Лос Кристианос Отели - Отели in Los Cristianos Тенерифе Канарские острова Испания

Лос отели Кристианоса

Отели в Тенерифе Испания

Тенерифе

Лос Кристианос

Лос собственность Кристианоса

Лос отели Кристианоса

Полеты Тенерифе

Лос прокат автомобилей Кристианоса

Лос достопримечательности Кристианоса

Аэропорт Тенерифе

Лос гольф Кристианоса

Лос фиесты Кристианоса

Лос квартиры Кристианоса

Лос виллы Кристианоса

Лос недвижимость Кристианоса

Лос погода Кристианоса

История Тенерифе

Лос аквапарк Кристианоса

Лос зоопарки Кристианоса

Лос покупки Кристианоса

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Гран-Канария


Лос отели Кристианоса

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Лос доступность Кристианоса

 

Чтобы проверить Наличие и Цены нажимают Tenerife Hotels

На resort Лос Кристианос, Тенерифе, есть много превосходных отелей, ищете ли Вы соотношение цены и качества или действительно роскошные, Вы можете найти его здесь!! Я прошел всего несколько лучших отелей в Лос Кристианосе, всех с различными техническими требованиями, которые могут более подойти для Вас. Если Вы не можете найти тот, Вам нравится или что Вы хотите остаться дома, тогда, пожалуйста, используйте нашего искателя поиска отеля выше. Какой бы ни отель, Вы заканчиваете тем, что остались, я уверен, что Вы будете иметь превосходное время и иметь много, чтобы сделать! С большинством отелей, ставящих под угрозу много средств и вещей сделать, часто нет никакой потребности покинуть отель!!

Для Передач в Ваш отель доступность & цены нажимают Трансфер из аэропорта

Лос отели Кристианоса

Бабушка Арона - 4*

Бабушка Арона является красивым отелем в тихом прибрежном положении с видом на гавань Лос Кристианоса. Несомненно, лучший отель в Лос Кристианосе. Есть бесконечные средства для Вас, чтобы использовать, что Вы ожидали бы для четырех звездных премьер-министров отель. Хотя отель сказан тому, чтобы быть отелем «береговой линии», пляж, что они говорящий о составлены из скал и гальки и не то, что я назвал бы реальным пляжем. Главный пляж - 10-минутная прогулка, не это, которое имеет значение!!! Арона Бабушки, хотя отдельно несколько есть кризис любезности, который берет Вас к самым близким средствам Лос Кристианоса.

Средства

Есть много, чтобы сделать здесь, средства включают; два бассейна, два ресторана, два зала, у бассейна гриль и закусочная, давят суды, бильярдные столы для пула, торговый район (магазины), небольшая библиотека, сауна / массажная область и регулярное развлечение включая шоу, живую музыку и дискотеки.

Комнаты

У Бабушки Арона есть 401 комната все с Кондиционированием воздуха, Личные ванные комнаты / души, спутниковое телевидение, Телефон, Фен, Мини-бар и музыка, транслируемая в общественных местах!

Парк Paradise - 4*

Парк-отель рая расположен в тихой области на холме, пропускающем курорт Лос Кристианоса. Хотя пляж о 15-минутной прогулке далеко, они поставляют бесплатный бесплатный автобус, чтобы брать Вас там регулярно в течение недели. Это - один из самых популярных отелей на Юге Острова и получило много премий через туроператоров, которые используют его. Еда и обслуживание безупречны.

Средства

У отеля есть много для Вас, чтобы сделать в те дни в от вида видеть! есть; Три бассейна, один для детей, два ресторана (один на заказ), два бара, два у бассейна бара, парикмахеры, супермаркет, магазины, давят суды, спортзал, поликлинику, сауну, джакузи, массажный салон и еще много! Есть клуб плавника и частые волшебные шоу детей, дающих Вам время, чтобы расслабиться. У парка Paradise также есть регулярное запрограммированное развлечение для всех, чтобы обладать включая живую музыку и танец фламенко!!!

Комнаты

Там 277 комнат здесь, с обслуживанием номеров, доступным с 8:00 до 22:00 ежедневно. Все комнаты включают; Личная ванная комната, Кондиционирование воздуха, спутниковое телевидение, фен, мини-бар, телефон, музыка, транслируемая в общественных местах и балкон.

Принцесса Дэкил - 3*

Принцесса Дэкил - один из первых отелей, которые будут построены на Юге Тенерифе, но это все еще столь же популярно как всегда!! В его идеальном местоположении только в предместьях давки и суматохе курорта, Лос центра Кристианоса, но в пределах легкой прогулки и далеко от шума. Из-за этого отель привлекает множество людей, молодых, старых, с семьей или группой друзей - это - блестящее соотношение цены и качества!!

Средства

У отеля есть большое число вещей для Вас сделать со средствами как; Бассейн, Детский бассейн, дети играют область, теннисные корты, стрельбу из винтовки, стрельбу из пистолета, мини-гольф, аэробику, бильярдные столы для пула, солярий, ресторан, бар и регулярное развлечение в течение дня поэтому, если Вы представляете себе изучать, как говорить на испанском языке, у них есть это также! Бальные танцы, танец фламенко и живая группа и дискотека каждую ночь!

Комнаты

У принцессы Дэкил есть 173 комнаты все с; Личная ванная комната / душ, балкон, спутниковое телевидение, телефон, мини-бар, банковский сейф и что позорная музыка, транслируемая в общественных местах!

Больше Лос отелей Кристианоса;

Отель Gran Arona Отель Los Alisios Отель Тенерифе Sur

Отель Cristian Sur Отель Aguamar Отель Paradise парк

Отель Princess Dacil Отель Arona Gran

Больше отелей Плайя-де-лас-Америкаса;

Золотое дно Тенерифе Hotel Paraiso Del Sol-Paradero

Отель Playaolid Каталония Тенерифе Compostela Тенерифе

Bitacora Тенерифе Праздничный Тенерифе La Siesta Тенерифе Соль Тенерифе Noelia Тенерифе

Отель Vulcano Отель Colon Guanahani

Отели Гран-Канарии Отели Фуэртевентура Справочник по отелям Тенерифе

Испанские отели Отели Канарских островов Праздничные отели Отели Коста-дель-Соль Отели Ибицы Отели Майорки Отели Майорки Барселонские отели Мадридские отели Отели Испании Отели Бенальмадены Отели Малаги Отели Марбельи Отели Фуэнхиролы Отели Менорки Отели Косты Бланки Отели Торревьехи Поиск стоимости проживания в отеле Отели Косты Алмерии Отели Эстепоны Отели Тенерифе

Лос отели Кристианоса

Отели в Лос Кристианосе Тенерифе Канарские острова Испания

 

Лос Отели Кристианоса - Отели в Лос Кристианосе Тенерифе Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Los Cristianos Hotels - Hotels in Los Cristianos Tenerife Canary Islands Spain

Los Cristianos Hotels

Hotels in Tenerife Spain

Los Cristianos Hotels

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Los Cristianos Availability

 

To check Availability and Prices click Tenerife Hotels

In the resort Los Cristianos, Tenerife, there are many excellent hotels, whether you are looking for value for money or really luxurious you can find it here!! I have gone through just a few of the best hotels in Los Cristianos, all with the different specifications that may be more suitable for you.  If you cannot find one you like or that you wish to stay in then please use our hotel search finder above. Whichever hotel you end up staying I am sure that you will have an excellent time and have plenty to do! With most hotels compromising plenty facilities and things to do there often is no need to leave the hotel!!

For Transfers to your hotel, availability & prices click Airport Transfers

Los Cristianos Hotels

Gran Arona  - 4*

The Gran Arona is a beautiful hotel in a quiet seafront position with views of the harbour of Los Cristianos. Undoubtedly the best hotel in Los Cristianos. There are endless facilities for you to use, what you would expect for a four star premier hotel. Although the hotel is said to being a “beach front” hotel,the beach that they talking about is made up of rocks and pebbles and is not what I would call a real beach. The main beach is 10 minute walk, not that that matters!!! The Gran Arona although by itself somewhat there is a courtesy bust that takes you to the nearest facilities of Los Cristianos.

Facilities

There is plenty to do here, the facilities include; two swimming pools, two restaurants, two lounges, a poolside grill and snack bar, squash courts, pool tables, shopping area (boutiques), small library, sauna / massage area and regular entertainment including shows, live music and discos.

Rooms

The Gran Arona has 401 rooms all with Air conditioning, Private bathrooms / showers, Satellite TV, Telephone, Hairdryer, Mini-bar and piped music!

Paradise Park - 4*

Paradise Park hotel is situated in a quiet area on a hill overlooking the resort of Los Cristianos. Although the beach is about 15 minute walk away they supply a free courtesy bus to take you there regularly through the week. This is one of the most popular hotels in the South of the Island and has won many awards through the tour operators that use it. The food and service is impeccable.

Facilities

The hotel has plenty for you to do on those days in from sight seeing! theres; Three swimming pools, one for children, two restaurants (one a la carte) , two bars, two poolside bars, hairdressers, supermarket, shops, squash courts, gym, health centre, sauna, jacuzzi, massage parlour and many more! There is a flipper club and frequent magic shows for the children giving you time to relax. Paradise Park also has regular programmed entertainment for all to enjoy including live music and flamenco dancing!!!

Rooms

There 277 rooms here, with room service available from 8am till 10pm daily. All of the rooms include; Private bathroom, Air conditioning, satellite TV, hairdryer, mini-bar, telephone, piped music and a balcony.

Princess Dacil - 3*

The Princess Dacil is one of the first hotels to be built in the South of Tenerife, but it is still as popular as ever!! In its ideal location just on the outskirts of the hustle and bustle of the resort, Los Cristianos centre, but within an easy walk and away from the noise. Because of this the hotel attracts a variety of people, young, old, with the family or a group of friends - it is brilliant value for money!!

Facilities

The hotel has a great number of things for you to do, with the facilities like; Swimming pool, Children's pool, kids play area,tennis courts, rifle shooting, pistol shooting, mini golf, aerobics, pool tables, solarium, restaurant, bar and regular entertainment during the day so if you fancy learning how to speak Spanish they have that too! Ballroom dancing, flamenco dancing and a live band and disco every night!

Rooms

Princess Dacil has 173 rooms all with; Private bathroom / shower, balcony, satellite TV, telephone, mini-bar, safety deposit box and that infamous piped music!

More Los Cristianos hotels;

Hotel Gran Arona  Hotel Los Alisios  Hotel Tenerife Sur

Hotel Cristian Sur  Hotel Aguamar  Hotel Paradise Park

Hotel Princess Dacil  Hotel Arona Gran

More Playa de las Americas hotels;

Bonanza Tenerife  Hotel Paraiso Del Sol-Paradero

Hotel Playaolid  Catalonia Tenerife  Compostela Tenerife

Bitacora Tenerife  Gala Tenerife  La Siesta Tenerife  Sol Tenerife  Noelia Tenerife

Hotel Vulcano  Hotel Colon Guanahani

Gran Canaria Hotels  Fuerteventura Hotels  Tenerife Hotel Directory

Spanish Hotels  Canary Islands Hotels  Holiday Hotels  Costa Del Sol Hotels  Ibiza Hotels  Mallorca Hotels  Majorca Hotels  Barcelona Hotels  Madrid Hotels  Spain Hotels  Benalmadena Hotels  Malaga Hotels  Marbella Hotels  Fuengirola Hotels  Menorca Hotels  Costa Blanca Hotels  Torrevieja Hotels  Hotel Price Search  Costa Almeria Hotels  Estepona Hotels  Tenerife Hotels

Los Cristianos Hotels

Hotels in Los Cristianos Tenerife Canary Islands Spain

 

Los Cristianos Hotels - Hotels in Los Cristianos Tenerife Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.