Гран-Канария

Общежития Гран-Канарии

Общежития в Гран-Канарии

 

Гран-Канария

Гран-Канария Собственность

Гран-Канария Отели

Гран-Канария Полеты

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Общежития Гран-Канарии

У Гран-Канарии есть четыре общежития вокруг острова. Два базируются в островной столице, Лас-Пальмасе; Hostal Alcaravaneras и хостел Falow. Каждый базируется в Санта Люсии, Centro Internacional de Windsurfing, и Каждый базируется в Санта-Мария-де-Гиа, AJ Сан-Фернандо!

Hostal Alcaravaneras расположен в Лас-Пальмасе, всего приблизительно 50 метров от пляжа, Вы сочтете все на расстоянии всего в несколько минут, как общежитие очень близко к торговому району Лас-Пальмаса. У общежития есть все средства, включая которые Вы будете нуждаться для своего пребывания; Безопасная доступность Коробки, включенное Полотно, Полотенца, Бесплатный доступ в Интернет, 24-часовая телевизионная Комната, 24-часовой прием, Никакой комендантский час и Никакой Локаут! Это чисто, и сотрудники дружелюбны.

Цены за начало кровати в США за 19,60$ / €16,00/11,98 и налоги включены в цену.

Адрес: Hostal Alcaravaneras, Луис Антунес 22, Лас-Пальмас de Гран-Канарияs, Канарские острова, Испания

Хостел Falow расположен в Лас-Пальмасе, всего 70 метров от пляжа Alcaravaneras и просто 10-минутной прогулки на пляж Las Canteras - который считают одним из лучших пляжей на острове! Также в пределах близкого расстояния пешком торговый район Лас-Пальмаса, где Вы найдете все виды магазинов, кафе, ресторанов и баров! Что делает это место большим для туристов, и независимые путешественники низкие цены и превосходное местоположение. Общежитие имеет дважды, двойные и одноместные номера, с или без туалета, для стандартных номеров, Вы найдете туалет и душ на каждом полу. Средства включают; включенное Полотно, полотенца, хранение Багажа, Никакой комендантский час и никакой локаут! Это - чистое и вполне общежитие с дружелюбным штатом.

Цены на человека в ночь, и они начинают с 17$ для частного стандартного одноместного номера, 19$ для частного одноместного номера с соседним, 12$ для частного двойного / двойной стандартный номер и 20$ для частного двойного / двойная отдельная комната с соседним! Все налоги включены в цену.

Адрес: хостел Falow, C / Альфредо Кальдерон, 25 лет, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Канарские острова, Испания

Эти последние два общежития Вы можете заказать и проверить наличие и цену через www.hostelworld.com.

Centro Internacional de Windsurfing (CIW) является единственным на острове его вида, расположенного непосредственно на одном из лучших пляжей к практике, занимающейся виндсерфингом в мире, в Санта Люсии. PWA, Занимающийся виндсерфингом, чемпионат мира проведен здесь каждый год, и от CIW у Вас есть красивый вид на Позо Изкуирдо залив. Также только на расстоянии в 2 км Вы найдете центр города Весиндарио, где Вы находите все виды магазинов, ресторанов и баров. В пределах близкого расстояния пешком есть несколько ресторанов и магазинов также. Есть много средств на общежитии включая; бассейн - это доступно не гости также, знать, даже если Вы остаетесь здесь, Вы должны будете заплатить 2€ за бездельника. Также там занимается виндсерфингом и ныряет оборудование, доступное для, найма, виндсерфинга и ныряющей школы, киберзона (доступ в Интернет), телевизионная комната и ресторан. Комнаты большой и очень чистый сон 8 в каждом. Целое общежитие очень чистое и чрезвычайно дружелюбный штат.

Ценовое начало для кровати от цен в размере $ €22/16 / 11,50 включает налоги.

Адрес: Centro Internacional de Windsurfing, Playa de Pozoz Izquierdo, Санта Люсия, Гран-Канария, Канарские острова, Испания

Телефон: +34 928 121 400

Факс: +34 928 121 021

Веб-сайт: http://www .pozo-ciw.com

Сан-Фернандо AJ определил местонахождение в Санта-Мария-де-Гиа, это общежитие - Общежитие Hostelling International (ПРИВЕТ), действительное ПРИВЕТ членский билет требуется, чтобы оставаться в них общежитие, хотя некоторое общежитие может позволить не пребыванию участника с дополнительным применением сбора. Вы можете стать членом ПРИВЕТ, идя в www.hostelz.com.

Пожалуйста, свяжитесь с общежитием, прямым для получения дополнительной информации о средствах общежитий, среде, цене и доступности.

Адрес: AJ Сан-Фернандо, Avenida de la Juventud, Санта-Мария-де-Гиа, Гран-Канария, Канарские острова, Испания

Телефон: +34 928550685

Факс: +34 928882728

Веб-сайт: www.reaj.com

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Общежития Гран-Канарии

Общежития в Гран-Канарии Испания

 

Общежития Гран-Канарии - Хостелыs в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Hostels - Hostels in Gran Canaria Canary Islands - Spain

Gran Canaria Hostels

Hostels in Gran Canaria

 

Gran Canaria

Gran Canaria Property

Gran Canaria Hotels

Gran Canaria Flights

Gran Canaria Car Hire

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Gran Canaria Golf

Gran Canaria Fiestas

Gran Canaria Apartments

Gran Canaria Villas

Gran Canaria Real Estate

Gran Canaria Weather

Gran Canaria History

Gran Canaria Theme Parks

Gran Canaria Nightlife

Gran Canaria Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria has four hostels around the island. Two are based in the islands capital, Las Palmas; Hostal Alcaravaneras and Falow Hostel. One is based in Santa Lucia, Centro Internacional de Windsurfing and One is based in Santa Maria de Guia, AJ San Fernando!

The Hostal Alcaravaneras is located in Las Palmas, just some 50 metres from the beach, you will find everything just a few minutes away as the hostel is very close to the shopping area of Las Palmas. The hostel has all the facilities you will need for your stay including; Safe Box availability, Linen included, Towels, Free Internet Access, 24 Hour TV Room, 24 hour reception, No curfew and No Lockout! It is clean and staff are friendly.

Prices for a bed start at $19.60 US / €16.00 / £11.98 and taxes are included in price.

Address: Hostal Alcaravaneras, Luis Antunez 22, Las Palmas de Gran Canarias, Canary Islands, Spain

The Falow Hostel is located in Las Palmas, just 70 metres from Alcaravaneras beach and just a 10 minute walk to Las Canteras beach - which is considered one of the best beaches on the island! Also within close walking distance is the shopping area of Las Palmas, where you will find all sorts of shops, cafes, restaurants and bars! What makes this place great for backpackers and independent travellers is the cheap prices and excellent location. The hostel has double, twin and single rooms, with or without toilet, for standard rooms you will find a toilet and shower on each floor. The facilities include; Linen included, towels, Luggage storage, No curfew and no lockout! It is a clean and quite hostel, with friendly staff.

Prices are per person per night and they start from $17 for a private standard single room, $19  for a private single room with en suite, $12 for a private double / twin standard room and $20 for a private double / twin private room with en suite! All taxes are included in the price.

Address: Falow Hostel, C / Alfredo Calderon, 25, Las Palmas de Gran Canaria, Canary Islands, Spain

These last two hostels you can book and check availability and price through www.hostelworld.com.

The Centro Internacional de Windsurfing (CIW) is the only one on the island of its kind, located directly on one of the best beaches to practice windsurfing in the world, in Santa Lucia. The PWA Windsurfing World Championship's are held here every year and from the CIW you have a beautiful view over the Pozo Izquierdo Bay. Also only 2km away you will find the city centre of Vecindario where you find all sorts of shops, restaurants and bars. Within close walking distance there are a few restaurants and shops too. There is plenty of facilities at the hostel including; a swimming pool - this is available to non guests too, be aware even if you are staying here you will have to pay €2 for a lounger. Also there is windsurfing  and diving equipment available for hire, A windsurfing and diving school, cyberzone (Internet access), TV room and a restaurant. The rooms a big and very clean sleeping 8 in each. The whole hostel is very clean and the staff extremely friendly.

Prices start for a bed from $22 / €16 / £11.50 prices include taxes.

Address: Centro Internacional de Windsurfing, Playa de Pozoz Izquierdo, Santa Lucia, Gran Canaria, Canary Islands, Spain

Telephone: +34 928 121 400

Fax: +34 928 121 021

Website: http://www.pozo-ciw.com

The AJ San Fernando located in Santa Maria de Guia, this hostel is a Hostelling International Hostel (HI), A valid HI membership card is required to stay at these hostel's, although some hostel's may let non member's stay with an extra fee applying. You can become a member of HI by going to www.hostelz.com.

Please contact the hostel direct for more information on the hostels facilities, surroundings, price and availability.

Address: AJ San Fernando, Avenida de la Juventud, Santa Maria de Guia, Gran Canaria, Canary Islands, Spain

Telephone: +34 928550685

Fax: +34 928882728

Website: www.reaj.com

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Gran Canaria Hostels

Hostels in Gran Canaria Spain

 

Gran Canaria Hostels - Hostelss in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.