Гран-Канария

Достопримечательности Гран-Канарии

Гран-Канария Канарские острова

Гран-Канария

Гран-Канария Собственность

Гран-Канария Отели

Гран-Канария Полеты

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Достопримечательности Гран-Канарии

У Гран-Канарии есть богатая из достопримечательностей и экскурсионных мест для Вас, чтобы посетить, освобождая там. Есть достопримечательности для всех, посещаете ли Вы Гран-Канарию с Друзьями или Семьей и приносите Детям! Со всеми курортами в течение 1 с половиной часа после Аэропорта Гран-Канарии всегда есть множество вещей для Вас сделать, завися, планируете ли Вы активный праздник или расслабляете отпуск на пляже, у Гран-Канарии есть что-то для всех!!!

Если Вы планируете или ищете больше активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Гран-Канарии! Включая Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова, Aquasur, Океанического парка и Аквапарка. Всего есть восемь тем и парки развлечений, которые включают; парк Palmitos, который является субтропическим оазисом и Зоопарком, Праздничный Мир, который является досугом и парком развлечений, Су-Сити город Дикого Запада, у которого есть Ковбой и индийские поединки и много других диких западных достопримечательностей, Mundo Aborigen Расположенный пропуск Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Парк Cocodrilo - Парк Крокодила, это - парк, который посвящен принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это начало с только некоторых крокодила, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Cactualdea - парк кактуса, парк Reptilandia - парк Reptile, Пуэбло Канарио - канарская Деревня, где Вы можете испытать истинную культуру Canarian!

Другие Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады и партии партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах!

Наслаждайтесь разнообразием Пляжей в Гран-Канарии, они изящны, почти 60 км 236 км прибрежной линии вокруг острова - пляжи или различные описания, и некоторые абсолютно уникальны! Они колеблются от впечатляющего пляжа Маспаломаса, здесь Вы можете найти 250 гектаров дюн, которые являются прямо рядом с морем, на скрытый и неиспорченный пляж Güigüi, а также живой пляж Las Canteras в капитале, Лас-Пальмасе! Плюс еще многие - пляжи, которые находятся на главных курортах вокруг острова, имеют водные виды спорта, изменяя средства и туалеты, бруски и рестораны! Вы также найдете пляжи на защищенной земле, и они действительно красивы с естественной красотой и неиспорченными пейзажами, есть маленькие бухты и нудистские пляжи также, которые, главным образом, найдены на Юге!

Если Вы будете идти для 'партийного' праздника несомненно, то Вы не будете вставать очень рано, но не волнуетесь, многие из этих действий открыты до поздно. Но если его посещение вечеринок, которое Вы хотите тогда, будет не, где лучше, чем горячие точки курорта, Плайя-дель-Инглез и Пуэрто-Рико, эти курорты приходят в себя ночью, то Вы найдете все здесь из баров танца, баров фортепьяно и коктейль-баров на оживленные дискотеки, которые пульсируют до времени завтрака. В Сан-Аугустине и Лас-Пальмасе Вы можете взять на шоу в казино и затем попытать своего счастья за игровыми столами. Или Вы можете посетить Су-Сити для шоу Дикого Запада и барбекю. Если Вы скопируете местных жителей и иметь сиесту, то она поможет Вам не отставать от темпа и продержаться ночь, поскольку некоторые места даже не закрываются до 6:00!! Ночные клубы - вообще свободный въезд, хотя напиток может быть дорогим!

Если Ваш в Ваш водный спорт тогда Канарские острова - блестящее место, чтобы пойти, Гран-Канария провела Мирового Классического Гран-При PWA. С несколькими виндсерфингом и ныряющая школа, если Ваш новичок или хотят повторить на Ваших навыках, Вы можете. Это также идеально для серфинга, bodyboarding, глубокой морской рыбалки, Парасейлинга, Реактивного и водного лыжного спорта, приплывая и имеет большие бухты для подводного плавания и терпит кораблекрушение и морские заповедники для подводного плавания, есть также много ныряющих школ через остров на главных курортах, где Вы можете взять ныряющий курс от новичков к более продвинутому.

Поскольку Вы видите то, Что Ваше предпочтение Вашего отпуска, Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать и совсем не скучающий!

Гран-Канария Пляжи

У Гран-Канарии есть богатая из достопримечательностей и экскурсионных мест для Вас, чтобы посетить, освобождая там. Завися, планируете ли Вы активный праздник или расслабляете отпуск на пляже, у Гран-Канарии есть что-то для всех!!!

Гран-Канария Веселый туризм

Гран-Канария - все еще одно из главного места для отдыха для Гомосексуалистов, вниз на юге, который это обслуживает в течение дня и ночи! Маспаломас и Плайя-дель-Инглез, являющийся крупнейшим веселым курортом в Европе!

Гран-Канария Водные виды спорта

Если Вы ищете больше активного праздника и в Ваш водный спорт, тогда смотрят не далее, Гран-Канария в Канарских островах - блестящее место, чтобы пойти с более чем 236 км береговой линии и почти 60 км из того являющегося пляжами.

Гран-Канария Казино

Есть два казино в Гран-Канарии, оба расположенные в отелях на Северо-востоке.

Гран-Канария Паромы

Просто, потому что Вы приняли решение освободить в Гран-Канарию, не означает, что Вы должны остаться там все время! Почему бы не попытаться посетить один из других красивых островов в Канарских островах?

Гран-Канария Кемпинги

У Гран-Канарии есть два кемпинга, Кемпинг Temisas в Aguimes и Кемпинг Guantanamo в Пуэрто де Моргане! В обоих Вы можете арендовать пространство для своего Кэмпинга (RV), Автоприцепа или Палаток!

Гран-Канария Зоопарки

Есть только один Зоопарк в Гран-Канарии, Parque de los Cocodrilo - что означает парк Crocodile и единственный зоологический парк Гран-Канарии.

Гран-Канария Аквапарки

Есть три Аквапарка, из которых все расположены на юге Гран-Канарии. Таким образом, если Вы любите весело проводить время в аквапарках тогда, Гран-Канария предлагает Вам большое разнообразие для Вас, чтобы выбрать из!

Гран-Канария Общежития

У Гран-Канарии есть четыре общежития вокруг острова. Два базируются в островной столице, Лас-Пальмасе; Hostal Alcaravaneras и хостел Falow. Каждый базируется в Санта Люсии, Centro Internacional de Windsurfing, и Каждый базируется в Санта-Мария-де-Гиа, AJ Сан-Фернандо!

Гран-Канария Кухня

Кухня Гран-Канарии совпадает со всеми Канарскими островами. Канарские острова местная еда являются комбинацией традиционных испанских рецептов с латиноамериканским и африканским влиянием.

Гран-Канария Спа

Истории лечений чуда от острова принесли туристу здесь много лет поиск альтернативного лекарства от их болезни, главным образом люди с проблемами с легкими, животами и нервами! Многие Доктор советовал этому также и рекомендовал теплый климат Гран-Канарии и натуральные минеральные воды.

Гран-Канария Музеи

Есть много музеев и центров искусств в Гран-Канарии, многие из них представляют богатство исторического и культурного наследия островной истории! Это, стоят посещения и великий день для всех!

Пуэрто-Рико

Курорт Пуэрто-Рико - блестящий и популярный курорт в Гран-Канарии с туристом всех видов хотя особенно с британскими семьями.

Маспаломас

Курорт Маспаломаса - блестящее место, чтобы остаться, если Вы ищете партийный праздник! Как его соседний Плайя-дель-Инглез, это обслуживает все.

Праздники Гран-Канарии

Гран-Канария - большое место для отдыха, молоды ли Вы или стары в семье или с группой друзей, есть курорт в Гран-Канарии, которая удовлетворит Вашим потребностям!

Плайя-дель-Инглез

Курорт Плайя-дель-Инглеза - блестящее место, чтобы остаться, если Вы ищете партийный праздник!

Жилье Гран-Канарии

Есть много Жилья для Вас, чтобы выбрать из в Гран-Канарии. В зависимости от Вашего выбранного курорта; включая 5*, 4* и 3* отели, Квартиры, Виллы, Общежития и Недорогие гостиницы и Кемпинги!

Гран-Канария Сады

Есть огромное разнообразие жизни растения на острове Гран-Канарии, хотя юг относительно сух и бесплоден.

Гран-Канария Ходьба

Гран-Канария - третий по величине остров Архипелага Канарских островов и имеет красивый пейзаж, который разнообразен в пейзаже для ходьбы!

Сан Агустин

Курорт Сан Агустина - блестящее место, чтобы остаться, если Вы ищете вполне и релаксация! Меньший, чем его соседние курорты Плайя-дель-Инглеза и Маспаломаса и не также известное с туристом это действительно - изящное место, чтобы остаться!

Лас-Пальмас

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария - столица Гран-Канария, расположенная на северо-западе острова!

Агаете

Небольшой город Агаете может быть найден на севере острова. С ее узкими улицами и крутыми наклонами, пышной растительностью и белыми вымытыми зданиями.

Гран-Канария Рыбалка

Если Вы наслаждаетесь Рыбалкой Рыболовства в открытом море и Крупной дичи, то Гран-Канария - место, чтобы прибыть – особенно в течение главного сезона с мая до сентября.

Гран-Канария Плавание

Парусный спорт в Гран-Канарии - мечта матроса, в течение месяцев апреля до октября еще больше, с некоторыми лучшими условиями осуществления!

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Достопримечательности Гран-Канарии

Гран-Канария Канарские острова - Испания

 

Достопримечательности Гран-Канарии - Гран-Канария Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Tourist Attractions - Gran Canaria Canary Islands - Spain

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Canary Islands

Gran Canaria

Gran Canaria Property

Gran Canaria Hotels

Gran Canaria Flights

Gran Canaria Car Hire

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Gran Canaria Golf

Gran Canaria Fiestas

Gran Canaria Apartments

Gran Canaria Villas

Gran Canaria Real Estate

Gran Canaria Weather

Gran Canaria History

Gran Canaria Theme Parks

Gran Canaria Nightlife

Gran Canaria Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Canary Islands

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria has an abundant of attractions and sightseeing places for you to visit whilst vacating there. There are attractions for everyone, whether you are visiting Gran Canaria with Friends or the Family and bringing the Kids! With all resorts within 1 and a half hours of Gran Canaria Airport there is always a variety of things for you to do, depending whether you are planning an active holiday or relaxing beach holiday, Gran Canaria has something for everyone!!!

If you are planning or looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in Gran Canaria! Including the Water parks, of which there are three all located in the south of the Island, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park. In total there are eight theme and amusement parks, which include; Palmitos Park which is a subtropical oasis and Zoo, Holiday World which is a leisure and amusement park, Sioux City a wild west town that has Cowboy and Indian fights and many other wild western attractions, Mundo Aborigen Located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life. Cocodrilo Park - a Crocodile Park, this is a park that is devoted to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodile and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Cactualdea - a cactus park, Reptilandia Park - Reptile Park, Pueblo Canario - a Canary Village, where you can experience true Canarian culture!

Other Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes!

Enjoy the variety of the Beaches in Gran Canaria they are exquisite, almost 60km of the 236km of the coastal line around the island are beaches or various descriptions and some are completely unique! They range from the impressive Maspalomas beach, here you can find 250 hectares of sand dunes that are right next to the sea, to the concealed and unspoilt beach of Güigüi, as well as the lively Las Canteras beach in the capital, Las Palmas! Plus many more - the beaches that are in the main resorts around the island boast water sports, changing facilities and toilets, bars and restaurants! You will also find beaches on protected land and these are really beautiful, with natural beauty and unspoilt landscapes, there are small coves and nudist beaches too which are mainly found in the South!

If you are going for a 'party' holiday no doubt you won't be getting up very early, but don't worry, many of these activities are open till late. But if its partying you want then there's no where better than the resort hotspots, Playa del Ingles and Puerto Rico, these resorts come to life at night, You’ll find everything here from dance bars, piano bars and cocktail bars to lively discos that throb until breakfast time. In San Augustin and Las Palmas you can take in a show at the casino and then try your luck at the gaming tables. Or you can visit Sioux City for a barbecue and Wild West show. If you copy the locals and have a siesta it will help you keep up with the pace and last the night as some places do not even shut till 6am!! Nightclubs are generally free entry although drink can be expensive!

If your into your watersports then the Canary Islands is a brilliant place to go, Gran Canaria has held the PWA World Classic Grand Prix. With several windsurfing and diving school's if your a beginner or want to brush up on your skills you can. It is also ideal for surfing, bodyboarding, deep sea fishing, Parascending, Jet and water skiing, sailing and has  great coves for snorkeling and shipwrecks and marine reserves for scuba diving, there are also many diving schools across the island in the main resorts where you can take diving course's from beginners to the more advanced.

As you can see Whatever your preference for your holiday, you will never be stuck for anything to do and far from bored!

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria has an abundant of attractions and sightseeing places for you to visit whilst vacating there. Depending whether you are planning an active holiday or relaxing beach holiday, Gran Canaria has something for everyone!!!

Gran Canaria Gay Tourism

Gran Canaria is still one of the top holiday destination for Gay people, down in the south it caters for day and night! Maspalomas and Playa del Ingles being the biggest gay resort in Europe!

Gran Canaria Water Sports

If you are looking for more of an active holiday and are into your watersports then look no further, Gran Canaria in the Canary Islands is a brilliant place to go, with over 236km of coastline and almost 60km of that being beaches.

Gran Canaria Casinos

There are two casinos in Gran Canaria, both located in hotels in the Northeast.

Gran Canaria Ferries

Just because you have chosen to vacate to Gran Canaria does not mean you have to stay there the whole time! Why not try visiting one of the other beautiful islands in the Canaries?

Gran Canaria Campsites

Gran Canaria has two campsites, Camping Temisas in Aguimes and Camping Guantanamo in Puerto de Morgan! In both you can rent space for your Motor Home (RV), Caravan or Tents!

Gran Canaria Zoos

There is only one Zoo in Gran Canaria, Parque de los Cocodrilo - which means Crocodile Park and is Gran Canaria's only zoological park.

Gran Canaria Water Parks

There are three Water parks, of which are all located in the south of Gran Canaria. So if you enjoy having fun in water parks then Gran Canaria offers you a wide variety for you to choose from!

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria has four hostels around the island. Two are based in the islands capital, Las Palmas; Hostal Alcaravaneras and Falow Hostel. One is based in Santa Lucia, Centro Internacional de Windsurfing and One is based in Santa Maria de Guia, AJ San Fernando!

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Cuisine is the same as all of the Canary islands. Canary Islands local food is a combination of traditional Spanish recipes with an Latin American and African influence.

Gran Canaria Spas

Stories of miracle cures of the island have brought tourist here for many years looking for alternative cure for their illness's, mainly people with problems with lungs, stomachs and nerves! Many Doctor advised this too and recommended Gran Canaria's warm climate and natural mineral waters.

Gran Canaria Museums

There are lots of museums and art centres in Gran Canaria, many of these represent a wealth of historical and cultural backgrounds of the islands history! These are are worth a visit and a great day out for all!

Puerto Rico

The resort of Puerto Rico is a brilliant and popular resort in Gran Canaria, with tourist of all kinds although particularly with British families.

Maspalomas

The resort of Maspalomas is a brilliant place to stay if you are looking for a party holiday! Like its neighbour Playa del Ingles, it caters for all.

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria is a great holiday destination, whether you are young or old in a family or with a group of friends, there is a resort in Gran Canaria that will suit your needs!

Playa del Ingles

The resort of Playa del Ingles is a brilliant place to stay if you are looking for a party holiday!

Gran Canaria Accommodation

There is plenty of Accommodation for you to choose from in Gran Canaria. Depending on your chosen resort; including 5*, 4* and 3* hotels, Apartments, Villas, Hostels and Budget hotels and Campsites!

Gran Canaria Gardens

There is enormous variety of plant life on the island of Gran Canaria, although the south is relatively dry and barren.

Gran Canaria Walking

Gran Canaria is the third largest island of the Archipelago of the Canary Islands and has a beautiful scenery that is diverse in landscape for walking!

San Agustin

The resort of San Agustin is a brilliant place to stay if you are looking for quite and relaxation! Smaller than its neighbouring resorts of Playa del Ingles and Maspalomas and not as well known with the tourist it truly is an exquisite place to stay!

Las Palmas

Las Palmas de Gran Canaria is the Capital of Gran Canaria, located in the north west of the island!

Agaete

The small town of Agaete can be found in the north of the island. With its narrow streets and steep slopes, lush vegetation and white washed houses.

Gran Canaria Fishing

If you enjoy Deep-sea fishing and Big-Game Fishing, then Gran Canaria is the place to come – especially during the main season from May to September.

Gran Canaria Sailing

Sailing in Gran Canaria is a sailor’s dream, during the months of April to October even more so, with some of the best practicing conditions!

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Canary Islands - Spain

 

Gran Canaria Tourist Attractions - Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.