Плейас Бланка Villas - Villas in Плейас Бланка Лансароте Канарские острова Spain.

Плейас виллы Бланки

Виллы в плейасе Бланка Лансароте

Лансароте

Плейас Бланка

Плейас собственность Бланки

Плейас отели Бланки

Плейас прокат автомобилей Бланки

Плейас достопримечательности Бланки

Плейас гольф Бланки

Плейас фиесты Бланки

Плейас квартиры Бланки

Плейас виллы Бланки

Плейас недвижимость Бланки

Плейас погода Бланки

Плейас праздники Бланки

Плейас ночная жизнь Бланки

Плейас Бланка, делающая покупки

Полеты Лансароте

Аэропорт Лансароте

Карта Лансароте

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Плейас виллы Бланки

Продажи виллы Search for Плейас Бланка

Villas Плейас Бланка

Арендные платы за виллу Search for Плейас Бланка

Вилла Арендаs Плейас Бланка

Рекламируйте продажи виллы Лансароте

Рекламировать Имущество

Рекламируйте арендные платы за виллу Лансароте

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Плейас виллы Бланки для продажи или арендной платы - плейас виллы продаж Бланка

Виллы Плаой Бланки прибывают в богатые типы & размеры. От значительных отдельных состояний, через к более скромному полу или также террасному. Если у Вас есть много времени, виллы Плаой Бланки могут быть построены, чтобы заказать (вне плана) Вашей спецификации и требованиям, это может включить задержку двух или 3 лет. Вы можете также хотеть заплатить за место, & сам строят виллу. Если Вы захотите бассейн, то Вам обычно будут нужны приблизительно 300 кв. mtrs. Партии у строителей Плаой Бланки есть отдельный диапазон вилл, которые могут быть куплены быстро & легко, с дополнительными отдельно оплачиваемыми предметами к Вашему диапазону, им согласно обычному, могут быть закончены в раунде приблизительно 1 год. Если Вы будете сделаны, покупая новую или виллу вне плана в Плаой Бланке, не забывайте проверять то, что еще будет изготовленным повсюду вокруг Вашего выбранного сайта.

Перепродайте виллы Плаой Бланки (ранее принадлежавший), может быть куплен значительно быстро, иногда в неделях. Конечно, с ранее находящейся в собственности виллой, Вы фактически видите то, что Вы покупаете, никакое необходимое воображение.

Независимо от того, что Вы рассматриваете, Вы, вероятно, будете в окрестностях Плаой Бланки, потому что квартиры - обычно первый диапазон в центре города. Так, когда Вы ищете, также посмотрите на едва любые из других окрестностей Плаой Бланке, чтобы найти, что Ваша Плаая Бланка обменивает испанскую виллу. Также, если Вы не можете найти предпочтительную виллу в Плаой Бланке, попытайтесь связаться с местным состоянием местный агент по недвижимости, у которого есть другие подобные виллы, & позвольте ему найти один для Вас. И помните, много вилл никогда не делают его ни на какой веб-сайт, особенно те, которые остро оценены & маленькие события, которые продают, как только они даже начали строить.

Если Ваш выбор, описан как бунгало Плаой Бланки, это находится не всегда на одном полу или даже цокольном этаже, таким образом, читает описание тщательно. Дуплекс - определение «виллы», построенной на двух этажах, также, триплекс изготовлен на заказ более чем 3 этажа. Коммунальные средства, такие как бассейн и сады, означают, что Вы можете использовать их, конечно, но будет ежегодный местный налог для их, держат.

Другие вещи думать о, покупая виллу в Плаой Бланке, будучи местоположением, делают Вы намереваетесь жить там, или использовать его в качестве отпуска базируются, Это является самым важным рассмотреть, поскольку области выходных дней имеют тенденцию быть немного более шумными и что может быть прекрасным в отпуске, мог быть кошмар, если Вы будете сделаны, проживая там. & противоположное верно, много граждан не хотят проводить отпуск в области с не много средств, таких как хороший пляж, бассейн, спортивные состязания, бары и качественные рестораны, рядом.

Недавние виллы, которые замечены ниже, могут быть сделаны только для гида, так используйте средство для поиска, чтобы проверить много современных выборов в Плаую Бланку.

Плейас Бланка, Лансароте, Испания

Лос Claveles 

Имущественный ID: 2800

Расположенный в искавшем местоположение Лос Claveles эта существенная собственность хвастается, зрелые сады, виды на море и просторное живущее жилье. К фронту собственности есть дорога с электрическими воротами, сад и путь, приводящий к парадной двери. Прихожая, просторная и легкая с дверями во многие комнаты. Кухня - хороший размер и была переоборудована 3 года назад. Гранитная рабочая поверхность полным глазом и основными единицами уровня. Подсобка большая с построенным в шкафах. К залу получают доступ из прихожей через двойные двери. Комната большая с камином особенности, спутниковым телевидением, французские двери, открывающиеся на патио и сводчатом проходе в столовую. Столовая имеет хороший размер и имеет французские двери, приводящие к патио. Спальня хозяев большая с поднятым потолком особенности, построенным в платяных шкафах и соседней душевой. У спальни есть вид на сады и бассейн. Спальня 2, подогнанная дверь любезности платяного шкафа в основную ванную и передний вид на сад. Спальня 3, в настоящее время используемый в качестве второго зала, со Спутниковым пунктом и французскими дверями, приводящими к патио. Спальня 4, с представлениями о фронте собственности, построенной в платяных шкафах и соседней душевой. Верхняя область патио управляет полной из собственности с большим сараем в одном конце и находящейся на воздухе столовой в другом. Патио также предоставляет доступ в более низкую террасу и бассейн. Эта область большая со взрослыми деревьями и кустами, построенными в БАРБЕКЮ, шагах к комнате бассейна, душу и дальнейшей области сада. Бассейн нагрет через тепловой насос и солнечные батареи. Бассейн составляет 10 x 5 метров и имеет римский конец особенности. Это - ошеломляющая собственность, которая, как должно замечаться, осознана

4 спальни, 3 ванная 

Montaña Roja, Лансароте, Испания

Montaña Roja 

Имущественный ID: 2436

Сама собственность абсолютно ошеломляющая, с 350m2 строят (включая большой подземный гараж) и 1500m2 заговор. У этого есть 5 спален с офисом или спальня 6, у основного набора есть прогулка в платяных шкафах / одежда области и ensuite. ensuite показывает угловую ванну Джакузи, двойные сливы и открытый душ. У основной комнаты есть зона отдыха, чтобы насладиться тем видом в Фуэртевентура. У собственности также есть 2 дальнейших ванные, большая полностью подогнанная кухня, зал и столовая (у обоих из которых есть захватывающие дух виды), большой бассейн с римским концом, вне душа, отдельной прачечной и различных кладовых. Области террасы вокруг собственности равняются приблизительно 400m2 в размере с внешней областью, у которой есть плиточный стол мозаики особенности, canarian размещение, барбекю, слив и вне печи для развлечения. Большие сады окружают целую собственность.

5 спален, 3 ванная, 1 гараж

Плейас Бланка, Лансароте, Испания

Плейас Бланка 

Имущественный ID: 2785

Прекрасная полу отдельная вилла в искавшем местоположение Красного Вулкана. Собственность смотрит на Ocean и Fuerterventura вне. Собственность - главным образом открытый план со многими французскими дверями и окнами, максимально использующими превосходные взгляды. У кухни есть все необходимое слесарное дело (единицы и приборы, не установленные). Зал и столовая - одно большое пространство, может быть отделен стеной гвоздика при необходимости. У спальни хозяев есть вид на море, качество, построенное в платяных шкафах и большой ванной в номере. Спальня 2 является другой щедрой комнатой с пространством для построенного в платяных шкафах. Душевая, смежная, который мог легко быть превращен в другого соседнего. Туалет около парадной двери. Обертывание вокруг фронта собственности - террасная область, которая подходит в одном конце. Есть возможность создания дополнительной спальни (в случае одобрения и планирование). Шаги приводят от Дона террасы к саду, который является большим размером. Эта область могла легко приспособить бассейн на 8 м x 4 м. Собственность была разработана, чтобы приспособить террасу крыши. Необходимость видит собственность ценить ее потенциальное и замечательное местоположение.

2 спальни, 2 ванная 

Виллы Тенерифе Виллы Фуэртевентура

Виллы Гран-Канарии Виллы Лансароте

Больше связей Лансароте;

Собственность Лансароте

Квартиры Лансароте

Отели Лансароте







Плейас виллы Бланки

Виллы в плейасе Бланка Лансароте Канарские острова Испания

 


Плейас Виллы Бланки - Виллы в Плейасе Бланка Лансароте Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Лансароте, Канарских островов, Испания. Праздники Лансароте.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Playa Blanca Villas - Villas in Playa Blanca Lanzarote Canary Islands Spain.

Playa Blanca Villas

Villas in Playa Blanca Lanzarote

Playa Blanca Villas

Search for Playa Blanca Villa Sales

Villas Playa Blanca

Search for Playa Blanca Villa Rentals

Villa Rentals Playa Blanca

Advertise Lanzarote Villa Sales

Advertise Property

Advertise Lanzarote Villa Rentals

Advertise Holiday Apartments

Playa Blanca Villas for Sale Or Rent - Villa Sales Playa Blanca

Playa Blanca villas come in abundant types & sizes. From sizable detached estates, through to the more humble semi or also a terraced. If you have plenty of time, Playa Blanca villas can be constructed to order (off-plan) to your specification and requirements, this can involve a delay of two or 3 years. You may also want to pay for a site & self build a villa. If you want a swimming pool, you will usually need about 300 sq mtrs. Lots Playa Blanca builders have a individual range of villas that can be purchased quickly & easily, with extra extras to your range, these as per usual can be finished in round about 1 year. If you will be made purchasing a new or off-plan villa in Playa Blanca, do not forget to check what else is going to be fabricated all round your chosen site.

Re-sale Playa Blanca villas (previously owned) can be bought significantly fast, sometimes in weeks. Of course, with a previously owned villa, you actually can see what you are purchasing, no imagination needed.

Whatever you consider, you will probably be in the surrounding areas of Playa Blanca, because apartments are ordinarily first range in the town centre. So, when you search, also look at a hardly any of the other surrounding areas to Playa Blanca, to find your Playa Blanca bargain spanish villa. Also if you can't find the villa of choice in Playa Blanca, try contacting a local estate local estate agent who has other similar villas & let him find one for you. And remember, many villas never make it onto any website, especially those that are keenly priced & small developments, which sell as soon as they have even started to build.

If your choice, is described as a Playa Blanca bungalow, it is not always on one floor or even lower floor, so read the description carefully. A duplex is the definition of a “villa” constructed on two floors, also, a triplex is custom-built over 3 floors. Communal facilities, such as swimming pool and gardens, means you can use them, of course, but there will be an annual community charge for their up keep.

Other things to think about, when buying a villa in Playa Blanca, being location, do you intend to live there, or use it just as a vacation base This is most important to consider as weekend areas tend to be a little noisier and what can be perfect on vacation, could be a nightmare if you will be made residing there. & the opposite is true, many citizens don't want to holiday in an area with not many facilities, such as good beach, swimming pool, sports, bars and quality restaurants, close by.

The recent villas that are seen below can be made only for a guide, so use the search facility to check the many up to date selections in Playa Blanca.

Playa Blanca, Lanzarote, Spain

Los Claveles 

Property ID: 2800

Situated in the sought after location of Los Claveles this substantial property boasts, mature gardens, sea views and spacious living accommodation. To the front of the property there is a driveway with electric gates, garden and path leading to the front door. The hallway spacious and light with doors to many of the rooms. The Kitchen is a good size and was refitted 3 years ago. Granite worktop with ample eye and base level units. The utility room is large with built in cupboards. The lounge is accessed from the hallway via double doors. The room is large with feature fire place, satellite TV, french doors opening on to the patio and archway to dining room. The dining room is of good size and has french doors leading to the patio.The master bedroom is large with feature raised ceiling, built in wardrobes and en-suite shower room. The bedroom has views of the gardens and pool area. Bedroom 2, fitted wardrobe courtesy door to the master bathroom and front garden views. Bedroom 3, currently used as a second lounge, with Satellite point and French doors leading to the patio. Bedroom 4, with views to the front of the property, built in wardrobes and en-suite shower room.The upper patio area runs the full length of the property, with a large storage shed at one end and an al fresco dining area at the other. The patio also gives access to the lower terrace and pool. This area is large with mature trees and shrubs, built in BBQ, steps to the pool room, shower, and further garden area. The pool is heated via a heat pump and solar panels. The pool is 10 x 5 meters and has a feature roman end.This is a stunning property which must be seen to be fully appreciated

4 Bedroom, 3 Bathroom 

Montaña Roja, Lanzarote, Spain

Montaña Roja 

Property ID: 2436

The property itself is absolutely stunning, with 350m2 build (including large underground garage) and a 1500m2 plot. It has 5 bedrooms with an office or bedroom 6, the master suite has walk in wardrobes/ dressing area and ensuite. The ensuite features Jacuzzi corner bath, twin sinks and open shower. The master room has a sitting area to enjoy those views to Fuerteventura. The property also has 2 further bathrooms, large fully fitted kitchen, lounge and dining room (both of which have breathtaking views), large pool with roman end, outside shower, separate laundry room and various store rooms. The terrace areas around the property equate to approximately 400m2 in size, with an outside area that has a feature mosaic tiled table, canarian seating, barbeque, sink and outside stove for entertaining. Large gardens surround the whole property.

5 Bedroom, 3 Bathroom, 1 Garage

Playa Blanca, Lanzarote, Spain

Playa Blanca 

Property ID: 2785

Lovely semi detached villa in sought after location of Red Volcano. The property looks out onto the Ocean and Fuerterventura beyond. The property is mainly open plan with a number of French doors and windows making the most of the superb views. The kitchen area has all necessary plumbing (units and appliances not installed). The lounge and dining area is one large space, can be separated by a stud wall if required. The master bedroom has views to the sea, quality built in wardrobes and a large en-suite bathroom. Bedroom 2 is another generous room with space for built in wardrobes. Shower room adjacent which could easily be made into another en-suite. Toilet near front door. Wrapping around the front of the property is the terraced area which steps up at one end. There is a possibility of creating an additional bedroom (subject to approval and planning). Steps lead from the terrace don to the garden which is a great size. This area could easily accommodate an 8m x 4m pool. The property has been designed to accommodate a roof terrace. A must see property to appreciate its potential and wonderful location.

2 Bedroom, 2 Bathroom 

Tenerife Villas  Fuerteventura Villas

Gran Canaria Villas  Lanzarote Villas

More Lanzarote links;

Lanzarote Property

Lanzarote Apartments

Lanzarote Hotels







Playa Blanca Villas

Villas in Playa Blanca Lanzarote Canary Islands Spain

 


Playa Blanca Villas - Villas in Playa Blanca Lanzarote Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Lanzarote, Canary Islands, Spain. Lanzarote holidays.