Ла-Олива Фуэртевентура - Ла-Олива in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Ла-Олива Фуэртевентура 

Ла-Олива в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Ла-Оливу

Поиск продажи недвижимости Ла-Оливы

Имущество Ла-Олива

Поиск имущественных арендных плат Ла-Оливы

Отпуск Арендаs Ла-Олива

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Город Ла-Олива находится на Севере Фуэртевентура, хотя не известный туристический курорт это рядом на популярный курорт Корралехо и стоящее посещения, поскольку это богато историческим и культурным наследием. Это было политическим центром Фуэртевентура между ранним 17-м и середина 19-го века и было также однажды столица острова также.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Ла-Оливы

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Архитектура деревни удивительна с типичными таунхаусами Canarian белые вымытые и деревянные ставни, старые здания еще, датирующие начало 17-го века, главной церкви - Паррокиаде Нуестра Сеииора де Канделария, эта прекрасная церковь точно вырезала деревянные двери, картину mudejar, барочную картину алтаря Хуаном де Мирандой (1723-1805), большую картину Последнего Суждения, прекрасные водяные мехи 1'oeil работа и квадратная колокольня, которая может быть замечена для миль вокруг.

Ратуша - другое здание, которому в настоящее время делали реставрационные работы на ней. Это - вероятно, одна из главных достопримечательностей в городе - Casa de los Coroneles или дом полковников! Военные губернаторы острова однажды проживали здесь. Чуть выше главного входа здания Вы будете видеть герб, который показывает козу, дерево и корону. Есть великолепные деревянные резные фигурки в балконах, и у этого, как говорят, есть 365 окон, хотя это могло прибыть из комментариев от бедных, кто мнение относительно богатства людей, которые жили в доме, был то, что у них было столько же окон, сколько есть дни в году! 

Самые близкие пляжи - те в Корралехо, который является максимумом приблизительно 15 минут из Ла-Оливы, пляжи в городе Корралехо меньшие и большие для загорания, но если Вы хотите живописный пейзаж или водные виды спорта тогда, пляж флага - место, чтобы пойти, это нравится windsurfers и kitesurfers. Пляж флага - просто внешний город Корралехо, есть много ресторанов, баров и туалетов вокруг пляжа, и Лейб-гвардейский конный полк патрулирует область также! С его совершенно прозрачным водным и белым песком, который идет для миль на его неудивительное, что его соседние дюны и часть этого пляжа регулярно используются для фото выстрелов моды, телевизионных рекламных объявлений, Музыкальных Видео и партий больше!

Ночная жизнь в Ла-Оливе не существующая кроме нескольких небольших местных баров, ресторанов Тапы и кафе, Вы не найдете ничто больше здесь поэтому снова, если Вы будете бодрствовать в течение вечера тогда, Вы должны будете пойти в соседний курорт Корралехо, здесь ночная жизнь, главным образом, сосредотачивается вокруг Торгового центра Atlantico, у которого есть много баров и ресторанов в и окружения его, это - то, куда пойти в течение большой ночи! Надеетесь ли Вы праздновать ночь далеко в одном из многих баров или охлаждать в красивом квадрате рядом со слушанием вечернего развлечения во множестве прекрасных ресторанов, которые разделяют это живописное урегулирование. Или возможно Вы предпочли бы прибрежный ресторан и просто сидели бы снаружи и наблюдали бы, что мир проходит! Какой бы ни Вы предпочтение Вы можете найти его в Корралехо и никогда не застревать ни для чего, чтобы сделать вечером! Альтернативно у большинства главных отелей на курорте есть блестящие рестораны и различный график развлечения, который идеально подходит для тех с младшими семьями!

Хотя, поскольку Остров Фуэртевентура не содержит обычные аквапарки, зоопарк и тематические парки, как партия других мест для отдыха делает, но это как огромная сумма красивой земли и окружающего океана, с национальным парком на Юге и большом количестве истории повсюду для Вас, чтобы исследовать!

Нет многих Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Ла-Оливе, хотя, если Вы остаетесь в соседнем туристическом курорте Корралехо, у Вас будет намного больше разнообразия - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни

Квартиры | Дуплекс | Особняки | Виллы

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Ла-Олива Фуэртевентура

Ла-Олива в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Ла-Олива Фуэртевентура - Ла-Олива в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

La Oliva Fuerteventura - La Oliva in Fuerteventura Canary Islands Spain.

La Oliva Fuerteventura 

La Oliva in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to La Oliva

Search for La Oliva Property Sales

Property La Oliva

Search for La Oliva Property Rentals

Holiday Rentals La Oliva

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

The town of La Oliva is in the North of Fuerteventura, although not a well known tourist resort it is close by to the popular resort of Corralejo and worth a visit as it is rich in historical and cultural background. It was the political centre of Fuerteventura between the early 17th and mid 19th century and was also once the capital of the island too.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

La Oliva Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The Architecture of the village is amazing with typical Canarian town houses white washed and wooden shutters, old buildings dating as far back as the early 17th century, the main church - Parroquiade Nuestra Seiiora de Candelaria, this lovely church has finely carved wooden doors, a mudejar painting, a baroque altar painting by Juan de Miranda (1723-1805), a large painting of The Last Judgement, fine trompe 1'oeil work and a square bell tower which can be seen for miles round.

The town hall is another building that is at present having restoration work done on it. This is probably one of the main tourist attractions in the town - Casa de los Coroneles, or house of colonels! Military governors of the island once resided here. Just above the main entrance of the building you will see a coat of arms which shows a goat, a tree and a crown. There is magnificent wooden carvings in the balconies and it is said to have 365 windows although this could come from the comments from the poor who's opinion regarding the wealth of the people that lived in the house was that they had as many windows as there are days in the year! 

The nearest beaches are those in Corralejo, which is about 15 minutes maximum from la Oliva, The beaches in the town of Corralejo are smaller and great for sunbathing but if you want picturesque scenery or water sports then flag beach is the place to go it is popular with windsurfers and kitesurfers. Flag beach is just outside Corralejo town, there are plenty of restaurants, bars and toilets around the beach and life guards patrol the area too! With its crystal clear water and white sand that goes on for miles its no wonder that its neighboring sand dunes and part of this beach is used regularly for photo fashion shoots, TV advertisements, Music Videos and lots more!

The nightlife in La Oliva is non existent other than a few small local bars, Tapas restaurants and cafes you will not find anything else here so again if you are up for an evening out then you will have to go to the nearby resort of Corralejo, here the nightlife mainly centres around the Atlantico Commercial centre that has plenty of bars and restaurants in and surrounding it,  this is where to go for a great night out! Whether you are looking to party the night away in one of the many bars or chill in the beautiful square close by listening to the evening entertainment in a variety of lovely restaurants that share this picturesque setting. Or maybe you'd prefer an seafront restaurant and just sit outside and watch the world go by! Whichever you preference you can find it in Corralejo and never be stuck for anything to do in the evening! Alternatively the majority of the main hotels in the resort have brilliant restaurants and a varied entertainment schedule which is perfect for those with the younger families!

Although as an Island Fuerteventura does not contain the usual water parks, zoo's and theme parks as lot of of other holiday destinations do, but it as an immense amount of beautiful land and surrounding ocean, with a national park in the South and lots of history throughout for you to explore!

There are not many Apartments and villas that available to rent for your holiday, in La Oliva although if you stay in the nearby tourist resort of Corralejo you will have a lot more variety - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom

Apartments | Duplex | Townhouses | Villas

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

La Oliva Fuerteventura

La Oliva in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


La Oliva Fuerteventura - La Oliva in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.