Гран-Канария

Водные виды спорта Гран-Канарии

Водные виды спорта в Гран-Канарии

 

Гран-Канария

Гран-Канария Собственность

Гран-Канария Отели

Гран-Канария Полеты

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Водные виды спорта Гран-Канарии

Если Вы ищете больше активного праздника и в Ваш водный спорт, тогда смотрят не далее, Гран-Канария в Канарских островах - блестящее место, чтобы пойти с более чем 236 км береговой линии и почти 60 км из того являющегося пляжами или различными описаниями, там много мест для разнообразия Водных видов спорта включая; Серфинг, Виндсерфинг, bodyboarding, глубокая морская рыбалка, парасейлинг, самолет и лыжный спорт воды, большие бухты для подводного плавания, терпит кораблекрушение и морское резервирование для подводного плавания и плавания!

Гран-Канария провела Мирового Классического Гран-При PWA. С несколькими виндсерфингом и ныряющая школа, если Ваш новичок или хотят повторить на Ваших навыках, Вы можете. Есть также много ныряющих школ через остров на главных курортах, где Вы можете взять ныряющий курс от новичков к более продвинутому.

Bodyboarding и серфинг лучше всего осуществлены на севере острова Бабушки Канариас между Лас-Пальмасом и Galdar. С константой на береговых ветрах это - отличные состояния, поскольку волны могут стать пять метров высотой! Есть несколько мест, Вы можете нанять необходимое оборудование, если Вы не хотите приносить свое собственное или если у Вас нет того! Есть также несколько хороших мест с хорошим серфингом и bodyboarding условиями вдоль восточного побережья вокруг Arinaga и на юге между Плайя-дель-Инглезом и Маспаломасом.

Одним из лучших мест в мире для Виндсерфинга является Гран-Канария! Это может быть осуществлено все время по побережью с востока на юг, но есть очень хорошие состояния в Playa de las Canteras в Лас-Пальмасе и на северо-западе Gáldar. Если Вы - новичок при виндсерфинге тогда его, вероятно, лучший, если Вы придерживаетесь более защищенных гаваней как найденные в Пуэрто-Рико и Пуэрто де Морган! Но если Вы хотите видеть или участвовать с вершиной windsurfers в голове Позо Искуирдо или Плайя де Варгасу, который является местом проведения Гран-При Классика Волны PWA. Ветры могут получить до 60 км/ч в час!

Парасейлинг, езда на гидроциклах, водный лыжный спорт, поездка на скоростной моторной лодке и других активных водных видах спорта главным образом предлагаются на главных южных курортах. Вы даже найдете когда-либо популярные бананы, водные велосипеды и морские каяки, которые также доступны для, найма и являются хорошим способом выйти на воде с детьми!

Если Вы желаете сделать ныряющий курс, оставаясь в Гран-Канарии, находя, что полностью гарантированная ныряющая школа на любом из главных прибрежных курортов не будет проблемой, поскольку есть много! Большая часть новичка предложения и продвинутых курсов для более опытных водолазов и наиболее также сдают в аренду ныряющее оборудование также! Ныряя в Гран-Канарию Вы не должны пропускать Морской заповедник рядом с восточным побережьем в Playa del Cabron в El Cabron, разнообразие рыбы и морской растительности здесь удивительно! Для более опытного водолаза есть две аварии, чтобы исследовать в Паситио Бланко, у которого также есть идеальные условия для подводной фотографии также! На северо-западе Sardina и La Isleta там также некоторые фантастические места для дайвинга.

Парусный спорт в Гран-Канарии - мечта матроса, в течение месяцев апреля до октября еще больше, с некоторыми лучшими условиями осуществления! Местные парусные клубы произвели несколько Олимпийских чемпионов. Там пересекают под парусом центры в Лас-Пальмасе, здесь ежегодный Атлантический Ралли для Крейсеров (ДУГА) отступает. Также в южном побережье, определенно Пуэрто-Рико, Пасито Бланко, Аргинегин и Puerto de Mogán. Если Вы направляетесь в какой-либо курорт морем, и Вы легко найдете школу или компанию, которая предоставит Вам правильное оборудование, которое Вы должны начать пересекать под парусом и обучение.

Если Вы наслаждаетесь Рыбалкой Рыболовства в открытом море и Крупной дичи, то это - место, чтобы прибыть – особенно в течение главного сезона с мая до сентября. У всех главных курортов в Гран-Канарии есть несколько компаний, которые предлагают рыболовство в открытом море, хотя лучшие места, чтобы установить из находятся в Puerto de Mogán, Пасито Бланко и Пуэрто-Рико - больше чем с 50 мировыми рекордами рыболовства в открытом море Пуэрто-Рико, говоря все!! Главные разновидности, которые будут найдены недалеко от берега в этих регионах, являются несколькими вариантами тунца и марлини, меч-рыбы и, иногда, акулы. Есть также некоторый хороший придонный лов, доступный весь год.

Порты Гран-Канарии

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Водные виды спорта Гран-Канарии

Водные виды спорта в Гран-Канарии Испания

 

Водные виды спорта Гран-Канарии - Водные виды спорта в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Gran Canaria Water Sports -  Water Sports Gran Canaria Canary Islands - Spain

Gran Canaria Water Sports

Water Sports in Gran Canaria

 

Gran Canaria

Gran Canaria Property

Gran Canaria Hotels

Gran Canaria Flights

Gran Canaria Car Hire

Gran Canaria Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Gran Canaria Golf

Gran Canaria Fiestas

Gran Canaria Apartments

Gran Canaria Villas

Gran Canaria Real Estate

Gran Canaria Weather

Gran Canaria History

Gran Canaria Theme Parks

Gran Canaria Nightlife

Gran Canaria Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Gran Canaria Water Sports

If you are looking for more of an active holiday and are into your watersports then look no further, Gran Canaria in the Canary Islands is a brilliant place to go, with over 236km of coastline and almost 60km of that being beaches or various descriptions there are plenty of places for the variety of Water sports including; Surfing, Windsurfing, bodyboarding, deep sea fishing, parascending, jet and water skiing, great coves for snorkeling, shipwrecks and marine reservations for diving and sailing!

Gran Canaria has held the PWA World Classic Grand Prix. With several windsurfing and diving school's if your a beginner or want to brush up on your skills you can. There are also many diving schools across the island in the main resorts where you can take diving course's from beginners to the more advanced.

Bodyboarding and surfing are best practised at the north of Gran Canarias island, between Las Palmas and Galdar. With constant on shore winds it is perfect conditions as waves can get upto five metres high! There are several places you can hire the necessary equipment if you don't want to bring your own or if you don't have one! There is also a few good places with good surfing and bodyboarding conditions along the east coast, around Arinaga and in the south between Playa del Ingles and Maspalomas.

One of the best places in the world for Windsurfing is Gran Canaria! It can be practised all along the coast from the east to the south, but there are very good conditions at Playa de las Canteras in Las Palmas and in the northwest of Gáldar. If you are a beginner at windsurfing then its probably best if you stick to the more sheltered harbours like those found in Puerto Rico and Puerto de Morgan! But if you want to see or join in with the top windsurfers head to Pozo Isquierdo or Playa de Vargas which is the venue for the PWA Wave Classic Grand Prix. Winds can get upto 60 km/h per hour!

Parascending, jet skiing, water skiing, a trip on a speedboat and other active water sports are mostly offered in the main southern resorts. You will even find the ever popular banana boats, pedal boats and sea kayaks that are also available for hire and are a good way of getting out on the water with the kids!

If you are wanting to do a diving course whilst staying in Gran Canaria, finding a fully certified diving school in any of the main coastal resorts will not be a problem as  there are plenty! Most offer beginner and advanced courses for the more experienced divers and most also rent out diving equipment too! If diving in Gran Canaria you shouldn't miss out on the Marine reserve just off the east coast at Playa del Cabron in El Cabron, the diversity of fish and marine vegetation here is amazing! For the more experienced diver there are two wrecks to explore in Pasitio Blanco which also has ideal conditions for underwater photography too! In the northwest of Sardina and La Isleta there are also some fantastic diving sites.

Sailing in Gran Canaria is a sailor’s dream, during the months of April to October even more so, with some of the best practicing conditions! Local sailing clubs have produced several Olympic champions.  There are sailing centres at Las Palmas, here the annual Atlantic Rally for Cruisers (ARC) departs from.  Also in the south coast, specifically Puerto Rico, Pasito Blanco, Arguineguin and Puerto de Mogán. If you head to any resort by the sea and you will easily find a school or company that will provide you with the right equipment you need to start sailing and tuition.

If you enjoy Deep-sea fishing and Big-Game Fishing, then this is the place to come – especially during the main season from May to September. All of the main resorts in Gran Canaria have several companies that offer deep-sea fishing, although the best places to set out from are in Puerto de Mogán, Pasito Blanco and Puerto Rico - With Puerto Rico’s more than 50 deep-sea fishing world records saying everything!! The main species to be found off the coast in these regions are several varieties of tuna and marlin, swordfish and, occasionally, sharks. There is also some good bottom-fishing available all year round.

Gran Canaria Ports

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Gran Canaria Water Sports

Water Sports in Gran Canaria Spain

 

Gran Canaria Water Sports - Water Sports in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.