Гран-Канария

Покупки Гран-Канарии

Покупки в Гран-Канарии

Гран-Канария

Гран-Канария Собственность

Гран-Канария Отели

Гран-Канария Полеты

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Покупки Гран-Канарии

Гран-Канарии наряду с другими Канарскими островами удалось держать их статус более низких налоговых ставок импорта и ставок НДС - Duty Free, поэтому если Вы надеетесь покупать табак, вина, алкоголь, духи и возможно некоторые электрические товары, выглядит не далее, поскольку они намного более дешевые здесь, чем в других странах-членах ЕС! Но, пожалуйста, помните в отличие от других Стран Европейского союза, есть строгий предел сумме, которую Вам разрешают экспортировать из Гран-Канарии в Великобританию и другие страны-члены ЕС!

Пределы: 1 литр алкоголя, 2 литра вина и 200 сигарет или 50 сигар.

Если Вы надеетесь ходить по магазинам, оставаясь в Гран-Канарии в Вашем отпуске столица острова, Лас-Пальмас - без сомнения крупнейший торговый центр Гран-Канарии. Вы найдете всю главную цепь и запас привилегии здесь на испанском и Международном уровне. Арены Las, расположенные около Аудиторио Альфредо Крауса и La Ballena, расположенного в верхнем городе, являются двумя крупнейшими торговыми центрами в Лас-Пальмасе. Традиционная Столовая гора Avenida y Lopéz, который расположен около Парка Санта-Каталины, также известна как ‘опоясывающий лишай, коммерческий’, это - то, где Вы найдете два отделения известной цепи El Corte Inglés, которые расположены здесь. Мэр Calle де Тряна, находится в сердце старого района Триана, у него есть смесь магазинов, в пределах от крошечных магазинов тканей старомодным торговцам табачными изделиями и международным выходам привилегии. В Санта-Каталине Muelle, El Muelle, который является новейшим торговым центром здесь, у этого есть широкий диапазон магазинов, ресторанов, кафе и даже кино и дискотек!

Вниз на Юге Вы найдете вдоль прибрежных туристических курортов обычные электрические товары и популярные сувенирные магазины, также одежда и импортированная еда и питье. Здесь Вы также найдете, что много местных магазинов ремесла продает местную глиняную посуду и вручает сделанные корзины банановых листьев, вышивку и глиняную посуду. Также здесь Вы найдете торговые центры Playa del Inglés, самым известным является, вероятно, Yumbo и Kasbah, но самым большим является Cita, они заняты семь дней в неделю! Вы будете в состоянии найти дешевую пользу здесь, но они имеют не всегда высокого качества!

Если Вы, как я как рынки для пользы торгуетесь и большая сделка, там много через остров Гран-Канарии... Удостоверьтесь, что Вы пытаетесь торговаться, поскольку это делает ту сделку еще большим количеством удовлетворения!!! Рынки, которые найдены в туристических областях на Юге, обычно нацеливаются на продажу рынка туризма, подарки и подарки, но вокруг острова Вы также найдете рынки, которые предусматривают местных жителей, с местными фермерами и производят производителей, продающих их торговлю, таких как местный сыр и кондитерская! Рынки всегда - великий день, чтобы иметь блуждание по и посмотреть, даже если Вы не планирование покупки ничего!

Гран-Канария Гипермаркеты Торговые центры Гран-Канарии 

Покупки Гран-Канарии - делающий покупки в Гран-Канарии Испания

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Покупки Гран-Канарии - Делающий покупки в Гран-Канарии Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Shopping - Shopping in Gran Canaria Spain

Gran Canaria Shopping

Shopping in Gran Canaria

Gran Canaria Shopping

Gran Canaria along with the other Canary Islands has managed to keep their status of lower import tax and VAT rates - duty free, so if you are looking to buy tobacco, wines, spirits, perfumes and maybe some electrical goods, look no further as they are much cheaper here than in other EU countries! But please remember unlike other European Union Countries, there is a strict limit to the amount that you are allowed to export out of Gran Canaria into the UK and other EU countries!

The Limits are: 1 litre of spirits, 2 litres of wine and 200 cigarettes or 50 cigars.

If you are looking to do some serious shopping whilst staying in Gran Canaria on your holidays the Capital of the island, Las Palmas is without a doubt Gran Canaria’s largest commercial centre. You will find all the major chain and franchise stores here, on a Spanish and International level. Las Arenas, located near the Auditorio Alfredo Kraus and La Ballena situated in the upper town are the two biggest shopping centres in Las Palmas. The traditional Avenida Mesa y Lopéz, which is situated near Santa Catalina Park is also known as ‘zona comercial’, this is where you will find two branches of the famous El Corte Inglés chain which are located here. The Calle Mayor de Triana, is in the heart of the old Triana district, it has a medley of shops, ranging from tiny fabric stores to old-fashioned tobacconists and international franchise outlets. At Muelle Santa Catalina, is El Muelle which is the newest shopping mall here it has a wide range of shops, restaurants, cafés and even a cinema and discos!

Down in the South you will find along the coastal tourist resorts the usual electrical goods and popular souvenir shops, as well clothes and imported food and drink. Here you will also find a lot of local craft shops sell the local pottery and hand made banana leaves baskets, embroidery and pottery. Also here you will find the shopping centres of Playa del Inglés, the best known are probably Yumbo and Kasbah, but the biggest is Cita, these are busy seven days a week! You will be able to find cheap good's here but they are not always of high quality!

If you, like me like the markets for a good haggle and great bargain there are plenty across the island of Gran Canaria...Make sure you try to barter as it makes that bargain even more satisfying!!! Markets that are found in tourist areas in the South are normally aimed at the tourism market selling, souvenirs and gifts, but around the island you will also find markets that provide for the local inhabitants, with the local farmers and produce makers selling their trade, such as local cheese's and confectionery! The markets are always a great day out to have a wander around and look even if you aren't planning on buying anything!

Gran Canaria Hypermarkets Gran Canaria Commercial Centres 

Gran Canaria Shopping - Shopping in Gran Canaria Spain

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Gran Canaria Shopping - Shopping in Gran Canaria Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.