Lajares Фуэртевентура - Lajares in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Lajares Фуэртевентура 

Lajares в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Lajares

Поиск продажи недвижимости Lajares

Имущество Lajares

Поиск имущественных арендных плат Lajares

Отпуск Арендаs Lajares

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Lajares - небольшая деревня только за пределами Корралехо на севере Фуэртевентура. Хотя маленький много местных жителей живет здесь или начинает двигаться сюда, поскольку это - легкий доступ к одному из острова популярные туристические курорты (Корралехо), но не находится в давке и суматохе курорта.

Одной из первых вещей, которые Вы заметите, входя в деревню Лэджэйрс, является футбольный стадион, который был построен в 1990 и проводит много футбольных матчей там в течение сезона и 'lucha canaria' область, которая является формой борьбы популярного всюду по Канарским островам.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Lajares

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Самые близкие пляжи - те в Корралехо, который является о двигателе максимума 5-10 минут от Lajares, пляжи в городе Корралехо меньшие и большие для загорания, но если Вы хотите живописный пейзаж или водные виды спорта тогда, пляж флага - место, чтобы пойти, это нравится windsurfers и kitesurfers. Пляж флага - просто внешний город Корралехо, есть много ресторанов, баров и туалетов вокруг пляжа, и Лейб-гвардейский конный полк патрулирует область также! С его совершенно прозрачным водным и белым песком, который идет для миль на его неудивительное, что его соседние дюны и часть этого пляжа регулярно используются для фото выстрелов моды, телевизионных рекламных объявлений, Музыкальных Видео и партий больше! Также Эль Котильо Эль Котильо" рядом с некоторыми очень красивыми пляжами и лагунами.

В южной части деревни Лэджэйрс Вы найдете две ветряных мельницы близко к церкви. Один из них все еще использовался до 20 лет назад, и владельцы все еще живут там!

Кружевной магазин создания - 'Artisania Lajares' - в центре Lajares является главной достопримечательностью в деревне. Поездки на автобусе и экскурсии регулярно останавливают здесь для объявления закусок шанс для Вас купить некоторые местные товары. Вы найдете местных женщин, делающих кружево и вышивающих в магазине к тому, таким образом, Вы сможете смотреть. Магазин - открытые рабочие дни с 9:00 до 19:00 и до 13:00 по субботам.

Ночная жизнь в Lajares не существующая кроме нескольких небольших местных баров, Вы не найдете ничто больше здесь поэтому снова, если Вы будете бодрствовать в течение вечера тогда, Вы должны будете пойти в курорт Корралехо, здесь ночная жизнь, главным образом, сосредотачивается вокруг Торгового центра Atlantico, у которого есть много баров и ресторанов в и окружения его, это - то, куда пойти в течение большой ночи! Надеетесь ли Вы праздновать ночь далеко в одном из многих баров или охлаждать в красивом квадрате рядом со слушанием вечернего развлечения во множестве прекрасных ресторанов, которые разделяют это живописное урегулирование. Или возможно Вы предпочли бы прибрежный ресторан и просто сидели бы снаружи и наблюдали бы, что мир проходит! Какой бы ни Вы предпочтение Вы можете найти его в Корралехо и никогда не застревать ни для чего, чтобы сделать вечером! Альтернативно у большинства главных отелей на курорте есть блестящие рестораны и различный график развлечения, который идеально подходит для тех с младшими семьями!

Хотя, поскольку Остров Фуэртевентура не содержит обычные аквапарки, зоопарк и тематические парки, как партия других мест для отдыха делает, но это как огромная сумма красивой земли и окружающего океана, с национальным парком на Юге и большом количестве истории повсюду для Вас, чтобы исследовать!

Нет многих Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Lajares, хотя, если Вы остаетесь в соседнем туристическом курорте Корралехо, у Вас будет огромное разнообразие - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

2 Спальни | 3 Спальни

Строительные площадки | Fincas | Земля | Виллы

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Lajares Фуэртевентура

Lajares в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Lajares Фуэртевентура - Lajares в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Lajares Fuerteventura - Lajares in Fuerteventura Canary Islands Spain.

Lajares Fuerteventura 

Lajares in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to Lajares

Search for Lajares Property Sales

Property Lajares

Search for Lajares Property Rentals

Holiday Rentals Lajares

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Lajares is a small village just outside of Corralejo in the north of Fuerteventura. Although small a lot of locals live here or are starting to move here as it is easy access to one of the island popular tourist resorts (Corralejo) but is not in the hustle and bustle of the resort.

One of the first things you will notice when entering the village of Lajares is the football stadium which was built in 1990 and holds many football games there during the season and a 'lucha canaria' area which is a form of wrestling popular throughout the Canary Islands.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Lajares Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The nearest beaches are those in Corralejo, which is about a 5-10 minute maximum drive from Lajares, The beaches in the town of Corralejo are smaller and great for sunbathing but if you want picturesque scenery or water sports then flag beach is the place to go it is popular with windsurfers and kitesurfers. Flag beach is just outside Corralejo town, there are plenty of restaurants, bars and toilets around the beach and life guards patrol the area too! With its crystal clear water and white sand that goes on for miles its no wonder that its neighboring sand dunes and part of this beach is used regularly for photo fashion shoots, TV advertisements, Music Videos and lots more! Also El Cotillo is close by with some very beautiful beaches and lagoons.

In the southern part of the Lajares village you will find two windmills close to the church. One of these was still in use up to 20 years ago and the owners still live there!

The lace making shop - 'Artisania Lajares' - in the centre of Lajares is the main tourist attraction in the village. Coach trips and excursions regularly stop here for refreshments ad a chance for you to buy some local goods. You will find local women making lace and embroidering in the shop to so you can watch. The shop is open weekdays from 9am to 7pm and till 1pm on Saturdays.

The nightlife in Lajares is non existent other than a few small local bars, you will not find anything else here so again if you are up for an evening out then you will have to go to the resort of Corralejo, here the nightlife mainly centres around the Atlantico Commercial centre that has plenty of bars and restaurants in and surrounding it,  this is where to go for a great night out! Whether you are looking to party the night away in one of the many bars or chill in the beautiful square close by listening to the evening entertainment in a variety of lovely restaurants that share this picturesque setting. Or maybe you'd prefer an seafront restaurant and just sit outside and watch the world go by! Whichever you preference you can find it in Corralejo and never be stuck for anything to do in the evening! Alternatively the majority of the main hotels in the resort have brilliant restaurants and a varied entertainment schedule which is perfect for those with the younger families!

Although as an Island Fuerteventura does not contain the usual water parks, zoo's and theme parks as lot of of other holiday destinations do, but it as an immense amount of beautiful land and surrounding ocean, with a national park in the South and lots of history throughout for you to explore!

There are not many Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Lajares although if you stay in the nearby tourist resort of Corralejo you will have a huge variety - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

2 Bedroom | 3 Bedroom

Building Plots | Fincas | Land | Villas

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Lajares Fuerteventura

Lajares in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


Lajares Fuerteventura - Lajares in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.