Лас-Пальмас - Лас-Пальмас Гран-Канария Канарские острова - Испания

Лас-Пальмас Гран-Канария

Лас-Пальмас в Гран-Канарии

Гран-Канария

Лас-Пальмас

Собственность Лас-Пальмаса

Отели Лас-Пальмаса

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Лас-Пальмаса

Достопримечательности Лас-Пальмаса

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Лас-Пальмаса

Фиесты Лас-Пальмаса

Квартиры Лас-Пальмаса

Виллы Ласа Пальмы

Недвижимость Лас-Пальмаса

Погода Лас-Пальмаса

История Гран-Канарии

Тематические парки Лас-Пальмаса

Ночная жизнь Лас-Пальмаса

Покупки Лас-Пальмаса

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Лас-Пальмас - Гран-Канария

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария - столица Гран-Канария, расположенная на северо-западе острова! Лас-Пальмас был основан в 1478, Город имеет важное историческое и культурное наследие, которого большая часть этого может быть найдена в районе Вегуета, который является самой старой четвертью города, это было объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990. Пуэрто de la Luz - гавань в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, который является одним из самых важных во всей Европе и дает Городу очень космополитическое изображение!

Лас-Пальмас имеет много великолепно красивого пейзажа и разделен на два залива и два из самых красивых пляжей на острове, Playa de las Canteras и Playa de las Alcaravaneras!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Гран-Канария

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Есть много ночной жизни в Лас-Пальмасе, здесь Вы найдете более традиционные бары и ресторан, которые имеют истинную культуру Canarian! Вместо других туристических курортов, у которых есть нормальные туристические английские, ирландские и немецкие бары! В Лас-Пальмасе Вы также будете в состоянии взять на шоу или пойти в Казино!

Живой пляж Playa de las Canteras, который расположен в столице острова, Лас-Пальмаса! Это протяжение пляжа - лагуна с идеальными умеренными водами, бухта 3 км длиной с 'Ла-Баррой' - который является естественным рифом, который является расположенной приблизительно сотней метров приблизительно 200 метров длиной от пляжа. Playa de las Canteras - также приют для всего водного спорта на юге пляжа, куда естественный горный конец барьера волны прибывает, разбивая создание его идеал для серфингистов также! Пляж в Las Canteras выровнен со всеми видами магазинов, баров и ресторанов.

Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады, больше тематических парков и партий партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах! Они все легкодоступны из Лас-Пальмаса, нанимаете ли Вы автомобиль и исследуете в Вашей собственной частной группе или возможно берете экскурсию, которую Вы можете организовать через туроператора, или легко найти компанию, которая делает это в центре курорта.

Если Вы планируете или ищете больше активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Гран-Канарии! Все доступные снова с экскурсией или нанимая автомобиль из Лас-Пальмаса, они включают; Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова, Aquasur, Океанического парка и Аквапарка. Всего есть восемь тем и парки развлечений, которые включают; парк Palmitos, который является субтропическим оазисом и Зоопарком, Праздничный Мир, который является досугом и парком развлечений, Су-Сити город Дикого Запада, у которого есть Ковбой и индийские поединки и много других диких западных достопримечательностей, Mundo Aborigen Расположенный пропуск Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Парк Cocodrilo - Парк Крокодила, это - парк, который посвящен принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это начало с только некоторых крокодила, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Cactualdea - парк кактуса, парк Reptilandia - парк Reptile и Пуэбло Канарио!

Пуэбло Канарио расположен в Parque Doramas в Лас-Пальмасе! Это - канарская Деревня, разработанная и построенная в 1930-х братьями Нестором и Мигелем Фернандесом де ла Торре, чтобы заинтересовать туристов островной культурой, это - комплекс нескольких традиционно построенных островных зданий с известными деревянными вырезанными балконами, формирующими типичную канарскую деревню с воротами, башенки и атриум. Деревня имеет большую центральную площадь – где два раза в неделю восторженные фольклорные шоу имеют место – окруженный магазинами, продающими местные изделия кустарного промысла и Bodegón (винный бар) Канарио, где Вы можете испытать несколько блюд типичного канарского. Есть также музей и туристический центр там. Это хорошо стоит посещения, чтобы испытать истинную культуру Canarian! Пуэбло Канарио весь год, во вторник к субботе с 10:00 до 20:00 и в воскресенье с 10:30 до 14:30!

Испания и Канарские острова известны их фестивалями (фиесты), и Гран-Канария не исключение!! В течение года у Гран-Канарии есть много фиест и карнавалов, Лас-Пальмас - Город, который принимает многие из этих фиест в течение года! Таким образом, если Вы освобождаете в Гран-Канарии во время фиесты, почему бы не продвинуться и для более смелого - участвуют!!!! Проверьте связь Фиест, чтобы узнать, какие Карнавалы идут здесь и когда они имеют место!

Есть много Квартир, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Лас-Пальмасе, хотите ли Вы основную квартиру только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Они располагаются в размере из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу.

Есть также частные арендные платы, Виллы и Квартиры, что люди купили собственность для домов отдыха и когда они не, там сдают в аренду для Вашего исключительного использования! Они прекрасны, обычно установленные в частных комплексах, где люди живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за этого. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!! Цены колеблются от 35€ в день для Студии в Лас-Пальмасе вверх. Они заключат сделки для дольше, у Вас есть он, это становится более дешевым в день! Но обычно Вы смотрите от 120€ в неделю для арендной платы Студии, и цены идут по сравнению с размером и местоположением. Почему бы не смотреть на наш веб-сайт Отелей? На связи Отелей будет больше информации об Отелях в той области.

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Лас-Пальмас Гран-Канария

Лас-Пальмас в Гран-Канарии Испания

 

Лас-Пальмас Гран-Канария - Лас-Пальмас в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Las Palmas - Las Palmas Gran Canaria Canary Islands - Spain

Las Palmas Gran Canaria

Las Palmas in Gran Canaria

Gran Canaria

Las Palmas

Las Palmas Property

Las Palmas Hotels

Gran Canaria Flights

Las Palmas Car Hire

Las Palmas Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Las Palmas Golf

Las Palmas Fiestas

Las Palmas Apartments

Las Palma Villas

Las Palmas Real Estate

Las Palmas Weather

Gran Canaria History

Las Palmas Theme Parks

Las Palmas Nightlife

Las Palmas Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Las Palmas - Gran Canaria

Las Palmas de Gran Canaria is the Capital of Gran Canaria, located in the north west of the island! Las Palmas was founded in 1478, The City boasts an important historical and cultural heritage, of which much of this can be found in the district of Vegueta, which is the oldest quarter of the town, this was declared a UNESCO World Heritage Site in 1990. Puerto de la Luz is the harbour in Las Palmas de Gran Canaria which is one of the most important in all of Europe and gives the City a very cosmopolitan image!

Las Palmas has lots of magnificently beautiful scenery and is separated into two bays and two of the most beautiful beaches on the island, Playa de las Canteras and Playa de las Alcaravaneras!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Gran Canaria

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

There is lots of nightlife in Las Palmas, here you will find more traditional bars and restaurant that boast true Canarian culture! Rather than the other tourist resorts that have the normal tourist English, Irish and German bars! In Las Palmas you will also be able to take in a show or go to the Casino!

The lively Playa de las Canteras beach that is located in the capital of the island , Las Palmas! This stretch of beach is a lagoon with ideal temperate waters, the  3km long cove with a 'La Barra' - which is a natural reef that is about 200 meters long located some hundred metres off the beach. Playa de las Canteras is also a haven for all watersports at the south of the beach where the natural rocks barrier  finish the waves come crashing making it ideal for surfers too! The beach at Las Canteras is lined with all kinds of shops, bars and restaurants.

Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens, more theme parks and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes! These are all easily accessible from Las Palmas, whether you hire a car and explore in your own private group or perhaps take an excursion, which you can organise through a tour operator or it is easy to find a company that does this in the centre of the resort.

If you are planning or looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in Gran Canaria! All accessible again with excursion or by hiring a car from Las Palmas, they include; Water parks, of which there are three all located in the south of the Island, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park. In total there are eight theme and amusement parks, which include; Palmitos Park which is a subtropical oasis and Zoo, Holiday World which is a leisure and amusement park, Sioux City a wild west town that has Cowboy and Indian fights and many other wild western attractions, Mundo Aborigen Located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life. Cocodrilo Park - a Crocodile Park, this is a park that is devoted to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodile and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Cactualdea - a cactus park, Reptilandia Park - Reptile Park and Pueblo Canario!

Pueblo Canario is located in Parque Doramas in Las Palmas! It is a Canary Village, designed and built in the 1930s by the brothers Néstor and Miguel Fernandez de la Torre to interest tourists in island culture, it is a a complex of several traditionally built island houses with the famous wooden carved balconies forming a typical Canary village with gates, turrets and an atrium. The village boasts a large central square – where twice a week enthusiastic folklore shows take place – surrounded by shops selling local handicrafts and the Bodegón (wine bar) Canario, where you can taste several dishes of the typical Canary. There is also a museum and tourist centre there. It is well worth a visit to experience true Canarian culture! Pueblo Canario is all year round, Tuesday to Saturday from 10am till 8pm and Sunday from 10.30am till 2.30pm!

Spain and the Canary Islands are famous for their festivals (fiestas) and Gran Canaria is no exception!! Throughout the year Gran Canaria has many fiestas and carnivals, Las Palmas is a City that hosts many of these fiestas throughout the year! So if you are vacating in Gran Canaria during a fiesta, why not go along and for the more daring - participate!!!! Check out the Fiestas link to find out which Carnivals are on here and when they take place!

There are plenty of Apartments to rent for your holiday, in Las Palmas, whether you want a basic apartment just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! They range in size from studio's or one bedroom apartments if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group.

There's also the private rentals, Villas and Apartments, that people have bought the property for holiday homes and when they are not there rent out for your exclusive use! These are lovely, normally set in privately owned complexes, where people live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to this. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!! Prices range from €35 per day for a Studio in Las Palmas upwards. They will do deals for the longer you have it, it becomes cheaper per day! But generally you are looking from €120 per week for a Studio rental and prices go compared to size and location. Why not take a look at our Hotels website? On the Hotels link, there will be more information on Hotels in that area.

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Las Palmas Gran Canaria

Las Palmas in Gran Canaria Spain

 

Las Palmas Gran Canaria - Las Palmas in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.