ran Canaria История - История Гран-Канария Испания

История Гран-Канарии

История Гран-Канария

Гран-Канария

Собственность Гран-Канарии

Отели Гран-Канарии

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

История Гран-Канарии

У Гран-Канарии есть много исторического фона, есть памятники и музеи вокруг островного описания и описания этого для Вас, чтобы посетить и видеть. Mundo Aborigen - великолепное место, чтобы узнать все об истории Гран-Канарии, это было объявлено 'Местом Культурного, Социального и Исторического интереса' местным органом власти. Вы найдете, что это определило местонахождение пропуска Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, что означает мир Аборигенов, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Предоставление его посетителям подлинное понимание к предлатиноамериканской культуре! Небольшой археологический музей был также создан на территории также. Mundo Aborigen открыт весь год, каждый день с 9:00 до 18:00. Это расположено от дороги от Playa del Inglés до Fataga – Сан Бартоломе де Тирахана.

Гран-Канария наряду с остальной частью Канарских островов является сыном Интрузии изверженных горных пород. Что мы теперь сегодня как Гран-Канария, был первоначально известен как Tamaran.

Есть много мифа к тому, чему люди верят ранней истории Канарского острова, некоторые полагают, что они - потерянные острова Атлантиды, и других полагают, что они известны как ‘Удачные Острова’, которые цеплялись за край мира, где у людей не было печалей.

Гран-Канария, верят, чтобы быть колонизированным от 500 до н.э, хотя единственными жителями, которые подтвердили, является Guanches - уроженцы острова - они, как полагают, имеют, прибыл из Северной Африки и были потомки от берберов. Были доказательства, найденные, что Guanches жил на очень примитивном уровне из-за инструментов и оружия, найденного главным образом в пещерах и под горными шпорами на острове.

Вторжению в Канарский остров отчаянно сопротивлялись местные жители, это происходило регулярно в течение четырнадцатого века. Это взяло Европу спустя почти 1 000 лет после того, как Римская империя упала, чтобы помнить о Канарских островах, пока средиземноморское судно не открыло вновь его. С тех пор португальцы, итальянцы и каталонец послали их суда в остров, чтобы возвратить рабов и мех в их страны.

Наконец в течение начала пятнадцатого века завоевание началось С испанским вторжением, заканчивающимся Guanches, или убитым или совершающим самоубийство, а не сдачей испанцам те, кто действительно выживал, были вызваны в то, чтобы быть рабами и преобразовать в христианство и в конечном счете вымер. Вторжение в Гран-Канарию Короной Кастилии было работой Педро де Веры, в 1483, кто закончил завоевание, которое было начато ранее Хуаном Рехоном. Это имело место более чем две фазы, чтобы закончить завоевание, начинаясь во-первых с приземления, после этого строительство Real de Лас-Пальмас в устье реки Гинигвада, во-вторых, военной кампании Веры, законченный поражением коренных жителей Gáldar, а также кампанией за согласование южных наклонов острова.

В 1927 подразделение архипелага в две отдельных области; Западные Острова Тенерифе, Ла-Палмы, Гомеры и Hierro из провинции Санта-Крус-де-Тенерифе (главный город Санта-Круз) и Восточные Острова Гран-Канарии, Фуэртевентура и Лансароте из области Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (главный город Лас-Пальмас), появились. Это все ведут из Кубы, выиграв их свободу от Испании в 1898.

В середине девятнадцатого века франко-порт система, которая была установлена как специальная система управления экономикой, разработанная, чтобы одобрить торговые отношения в Канарских островах. Новый режим, который был основан на освобождениях от налогов и средствах для свободной торговли, действовал как главная торговая привлекательность. Число британских судов и судоходных компаний, призывающих в Острове скоро, умножилось.

Из-за судоходного движения, туристическая индустрия родилась в Гран-Канарии. За эти годы туризм в конечном счете стал бы главным источником дохода для острова, который имел, стал одним из главных туристических мест назначения в мире тогда. В течение второй половины 19-го века Гран-Канария начала завоевывать популярность в европейских кругах как место отдыха для туристов и нездорового. Который скоро привел в судоходные компании, использующие в своих интересах возможность и оборудующие их суда каютами, таким образом, они могли транспортировать пассажиров. Первые отели основывались на острове, был от инициативы этих тех же самых компаний, одна из которых была отелем Санта-Каталины, встроенной, 1890 в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, это все еще остается открытым и является единственным отелем, датирующимся с раннего начала туризма, который все еще делает.

В Рождестве 1957 шведская авиакомпания, Трансвоздух AB, приземлилась в Gando - который является тем, какой Аэропорт Гран-Канарии назвали в то время, (который был открыт в 1930.) Это было первой серией чартерных рейсов, все 54 из ее мест были заняты. С этой Гран-Канарией начался на организованном массовом рынке туризма, а также современной туристической индустрии. Который был до тех пор прерван числом войн - мировые войны и испанская гражданская война.

 

 

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Отели в Гран-Канарии

Отели Гран-Канария

Апарт Гран-Канария

История Гран-Канарии - история Гран-Канария Испания

 

История Гран-Канарии - История Гран-Канария Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

ran Canaria History - History Gran Canaria Spain

Gran Canaria History

History Gran Canaria

Gran Canaria History

Gran Canaria has a lot of historical background, there are monuments and museums around the island portraying and describing this for you to visit and see. Mundo Aborigen is a great place to learn all about Gran Canaria's history, it has been declared a 'Place of Cultural, Social and Historical Interest' by the local government. You will find it located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen, which means Aborigines' world, is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life.  Giving its visitors a genuine insight to pre-Hispanic culture! A small archaeological museum has also been created on the site too. Mundo Aborigen is open all year round, everyday from 9am till 6pm. It is located from the road from Playa del Inglés to Fataga – San Bartolomé de Tirajana.

Gran Canaria along with the rest of the Canary islands is the son of Pluton.  What we now today as Gran Canaria, was originally known as Tamaran.

There is a lot of myth to what people believe of the early history of the Canary island's, some believe that they are the lost islands of Atlantis and other's believe that they are known as the ‘Fortunate Islands’ that were clinging to the edge of the world where people had no sorrows.

Gran Canaria is believe to be colonised from 500 BC although the only inhabitants that confirmed are the Guanches - the natives of the island - these are believed to have came from North Africa and were descendants from the Berber people. There has been evidence found that the Guanches lived on a very primitive level due to the tools and weapons found mostly in caves and under rock spurs on the island.

The invasion of the Canary island's was fiercely resisted by the natives, it happened regularly during fourteenth century. It took Europe almost 1000 years after the Roman Empire fell to remember about the Canaries, until a Mediterranean ship rediscovered it. From then on  Portuguese, Italians and Catalan sent their ships to the island to bring back slaves and fur to their countries.

Finally during the beginning of the fifteenth century the conquest began, With the Spanish invasion ending with the Guanches either killed or committing suicide rather than surrender to the Spanish those who did survive were forced into being slaves and to convert to Christianity and eventually died out. The invasion of Gran Canaria by the Crown of Castile was the work of Pedro de Vera, in 1483, who completed the conquest that was started earlier by Juan Rejón. It took place over two phases to complete the conquest, starting firstly with the landing, following that the construction of Real de Las Palmas at the mouth of the Guiniguada river, secondly, the Vera's military campaign, that ended with the defeat of the aboriginal people of Gáldar, as well as the campaign for the reconciliation of the southern slopes of the island.

In 1927 the division of the archipelago into two separate provinces; the Westerly Islands of Tenerife, La Palma, Gomera and Hierro from the province of Santa Cruz de Tenerife (chief town Santa Cruz) and the Eastern Islands of Gran Canaria, Fuerteventura and Lanzarote from the province of Las Palmas de Gran Canaria (chief town Las Palmas), came about. This is all led from Cuba winning their freedom from Spain in 1898.

In the mid-nineteenth century the free port system that was established as a special economic management system designed to favour trading relations in the Canary Islands. The new regime, which was based on tax exemptions and facilities for free trade acted as a major trading attraction. The number of British ships and shipping companies calling in at the Island soon multiplied.

Due to the shipping traffic, the tourism industry was born in Gran Canaria. Over the years, tourism would eventually become the main source of income for the island, which had became one of the main tourist destinations in the world then. During the second half of the 19th century, Gran Canaria started gaining popularity in European circles as a place of rest for tourists and the unwell. Which led soon to shipping companies taking advantage of the opportunity and equipping their vessels with cabins so they could transport passengers. The first hotels built on the island was from the initiative of these same companies, one of which was the hotel of Santa Catalina, built in, 1890 in Las Palmas de Gran Canaria, this still remains open and is the only hotel dating from the early beginnings of tourism that still does.

In Christmas of 1957, the Swedish airline, Transair AB, landed at Gando - which is what Gran Canaria Airport was called at the time, (which had been opened in 1930.) This was the first series of charter flights, all 54 of its seats were occupied. With this Gran Canaria launched itself in the organised mass tourism market as well as the modern tourism industry. Which had until then been interrupted by the number of wars - The World Wars and Spanish Civil War.

 

 

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Hotels in Gran Canaria

Hotels Gran Canaria

Aparthotels Gran Canaria

Gran Canaria History - History Gran Canaria Spain

 

Gran Canaria History - History Gran Canaria Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.