Jandia Фуэртевентура - Jandia in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Хандия Фуэртевентура 

Хандия в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Хандию

Поиск продажи недвижимости Хандии

Имущество Хандия

Поиск имущественных арендных плат Хандии

Отпуск Арендаs Хандия

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Хандия - прекрасный курорт, расположенный в очень южном из Фуэртевентура. У этого невероятного курорта есть много магазинов, баров и ресторанов. Удивительные пляжи, водные прогулки, водные виды спорта и подводное плавание!

Полуостров Хандии - заповедник, отделенный от остальной части острова и ограниченный почти полностью обширными пляжами белого песка. На запад пляжи Барволенто, несколько опасного для плавания, остаются почти дикими. На восток, большой песчаный край приблизительно двенадцати с половиной миль (20 км) в длине и более чем один километр шириной в некоторых областях, это - территория двух туристических курортов: Коста-Кальма, около несравнимого Playa de Sotavento и Морро-Хабле, который построен вокруг порта, куда судно на подводных крыльях с реактивным двигателем отбывает для острова Гран-Канарии.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Фуэртевентура

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Пляжи просто невероятны некоторые самые большие на острове и захватывающий дух с белым песком, простирающимся для миль (некоторые до 35 км), они действительно похожи на пляж на райском острове!

Есть что-то для всего энтузиаста водного спорта, всего от езды на гидроциклах, серфинга, подводного плавания, плавания и виндсерфинга - занимающийся виндсерфингом чемпионат был проведен в один из пляжей в Хандии.

Ночная жизнь может быть тем, что Вы хотите, чтобы она была в Хандии, это может быть так живо или тихо, как Вы хотите. Вы можете праздновать ночь далеко, или это может быть сложный вечер, где Вы можете расслабиться в прекрасном ресторане или баре, сидящем под звездами с напитком, и наблюдать, что мир проходит до ранних часов или развлекающий многими барами, обеспечивающими живую музыку, кабаре и взлеты стенда! Это посещение вечеринок имеет место вокруг Торговых центров на курорте, где есть огромное разнообразие баров и ресторанов в центре, у Вас действительно может быть большая ночь, если Вам нравится вид туристической ночной жизни, которая включает бары караоке, дрянное развлечение и живую музыку! В течение более сложного вечера Вы найдете много прекрасных ресторанов и баров вдоль прогулки, гавани и набережной, где у некоторых будет развлечение некоторого вида или некоторого использования удивительным пейзажем как там развлечение! Вы найдете, что реальная смесь мест ест из традиционной еды Canarian и Тапы, нескольких английских мест, морепродуктов, стейк-хаусов, итальянского языка, китайского языка и большого количества немецких баров и ресторанов. Альтернативно у большинства главных отелей на курорте есть блестящие рестораны и различный график развлечения, который идеально подходит для тех с младшими семьями!

У Хандии есть некоторые Океанский фронт или рядом, Виллы для Вас, чтобы арендовать, квартиры в комплексе и блоки и Отели, которые располагаются от основного - где-нибудь для Вас, чтобы просто преклонить голову к роскошному с широким диапазоном средств! Все доступные для Вашего пребывания на этом удивительном курорте! Вся собственность располагается в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 4 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но есть частные арендные платы, доступные также, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Эти свойства установлены в частном комплексе, где некоторые местные жители живут! Они идут с коммунальными бассейнами также, и бассейны обычно более тихи из-за факта, это не полное отдыхающих и более жилое. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня

Квартиры

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Хандия Фуэртевентура

Хандия в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Хандия Фуэртевентура - Хандия в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Jandia Fuerteventura - Jandia in Fuerteventura Canary Islands Spain.

Jandia Fuerteventura 

Jandia in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to Jandia

Search for Jandia Property Sales

Property Jandia

Search for Jandia Property Rentals

Holiday Rentals Jandia

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Jandia is a lovely resort located in the very south of Fuerteventura.  This fabulous resort has many shops, bars and restaurants. Amazing beaches, boat trips, water sports and diving!

Jandia peninsula is a nature reserve separated from the rest of the island and bordered almost completely by vast beaches of white sand. To the west, the beaches of Barlovento, somewhat dangerous for swimming, remain almost wild. To the east, a large sandy fringe of some twelve and a half miles (20km) in length and over one kilometres wide in some areas, this is the site of two tourist resorts: Costa Calma, near the unequaled Playa de Sotavento, and Morro Jable, which is built around the port where the jet-foil departs for the island of Gran Canaria.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Fuerteventura Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The beaches are just unbelievable some of the largest on the island and breathtaking with the white sand stretching for miles (some as far as 35km) they truly look like a beach on a paradise island!

There is something for all watersport enthusiast, everything from jet skiing, surfing, diving, sailing and windsurfing - the windsurfing championship have been held on one of the beaches in Jandia.

The nightlife can be what you want it to be in Jandia it can be as lively or as quiet as you want. You can party the night away or it can be sophisticated evening where you can relax in a lovely restaurant or bar sitting under the stars with a drink and watch the world go by until the early hours or entertaining with many bars providing live music, cabaret and stand ups! This partying takes place around the Commercial centres in the resort, where there is a huge variety of bars and restaurants in the centre you really can have a great night out if you like the kind of tourist nightlife that includes karaoke bars, cheesy entertainment and live music! For the more sophisticated evening you will find lots of lovely restaurants and bars along the promenade, harbour and seafront where some will have entertainment of some kind or some use the amazing scenery as there entertainment! You will find a real mixture of places to eat out from traditional Canarian food and Tapas, a few English places, seafood, steak houses, Italian, Chinese and lots of German bars and restaurants. Alternatively the majority of the main hotels in the resort have brilliant restaurants and a varied entertainment schedule which is perfect for those with the younger families!

Jandia has a few Ocean front or close by, Villas for you to rent, apartments in complex's and blocks and Hotels that range from basic - somewhere for you to just lay your head to luxurious with a wide range of facilities! All available for your stay in this amazing resort! All property ranges in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 4 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but there are private rentals available too, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! These properties are set in a privately owned complex, where some locals live! They come with communal swimming pools too, and the pools are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residential. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom

Apartments

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Jandia Fuerteventura

Jandia in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


Jandia Fuerteventura - Jandia in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.