Морро Хабле Покупка - Покупка in Морро Хабле Фуэртевентура Spain.

Покупки Морро-Хабле

Покупки в Морро-Хабле Фуэртевентура

Фуэртевентура

Морро-Хабле

Собственность Морро-Хабле

Отели Морро-Хабле

Прокат автомобилей Морро-Хабле

Достопримечательности Морро-Хабле

Гольф Морро-Хабле

Фиесты Морро-Хабле

Квартиры Морро-Хабле

Виллы Морро-Хабле

Недвижимость Морро-Хабле

Погода Морро-Хабле

Ночная жизнь Морро-Хабле

Покупки Морро-Хабле

Полеты Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Добро пожаловать в покупки Морро-Хабле

Как с большинством туристических курортов, в Фуэртевентура и Канарских островах, в Морро-Хабле Вы найдете обычные электрические товары и популярные сувенирные магазины, также одежда и импортированная еда и питье. Вы будете в состоянии найти дешевую пользу в этих магазинах, но они имеют не всегда высокого качества!

Если Вы смотрите на хожение по магазинам тогда, Морро-Хабле не место, чтобы пойти - однако, В островах, столица Пуэрто-дель-Росарио и в Северном Корралехо является немного лучшими местами, чтобы пойти, но они все еще ограничены с суммой магазинов. С несколькими одеждой обувью и магазинами аксессуаров с различными модами - в Корралехо Вы найдете главным образом серфинговые магазины!

Если Вы, как я как рынки для пользы торгуетесь и большая сделка, там много через остров Фуэртевентура.... Удостоверьтесь, что Вы пытаетесь торговаться, поскольку это делает ту сделку еще большим количеством удовлетворения!!!

Есть один регулярный рынок, который может быть найден в Морро-Хабле, это обычно нацеливается на продажу рынка туризма, подарки и подарки, но вокруг острова Вы также найдете рынки, которые предусматривают местных жителей, с местными фермерами и производят производителей, продающих их торговлю, таких как местный сыр и кондитерская! Рынки всегда - великий день, чтобы иметь блуждание по и посмотреть, даже если Вы не планирование покупки ничего!

Как с другими Канарскими островами, Морро-Хабле в Фуэртевентура и остальной частью острова, сумел держать их статус более низких налоговых ставок импорта и ставок НДС - Duty Free, поэтому если Вы надеетесь покупать табак, вина, алкоголь, духи и возможно некоторые электрические товары, выглядит не далее, поскольку они намного более дешевые здесь, чем в других странах-членах ЕС! Но, пожалуйста, помните в отличие от других Стран Европейского союза, есть строгий предел сумме, которую Вам разрешают экспортировать из Фуэртевентура в Великобританию и другие страны-члены ЕС!

Пределы: 1 литр алкоголя, 2 литра вина и 200 сигарет, 250 г табака или 50 сигар.

 

Покупки Морро-Хабле - делающий покупки в Морро-Хабле Фуэртевентура Испания

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Покупки Морро-Хабле - Делающий покупки в Морро-Хабле Фуэртевентура Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Morro Jable Shopping - Shopping in Morro Jable Fuerteventura Spain.

Morro Jable Shopping

Shopping in Morro Jable Fuerteventura

Welcome to Morro Jable Shopping

As with the majority of the tourist resorts, in Fuerteventura and the Canaries, in Morro Jable you will find the usual electrical goods and popular souvenir shops, as well clothes and imported food and drink. You will be able to find cheap good's in these shops but they are not always of high quality!

If you are looking at doing some serious shopping then Morro Jable is not the place to go - however In the islands capital Puerto del Rosario and in the North Corralejo are a bit better places to go, but they are still limited with the amount of shops. With a few clothes, shoes and accessories shops with various fashions - in Corralejo you will find mostly surfing shops!

If you, like me like the markets for a good haggle and great bargain there are plenty across Fuerteventura's island....Make sure you try to barter as it makes that bargain even more satisfying!!!

There is one regular market that can be found in Morro Jable this is normally aimed at the tourism market selling, souvenirs and gifts, but around the island you will also find markets that provide for the local inhabitants, with the local farmers and produce makers selling their trade, such as local cheese's and confectionery! The markets are always a great day out to have a wander around and look even if you aren't planning on buying anything!

As with the other Canary Islands, Morro Jable in Fuerteventura and the rest of the island, has managed to keep their status of lower import tax and VAT rates - duty free, so if you are looking to buy tobacco, wines, spirits, perfumes and maybe some electrical goods, look no further as they are much cheaper here than in other EU countries! But please remember unlike other European Union Countries, there is a strict limit to the amount that you are allowed to export out of Fuerteventura into the UK and other EU countries!

The Limits are: 1 litre of spirits, 2 litres of wine and 200 cigarettes, 250 gm tobacco or 50 cigars.

 

Morro Jable Shopping - Shopping in Morro Jable Fuerteventura Spain

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Morro Jable Shopping - Shopping in Morro Jable Fuerteventura Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.