Плейас Бланка туристический Достопримечательности - туристический Достопримечательности in Плейас Бланка Лансароте Канарские острова Spain.

Плейас достопримечательности Бланки

Достопримечательности в плейасе Бланка Лансароте

Лансароте

Плейас Бланка

Плейас собственность Бланки

Плейас отели Бланки

Плейас прокат автомобилей Бланки

Плейас достопримечательности Бланки

Плейас гольф Бланки

Плейас фиесты Бланки

Плейас квартиры Бланки

Плейас виллы Бланки

Плейас недвижимость Бланки

Плейас погода Бланки

Плейас праздники Бланки

Плейас ночная жизнь Бланки

Плейас Бланка, делающая покупки

Полеты Лансароте

Аэропорт Лансароте

Карта Лансароте

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Плейас достопримечательности Бланки

Плейас Бланка ранее небольшая рыбацкая деревня, в очень южной оконечности острова Лансароте. Плейас Бланка является новым развитием с красивой новой прогулкой вдоль морского фронта. Прибрежная прогулка, пробеги вдоль целого побережья. Есть Магазины, рестораны, несколько баров и обширное разнообразие деятельностей в свободное от работы время, тихий из его пляжей - то, что это место предлагает позволять Вам наслаждаться фантастическим расслабляющим праздником.

Если Вы представляете себе просто расслабляться на пляже, то есть различные очень привлекательные пляжи в Плаой Бланке, и которые составляют эту часть побережья. Плаая Бланка - пляж золотого песка, легкого к доступу от прогулки, которая заканчивается, где порт Плаой Бланки начинается. Плайя-Фламинго и Плаая Дорада - пляжи золотисто-белого песка со спокойными водами близко ко всем услугам, которые должен предложить город. На большинстве этих пляжей Вы найдете, ссорятся на ряд шезлонгов и пляжных зонтиков, они идеальны для семей, поскольку плавание безопасно здесь, есть водный спорт вдоль пляжа, есть также туалеты, изменяя хижины и души на пляже, и рестораны никогда не, чем 5-минутная прогулка далеко.

Недалеко от странной рыбацкой деревни находится самый красивый пляж острова, Papaqayo. Это - действительно истинный рай, почти несравнимый где-либо еще в мире.

Если активный праздник - то, что Вы планировали тогда есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Лансароте! Если Вы посетите Лансароте, то Вы будете, вероятно, оставаться в одном из главных туристических курортов как этот Плаой Бланки, печально этот курорт проиграл его традиционной архитектуры и образа жизни, чтобы освободить дорогу для туристов. Чтобы получить реальное ощущение Лансароте, Вы должны пробиться в некоторые деревни, рассеянные по острову. Вы можете сделать это экскурсией, которую Вы можете заказать через любого хорошего туроператора, или вдоль главной главной улицы в Плаой Бланке Вы найдете компании, которые управляют этими экскурсиями также. Конечно, есть иначе, и это должно нанять автомобиль, дающий Вам свобода исследовать этот остров в Вашем собственном темпе и в свободное время.

Если обладают водой, Лансароте и Плаой Бланкой в paticular - предложение часть лучшего подводного плавания в мире, с большинством поставки школ погружения для новичка через продвинутому водолазу. Подводное плавание, вероятно, самый популярный водный спорт в Лансароте. Подводный из этого великолепного острова является специальным вулканическим характером и имеет богатую жизнь рыбы. С красивым seabottom с lavarock и песком. На многих местах основание опускается к рифу лавы. Риф - фактически стена лавы с щелями и выступами, вокруг которых Вы можете найти богатый fishlife. Есть приблизительно 550 различных видов рыбы и более чем 1 000 беспозвоночных в Канарских островах. Лансароте Плаая Бланка - также место, чтобы прибыть, если Вы наслаждаетесь действием, приключением и спортивными состязаниями. У острова есть превосходные средства для поклонников экстремальных видов спорта включая серфинг, виндсерфинг, дельтапланеризм и маунтинбайк, чтобы назвать только некоторых. Одна из больших вещей о Лансароте - то, что, являетесь ли Вы новичком или испытали условия здесь, обслуживают все уровни. Другие водные действия, доступные в Плаой Бланке; лыжный спорт Воды, езда на гидроциклах и плавание параграфа, рыболовство в открытом море, дельфин и определение кита.

Ночная жизнь здесь тиха поэтому, если Вы желаете праздновать ночь далеко тогда, Вы должны будете сделать, чтобы передать Ваш путь к другой туристической 'горячей точке' в Лансароте, который является Пуэрто-дель-Карменом здесь, Вы найдете много баров огромного разнообразия, Казино и даже Западное ранчо, у которого есть вечернее развлечение! Но в Плаой Бланке вечера состоят из прекрасной еды в красивых прибрежных ресторанах, вечерней прогулке или тихом баре, где Вы можете сидеть и наблюдать, что мир проходит. Есть несколько баров, которые обслуживают немного более живую толпу и имеют живую музыку или ди-джей, Вы найдете их вокруг прогулки.

Есть много вещей для Вас сделать в Лансароте, ищете ли Вы расслабляющийся отпуск на пляже или хотите иметь веселый праздник, где Вы будете занятыми повседневными достопримечательностями посещения - естественный и искусственный. Есть достопримечательности для всех - освобождаете ли Вы с семьей, друзьями, старыми или молодыми, Вы найдете, что что-то сохраняет Вас удивленными в Лансароте!! Чтобы получить реальное ощущение Лансароте, Вы должны пробиться в некоторые деревни, рассеянные по острову. На севере острова Лансароте Вы сочтете Бельведер Дель-Рио. Эта достопримечательность была разработана позорным Сесаром Манрике, орлиное гнездо современного орла открывает захватывающий дух панорамный вид на соседний остров La Graciosa. Перемещаясь немного далее на юг на восточном побережье, есть Los Jameos del Agua. Это расположено внутри страны. Здесь Манрике создал ночной клуб, бар / ресторан и подземная аудитория в системе вулканических пещер. Узкие вулканические трубы соединяют лагуну морской воды в центральной пещере в Атлантический океан так, чтобы Вы могли заметить высокие и низкие потоки. Совершенно прозрачные воды лагуны являются родиной крошечного слепого белого краба, который может только быть найден в острове Лансароте. Смежный с Los Jameos del Agua Casa de los Volcanes. Здесь Вы можете узнать о природе вулканической деятельности, извержений, которые произошли на Канарских островах и другие действующие вулканы, которые расположены во всем мире. Напротив от Los Jameos del Agua Cueva de los Verdes - Зеленые Пещеры. Подобный его соседу на восток это - часть системы пещер, которая начинается в вулкане 609 м высотой - Монте Короне - и концах на расстоянии в 7 км, на 50 м ниже поверхности океанов. Пещеры - привлекательность, которая не должна быть пропущена, и тур по пещерам возможны, если сопровождается гидом, который знаком с обширным лабиринтом пещер.

Другое создание, которое является Сесаром Манрике, может быть расположено в Guatiza. Это - Jardin de Cactus - Сад Кактусов - это дома к более чем 1 400 вариантам разновидностей кактуса, среди которого там Вы найдете примеры скульптур лавы Манрике. Для туристов, у которых есть интерес к современному искусству и архитектуре, которая посещение Фундасиуна Сесара Манрике, другой должен. Первоначально Манрике создал это как свой собственный дом, вопреки обычаям строящий выше и уровень под землей. Хотя наземные комнаты похожи на любой другой дом на острове, подземные комнаты были созданы из пяти вулканических пузырей. Манрике показал, что даже в большей части неприветливой среды возможно сделать что-то изящным и роскошным. Вы также найдете в Фундасиуне выставку частей из частной коллекции Манрике!

Рядом Плаой Бланке - главная привлекательность Лансароте, который является Национальным парком Тиманфайя, который дома к однажды неистовый Montaoas del Fuego - Горы Огня, этот парк был создан более чем 52 квадратных километра вулканического пейзажа. Даже к этому сегодня целая область национального парка спокойно пузырятся далеко под земной поверхностью при температурах в пределах от 100 - 400 градусов Цельсия. Вы можете предпринять автобусное путешествие в вершину вулканов, где Вы будете поражены уникальным окружающим пейзажем. Это строго запрещено, если Вы не предпринимаете это путешествие.

Они выше, просто некоторые из многих достопримечательностей, которые можно посетить устроенные экскурсией из Пуэрто-дель-Кармена или нашли легко на машине!!!

Поскольку Вы видите, что есть много, чтобы сделать безотносительно вида праздника, которым Вы наслаждаетесь, у Лансароте есть он для Вас, и если случайно Вы хотите оставить остров в течение дня, Вы можете поехать через в остров Лобос небольшой остров, у которого есть изолированные пляжи запахов и всего один ресторан, чтобы обслужить всех - Вы найдете много серфингистов, windsurfers и серфингистов бумажного змея, окружающих береговую линию Лобо! Или Вы могли поехать через в соседний остров Лансароте - Фуэртевентура и исследовать там в течение дня, поездка на пароме составляет только 40 минут от Плаой Бланки в Корралехо, северный город Фуэртевентура.

Безотносительно Вашего отпуска - я уверен, что Вы здорово проведете время в Плаой Бланке Лансароте и никогда не застревать ни для чего, чтобы сделать!!!

Больше связей Лансароте;

Пуэрто-дель-Кармен

Плейас Бланка

Коста Тегисе

Матагорда

Ариа

La Santa

Пунта-Мухерес

Арресифе

Лос Pocillos

Пляжи Лансароте

Кемпинги Лансароте

Казино Лансароте

Порты Лансароте

Жилье

Паромы Лансароте

Кухня Лансароте

Телефон Лансароте

Важный Лансароте

Гей Лансароте

Водный спорт Лансароте

Общежития Лансароте

 Национальный парк Тиманфая

Ранчо парк Техаса

Сады Лансароте

Аренда жилья

Замки Лансароте

Сесар Манрике

Карта сайта Лансароте

Справочник по отелям Лансароте

Отели Лансароте

Собственность Лансароте

Квартиры Лансароте

Отели Лансароте

Плейас достопримечательности Бланки

Достопримечательности в плейасе Бланка Лансароте Канарские острова Испания

 

Плейас Достопримечательности Бланки - Достопримечательности в Плейасе Бланка Лансароте Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Лансароте, Канарских островов, Испания. Праздники Лансароте.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Playa Blanca Tourist Attractions - Tourist Attractions in Playa Blanca Lanzarote Canary Islands Spain.

Playa Blanca Tourist Attractions

Tourist Attractions in Playa Blanca Lanzarote

Playa Blanca Tourist Attractions

Playa Blanca previously a small fishing village, at the very southern tip of the island of Lanzarote.  Playa Blanca is the most recent development, with a beautiful new promenade along the sea front. The seafront walk, runs along the whole coast. There are Shops, restaurants, a few bars and an extensive variety of leisure activities, the quiet of its beaches is what this place offers to allow you to enjoy a fantastic relaxing holiday.

If you fancy just relaxing at the beach, then there are various very attractive beaches in Playa Blanca, and that make up this part of the coast. Playa Blanca is a beach of golden sand, easy to access from the promenade, which ends where the port of Playa Blanca begins. Playa Flamingo and Playa Dorada are beaches of golden white sand with calm waters near to all the services that the town has to offer. On most of these beaches you will find have row upon row of sunbeds and parasols, they are ideal for families as swimming is safe here, there is watersports along the beach, There is also toilets, changing huts and showers on the beach and the restaurants are never more than a 5-minute walk away.

Not far from the quaint fishing village lies the island's most beautiful beach, Papaqayo. This is really a true paradise almost unequalled anywhere else in the world.

If an active holiday is what you were planning then there are lots of places for you to visit and things to do in Lanzarote! If you are visiting Lanzarote you will probably be staying in one of the main tourist resorts like that of Playa Blanca, sadly this resort has lost of its traditional architecture and way of life to make way for the tourists. To get a real feel of Lanzarote you should make your way to some of the villages scattered over the island. You can do this by excursion's that you can book through any good tour operator or along the main high street in Playa Blanca you will find companies that run these excursions too. Of course there is another way and that is to hire a car giving you the freedom to explore this island at your own pace and in your own time.

If enjoy the water, Lanzarote and Playa Blanca in paticular - offer's some of the best scuba-diving in the world, with the majority of dive schools catering for the beginner through to the advanced diver. Diving is the probably the most popular watersport in Lanzarote. The underwater of this magnificent island is special volcanic character and has an abundant fish life. With a beautiful seabottom with lavarock and sand.  On many places the bottom slopes down to a lava reef. The reef is actually a lava wall with crevices and ledges around which you can find a rich fishlife. There is about 550 different kinds of fish and over 1000 invertebrates in the Canary Islands. Lanzarote an Playa Blanca are also the place to come if you enjoy action, adventure and sports. The island has excellent facilities for the extreme sports fans including surfing, windsurfing, hang-gliding and mountain biking to name just a few. One of the great things about Lanzarote is that whether you're a beginner or experienced the conditions here cater for all levels. Other water activities available in Playa Blanca are; Water skiing, jet skiing and para sailing, deep-sea fishing, dolphin and whale spotting.

Nightlife here is quiet so if you are wanting to party the night away then you shall have to make to make your way over to another tourist 'hot spot' in Lanzarote which is Puerto del Carmen here you will find many bars of a huge variety, Casino and even a Western ranch that has evening entertainment! But in Playa Blanca the evenings consist of lovely meals in beautiful seafront restaurants, an evening stroll or a quiet bar where you can sit and watch the world go by. There are a few bars that cater for a little livelier crowd and have live music or DJ's, you will find these around the promenade.

There is plenty of things for you to do in Lanzarote, whether you are looking for a relaxing beach holiday or want to have a fun filled holiday where you will be busy everyday visiting attractions - natural and manmade. There is attractions for everyone - whether you are vacating with family, friends, old or young you will find something to keep you amused in Lanzarote!! To get a real feel of Lanzarote you should make your way to some of the villages scattered over the island. In the north of the island of Lanzarote you will find Mirador del Rio. This tourist attraction was designed by the infamous Cesar Manrique, the modern eagle's eyrie offers breathtaking panoramic views over the neighboring island of La Graciosa. Moving slightly further to the south on the east coast, there is Los Jameos del Agua. This is situated inland. Here Manrique created a nightclub, bar / restaurant and underground auditorium in a system of volcanic caves. The narrow volcanic tubes connect a seawater lagoon in the central cave to the Atlantic Ocean so that you can notice the high and low tides. The crystal clear waters of the lagoon are home to the tiny blind albino crab that can only be found in the island of Lanzarote. Adjacent to Los Jameos del Agua is Casa de los Volcanes. Here you can learn about the nature of volcanic activity, the eruptions that have occurred on the Canary Islands and the other active volcanoes that are situated throughout the world. Opposite from Los Jameos del Agua are the Cueva de los Verdes - Green Caves. Similar to its neighbour to the east it is part of a system of caves that begins at the 609m high volcano - Monte Corona - and ends 7km away, 50m below the oceans surface. The caves are an attraction that is not to be missed and a tour of the caves are possible if accompanied by a guide that is familiar with the vast labyrinth of the caves.

Another creation that is by Cesar Manrique can be located in Guatiza.  This is the Jardin de Cactus - Cactus Garden - it is home to over 1,400 varieties of species of cactus among which there you will find examples of Manrique's lava sculptures. For tourists that have an interest in modern art and architecture a visit to Fundaciun Cesar Manrique is another must. Originally Manrique created this as his own house, unconventionally building above and below ground level. Although the above ground rooms look like any other house on the island, the underground rooms have been created from five volcanic bubbles. Manrique has shown that even in the most inhospitable surroundings it is possible to make something elegant and luxurious. You will also find in the Fundaciun an exhibition of pieces from Manrique's private collection!

Close by to Playa Blanca - is a main attraction of Lanzarote, that is the The National Park of Timanfaya, which is home to the once raging Montaoas del Fuego - Mountains of Fire, this park has been created over 52 square kilometers of volcanic landscape. Even to this today the whole area of the national park quietly bubbles away under the earths surface at temperatures ranging from 100 - 400 degrees Celsius. You can take a bus trip to the summit of the volcanoes, where you will be amazed at the unique surrounding landscape. This is strictly prohibited unless you take this trip.

These above, are just some of the many tourist attractions that can be visited arranged by excursion from Puerto del Carmen or found easily by Car!!!

As you can see there is plenty to do whatever kind of holiday you enjoy, Lanzarote has it for you, and if by chance you wish to leave the island for the day you can go across to the island of Lobos a small island that has smalls secluded beaches and just one restaurant to cater for everyone - you will find many surfers, windsurfers and kite surfers surrounding Lobo's coastline! Or You could go across to Lanzarote's neighbouring island - Fuerteventura and explore there for the day, the ferry ride is only 40 minutes from Playa Blanca to Corralejo, Fuerteventura's northern town.

Whatever your holiday - I am sure you'll have a fantastic time in Playa Blanca Lanzarote and never be stuck for anything to do!!!

More Lanzarote links;

Puerto del Carmen

Playa Blanca

Costa Teguise

Matagorda

Haria

La Santa

Punta Mujeres

Arrecife

Los Pocillos

Lanzarote Beaches

Lanzarote Campsites

Lanzarote Casino

Lanzarote Ports

Accommodation

Lanzarote Ferries

Lanzarote Cuisine

Lanzarote Telephone

Lanzarote Essential

Lanzarote Gay

Lanzarote Watersports

Lanzarote Hostels

National Park Timanfaya

Rancho Texas Park

Lanzarote Gardens

Apartment Rentals

Lanzarote Castles

Cesar Manrique

Lanzarote Site Map

Lanzarote Hotel Directory

Hotels Lanzarote

Lanzarote Property

Lanzarote Apartments

Lanzarote Hotels

Playa Blanca Tourist Attractions

Tourist Attractions in Playa Blanca Lanzarote Canary Islands Spain

 

Playa Blanca Tourist Attractions - Tourist Attractions in Playa Blanca Lanzarote Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Lanzarote, Canary Islands, Spain. Lanzarote holidays.