Лансароте Пляжи - Пляжи in Лансароте Канарские острова Spain.

 Пляжи Лансароте

Пляжи в Лансароте

Лансароте

Собственность Лансароте

Отели Лансароте

Полеты Лансароте

Прокат автомобилей Лансароте

Достопримечательности Лансароте

Аэропорт Лансароте

Гольф Лансароте

Фиесты Лансароте

Квартиры Лансароте

Виллы Лансароте

Недвижимость Лансароте

Погода Лансароте

Праздники Лансароте

Ночная жизнь Лансароте

Покупки Лансароте

Карта Лансароте

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Пляжи Лансароте

Если Вы ищете больше вытаскивающего на берег праздника тогда, Лансароте идеален! Вы должны направиться к югу здесь, Вы найдете некоторые удивительные небольшие пляжи. У Лансароте есть множество пляжей 99 всего! С захватывающими 250 км береговой линии включая 55 км береговой линии островков. Хотя из этого Утесы включают 157 км! С совершенно прозрачные океанские и долгие отрезки песчаных пляжей! Есть неиспорченные бухты для нудистов и вулканических бассейнов! У главных пляжей есть много средств для туриста, например, Баров, ресторанов и туалетов и т.д. Большинство пляжей песчаное, золотисто-белое!

Рядом с курортом Плаой Бланки есть тихие заливы и красивые прекрасные белые пляжи песка El Papagayo. Эти пляжи обычно не переполняются туристами вследствие того, что они только доступны через водное такси или очень ухабистую поездку на автомобиле вдоль трека для мотоциклетных гонок. Дальнейший север там - более коммерческие пляжи Плаой Бланки и Лос Pocillos. Пляжи, которые расположены в Пуэрто-дель-Кармене, который Вы найдете, ссорятся на ряд шезлонгов и пляжных зонтиков, они идеальны для семей, поскольку плавание безопасно здесь, есть водный спорт вдоль пляжа, есть также туалеты, изменяя хижины и души на пляже и ресторанах, и бары никогда не, чем 5-минутная прогулка далеко.

На севере вокруг рыболовных городов Arrieta и Orzola там прекрасные пляжи. Эти пляжи действительно испытывают недостаток в средствах, которые предлагаются пляжами на главных курортах, но если мир и спокойствие - то, чего Вы желаете, и убегать от обычного туристического обмана, тогда эти пляжи стоят посещения. Однако Плавание здесь ограничено из-за отлива, поскольку море позади естественного горного барьера обычно слишком грубо, чтобы быть безопасным даже самому сильному пловцу. В Playa de Famara, обширном пространстве золотого песка с утесами Famara, предлагающими ошеломляющий фон. Из-за сильного отката и терпящих крах волн красный флаг обычно летит на этом пляже; единственные люди, входящие в эту воду, являются опытными серфингистами.

Пляжи Пуэрто-дель-Кармена

Плейас Бланка является пляжем черного вулканического песка приблизительно 1 200 метров в длине, расположенной в центре Пуэрто-дель-Кармена и ограниченной прогулкой. Это имеет чистые, чистые воды, легко достигнуто и обладает всеми типами услуг, включая туалеты, изменяя хижины и души, бары и рестораны и водный спорт.

Playa de Matagorda, около аэропорта в Guacimeta, имеет 800 м черного вулканического песка, ясных и спокойных вод, точно так же, как пляжи Pena Grande, Barilla и Fariones.

У Playa de Лос Pocillos есть 1 300 метров черного вулканического песка. Океан, окружающий этот пляж, идеален для обучения заняться виндсерфингом.

Плейас пляжи Бланки

Плаая Бланка, старая рыбацкая деревня - в наше время один из самых важных туристических центров на острове. С различными очень привлекательными пляжами, которые составляют эту часть побережья. Плаая Бланка - пляж золотого песка, легкого к доступу от прогулки, которая заканчивается, где порт Плаой Бланки начинается. Плайя-Фламинго и Плаая Дорада - пляжи золотисто-белого песка со спокойными водами близко ко всем услугам, которые должен предложить город.

Пляжи Папагайо

Пляжи Папагайо - коллекция пляжей на юге Лансароте с золотыми песками между 100 метрами и 400 метрами в длине и отделенный высокими мысами. Доступ легок, но быть отдаленными пляжами, которые не являются около центра населения, немногих услуг, доступно. Эти пляжи; Плайя Муджерес, Плайя дель Позо, Playa de Papagayo, Playa de La Cera, Пуэрто Muelas и Caleta del Congrio.

Las Cucharas Beach

Пляж 600 метров в длине золотого песка, расположенного в городе Коста Тегисе, второго по величине туристического центра Лансароте. Легко добраться до и нравящийся windsurfers, которые прибывают в остров. Именно близко к отелям и всем типам услуг уважают их среду. Область предлагает все типы услуг, включая телефоны, рестораны, прогулку, парковку, магазины, автобусную остановку, спортивный наем, Красный Крест, отключил доступ и т.д.

Лос Чаркос и Бастиан Беахес

Пляжи белого песка и чистой воды. На Playa de Los Charcos не трудно найти windsurfers в ветреные дни. Бастиан плейаса идеален для детей, поскольку это защищено от ветра и легкое добраться до.

Арресифе и El Cable Пляжи

El Reducto - пляж капитала. Это - пляж синего флага Европейского союза с 470 метрами золотого песка и длинной прогулки, ограничивающей его. У этого есть туалеты, души пресной воды, телефоны, киоск, автобусная остановка и отключенный доступ.

El Cable найден в 2 км от Арресифе. У пляжа есть приблизительно 300 метров золотого песка.

 

это всего несколько главных, но есть многие еще много!!!

Больше связей Лансароте;

Пуэрто-дель-Кармен

Плейас Бланка

Коста Тегисе

Матагорда

Ариа

La Santa

Пунта-Мухерес

Арресифе

Лос Pocillos

Пляжи Лансароте

Кемпинги Лансароте

Казино Лансароте

Порты Лансароте

Жилье

Паромы Лансароте

Кухня Лансароте

Телефон Лансароте

Важный Лансароте

Гей Лансароте

Водный спорт Лансароте

Общежития Лансароте

 Национальный парк Тиманфая

Ранчо парк Техаса

Сады Лансароте

Аренда жилья

Замки Лансароте

Сесар Манрике

Карта сайта Лансароте

Справочник по отелям Лансароте

Отели Лансароте

Собственность Лансароте

Квартиры Лансароте

Отели Лансароте

Пляжи Лансароте

Пляжи в Лансароте Канарские острова Испания

 

Пляжи Лансароте - Пляжи в Лансароте Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Лансароте, Канарских островов, Испания. Праздники Лансароте.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Lanzarote Beaches - Beaches in Lanzarote Canary Islands Spain.

Lanzarote Beaches

Beaches in Lanzarote

Lanzarote Beaches

If you are looking for more of a beaching holiday then Lanzarote is ideal! You should head towards the south here you will find some amazing little beaches. Lanzarote has a multitude of beaches 99 in total! With a spectacular 250km of coastline including the 55km of coastline of the islets. Although out of that the Cliffs comprise 157km! With a crystal clear ocean and long stretches of sandy beaches! There are unspoilt coves for naturists and volcanic pools! The main beaches have lots of facilities for tourist e.g. Bars, restaurants and toilets etc. The majority of the beaches are sandy, golden-white!

Next to the resort of Playa Blanca, there are the quiet bays and beautiful fine white sand beaches of El Papagayo. These beaches are not normally crowded by tourists due to the fact that they are only accessible via water taxi or a very bumpy car journey along a dirt track.  Further north there are the more commercial beaches of Playa Blanca and Los Pocillos. The beaches that are situated in Puerto del Carmen you will find have row upon row of sunbeds and parasols, they are ideal for families as swimming is safe here, there is watersports along the beach, There is also toilets, changing huts and showers on the beach and the restaurants and bars are never more than a 5-minute walk away.

In the north around the fishing towns of Arrieta and Orzola there are lovely beaches. These beaches do lack the facilities that are offered by the beaches in the main resorts, but if peace and tranquility is what you desire, and to get away from the usual tourist hype, then these beaches are worth a visit. However, Swimming here is limited due to the low tide as the sea behind a natural rock barrier is usually too rough to be safe even to the strongest swimmer.  In Playa de Famara, a vast expanse of golden sand with the Famara cliffs offering a stunning backdrop. Due to the strong undertow and the crashing waves a red flag usually flies at this beach; the only people going into this water is the experienced surfers.

Puerto del Carmen Beaches

Playa Blanca is a beach of black volcanic sand of some 1,200 metres in length situated in the centre of Puerto del Carmen and bordered by a promenade. It has clean, clear waters, is easily reached, and enjoys all types of services, including toilets, changing huts and showers, bars and restaurants and watersports.

Playa de Matagorda, is near the airport at Guacimeta, has 800m of black volcanic sand, clear and calm waters, just like the beaches of Pena Grande, Barilla and Fariones.

Playa de Los Pocillos has 1,300 metres of black volcanic sand. The ocean surrounding this beach is ideal for learning to windsurf.

Playa Blanca Beaches

Playa Blanca, an old fishing village is nowadays one of the most important tourist centres on the island. With various very attractive beaches that make up this part of the coast. Playa Blanca is a beach of golden sand, easy to access from the promenade, which ends where the port of Playa Blanca begins. Playa Flamingo and Playa Dorada are beaches of golden white sand with calm waters near to all the services that the town has to offer.

Papagayo Beaches

Papagayo Beaches are a collection of beaches in the south of Lanzarote with golden sands of between 100 metres and 400 metres in length and separated by high promontories. Access is easy, but being remote beaches that are not near a population centre, few services are available. These beaches are; Playa Mujeres, Playa del Pozo, Playa de Papagayo, Playa de La Cera, Puerto Muelas and Caleta del Congrio.

Las Cucharas Beach

Beach of 600 metres in length of golden sand situated in the town of Costa Teguise, Lanzarote's second biggest tourist centre. It is easy to get to and popular with the windsurfers that come to the island. It is close to hotels and all types of services that respect their surroundings. The area offers all types of services, including telephones, restaurants, promenade, parking, shops, bus stop, sports hire, Red Cross, disabled access, etc.

Los Charcos and Bastian Beaches

Beaches of white sand and clear water. On Playa de Los Charcos it is not difficult to find windsurfers on windy days. Playa Bastian is ideal for children as it is protected from the wind and easy to get to.

Arrecife and El Cable Beaches

El Reducto is the capital's beach. It is a European Union blue flag beach with 470 metres  of golden sand and a long promenade bordering it. It has toilets, fresh water showers, telephones, kiosk, bus stop and disabled access.

El Cable is found 2 km from Arrecife. The beach has about 300 metres of golden sand.

 

these are just a few of the main ones but there is many many more!!!

More Lanzarote links;

Puerto del Carmen

Playa Blanca

Costa Teguise

Matagorda

Haria

La Santa

Punta Mujeres

Arrecife

Los Pocillos

Lanzarote Beaches

Lanzarote Campsites

Lanzarote Casino

Lanzarote Ports

Accommodation

Lanzarote Ferries

Lanzarote Cuisine

Lanzarote Telephone

Lanzarote Essential

Lanzarote Gay

Lanzarote Watersports

Lanzarote Hostels

National Park Timanfaya

Rancho Texas Park

Lanzarote Gardens

Apartment Rentals

Lanzarote Castles

Cesar Manrique

Lanzarote Site Map

Lanzarote Hotel Directory

Hotels Lanzarote

Lanzarote Property

Lanzarote Apartments

Lanzarote Hotels

Lanzarote Beaches

Beaches in Lanzarote Canary Islands Spain

 

Lanzarote Beaches - Beaches in Lanzarote Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Lanzarote, Canary Islands, Spain. Lanzarote holidays.