Гран-Канария

Гольф Гран-Канарии

Поля для гольфа в Гран-Канарии

Гран-Канария

Собственность Гран-Канарии

Отели Гран-Канарии

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Гольф Гран-Канарии

Хвастовство Гран-Канарии шесть полей для гольфа и там четыре более строящихся в настоящее время! С весь год погодой, неудивительной, это становилось одним из главных мест назначения для играющего в гольф праздника!! Три из курсов базируются на юге, и три находятся на севере, хотя есть только радиус 50 км между ними так, Вы можете попробовать Ваш и во всех различных полях для гольфа.

Поля для гольфа были разработаны самыми престижными международными проектировщиками поля для гольфа, и они все имеют исключительные особенности. Большинство полей для гольфа на острове было только недавно построено, что означает, что Вы сочтете современные курсы задуманными для самых требовательных игроков. Нет сомнения, что, почему национальные и международные турниры проведены здесь в течение года.

У полей для гольфа на Гран-Канарии есть другое важное конкурентное преимущество, их цена, которая является значительно ниже среднего числа, чем другие области. Курсы с 18 отверстиями об острове взимают сбор за пользование полем приблизительно 50€ в течение межсезонья, которое является с мая до сентября, и приблизительно 70€ во время остальной части года, который делает их еще более привлекательными, когда Вы принимаете во внимание качество средств и установок, они имеют предлагающийся. У одного из курсов даже есть освещенный прожектором курс, таким образом, Вы можете играть ночью из высокой температуры со дня!

El Cortijo Гольф Center

El Cortijo Гольф Center, построенный в 2000, является с 18 отверстиями, паритет 54 курса, которые являются маленькой точной копией лучших американских курсов, и, как полагают эксперты, один из лучших в мире. Курс обеспечивает много препятствий, таких как захватывающие озера и бункеры песка, которые делают изумительный контраст по отношению к зеленому пышным из курса. Нужно указать, что это - единственный освещенный прожектором курс в Гран-Канарии, позволяя гольфистам играть ночью, когда температуры – особенно в летние времена – более терпимы. У этого также есть промагазин, ресторан, сумка и наем клуба, а также детский детский сад.

Адрес:

El Cortijo Гольф Center 

Autopista дель-Сур, км. 6.4  

Тельде  электронный 35212  

Гран-Канария 

Тел.: +34 928 68 48 90

Факс: 928 69 71 50 

Электронная почта:  golf_center@inespana .es 

Salobre Гольф & Resort

Поле для гольфа Salobre и Курорт - одно из новейших полей для гольфа в Гран-Канарии, Роланд Форе проектировал это требование и интересный курс, это - паритет 71, курс с 18 отверстиями, который покрывает длину 6 км. Курс установлен в великолепном пейзаже с ущельями и вулканическими пейзажами, типичными для юга острова, пышной растительности курса, формирующего сильный контраст по отношению к его среде.

Его средства включают школу гольфа, область практики, тренировочную площадку, лужайку для гольфа, наем клуба, гидромассаж, промагазин и ресторан с террасой.

Адрес:

Salobre Гольф & Resort, 

Autopista de GC 1 км. 53

35100 Маспаломаса

Лас-Пальмас

Тел.: +34 928 010 103

Факс: +34 928 010 104

Электронная почта: salobregolf@satocan .com

Campo de Гольф de Maspalomas

Поле для гольфа Campo de Гольф de Maspalomas окружено дюнами, которые оказали огромное влияние на дизайн курса, созданного Маккензи Россом. Международные события имели место на этом с 18 отверстиями, паритет 73 курса. Это - чрезвычайно долгий и плоский курс с длинными, широкими переулками. Даже в самые жаркие дни, близость моря и умеренных бризов, охлажденных торговыми ветрами, наносит визит в этот курс замечательный опыт. Это имеет практику зеленая, тренировочная площадка, преподаватели, средства для аренды телег, сумок и клубов, магазина, ресторана и закусочных.

Адрес:

Campo de Гольф Maspalomas 

Avda. Туроперэдоурс Некермен 

35100 Маспаломаса, Лас-Пальмас

Тел.: +34 928 762 581

Факс: +34 928 768 245

Электронная почта: magolfsa@intercom .es

El Cortijo de Campo

Курс El Corjito de Campo был разработан Блэйком Стирлингом (Возглавьте Проектировщика Пита Дэ), и Марко Мартин, этот паритет 72, курс с 18 отверстиями имеет быстрых зеленых и, максимум с шестью Тисом за отверстие, предлагает большое разнообразие и много трудностей. Это также имеет шесть озер и больше чем шестьсот старых веком пальм, окружающих их. Курс был местом проведения важных международных чемпионатов, а также центром Peugeot Oki Tour и Профессиональных Старших и Женских испанских Чемпионатов. Другие удобства и услуги, которые доступны в El Corjito de Campo, являются школой гольфа, курсом практики, разбиваясь зеленый, лужайка для гольфа, бункер практики, а также обслуживание для аренды телег, сумок и клубов.

Адрес:

El Cortijo Club de Campo, 

Autopista дель-Сур GC-I, км. 6,4 

35002 Тельде, Лас-Пальмас

Тел.: +34 928 711 111

Факс: +34 928 714 905

Электронная почта: clubcampo@elcortijo .es

Реальный Club de Гольф de Лас-Пальмас

Реальный Club de Гольф de Лас-Пальмас был Основан британскими экспатриантами в 1891, Это - фактически самое старое поле для гольфа во всей Испании. Разработанный Маккензи Россом, это - паритет 71, курс с 18 отверстиями. Это расположено к югу от Pico de Bandama, этот курс имеет замечательные взгляды на Caldera de Bandama, захватывающий вулканический кратер. Гольф-клуб имеет 2 лужайки для гольфа, мишень практики, делая подачу зеленый, преподаватели, промагазин, служба клуба, предоставляющая услуги аренды, ресторан и превосходный винный погреб. Есть также два теннисных корта, область верховой езды и бассейн.

Адрес:

Реальный Club de Гольф Лас-Пальмас, 

Ctra. де Бандама 

35 380 Санта Бриджид, Лас-Пальмас

Тел.: +34 928 351 050

Факс: +34 928 350 110

Электронная почта: rcglp@realclubdegolflaspalmas .com

Гольф Anfi Tauro

Гольф-клуб Anfi Tauro должен быть найден в муниципалитете Mogán на южной стороне острова. Это - с 9 отверстиями, паритет 3 курса, которые имеют захватывающие озера совершенно прозрачной воды и большое разнообразие растений и цветов, а также великолепного вида на горы. Кроме лужайки для гольфа и области практики, Вы найдете здесь абсолютно плоскую мишень практики с возможностью практиковать с обеих сторон. 18 курсов отверстия строятся здесь в настоящее время.

Адрес: 

Гольф Anfi Tauro

Barranco del Lechugal s/n

Valle de Tauro,

35 130 Mogán, Гран-Канария

Тел.: +34 928 562 336

Факс: +34 928 562 398

Электронная почта: taurogolf@anfi .es

 

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Отели в Гран-Канарии

Отели Гран-Канария

Апарт Гран-Канария

 

Гольф Гран-Канарии - поля для гольфа в Гран-Канарии Испания

 

Гольф Гран-Канарии - Поля для гольфа в Гран-Канарии Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Golf - Golf Courses in Gran Canaria Spain

Gran Canaria Golf

Golf Courses in Gran Canaria

Gran Canaria Golf

Gran Canaria boast's six golf courses and there four more under construction at present! With the all year round weather no wonder it has become one of the top destinations for a golfing holiday!! Three of the courses are based in the south and three are in the north, although there is only a radius of 50km between them so you can try your and at all of the different golf courses.

The golf courses have been designed by the most prestigious international golf course designers and they all boast exceptional features. Most of the golf courses on the island were only recently built, which means that you will find modern courses conceived for the most demanding players. There is no doubt why national and international tournaments are held here throughout the year.

The golf courses on Gran Canaria have another important competitive advantage, their price, which is well below the average than other areas. The 18-hole courses on the island charge a green fee of around €50 during off-season which is from May to September, and around €70 during the rest of the year, which makes them even more appealing when you take into account the quality of the facilities and installations they have on offer. One of the courses even has a floodlit course so you can play at night out of the heat from the day!

El Cortijo Golf Center

El Cortijo Golf Center built in 2000, is an 18-hole, par 54 course, which is a small replica of the best American courses, and is considered by experts to be one of the best in the world. The course provides many obstacles, such as spectacular lakes and sand bunkers, which make a marvellous contrast to the green lushness of the course. It should be pointed out that this is the only floodlit course in Gran Canaria, allowing golfers to play at night when temperatures are – especially in summer times – more bearable. It also has a pro-shop, restaurant, bag and club hire as well as a children’s nursery.

Address:

El Cortijo Golf Center 

Autopista del Sur, km. 6.4  

Telde   E-35212  

Gran Canaria 

Tel: +34 928 68 48 90

Fax: 928 69 71 50 

Email:   golf_center@inespana.es 

Salobre Golf & Resort

The Salobre Golf Course and Resort is one of the newest golf courses in Gran Canaria, Roland Fauré designed this demanding and interesting course, it is a par 71, 18-hole course that covers a length of 6 km. The Course is set in a magnificent scenery with ravines and volcanic landscapes typical for the south of the island, the lush greenery of the course forming a strong contrast to its surroundings.

Its facilities include a golf school, practice area, driving-range, putting green, club hire, hydro-massage, pro-shop and restaurant with terrace.

Address:

Salobre Golf & Resort, 

Autopista de GC-1 Km. 53

35100 Maspalomas

Las Palmas

Tel: +34 928 010 103

Fax: +34 928 010 104

Email: salobregolf@satocan.com

Campo de Golf de Maspalomas

Campo de Golf de Maspalomas golf course is surrounded by dunes, which had a great impact on the design of the course, created by Mackenzie Ross. International events have taken place on this 18-hole, par 73 course. It is an extremely long and flat course with lengthy, wide lanes. Even on the hottest days, the proximity of the sea and the mild breezes cooled by the trade winds make a visit to this course a wonderful experience. It boasts a practice green, driving range, instructors, facilities for the hire of carts, bags and clubs, shop, restaurant and snack bars.

Address:

Campo de Golf Maspalomas 

Avda. Touroperadores Neckerman 

35100 Maspalomas, Las Palmas

Tel: +34 928 762 581

Fax: +34 928 768 245

Email: magolfsa@intercom.es

El Cortijo de Campo

El Corjito de Campo course was designed by Blake Stirling (Head Designer of Pete Dye) and Marco Martín, this par 72, 18-hole course has fast greens and, with up to six tees per hole, offers a great variety and many difficulties. It also boasts six lakes and more than six hundred century-old palm trees surrounding them. The course has been the venue for important international championships as well as the centre for the Peugeot Oki Tour and the Professional Senior and Women’s Spanish Championships. Other facilities and services that are available at El Corjito de Campo are a golf school, practice course, chipping green, putting green, practice bunker as well as a service for the hire of carts, bags and clubs.

Address:

El Cortijo Club de Campo, 

Autopista del Sur GC-I, Km. 6,4 

35002 Telde, Las Palmas

Tel: +34 928 711 111

Fax: +34 928 714 905

Email: clubcampo@elcortijo.es

Real Club de Golf de Las Palmas

Real Club de Golf de Las Palmas was Founded by British expatriates in 1891, It is actually the oldest golf course in all of Spain. Designed by Mackenzie Ross, this is a par 71, 18-hole course. It is situated south of the Pico de Bandama, this course boasts wonderful views over Caldera de Bandama, a spectacular volcanic crater. The Golf Club boasts 2 putting greens, practice tee, pitching green, instructors, pro-shop, club hire service, restaurant and an excellent wine cellar. There are also two tennis courts, a horse-riding area and a swimming pool.

Address:

Real Club de Golf las Palmas, 

Ctra. de Bandama 

35380 Santa Brígida, Las Palmas

Tel: +34 928 351 050

Fax: +34 928 350 110

Email: rcglp@realclubdegolflaspalmas.com

Anfi Tauro Golf

Anfi Tauro Golf Club is to be found in the municipality of Mogán, on the south side of the island. This is a 9-hole, par 3 course that boasts spectacular lakes of crystal clear water and a wide variety of plants and flowers as well as magnificent views of the mountains. Apart from a putting green and a practice area, you will find here a completely flat practice tee with the possibility to practice from both sides. An 18 hole course is being built here at present.

Address: 

Anfi Tauro Golf

Barranco del Lechugal s/n

Valle de Tauro,

35130 Mogán, Gran Canaria

Tel: +34 928 562 336

Fax: +34 928 562 398

Email: taurogolf@anfi.es

 

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Hotels in Gran Canaria

Hotels Gran Canaria

Aparthotels Gran Canaria

 

Gran Canaria Golf - Golf Courses in Gran Canaria Spain

 

Gran Canaria Golf - Golf Courses in Gran Canaria Spain . Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.