Гран-Канария

Пляжи Гран-Канарии

Пляжи в Гран-Канарии

 

Гран-Канария

Гран-Канария Собственность

Гран-Канария Отели

Гран-Канария Полеты

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Пляжи Гран-Канарии

У Гран-Канарии есть богатая из достопримечательностей и экскурсионных мест для Вас, чтобы посетить, освобождая там. Завися, планируете ли Вы активный праздник или расслабляете отпуск на пляже, у Гран-Канарии есть что-то для всех!!!

Если Вы ищете расслабляющийся отпуск на пляже или посетить пляж во время Вас, активный праздник тогда смотрит не далее, у Гран-Канарии есть множество пляжей для Вас, чтобы обладать, они изящны, почти 60 км 236 км прибрежной линии вокруг острова - пляжи или различные описания, и некоторые абсолютно уникальны!

На впечатляющем пляже Маспаломаса Вы можете найти 250 гектаров дюн, которые являются прямо рядом с морем, некоторые считают его самым красивым пляжем на острове! Пляж Маспаломаса разделен на четыре секции, первая секция, являющаяся лучшим для детей и семей, второе и четвертое обычно определяются нудистские пляжи, и третье популярно для гей-сообщества. Вдоль пляжа есть много вещей сделать, который будет сохранять Вас развлеченными! включая обычные спортивные комплексы и зоны отдыха, много баров пляжа и ресторанов, магазинов и если соски недостаточно рядом - некоторые лучшие водаparks Гран-Канарии и Theme parks!

Есть блестящий пляж в самой большой туристической области острова, Плайя-дель-Инглеза, у этого есть некоторые самые красивые пляжи острова любая сторона! Вместе с Маспаломасом и Сан Агустин это - самый большой праздничный комплекс во всей Испании!! Этот пляж весело проводит время и солнце, поскольку это предлагает все виды деятельностей в свободное от работы время и спортивных мероприятий, таких как плавание, виндсерфинг, гидроцикл, вода, катающаяся на лыжах плюс партии, партии больше!! Плюс много баров пляжа и ресторанов, независимо от того, что Вы испытываете желание делать..., Вы можете найти его там!

Живой пляж Playa de las Canteras, который расположен в столице острова, Лас-Пальмаса! Это протяжение пляжа - лагуна с идеальными умеренными водами, бухта 3 км длиной с 'Ла-Баррой' - который является естественным рифом, который является расположенной приблизительно сотней метров приблизительно 200 метров длиной от пляжа. Playa de las Canteras - также приют для всего водного спорта на юге пляжа, куда естественный горный конец барьера волны прибывает, разбивая создание его идеал для серфингистов также! Пляж в Las Canteras выровнен со всеми видами магазинов, баров и ресторанов.

Сан-Аугустин - первый пляж вдоль юго-восточного побережья, и не также известное как его соседние пляжи поэтому это намного менее живо и имеет более тихое и больше расслабляющейся атмосферы! Пляж приблизительно 700 метров длиной, песок немного более темный, чем Маспаломас и Плайя-дель-Инглез, именно на небольшом наклоне и хорошо защищенный от волн также делают его превосходными условиями для тех, кто хотел бы пойти, плавая или ныряя! Есть некоторые красивые рестораны морепродуктов вдоль фронта здесь также.

У занятого курорта Пуэрто-Рико есть один из более привилегированных пляжей Гран-Канарии с туристами всех видов, особенно хотя с британскими Семьями, хотя это может быть переполнено в течение разгара сезона, это может быть прекрасно и успокоить в мертвый сезон. Пляж Пуэрто-Рико - составленный из золотого песка, который был импортирован из Сахары, это - идеальная детская площадка для детей. В пышном тропическом саду с экзотическими растениями и цветами, просто задержанными от самого пляжа, Вы найдете два lidos. Они известны тем, что были самым солнечным пятном острова, это - истинный рай для прихожан солнца! Также известно многими действиями водных видов спорта, что это предлагает включая плавание, воднолыжный спорт, подводное плавание и виндсерфинг к экскурсиям досуга такой как, рыбалка Крупной дичи, поездки на туристическом судне вдоль побережья, дельфин, смотря круизы или поездку в стеклянной нижней лодке!

Есть намного более небольшие и неиспорченные пляжи или небольшой рыболовный порт с небольшими пляжами, или долгие отрезки золотого мелкого песка, которые не также известны с туристами и тем покрытием прибрежная линия острова включая; скрытый и неиспорченный пляж Güigüi, Playa de los Amadores, Пуэрто де Моргана, Playa de las Alcaravaneras и еще много!

Если Ваш в Ваш водный спорт тогда Канарские острова - блестящее место, чтобы пойти, Гран-Канария провела Мирового Классического Гран-При PWA. С несколькими виндсерфингом и ныряющая школа, если Ваш новичок или хотят повторить на Ваших навыках, Вы можете. Это также идеально для серфинга, bodyboarding, глубокой морской рыбалки, Парасейлинга, Реактивного и водного лыжного спорта, приплывая и имеет большие бухты для подводного плавания и терпит кораблекрушение и морские заповедники для подводного плавания, есть также много ныряющих школ через остров на главных курортах, где Вы можете взять ныряющий курс от новичков к более продвинутому.

Поскольку Вы видите, что есть замечательное множество пляжей для Вас, чтобы выбрать из в Гран-Канарии, Просто быть предупрежденным, что большинство пляжей в популярных туристических курортах в течение разгаров сезона, абсолютно отосланных! Также много этих пляжей может быть разделено бессознательно, и Вы могли внезапно оказаться на нудистском пляже или популярном пляже для гей-сообщества! Безотносительно Вашего предпочтения Вашего отпуска Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать и совсем не скучающий!

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Отели в Гран-Канарии

Отели Гран-Канария

Апарт Гран-Канария

Пляжи Гран-Канарии

Пляжи в Гран-Канарии Испания

 

Пляжи Гран-Канарии - Пляжи в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Beaches - Gran Canaria Canary Islands - Spain

Gran Canaria Beaches

Beaches in Gran Canaria

 

Gran Canaria

Gran Canaria Property

Gran Canaria Hotels

Gran Canaria Flights

Gran Canaria Car Hire

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Gran Canaria Golf

Gran Canaria Fiestas

Gran Canaria Apartments

Gran Canaria Villas

Gran Canaria Real Estate

Gran Canaria Weather

Gran Canaria History

Gran Canaria Theme Parks

Gran Canaria Nightlife

Gran Canaria Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria has an abundant of attractions and sightseeing places for you to visit whilst vacating there. Depending whether you are planning an active holiday or relaxing beach holiday, Gran Canaria has something for everyone!!!

If you are looking for a relaxing beach holiday or to visit the beach during you active holiday then look no further, Gran Canaria has a variety of beaches for you to enjoy, they are exquisite, almost 60km of the 236km of the coastal line around the island are beaches or various descriptions and some are completely unique!

At the impressive Maspalomas beach, you can find 250 hectares of sand dunes that are right next to the sea, some find it the most beautiful beach on the island! Maspalomas Beach is divided into four sections, The first section being the best for the children and families, the second and the fourth are normally designated nudist beaches and the third is popular for the gay community. Along the beach there is lots of things to do that will keep you entertained! including the usual sports and leisure facilities, plenty of beach bars and restaurants, shops and if thats not enough close by are some of Gran Canaria's best Waterparks and Theme parks!

There is a brilliant beach in the largest tourist area of the island, Playa del Ingles, it has some of the most beautiful beaches of the island either side! Together with Maspalomas and San Agustín it is the biggest holiday complex in the whole of Spain!! This beach has fun and sun as it offers all kinds of leisure and sports activities such as sailing, windsurfing, jet-ski, water skiing plus lots, lots more !! Plus many beach bars and restaurants, whatever you feel like doing... you can find it there!

The lively Playa de las Canteras beach that is located in the capital of the island , Las Palmas! This stretch of beach is a lagoon with ideal temperate waters, the  3km long cove with a 'La Barra' - which is a natural reef that is about 200 meters long located some hundred metres off the beach. Playa de las Canteras is also a haven for all watersports at the south of the beach where the natural rocks barrier  finish the waves come crashing making it ideal for surfers too! The beach at Las Canteras is lined with all kinds of shops, bars and restaurants.

San Augustin is the first beach along the southeast coast, and not as well known as its neighbouring beaches therefore it is a lot less lively and has a quieter and more relaxing atmosphere! The beach is some 700 metres long, the sand is a little darker than Maspalomas and Playa del Ingles, it is on a slight slope and well protected from the waves also which makes it excellent conditions for those who would like to go snorkeling or diving! There are some beautiful sea-food restaurants along the front here too.

The busy resort of Puerto Rico has one of Gran Canaria's more favoured beaches with tourists of all kinds, particularly though with British Families, although it can be overcrowded during high season, it can be lovely and quiet in low season. Puerto Rico’s beach is a made up of golden sand that has been imported from the Sahara, it is an ideal playground for children. In a lush tropical garden with exotic plants and flowers, just set back from the beach itself, you will find two lidos. These are renowned for being the sunniest spot of the island, it is a true paradise for sun worshippers! It is also known for the many water sports activities that it offers including sailing, water-skiing, diving and windsurfing to leisure excursions such as, Big-game fishing, pleasure boat trips along the coast, dolphin watching cruises or a trip in a glass bottom boat!

There are a lot more small and unspoilt beaches or small fishing port's with little beaches, or long stretches of golden fine sand that aren't as well known with tourists and that cover the coastal line of the island including; the concealed and unspoilt beach of Güigüi, Playa de los Amadores, Puerto de Morgan, Playa de las Alcaravaneras and many more!

If your into your watersports then the Canary Islands is a brilliant place to go, Gran Canaria has held the PWA World Classic Grand Prix. With several windsurfing and diving school's if your a beginner or want to brush up on your skills you can. It is also ideal for surfing, bodyboarding, deep sea fishing, Parascending, Jet and water skiing, sailing and has  great coves for snorkeling and shipwrecks and marine reserves for scuba diving, there are also many diving schools across the island in the main resorts where you can take diving course's from beginners to the more advanced.

As you can see there is a wonderful array of beaches for you to choose from in Gran Canaria, Just be warned most beaches in the popular tourist resorts are during the high seasons absolutely packed out! Also a lot of these beaches can be divided up unknowingly and you could suddenly find yourself at a nudist beach or a popular beach for the gay community! Whatever your preference for your holiday, you will never be stuck for anything to do and far from bored!

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Hotels in Gran Canaria

Hotels Gran Canaria

Aparthotels Gran Canaria

Gran Canaria Beaches

Beaches in Gran Canaria Spain

 

Gran Canaria Beaches - Beaches in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.