Haria Лансароте - Haria in Лансароте Канарские острова Spain.

Ариа Лансароте  

Ариа в Лансароте

Лансароте

Собственность Лансароте

Отели Лансароте

Полеты Лансароте

Прокат автомобилей Лансароте

Достопримечательности Лансароте

Аэропорт Лансароте

Гольф Лансароте

Фиесты Лансароте

Квартиры Лансароте

Виллы Лансароте

Недвижимость Лансароте

Погода Лансароте

Праздники Лансароте

Ночная жизнь Лансароте

Покупки Лансароте

Карта Лансароте

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Ариа

Поиск продажи недвижимости Ариа

Haria Имущество

Поиск имущественных арендных плат Ариа

Отпуск Арендаs Haria

Рекламируйте продажу недвижимости Лансароте

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Лансароте

Рекламировать Отпуск Апартаменты

 

Ариа - город, который расположен на северо-востоке острова Лансароте. Это - капитал этого муниципалитета и характеризуется его красивыми пейзажами и совершенно прозрачными водами в Orzola. Деревни Arrieta, Orzola, Пунта-Мухерес, Tabayesco, Вы, Charco del Palo, Guinate, Магес и Мэла, зависите от него. Это также известно как 'деревня тысячи пальм'!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Лансароте

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Весь год погода в Ариа и в Лансароте теплая. Хотя, поскольку это расположено на севере острова, Вы сочтете его немного более прохладным, чем юг! Это является безусловно наименее гористым из Канарских островов и имеет много равнины. Из-за этого это ниже уровня теплого воздуха и влажности. Главным образом это заканчивается к сухому климату и очень небольшому количеству дождя. Средняя температура летом составляет 24 градуса Цельсия и зимой все еще только 17 градусов Цельсия!

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Ариа

 

Если активный праздник - то, что Вы планировали тогда есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Лансароте! Чтобы получить реальное ощущение Лансароте, Вы должны пробиться в некоторые деревни, рассеянные по острову. Вы можете сделать это экскурсией, которую Вы можете заказать через любого хорошего туроператора или вдоль главной главной улицы в туристических курортах, где Вы найдете компании, которые управляют этими экскурсиями также. Конечно, есть иначе, и это должно нанять автомобиль, дающий Вам свобода исследовать этот остров в Вашем собственном темпе и в свободное время.

В Ариа есть много, чтобы видеть и сделать, включая; Бельведер Дель-Рио, эта достопримечательность была разработана позорным Сесаром Манрике, орлиное гнездо современного орла открывает захватывающий дух панорамный вид на соседний остров La Graciosa. Перемещаясь немного далее на юг на восточном побережье, есть Los Jameos del Agua. Это расположено внутри страны. Здесь Манрике создал ночной клуб, бар / ресторан и подземная аудитория в системе вулканических пещер. Узкие вулканические трубы соединяют лагуну морской воды в центральной пещере в Атлантический океан так, чтобы Вы могли заметить высокие и низкие потоки. Совершенно прозрачные воды лагуны являются родиной крошечного слепого белого краба, который может только быть найден в острове Лансароте. Смежный с Los Jameos del Agua Casa de los Volcanes. Здесь Вы можете узнать о природе вулканической деятельности, извержений, которые произошли на Канарских островах и другие действующие вулканы, которые расположены во всем мире. Напротив от Los Jameos del Agua Cueva de los Verdes - Зеленые Пещеры. Подобный его соседу на восток это - часть системы пещер, которая начинается в вулкане 609 м высотой - Монте Короне - и концах на расстоянии в 7 км, на 50 м ниже поверхности океанов. Пещеры - привлекательность, которая не должна быть пропущена, и тур по пещерам возможны, если сопровождается гидом, который знаком с обширным лабиринтом пещер.

Если Вы представляете себе просто расслабляться на пляже на севере вокруг рыболовных городов Arrieta и Orzola, там прекрасные пляжи. Эти пляжи действительно испытывают недостаток в средствах, которые предлагаются пляжами на главных курортах, но если мир и спокойствие - то, чего Вы желаете, и убегать от обычного туристического обмана, тогда эти пляжи стоят посещения. Однако Плавание здесь ограничено из-за отлива, поскольку море позади естественного горного барьера обычно слишком грубо, чтобы быть безопасным даже самому сильному пловцу. В Playa de Famara, обширном пространстве золотого песка с утесами Famara, предлагающими ошеломляющий фон. Из-за сильного отката и терпящих крах волн красный флаг обычно летит на этом пляже; единственные люди, входящие в эту воду, являются опытными серфингистами.

Ночная жизнь в Ариа и surronding деревнях очень традиционная, есть много культуры, где Вы найдете много ресторанов, где Вы можете просто сидеть в мире и наблюдать, что мир проходит вдоль набережной и прогулки, или возможно замечательной городской площади - где Вы будете чувствовать что истинный испанский образ жизни! Есть много местных баров и restuarants обслуживание местной еды и питья, если Вы желаете праздновать трудно тогда рядом в островной столице, Арресифе - вдоль Хосе Антонио-Стрит в центре является одним из главных мест, чтобы пойти, поскольку нетурист ориентировал места и познакомиться с реальной испанской ночной жизнью! Если Вы хотите более туристическую ночную жизнь тогда, Вы должны будете поехать немного далее в Пуэрто-дель-Кармен популярный английский туристический курорт сюда, Вы найдете много баров, ресторанов и дискотека, которая возьмет Вас танцующий далеко до ранних часов!

Есть несколько мест, чтобы остаться здесь из частных вилл, квартир и отелей - что диапазон от основного, где-нибудь преклонить голову к действительно роскошному! Они располагаются в размере из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу.

Там также частные арендные платы, люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они не, там сдают в аренду для Вашего исключительного использования! Они прекрасны, обычно установленные в частных комплексах, где люди живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за этого. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Проверьте связь выше для собственности, доступной, чтобы арендовать в Ариа и surronding деревнях в Лансароте

Ариа в Лансароте - больше местное место, чтобы жить поэтому не столь популярный, чтобы купить собственность как остальная часть острова! Есть маленькое разнообразие собственности выбрать из в этом городе или совершенно новых имущественных событий или старых свойств стиля в комплексе или с Вашей собственной частной землей, какой бы ни Ваше предпочтение. Поскольку Вы будете видеть, что не нереалистично купить возможно Ваш новый дом или возможно Ваш дом отдыха как дополнительная собственность иметь разрыв и отпуск от давки и суматохи Ваших плотных графиков! Или даже если Вы смотрите на покупку как на производственное инвестирование, чтобы сдать в аренду, независимо от того, что Ваше стремление, это могло легко стать действительностью!

Если Вы ищете лучшие инвестиционные возможности на рынке недвижимости Лансароте, то один из лучших способов достигнуть возврата инвестиций, покупая в предстроительной фазе. Есть диапазон качественных событий, построенных опытными подрядчиками с превосходными финансовыми пакетами и всеми гарантиями, в которых Вы нуждаетесь для покупки собственности в Лансароте.

2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Бунгало | Fincas | Загородные дома | Земля | Особняки | Виллы

Снова, пожалуйста, проверьте связь выше для собственности для продажи в этой области.

Больше имущественных связей Канарского острова;

Собственность Тенерифе Собственность Гран-Канарии 

Собственность Лансароте Собственность Фуэртевентура

Больше связей Лансароте;

Пуэрто-дель-Кармен

Плейас Бланка

Коста Тегисе

Матагорда

Ариа

La Santa

Пунта-Мухерес

Арресифе

Лос Pocillos

Пляжи Лансароте

Кемпинги Лансароте

Казино Лансароте

Порты Лансароте

Жилье

Паромы Лансароте

Кухня Лансароте

Телефон Лансароте

Важный Лансароте

Гей Лансароте

Водный спорт Лансароте

Общежития Лансароте

 Национальный парк Тиманфая

Ранчо парк Техаса

Сады Лансароте

Аренда жилья

Замки Лансароте

Сесар Манрике

Карта сайта Лансароте

Справочник по отелям Лансароте

Отели Лансароте

Собственность Лансароте

Квартиры Лансароте

Отели Лансароте







Ариа Лансароте

Ариа в Лансароте Канарские острова Испания

 


Ариа Лансароте - Ариа в Лансароте Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Лансароте, Канарских островов, Испания. Праздники Лансароте.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Haria Lanzarote - Haria in Lanzarote Canary Islands Spain.

Haria Lanzarote  

Haria in Lanzarote

Haria

Search for Haria Property Sales

Haria Property

Search for Haria Property Rentals

Holiday Rentals Haria

Advertise Lanzarote Property Sales

Advertise Property

Advertise Lanzarote Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

 

Haria is a town that is situated in the north east of Lanzarote island. It is the capital of this municipality and is characterised by its beautiful landscapes and crystal clear waters at Orzola. The villages of Arrieta, Orzola, Punta Mujeres, Tabayesco, Ye, Charco del Palo, Guinate, Maguez and Mala, depend on it. It is also known as 'the village of a thousand palm trees'!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Lanzarote

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The weather in Haria and in Lanzarote is warm all year round. Although as it is located in the north of the island, you will find it a little cooler than the south! It is by far the least mountainous of the Canary Islands and has a great deal of flat land. Due to this it is below the level of warm air and humidity. Mostly this results to a dry climate and very little rain. The average temperature in the summer is 24 degrees Celsius and in the winter still only 17 degrees Celsius!

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Haria Availability

 

If an active holiday is what you were planning then there are lots of places for you to visit and things to do in Lanzarote! To get a real feel of Lanzarote you should make your way to some of the villages scattered over the island. You can do this by excursion's that you can book through any good tour operator or along the main high street in the tourist resorts,where you will find companies that run these excursions too. Of course there is another way and that is to hire a car giving you the freedom to explore this island at your own pace and in your own time.

In Haria there is plenty to see and do, including; Mirador del Rio, this tourist attraction was designed by the infamous Cesar Manrique, the modern eagle's eyrie offers breathtaking panoramic views over the neighboring island of La Graciosa. Moving slightly further to the south on the east coast, there is Los Jameos del Agua. This is situated inland. Here Manrique created a nightclub, bar / restaurant and underground auditorium in a system of volcanic caves. The narrow volcanic tubes connect a seawater lagoon in the central cave to the Atlantic Ocean so that you can notice the high and low tides. The crystal clear waters of the lagoon are home to the tiny blind albino crab that can only be found in the island of Lanzarote. Adjacent to Los Jameos del Agua is Casa de los Volcanes. Here you can learn about the nature of volcanic activity, the eruptions that have occurred on the Canary Islands and the other active volcanoes that are situated throughout the world. Opposite from Los Jameos del Agua are the Cueva de los Verdes - Green Caves. Similar to its neighbour to the east it is part of a system of caves that begins at the 609m high volcano - Monte Corona - and ends 7km away, 50m below the oceans surface. The caves are an attraction that is not to be missed and a tour of the caves are possible if accompanied by a guide that is familiar with the vast labyrinth of the caves.

If you fancy just relaxing at the beach, in the north around the fishing towns of Arrieta and Orzola there are lovely beaches. These beaches do lack the facilities that are offered by the beaches in the main resorts, but if peace and tranquility is what you desire, and to get away from the usual tourist hype, then these beaches are worth a visit. However, Swimming here is limited due to the low tide as the sea behind a natural rock barrier is usually too rough to be safe even to the strongest swimmer.  In Playa de Famara, a vast expanse of golden sand with the Famara cliffs offering a stunning backdrop. Due to the strong undertow and the crashing waves a red flag usually flies at this beach; the only people going into this water is the experienced surfers.

Nightlife in Haria and the surronding villages is very traditional, there is lots of culture, where you will find many restaurants where you can just sit in peace and watch the world go by along the seafront and promenade, or maybe the wonderful town square - where you will feel that true Spanish way of life! There are many local bars and restuarants serving local food and drink, if you are wanting to party hard then close by in the islands capital, Arrecife - along Jose Antonio Street in the centre is one of the main places to go, for the non-tourist oriented places and to get a taste of real Spanish nightlife! If you want a more tourist nightlife then you will have to travel a little further to Puerto del Carmen the popular English tourist resort here you will find many bars, restaurants and disco's that will take you dancing away till the early hours!

There is a few places to stay here from private villas, apartments and hotels - that range from basic, somewhere to lay your head to really luxurious! They range in size from studio's or one bedroom apartments if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group.

There also the private rentals, people that have bought the property for holiday homes and when they are not there rent out for your exclusive use! These are lovely, normally set in privately owned complexes, where people live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to this. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

Check out the link's above for property available to rent in Haria and surronding villages in Lanzarote

Haria in Lanzarote is more a local place to live therefore not as popular to buy property as the rest of the island! There is a small variety of property to choose from in this town of either brand new property developments or old style properties, in complex's or with your own private land, whichever is your preference. As you will see it isn't unrealistic to buy  maybe your new home or possibly your holiday home, as an additional property to have a break and getaway from the hustle and bustle of your busy schedules! Or even if you are looking at buying as a business investment to rent out, whatever is your aspiration it could easily become a reality!

If you are looking for the best investment opportunities in the Lanzarote property market, then one of the best ways of achieving return on investment is by purchasing at the pre-construction phase. There is a range of quality developments built by experienced contractors, with excellent finance packages and all the assurances you need for buying a property in Lanzarote.

2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Bungalows | Fincas | Country Houses | Land | Townhouses | Villas

Again, please check out the link's above for property for sale in this area.

More Canary Island Property Links;

Tenerife Property  Gran Canaria Property 

Lanzarote Property  Fuerteventura Property

More Lanzarote links;

Puerto del Carmen

Playa Blanca

Costa Teguise

Matagorda

Haria

La Santa

Punta Mujeres

Arrecife

Los Pocillos

Lanzarote Beaches

Lanzarote Campsites

Lanzarote Casino

Lanzarote Ports

Accommodation

Lanzarote Ferries

Lanzarote Cuisine

Lanzarote Telephone

Lanzarote Essential

Lanzarote Gay

Lanzarote Watersports

Lanzarote Hostels

National Park Timanfaya

Rancho Texas Park

Lanzarote Gardens

Apartment Rentals

Lanzarote Castles

Cesar Manrique

Lanzarote Site Map

Lanzarote Hotel Directory

Hotels Lanzarote

Lanzarote Property

Lanzarote Apartments

Lanzarote Hotels







Haria Lanzarote

Haria in Lanzarote Canary Islands Spain

 


Haria Lanzarote - Haria in Lanzarote Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Lanzarote, Canary Islands, Spain. Lanzarote holidays.