии | Особняки | Виллы

 Плайя-де-лас-Америкас

 Пуэрто-де-ла-Крус

 Санта-Круз

 Лос Кристианос

 Ла-Лагуна

 Эль-Медано

 Лос Реалехос

 Оротаве

 Лос-Гигантес

 La Gomera

 Тенерифе (карта сайта)

 Аренда жилья

 Ночная жизнь Тенерифе

 Тенерифе гора Тейд

 Киты Тенерифе

 Водные виды спорта Тенерифе

 Пляжи Тенерифе

 Музеи Тенерифе

 Сады Тенерифе

 Рыбалка Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Джип сафари Тенерифе

 Паромы Тенерифе

 Казино Тенерифе

 Жилье Тенерифе

 Общежития Тенерифе

 Кухня Тенерифе

 Футбольный клуб Тенерифе

 Тенерифе полезная информация

 Карта Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Бары гомосексуалистов Тенерифе

 Ходьба Тенерифе

 Сур Рейна Аипорт

 Лос аэропорт родео

 Дешевые полеты Тенерифе

 Курорты Тенерифе

 Чайофа

 Лас-Галлетас

 Адехе

 Коста-дель-Силенсио

 Фаньябэ

 Гольф-дель-Сур

 Гуаза

 Маска

 пальто

 Тереситас

 Гарачико

 Амарийя Гольф

 Плайя-Параизо

 Кальяо-Сальвахе

 Ла-Палма

 Фуэртевентура

 Лансароте

 Гран-Канария

 Иерро

 Гран-Канария

 Справочник по отелям Тенерифе

 Отель Тенерифе

 Отели в Тенерифе




 Гольф-дель-Сур Тенерифе - Гольф-дель-Сур в Тенерифе Испания

 


Гольф-дель-Сур Тенерифе - Гольф-дель-Сур в Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Golf del Sur Tenerife - Golf del Sur in Tenerife Spain.

Golf del Sur Tenerife

Golf del Sur in Tenerife Spain

 

Golf del Sur Tenerife

Search for Golf del Sur Property Sales

Property Golf del Sur

Search for Golf del Sur Property Rentals

Holiday Rentals Golf del Sur

Advertise Property Sales

Advertise Property

Advertise Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Golf del Sur is a large complex situated in the South of Tenerife as its name describes it is a golf complex, so is ideal for golfers, With the all year round weather no wonder it has become one of the top destinations for a golfing holiday!! Originally only known as a beach and party place Tenerife has grown to be a lot more popular for the golfers of this world! The golf is hot and the weather is even hotter!!

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Tenerife Availability

 

To check Hotel availability prices click here Golf del Sur Hotels

The Golf del Sur was built in 1987. You will notice at this course that the bunkers are made from black sand from the neighbouring Mount Tiede volcano. This is the place where professional golfer Karl Woodward had a 408 yard strike; the longest ever drive recorded!! The Golf del Sur is the home of the Tenerife Open where world stars such as Phil Mickelson and Ernie Els have all tried their hand around this spectacular course.

Also the Amarilla Golf and Country Club is close by!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Tenerife

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

There are several beaches close by to the complex in the various resorts that surrond it, including small and secluded or long stretches of white fine sand!! Most are child friendly, with water sports, ringo's paragliding and banana boats, along the shore and bars and restaurant along the edge of the sand!

Other than the obvious golf courses, there are plenty of other Tourist attraction's close by too, you will find waterparks and amusement parks, if your not playing golf, relaxing on the beach or at your pool nursing your head from the night before!! Such as the main water park is at the resort of Playa de las Americas, Octopus Aqua Park!  The other one on the island isn't far either! There are also Zoos, Gardens, Whale watching and Dolphin watching, go-karting, fishing and lost of water sports! So you will never be stuck for anything to do!

The modern complex has a varied nightlife there are wide range of bars and restaurants within the Golf del Sur, some are a lot quieter, catering more for the family and older people, and some are orientated around the younger the clientele, although you will also find close by and within easy reach are Playa de las Americas and Los Cristianos and in both of these resorts you will find a bigger and livelier kind of nightlife, Playa de las Americas being the place to go if you are looking to paint the town red and party into the early hours, Los Cristianos being the resort to go to if you are wanting to party a little maybe with the family...?

There are a few of Apartments and villas that available to rent for your holiday, in the Golf del Sur - the majority are quite luxurious and have an abundance of communal facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 4 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! These properties are set in a privately owned complex, where some locals live! They come with communal swimming pools too, and the pools are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Bars | Bungalows | Commercial | Duplex | Country Houses | Penthouses | Restaurants | Studios | Townhouses | Villas

 Playa de las Americas

 Puerto de la Cruz

 Santa Cruz

 Los Cristianos

 La Laguna

 El Medano

 Los Realejos

 La Orotava

 Los Gigantes

 La Gomera

 Tenerife (Site Map)

 Apartment Rental

 Tenerife Nightlife

 Tenerife Mount Teide

 Tenerife Whales

 Tenerife Water Sports

 Tenerife Beaches

 Tenerife Museums

 Tenerife Gardens

 Tenerife Fishing

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Jeep Safaris

 Tenerife Ferries

 Tenerife Casinos

 Tenerife Accommodation

 Tenerife Hostels

 Tenerife Cuisine

 Tenerife Football Club

 Tenerife Useful Info

 Tenerife Map

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Gay Bars

 Tenerife Walking

 Sur Reina Aiport

 Los Rodeos Airport

 Cheap Flights Tenerife

 Tenerife Resorts

 Chayofa

 Las Galletas

 Adeje

 Costa del Silencio

 Fanabe

 Golf del Sur

 Guaza

 Masca

 Los Abrigos

 Teresitas

 Garachico

 Amarilla Golf

 Playa Paraiso

 Callao Salvaje

 La Palma

 Fuerteventura

 Lanzarote

 Gran Canaria

 El Hierro

 Gran Canaria

 Tenerife Hotel Directory

 Hotel Tenerife

 Hotels in Tenerife




 Golf del Sur Tenerife - Golf del Sur in Tenerife Spain

 


Golf del Sur Tenerife - Golf del Sur in Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.