Гран-Канария

Праздники Гран-Канарии

Праздники в Гран-Канарии

 

Гран-Канария

Гран-Канария Собственность

Гран-Канария Отели

Гран-Канария Полеты

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Праздники Гран-Канарии

Гран-Канария - большое место для отдыха, молоды ли Вы или стары в семье или с группой друзей, есть курорт в Гран-Канарии, которая удовлетворит Вашим потребностям! У этого есть богатая из достопримечательностей и экскурсионных мест для Вас, чтобы посетить, проводя отпуск в Гран-Канарии. Завися, планируете ли Вы активный праздник или расслабляете отпуск на пляже, у Гран-Канарии есть что-то для всех!!!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Гран-Канария

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Если Вы ищете расслабляющийся отпуск на пляже или посетить пляж во время Вас, активный праздник тогда смотрит не далее, у Гран-Канарии есть множество пляжей для Вас, чтобы обладать, они изящны, почти 60 км 236 км прибрежной линии вокруг острова - пляжи или различные описания, и некоторые абсолютно уникальны! Есть блестящий пляж в самой большой туристической области острова, Плайя-дель-Инглеза, у этого есть некоторые самые красивые пляжи острова любая сторона! Вместе с Маспаломасом и Сан Агустин это - самый большой праздничный комплекс во всей Испании!! Этот пляж весело проводит время и солнце, поскольку это предлагает все виды деятельностей в свободное от работы время и спортивных мероприятий, таких как плавание, виндсерфинг, гидроцикл, вода, катающаяся на лыжах плюс партии, партии больше!! Плюс много баров пляжа и ресторанов, независимо от того, что Вы испытываете желание делать..., Вы можете найти его там! С замечательным множеством пляжей для Вас, чтобы выбрать из в Гран-Канарии, Просто быть предупрежденным большинство пляжей в популярных туристических курортах в течение разгаров сезона, абсолютно отосланных! Также много этих пляжей может быть разделено бессознательно, и Вы могли внезапно оказаться на нудистском пляже или популярном пляже для гей-сообщества!

 

Спорт в Гран-Канарии - во много, наслаждаетесь ли Вы теннисом, водными видами спорта, рыбалкой, скалолазанием или просто ходьбой, Вы можете найти его вокруг острова! Есть также шесть гольф-клубов в Гран-Канарии все относительно современные и установленные в удивительной среде!

Если Вы планируете или ищете больше активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Гран-Канарии! Включая Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова, Aquasur, Океанического парка и Аквапарка. Всего есть восемь тем и парки развлечений, которые включают; парк Palmitos, который является субтропическим оазисом и Зоопарком, Праздничный Мир, который является досугом и парком развлечений, Су-Сити город Дикого Запада, у которого есть Ковбой и индийские поединки и много других диких западных достопримечательностей, Mundo Aborigen Расположенный пропуск Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Парк Cocodrilo - Парк Крокодила, это - парк, который посвящен принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это начало с только некоторых крокодила, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Cactualdea - парк кактуса, парк Reptilandia - парк Reptile, Пуэбло Канарио - канарская Деревня, где Вы можете испытать истинную культуру Canarian!

Другие Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады и партии партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах!

Хвастовство Гран-Канарии шесть полей для гольфа и там четыре более строящихся в настоящее время! С весь год погодой, неудивительной, это становилось одним из главных мест назначения для играющего в гольф праздника!! Три из курсов базируются на юге, и три находятся на севере, хотя есть только радиус 50 км между ними так, Вы можете попробовать Ваш и во всех различных полях для гольфа. Поля для гольфа были разработаны самыми престижными международными проектировщиками поля для гольфа, и они все имеют исключительные особенности. Большинство полей для гольфа на острове было только недавно построено, что означает, что Вы сочтете современные курсы задуманными для самых требовательных игроков. Нет сомнения, что, почему национальные и международные турниры проведены здесь в течение года.

Если Ваш в Ваш водный спорт тогда Канарские острова - блестящее место, чтобы пойти, Гран-Канария провела Мирового Классического Гран-При PWA. С несколькими виндсерфингом и ныряющая школа, если Ваш новичок или хотят повторить на Ваших навыках, Вы можете. Это также идеально для серфинга, bodyboarding, глубокой морской рыбалки, Парасейлинга, Реактивного и водного лыжного спорта, приплывая и имеет большие бухты для подводного плавания и терпит кораблекрушение и морские заповедники для подводного плавания, есть также много ныряющих школ через остров на главных курортах, где Вы можете взять ныряющий курс от новичков к более продвинутому.

Ночная жизнь в Гран-Канарии может быть тем, чем Вы хотите, чтобы он был, если Вы хотите праздновать ночь далеко, у Гран-Канарии есть множество баров, рестораны и дискотеки, что enable's Вы, чтобы праздновать до ранних часов, Или возможно Вы ищете больше сложной ночной жизни, где Вы можете обедать и пить под звездами, далеко от давки и суетиться хорошо, есть курорты в Гран-Канарии, у которых есть это также! Если его посещение вечеринок, которое Вы хотите тогда, будет не, где лучше, чем горячие точки курорта двух главной Гран-Канарии, Плайя-дель-Инглез и Пуэрто-Рико, эти курорты приходят в себя ночью, то Вы найдете все здесь из баров танца, баров фортепьяно и коктейль-баров на оживленные дискотеки, которые пульсируют до времени завтрака. В Сан-Аугустине и Лас-Пальмасе Вы можете взять на шоу в казино и затем попытать своего счастья за игровыми столами.

Гран-Канария - все еще одно из главного места для отдыха для Гомосексуалистов, вниз на юге, который это обслуживает в течение дня и ночи! Маспаломас и Плайя-дель-Инглез, являющийся крупнейшим веселым курортом в Европе!

Погода в Гран-Канарии очень подобна остальной части Канарского острова с замечательным теплым климатом в течение года! В течение зимних месяцев температура варьируется между 18 - 20 градусов Цельсия и для остальной части года 22 градуса Цельсия и!

Вокруг главных курортов есть много из Океанских передних или сложных Вилл для Вас, чтобы арендовать, квартиры в комплексе и Отели, которые располагаются от основного - где-нибудь для Вас, чтобы просто преклонить голову к роскошному с широким диапазоном средств! Все доступные для Вашего пребывания в этом удивительном острове!

Безотносительно Вашего предпочтения Вашего отпуска Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать и совсем не скучающий!

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Праздники Гран-Канарии

Праздники в Гран-Канарии Испания

 

Праздники Гран-Канарии - Праздники в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Holidays - Holidays in Gran Canaria Canary Islands - Spain

Gran Canaria Holidays

Holidays in Gran Canaria

 

Gran Canaria

Gran Canaria Property

Gran Canaria Hotels

Gran Canaria Flights

Gran Canaria Car Hire

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Gran Canaria Golf

Gran Canaria Fiestas

Gran Canaria Apartments

Gran Canaria Villas

Gran Canaria Real Estate

Gran Canaria Weather

Gran Canaria History

Gran Canaria Theme Parks

Gran Canaria Nightlife

Gran Canaria Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria is a great holiday destination, whether you are young or old in a family or with a group of friends, there is a resort in Gran Canaria that will suit your needs! It has an abundant of attractions and sightseeing places for you to visit whilst holidaying in Gran canaria. Depending whether you are planning an active holiday or relaxing beach holiday, Gran Canaria has something for everyone!!!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Gran Canaria

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

If you are looking for a relaxing beach holiday or to visit the beach during you active holiday then look no further, Gran Canaria has a variety of beaches for you to enjoy, they are exquisite, almost 60km of the 236km of the coastal line around the island are beaches or various descriptions and some are completely unique! There is a brilliant beach in the largest tourist area of the island, Playa del Ingles, it has some of the most beautiful beaches of the island either side! Together with Maspalomas and San Agustín it is the biggest holiday complex in the whole of Spain!! This beach has fun and sun as it offers all kinds of leisure and sports activities such as sailing, windsurfing, jet-ski, water skiing plus lots, lots more !! Plus many beach bars and restaurants, whatever you feel like doing... you can find it there! With the wonderful array of beaches for you to choose from in Gran Canaria, Just be warned most beaches in the popular tourist resorts are during the high seasons absolutely packed out! Also a lot of these beaches can be divided up unknowingly and you could suddenly find yourself at a nudist beach or a popular beach for the gay community!

 

Sport in Gran Canaria is at its plenty, whether you enjoy tennis, water sports, fishing, rock climbing or just walking you can find it around the island! There are also six golf clubs in Gran Canaria all relatively modern and set in amazing surroundings!

If you are planning or looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in Gran Canaria! Including the Water parks, of which there are three all located in the south of the Island, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park. In total there are eight theme and amusement parks, which include; Palmitos Park which is a subtropical oasis and Zoo, Holiday World which is a leisure and amusement park, Sioux City a wild west town that has Cowboy and Indian fights and many other wild western attractions, Mundo Aborigen Located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life. Cocodrilo Park - a Crocodile Park, this is a park that is devoted to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodile and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Cactualdea - a cactus park, Reptilandia Park - Reptile Park, Pueblo Canario - a Canary Village, where you can experience true Canarian culture!

Other Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes!

Gran Canaria boast's six golf courses and there four more under construction at present! With the all year round weather no wonder it has become one of the top destinations for a golfing holiday!! Three of the courses are based in the south and three are in the north, although there is only a radius of 50km between them so you can try your and at all of the different golf courses. The golf courses have been designed by the most prestigious international golf course designers and they all boast exceptional features. Most of the golf courses on the island were only recently built, which means that you will find modern courses conceived for the most demanding players. There is no doubt why national and international tournaments are held here throughout the year.

If your into your watersports then the Canary Islands is a brilliant place to go, Gran Canaria has held the PWA World Classic Grand Prix. With several windsurfing and diving school's if your a beginner or want to brush up on your skills you can. It is also ideal for surfing, bodyboarding, deep sea fishing, Parascending, Jet and water skiing, sailing and has  great coves for snorkeling and shipwrecks and marine reserves for scuba diving, there are also many diving schools across the island in the main resorts where you can take diving course's from beginners to the more advanced.

The nightlife in Gran Canaria can be whatever you want it to be, if you want to party the night away Gran Canaria has an array of bars, restaurants and discos that enable's you to party until the early hours, Or maybe you are looking for more of a sophisticated nightlife where you can dine and drink under the stars, away from the hustle and bustle well there are resorts in Gran Canaria that have that too! If its partying you want then there's no where better than the two main Gran Canaria's resort hotspots, Playa del Ingles and Puerto Rico, these resorts come to life at night, You’ll find everything here from dance bars, piano bars and cocktail bars to lively discos that throb until breakfast time. In San Augustin and Las Palmas you can take in a show at the casino and then try your luck at the gaming tables.

Gran Canaria is still one of the top holiday destination for Gay people, down in the south it caters for day and night! Maspalomas and Playa del Ingles being the biggest gay resort in Europe!

The weather in Gran Canaria is very similar to the rest of the Canary island with a wonderful warm climate throughout the year! During the winter months the temperature varies between 18 - 20 degrees Celsius and for the rest of the year 22 degrees Celsius and up!

Around the main resorts there are plenty of either Ocean front or complex Villas for you to rent, apartments in complex's and Hotels that range from basic - somewhere for you to just lay your head to luxurious with a wide range of facilities! All available for your stay in this amazing island!

Whatever your preference for your holiday, you will never be stuck for anything to do and far from bored!

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Gran Canaria Holidays

Holidays in Gran Canaria Spain

 

Gran Canaria Holidays - Holidays in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.