Лансароте туристический Достопримечательности - туристический Достопримечательности in Лансароте Канарские острова Spain.

 Достопримечательности Лансароте

Достопримечательности в Лансароте

Лансароте

Собственность Лансароте

Отели Лансароте

Полеты Лансароте

Прокат автомобилей Лансароте

Достопримечательности Лансароте

Аэропорт Лансароте

Гольф Лансароте

Фиесты Лансароте

Квартиры Лансароте

Виллы Лансароте

Недвижимость Лансароте

Погода Лансароте

Праздники Лансароте

Ночная жизнь Лансароте

Покупки Лансароте

Карта Лансароте

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Канарские острова

Достопримечательности Лансароте

Есть много вещей для Вас сделать в Лансароте, ищете ли Вы расслабляющийся отпуск на пляже или хотите иметь веселый праздник, где Вы будете занятыми повседневными достопримечательностями посещения - естественный и искусственный. Есть достопримечательности для всех - освобождаете ли Вы с семьей, друзьями, старыми или молодыми, Вы найдете, что что-то сохраняет Вас удивленными в Лансароте!!

Если активный праздник - то, что Вы планировали тогда есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Лансароте! Если Вы посетите Лансароте, то Вы будете, вероятно, оставаться в одном из главных туристических курортов Плаой Бланки, Пуэрто-дель-Кармена или Коста Тегисе, хотя и печально эти места потеряли большую часть своей традиционной архитектуры и образа жизни, чтобы освободить дорогу для туристов. Чтобы получить реальное ощущение Лансароте, Вы должны пробиться в некоторые деревни, рассеянные по острову. Вы можете сделать это экскурсией, которую Вы можете заказать через любого туроператора липкой вещи, или вдоль главной улицы в этих туристических областях Вы найдете компании, которые управляют этими экскурсиями также. Конечно, есть иначе, и это должно нанять автомобиль, дающий Вам свобода исследовать этот остров в Вашем собственном темпе и в свободное время.

На севере острова Лансароте Вы сочтете Бельведер Дель-Рио. Эта достопримечательность была разработана позорным Сесаром Манрике, орлиное гнездо современного орла открывает захватывающий дух панорамный вид на соседний остров La Graciosa. Перемещаясь немного далее на юг на восточном побережье, есть Los Jameos del Agua. Это расположено внутри страны. Здесь Манрике создал ночной клуб, бар / ресторан и подземная аудитория в системе вулканических пещер. Узкие вулканические трубы соединяют лагуну морской воды в центральной пещере в Атлантический океан так, чтобы Вы могли заметить высокие и низкие потоки. Совершенно прозрачные воды лагуны являются родиной крошечного слепого белого краба, который может только быть найден в острове Лансароте. Смежный с Los Jameos del Agua Casa de los Volcanes. Здесь Вы можете узнать о природе вулканической деятельности, извержений, которые произошли на Канарских островах и другие действующие вулканы, которые расположены во всем мире. Напротив от Los Jameos del Agua Cueva de los Verdes - Зеленые Пещеры. Подобный его соседу на восток это - часть системы пещер, которая начинается в вулкане 609 м высотой - Монте Короне - и концах на расстоянии в 7 км, на 50 м ниже поверхности океанов. Пещеры - привлекательность, которая не должна быть пропущена, и тур по пещерам возможны, если сопровождается гидом, который знаком с обширным лабиринтом пещер.

Другое создание, которое является Сесаром Манрике, может быть расположено в Guatiza. Это - Jardin de Cactus - Сад Кактусов - это дома к более чем 1 400 вариантам разновидностей кактуса, среди которого там Вы найдете примеры скульптур лавы Манрике. Для туристов, у которых есть интерес к современному искусству и архитектуре, которая посещение Фундасиуна Сесара Манрике, другой должен. Первоначально Манрике создал это как свой собственный дом, вопреки обычаям строящий выше и уровень под землей. Хотя наземные комнаты похожи на любой другой дом на острове, подземные комнаты были созданы из пяти вулканических пузырей. Манрике показал, что даже в большей части неприветливой среды возможно сделать что-то изящным и роскошным. Вы также найдете в Фундасиуне выставку частей из частной коллекции Манрике!

Национальный парк Тиманфайя дома к однажды неистовый Montaoas del Fuego - Горы Огня, этот парк был создан более чем 52 квадратных километра вулканического пейзажа. Даже к этому сегодня целая область национального парка спокойно пузырятся далеко под земной поверхностью при температурах в пределах от 100 - 400 градусов Цельсия. Вы можете предпринять автобусное путешествие в вершину вулканов, где Вы будете поражены уникальным окружающим пейзажем. Это строго запрещено, если Вы не предпринимаете это путешествие.

Деревни Orzola и Arrieta - типичная рыбацкая деревня Canarian. Входя в эти деревни Вы получаете смысл, что время медленно перемещается сюда, таким образом, атмосфера очень мирная и спокойная, и Вы не можете разбить расходы ленивого дня воскресенья здесь, заседание в одном из ресторанов, съев свежую рыбу, выпив немного местного вина и впитав свет и атмосферу - очень хороший!!

Город Тегисе очень исторический, это была столица острова до 1852. У многих зданий есть заказы сохранения на них из-за их архитектурного и исторического характера. Таким образом, Вы будете истинный вид в культуру и исторический фон города и острова. Пропуск Тегисе является горой Гуэнэпей, высокие высоты которой коронованы Кастильо де Санта-Барбара - Замок Санта-Барбары, который был построен Санчо де Эррерой в 16-м веке как пожарная вышка для береговых линий с обеих сторон острова. У замка есть захватывающий музей, который хорошо стоит посещения.

В небольшой деревне Жен Вы найдете некоторые лучшие виды на остров. Отсюда Вы видите острова Фуэртевентура и Los Lobos, отделенных от Лансароте Атлантическим океаном.

Если Вы ищете больше вытаскивающего на берег праздника тогда, Вы должны направиться к югу здесь, Вы найдете некоторые удивительные небольшие пляжи. Рядом с курортом Плаой Бланки есть тихие заливы и красивые прекрасные белые пляжи песка El Papagayo. Эти пляжи обычно не переполняются туристами вследствие того, что они только доступны через водное такси или очень ухабистую поездку на автомобиле вдоль трека для мотоциклетных гонок. Дальнейший север там - более коммерческие пляжи Плаой Бланки и Лос Pocillos. Пляжи, которые расположены в Пуэрто-дель-Кармене, который Вы найдете, ссорятся на ряд шезлонгов и пляжных зонтиков, они идеальны для семей, поскольку плавание безопасно здесь, есть водный спорт вдоль пляжа, есть также туалеты, изменяя хижины и души на пляже и ресторанах, и бары никогда не, чем 5-минутная прогулка далеко.

На севере вокруг рыболовных городов Arrieta и Orzola там прекрасные пляжи. Эти пляжи действительно испытывают недостаток в средствах, которые предлагаются пляжами на главных курортах, но если мир и спокойствие - то, чего Вы желаете, и убегать от обычного туристического обмана, тогда эти пляжи стоят посещения. Однако Плавание здесь ограничено из-за отлива, поскольку море позади естественного горного барьера обычно слишком грубо, чтобы быть безопасным даже самому сильному пловцу. В Playa de Famara, обширном пространстве золотого песка с утесами Famara, предлагающими ошеломляющий фон. Из-за сильного отката и терпящих крах волн красный флаг обычно летит на этом пляже; единственные люди, входящие в эту воду, являются опытными серфингистами.

Лансароте - место, чтобы прибыть, если Вы наслаждаетесь действием, приключением и спортивными состязаниями. У острова есть превосходные средства для поклонников экстремальных видов спорта включая серфинг, виндсерфинг, дельтапланеризм и маунтинбайк, чтобы назвать только некоторых. Одна из больших вещей о Лансароте - то, что, являетесь ли Вы новичком или испытали условия здесь, обслуживают все уровни. Если обладают водой, предложение Лансароте часть лучшего подводного плавания в мире, с большинством поставки школ погружения для новичка через продвинутому водолазу. Лыжный спорт воды, езда на гидроциклах и плавание параграфа, рыболовство в открытом море, дельфин и определение кита также доступны из всех главных туристических курортов.

Лансароте нравится бегунам большого расстояния и дорожным велосипедистам, многие из которых стекаются в остров в течение зимних месяцев, чтобы обучаться. Они имеют тенденцию оставаться на западном побережье острова в комплексе спортивных состязаний La Santa. У La Santa есть фантастические средства, угождая спортсменам более чем 60 различных спортивных состязаний.

Есть также 18 отверстий, Паритет 72 Поля для гольфа, которые имеют захватывающие виды вокруг курса и делают для блестящей игры в гольф! Есть также другой курс, построенный в настоящее время.

Поскольку Вы видите, что есть много, чтобы сделать безотносительно вида праздника, которым Вы наслаждаетесь, у Лансароте есть он для Вас, и если случайно Вы хотите оставить остров в течение дня, Вы можете поехать через в остров Лобос небольшой остров, у которого есть изолированные пляжи запахов и всего один ресторан, чтобы обслужить всех - Вы найдете много серфингистов, windsurfers и серфингистов бумажного змея, окружающих береговую линию Лобо! Или Вы могли поехать через в соседний остров Лансароте - Фуэртевентура и исследовать там в течение дня, поездка на пароме составляет только 40 минут от Плаой Бланки в Корралехо, северный город Фуэртевентура.

Безотносительно Вашего отпуска - я уверен, что Вы здорово проведете время в Лансароте и никогда не застревать ни для чего, чтобы сделать!!!

Больше связей Лансароте;

Пуэрто-дель-Кармен

Плейас Бланка

Коста Тегисе

Матагорда

Ариа

La Santa

Пунта-Мухерес

Арресифе

Лос Pocillos

Пляжи Лансароте

Кемпинги Лансароте

Казино Лансароте

Порты Лансароте

Жилье

Паромы Лансароте

Кухня Лансароте

Телефон Лансароте

Важный Лансароте

Гей Лансароте

Водный спорт Лансароте

Общежития Лансароте

 Национальный парк Тиманфая

Ранчо парк Техаса

Сады Лансароте

Аренда жилья

Замки Лансароте

Сесар Манрике

Карта сайта Лансароте

Справочник по отелям Лансароте

Отели Лансароте

Собственность Лансароте

Квартиры Лансароте

Отели Лансароте

Достопримечательности Лансароте

Достопримечательности в Лансароте Канарские острова Испания

 

Достопримечательности Лансароте - Достопримечательности в Лансароте Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Лансароте, Канарских островов, Испания. Праздники Лансароте.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Lanzarote Tourist Attractions - Tourist Attractions in Lanzarote Canary Islands Spain.

Lanzarote Tourist Attractions

Tourist Attractions in Lanzarote

Lanzarote Tourist Attractions

There is plenty of things for you to do in Lanzarote, whether you are looking for a relaxing beach holiday or want to have a fun filled holiday where you will be busy everyday visiting attractions - natural and manmade. There is attractions for everyone - whether you are vacating with family, friends, old or young you will find something to keep you amused in Lanzarote!!

If an active holiday is what you were planning then there are lots of places for you to visit and things to do in Lanzarote! If you are visiting Lanzarote you will probably be staying in one of the main tourist resorts of Playa Blanca, Puerto del Carmen or Costa Teguise though and sadly these places have lost much of their traditional architecture and way of life to make way for the tourists. To get a real feel of Lanzarote you should make your way to some of the villages scattered over the island. You can do this by excursion's that you can book through any goo tour operator or along the high street in these tourist areas you will find companies that run these excursions too. Of course there is another way and that is to hire a car giving you the freedom to explore this island at your own pace and in your own time.

In the north of the island of Lanzarote you will find Mirador del Rio. This tourist attraction was designed by the infamous Cesar Manrique, the modern eagle's eyrie offers breathtaking panoramic views over the neighboring island of La Graciosa. Moving slightly further to the south on the east coast, there is Los Jameos del Agua. This is situated inland. Here Manrique created a nightclub, bar / restaurant and underground auditorium in a system of volcanic caves. The narrow volcanic tubes connect a seawater lagoon in the central cave to the Atlantic Ocean so that you can notice the high and low tides. The crystal clear waters of the lagoon are home to the tiny blind albino crab that can only be found in the island of Lanzarote. Adjacent to Los Jameos del Agua is Casa de los Volcanes. Here you can learn about the nature of volcanic activity, the eruptions that have occurred on the Canary Islands and the other active volcanoes that are situated throughout the world. Opposite from Los Jameos del Agua are the Cueva de los Verdes - Green Caves. Similar to its neighbour to the east it is part of a system of caves that begins at the 609m high volcano - Monte Corona - and ends 7km away, 50m below the oceans surface. The caves are an attraction that is not to be missed and a tour of the caves are possible if accompanied by a guide that is familiar with the vast labyrinth of the caves.

Another creation that is by Cesar Manrique can be located in Guatiza.  This is the Jardin de Cactus - Cactus Garden - it is home to over 1,400 varieties of species of cactus among which there you will find examples of Manrique's lava sculptures. For tourists that have an interest in modern art and architecture a visit to Fundaciun Cesar Manrique is another must. Originally Manrique created this as his own house, unconventionally building above and below ground level. Although the above ground rooms look like any other house on the island, the underground rooms have been created from five volcanic bubbles. Manrique has shown that even in the most inhospitable surroundings it is possible to make something elegant and luxurious. You will also find in the Fundaciun an exhibition of pieces from Manrique's private collection!

The National Park of Timanfaya is home to the once raging Montaoas del Fuego - Mountains of Fire, this park has been created over 52 square kilometers of volcanic landscape. Even to this today the whole area of the national park quietly bubbles away under the earths surface at temperatures ranging from 100 - 400 degrees Celsius. You can take a bus trip to the summit of the volcanoes, where you will be amazed at the unique surrounding landscape. This is strictly prohibited unless you take this trip.

The villages of Orzola and Arrieta are typical Canarian fishing village's. When entering these villages you get the sense that time moves slowly here so the atmosphere is very peaceful and laid back and you can't beat spending a lazy Sunday afternoon here, sitting in one of the restaurants eating fresh fish, drinking some local wine and soaking up the sunshine and atmosphere - very nice!!

The town of Teguise is very historic, it was the island's capital until 1852. Many of the buildings have preservation orders on them due to their architectural and historic nature. So you will a true sight into the culture and historical background of the town and island. Overlooking Teguise is the mountain of Guanapay whose lofty heights are crowned by the Castillo de Santa Barbara - Santa Barbara Castle, which was built by Sancho de Herrera in the 16th Century as a watchtower for the coastlines on both sides of the island. The castle has a fascinating museum which is well worth a visit.

In the little village of Femes you will find some of the best views of the island. From here you can see the islands of Fuerteventura and Los Lobos separated from Lanzarote by the Atlantic Ocean.

If you are looking for more of a beaching holiday then you should head towards the south here you will find some amazing little beaches. Next to the resort of Playa Blanca, there are the quiet bays and beautiful fine white sand beaches of El Papagayo. These beaches are not normally crowded by tourists due to the fact that they are only accessible via water taxi or a very bumpy car journey along a dirt track.  Further north there are the more commercial beaches of Playa Blanca and Los Pocillos. The beaches that are situated in Puerto del Carmen you will find have row upon row of sunbeds and parasols, they are ideal for families as swimming is safe here, there is watersports along the beach, There is also toilets, changing huts and showers on the beach and the restaurants and bars are never more than a 5-minute walk away.

In the north around the fishing towns of Arrieta and Orzola there are lovely beaches. These beaches do lack the facilities that are offered by the beaches in the main resorts, but if peace and tranquility is what you desire, and to get away from the usual tourist hype, then these beaches are worth a visit. However, Swimming here is limited due to the low tide as the sea behind a natural rock barrier is usually too rough to be safe even to the strongest swimmer.  In Playa de Famara, a vast expanse of golden sand with the Famara cliffs offering a stunning backdrop. Due to the strong undertow and the crashing waves a red flag usually flies at this beach; the only people going into this water is the experienced surfers.

Lanzarote is the place to come if you enjoy action, adventure and sports. The island has excellent facilities for the extreme sports fans including surfing, windsurfing, hang-gliding and mountain biking to name just a few. One of the great things about Lanzarote is that whether you're a beginner or experienced the conditions here cater for all levels. If enjoy the water, Lanzarote offer's some of the best scuba-diving in the world, with the majority of dive schools catering for the beginner through to the advanced diver. Water skiing, jet skiing and para sailing, deep-sea fishing, dolphin and whale spotting is also available from the all the main tourist resorts.

Lanzarote is popular with long distance runners and road cyclists, many of which flock to the island during the winter months to train. They tend to stay on the west coast of the island at the La Santa sports complex. La Santa has fantastic facilities, catering to athletes of over 60 different sports.

There is also an 18 hole, Par 72 Golf Course, which has spectacular views around the course and makes for brilliant golfing! There is also another course being built at present.

As you can see there is plenty to do whatever kind of holiday you enjoy, Lanzarote has it for you, and if by chance you wish to leave the island for the day you can go across to the island of Lobos a small island that has smalls secluded beaches and just one restaurant to cater for everyone - you will find many surfers, windsurfers and kite surfers surrounding Lobo's coastline! Or You could go across to Lanzarote's neighbouring island - Fuerteventura and explore there for the day, the ferry ride is only 40 minutes from Playa Blanca to Corralejo, Fuerteventura's northern town.

Whatever your holiday - I am sure you'll have a fantastic time in Lanzarote and never be stuck for anything to do!!!

More Lanzarote links;

Puerto del Carmen

Playa Blanca

Costa Teguise

Matagorda

Haria

La Santa

Punta Mujeres

Arrecife

Los Pocillos

Lanzarote Beaches

Lanzarote Campsites

Lanzarote Casino

Lanzarote Ports

Accommodation

Lanzarote Ferries

Lanzarote Cuisine

Lanzarote Telephone

Lanzarote Essential

Lanzarote Gay

Lanzarote Watersports

Lanzarote Hostels

National Park Timanfaya

Rancho Texas Park

Lanzarote Gardens

Apartment Rentals

Lanzarote Castles

Cesar Manrique

Lanzarote Site Map

Lanzarote Hotel Directory

Hotels Lanzarote

Lanzarote Property

Lanzarote Apartments

Lanzarote Hotels

Lanzarote Tourist Attractions

Tourist Attractions in Lanzarote Canary Islands Spain

 

Lanzarote Tourist Attractions - Tourist Attractions in Lanzarote Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Lanzarote, Canary Islands, Spain. Lanzarote holidays.