La Palma Информация - La Palma Канарские острова Испания

Ла-Палма Канарские острова

Информация о туристе Ла-Палмы

 

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Ла-Палма

Ла-Палма - Самый северный западный остров семи более крупных островов в Архипелаге Канарских островов (Исла Канариас). Архипелаг Канарские острова состоит из семи больших и шести меньших островов, базируемых в Атлантическом океане, лежащие приблизительно 100 км от Северо-западного побережья от Африки (Марокко и Западная Сахара) и приблизительно 1100 км от испанского материка (Кадис). Канарские острова разделены на 2 испанских области; Западные Острова Тенерифе, Ла-Палмы, Гомеры и Hierro из провинции Санта-Крус-де-Тенерифе (главный город Санта-Круз), в то время как Восточные Острова Гран-Канарии, Фуэртевентура и Лансароте из области Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (главный город Лас-Пальмас).

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Ла-Палмы

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают Праздники Ла-Палма

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Ла-Палма известна как 'Симпатичные Острова' канарскими Островитянами! У острова есть естественная красота с резким контрастом зеленой сельской местности с потрясающей растительностью и цветочным богатством к горе и вулканическим конусам, потокам лавы и кратерам с La Caldera del Taburiente, который держит Мировой рекорд для самого большого вулканического кратера с диаметром 9 километров и глубиной 770 метров! Наряду с естественной красотой острова Ла имеет культуру, которая полна традиций, кухни, ремесел и фольклора, который выжил с исконного времени жителей и они оставили большое разнообразие естественного археологического богатства.

Поиск продажи недвижимости Ла-Палмы

Имущество La Palma

Поиск имущественных арендных плат Ла-Палмы

Отпуск Арендаs La Palma

Рекламируйте продажу недвижимости Ла-Палмы

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Ла-Палмы

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Вы видите красоту Ла-Палмы с различных точек зрения через острова, одна из лучших точек зрения от потрясающего естественного памятника, Mirador de la Cumbrecita. Другой расположен в красивой долине Los Lanos de Aridane, точка зрения El Time, здесь Вы можете пропустить National Парк Caldera del Taburiente.

Для Передач в Ваш отель доступность & цены нажимают Трансфер из аэропорта

Самая высокая гора острова, Роке де лос Мучачос, является одной из многих приветствуемых достопримечательностей в Ла-Палме с астрономической обсерваторией, которую считают самой важной обсерваторией астрофизики в северном полушарии на его пике, это измеряет 2 423 метра. Другие достопримечательности включают Caldera de Taburiente National Парк, леса El Canal y Los Tiles, который объявлен Запасом Биосферы ЮНЕСКО и местами археологических раскопок как Zarza или Belmaco. Это просто вкус чудес, которые должны быть обнаружены, исследовав или идя следы и пути Острова.

У Ла-Палмы есть красивые пляжи, которые бегут вдоль побережья острова! Некоторые составили из прекрасного вулканического песка и маленьких бухт, некоторые маленькие и изолированные и другие долгие отрезки мелкого песка с богатым из туристических средств, эти пляжи, Вы найдете ближе главные туристические курорты.

Столица Ла-Палма - Санта-Крус-де-ла-Пальма, которая расположена на островах Восточное побережье, этот живописный город порта с более чем восемнадцатью жителями! Это имеет поразительную архитектуру и сумело не отстать от времени, предложив действительно живое окружение, но все еще держа resemblence исторической важности острова! Среди города с его характеристикой круто наклонил переулки, Вы найдете некоторые самые важные достопримечательности там, которые являются Ратушей и церковью Iglesia дель Сальвадор, оба из которых являются 16-м веком и интересным Музеем Естествознания. Расположенный всего несколько километров из центра города - Santuario de la Virgen de las Nieves, который является святилищем патронессы острова! Позади Санта-Крус-де-ла-Пальмы, как колоссальный амфитеатр, то, где Вы найдете могущественный вулканический кратер, Caldereta!

Есть немного туристических курортов в Ла-Палме, у всех есть что-то специальное о них как; Breña Baja, с некоторыми очень красивыми небольшими заливами и большими пляжами песка - Playa de Cancajos, В Mazo, который является близко к аэропорту, есть Cueva de Belmacoa, который является пещерой с доисторическими гравюрами - отсюда у Вас также есть большой вид на побережье. Тогда есть Цуева Бонита, которая является близко к Tijarafe и является красивым гротом, который действительно заслуживает посещения. Tazacorte, этот курорт окружен большими плантациями бананов и имеет живописный порт и пляжи мелкого песка В Fuencaliente, которым Вы можете наслаждаться необычного контраста виноградников и вулканических кратеров. Самый известный кратеры Сан-Антонио и Teneguía, последнего, прорывавшегося в до сих пор прошлый раз в 1971. Пуэрто де Нао - традиционная рыбацкая деревня с великолепными пляжами мелкого песка. Вокруг Сан-Андреса и Соусов там большие и красивые леса.

Хотя нет типичных достопримечательностей как Аквапарки, тематические парки и т.д., которые Вы найдете в некоторых местах для отдыха - здесь, Вы никогда не будете застревать ни для чего, чтобы сделать! Кроме главных экскурсионных достопримечательностей, которые упомянуты выше, есть много водных видов спорта и экскурсий, в которых Вы можете участвовать!

Есть много мест, чтобы остаться в то время как в капитале, от основных отелей до роскошных, частных квартир и вилл. В Лос-Льянос-де-Аридане, втором по величине городе, есть 23 различного жилья. Однако на остальной части Острова, места, чтобы остаться более ограничены, кроме туристических курортов Лос-Канкайоса, в Breña Baja, где снова Вы найдете обычные отели, квартиры и виллы!

Ла-Палма - действительно захватывающий остров и хорошо стоит посещения, чтобы исследовать его, даже если Вы не остаетесь там!!

Ла-Палма существенная информация

Пожалуйста, найдите, чтобы следовать за несколькими полезными числами, важной информацией и полезными подсказками, которые помогут сделать Ваше пребывание в Ла-Палме более приятным и подчеркнуть свободный..

  • Используемый Язык испанский

  • Используемой Валютой является Евро

  • Ла-Палма также продолжается по Гринвичу, таким образом, нет разницы во времени между там и Великобритания

  • Виза не необходима, если Вы - член ЕС, пока Ваше пребывание ниже 90 дней.

  • Телефонный код совпадает с испанским материком 0034 (не забудьте пропускать ноль с начала числа, называемого, звоня в Великобританию),

  • Испанский номер посольства; 020 7235 5555

  • В Чрезвычайной ситуации, пожалуйста, звоните; 061

  • Банкоматы не широко доступны всюду по Острову.

  • Напряжение в Ла-Палме составляет 220 В - поэтому возьмите европейский адаптер!!

  • Магазины вообще открыты в понедельник для субботнего 9:00 до 13:00, закрывающийся на несколько часов днем и открывающийся снова с 16:30 приблизительно до 20:00!

  • Банки немного отличаются, они вообще открыты в понедельник для 9:00 в пятницу до 14:00.

  • Пожалуйста, знайте о Спекулянтах, они могут продавать незаконные поездки на улицах и пляжах

Больше связей Канарского острова;

Тенерифе

Лансароте

Фуэртевентура

Иерро

Ла-Палма


Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

 Карта сайта Гран-Канарии

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Плайя-дель-Инглез

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Информация о Ла-Палме

Ла-Палма Канарские острова Испания

 


Информация о Ла-Палме - Ла-Палма Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Ла-Палмы, Канарских островов, Испания. Праздники Ла-Палмы.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

La Palma Information - La Palma Canary Islands Spain

La Palma  Canary Islands

La Palma Tourist Information

 

La Palma

La Palma is the most North western island of the seven larger islands in the Archipelago of the Canary Islands (Isla Canarias). The Canaries Archipelago consist of seven large and six smaller islands based in the Atlantic Ocean, lying some 100km off the North West coast off Africa (Morocco and Western Sahara) and about 1100km from the Spanish mainland (Cadiz). The Canary Islands are split into 2 Spanish provinces; The Westerly Islands of Tenerife, La Palma, Gomera and Hierro from the province of Santa Cruz de Tenerife (chief town Santa Cruz) while the Eastern Islands of Gran Canaria, FuerteVentura and Lanzarote from the province of Las Palmas de Gran Canaria (chief town Las Palmas).

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

La Palma Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays La Palma

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

La Palma is known as the 'Pretty Isles' by the Canary Islanders! The island has a natural beauty with a sharp contrast of green countryside with spectacular vegetation and floral wealth to mountain and volcanic cones, lava flows and craters with the La Caldera del Taburiente which holds the World record for the largest volcanic crater with a diameter of 9 kilometers and a depth of 770 meters! Along with the natural beauty of the island La Palmas has a culture that is full of traditions, cuisine, crafts and folklore which has survived from aboriginal inhabitants time and they left a wide variety of natural archaeological riches.

Search for La Palma Property Sales

Property La Palma

Search for La Palma Property Rentals

Holiday Rentals La Palma

Advertise La Palma Property Sales

Advertise Property

Advertise La Palma Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

You can see the beauty of La Palma from the various view points across the islands, one of the best view points is from the terrific natural monument, Mirador de la Cumbrecita. The other is located in the beautiful valley of Los Lanos de Aridane, the view point El Time, here you can overlook the National Park Caldera del Taburiente.

For Transfers to your hotel, availability & prices click Airport Transfers

The island's highest mountain, Roque de los Muchachos, is one of many acclaimed attractions in La Palma, with an astronomical observatory, which is considered the most important astrophysics observatory in the northern hemisphere, at its peak it measures 2423 meters. Other attractions include the Caldera de Taburiente National Park, the El Canal y Los Tiles forests, which is declared a Biosphere Reserve by UNESCO, and archaeological sites like Zarza or Belmaco. These are just a taste of the marvels that are to be discovered by exploring or walking the trails and paths of the Island.

La Palma has beautifull beaches that run along the coast of the island! Some made up of fine volcanic sand and small coves, some small and secluded and other long stretches of fine sand with an abundant of tourist facilities, these beaches you will find nearer the main tourist resorts.

The Capital of La Palma is Santa Cruz de La Palma which is located on the islands East coast, this picturesque port-town with over eighteen inhabitants! It has striking architecture and has managed to keep up with the times offering a really lively ambience, but still keeping a resemblence of the historical importance of the island! Among the town with its characteristical steeply inclined alleys, you will find some most important sights there, which are the Town Hall and the church Iglesia del Salvador, both of which are 16th century, and the interesting Museum of Natural Science. Located just a few kilometers out of the town centre is the Santuario de la Virgen de las Nieves, which is a sanctuary of the island's patroness! Behind Santa Cruz de La Palma, like a colossal amphitheater, is where you will find the mighty volcanic crater, Caldereta!

There are few tourist resorts in La Palma, all have something special about them like; Breña Baja, with some very beautiful small bays and great beaches of sand - Playa de Cancajos, In Mazo, which is close to the airport, there is the Cueva de Belmacoa which is a cave with prehistorical engravings - from here you also have a great view over the coast. Then there is Cueva Bonita, which is close to Tijarafe, and is a beautiful grotto that really is deserving of a visit. Tazacorte, this resort is surrounded by large plantations of bananas, and has a picturesque port and fine sand beaches, In Fuencaliente you can enjoy of the unusual contrast of vineyards and volcanic craters. Best known are the craters of San Antonio and Teneguía, the latter having erupted for the so far last time in 1971. Puerto de Naos is a traditional fishing-village with splendid beaches of fine sand. Around San Andrés and Sauces there are large and beautiful woods.

Although there are not the typical tourist attractions like Water parks, theme parks etc, which you will find in some holiday destinations - here you will never be stuck for anything to do! Other than the main sight-seeing attractions that are mentioned above there are lots of water sports and excursions that you can participate in!

There are many places to stay while in the capital, from basic hotels to luxurious ones, private apartments and villas. In Los Llanos de Aridane, the second largest town, there are 23 different lodgings. However, on the rest of the Island, places to stay are more limited, except in the tourist resorts of Los Cancajos, in Breña Baja where again you will find the usual hotels, apartments and villas!

La Palma is truly a spectacular island and is well worth a visit to explore it even if you are not staying there!!

La Palma Essential Information

Please find to follow a few helpful numbers, important information and useful tips that will help make your stay in La Palma more enjoyable and stress free..

  • The Language used is Spanish

  • The Currency used is the Euro

  • La Palma is also running on GMT so there isn't a time difference between there and the UK

  • Visa's are not needed if you are a member of the EU, as long as your stay is below 90days.

  • The dialing code is the same as the Spanish mainland 0034 (remember to drop the zero from the beginning of the number being called if calling to the UK)

  • The Spanish Embassy number is; 020 7235 5555

  • In an Emergency please call; 061

  • Cash machines are not widely available throughout the Island.

  • The Voltage in La Palma is 220V - so take an European adapter!!

  • The shops are generally open Monday to Saturday 9am till 1pm, closing for a couple of hours in the afternoon and opening again from 4.30pm till about 8pm!

  • Banks are a little different they are generally open Monday to Friday 9am till 2pm.

  • Please be aware of Ticket touts, they can be selling illegal trips on the streets and beaches

More Canary Island links;

Tenerife

Lanzarote

Fuerteventura

El Hierro

La Palma


Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Gran Canaria  Site Map

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Maspalomas

Puerto Rico

Playa del Ingles

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

La Palma Information

La Palma Canary Islands Spain

 


La Palma Information - La Palma Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of La Palma, Canary Islands, Spain. La Palma holidays.