Плайя де лас Америкас Недвижимость - Недвижимость Sales Плайя де лас Америкас Тенерифе Испания

Недвижимость Плайя-де-лас-Америкаса

Продажи недвижимости Тенерифе Испания

Тенерифе

Плайя-де-лас-Америкас

Собственность Плайя-де-лас-Америкаса

Отели Плайя-де-лас-Америкаса

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Плайя-де-лас-Америкаса

Достопримечательности Плайя-де-лас-Америкаса

Аэропорт Тенерифе

Гольф Плайя-де-лас-Америкаса

Фиесты Плайя-де-лас-Америкаса

Квартиры Плайя-де-лас-Америкаса

Виллы Плайя-де-лас-Америкаса

Недвижимость Плайя-де-лас-Америкаса

Погода Плайя-де-лас-Америкаса

История Тенерифе

Аквапарки Плайя-де-лас-Америкаса

Зоопарки Плайя-де-лас-Америкаса

Покупки Плайя-де-лас-Америкаса

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


 

Недвижимость Плайя-де-лас-Америкаса

Поиск продаж недвижимости

Недвижимость Плайя де лас Америкас

Поиск арендных плат за недвижимость

Отпуск Арендаs Плайя де лас Америкас

Рекламируйте продажи недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте арендные платы за недвижимость

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Продажи Недвижимости Плайя-де-лас-Америкаса - Недвижимость в Плайя-де-лас-Америкасе

Агентства недвижимости в Плайя-де-лас-Америкасе многочисленны, как они находятся в большинстве главных областей Испании. Это происходит из-за удивительного расширения рынка в бизнесе недвижимости за прошлые 5 лет с потенциальными покупателями, приезжающими из Великобритании и везде в мире. Большая часть высокого темпа роста, как в offplan недвижимости, то есть, новая собственность купила прямой от строителя или конструктора. Плайя-де-лас-Америкас извлек выгоду из этой & недвижимости, стал крупнейшим рынком. Продажи недвижимости «Перепродажи» в Плайя-де-лас-Америкасе - также материальная часть бизнеса с добавленным преимуществом решительно быстрых продаж, в противоположность ожиданию многих месяцев для нового строят / от плана.

Продажи наиболее недвижимости в Плайя-де-лас-Америкасе для квартир, с роскошью Вашего собственного дома или дома отдыха, с бассейном, садами и вне обслуживания все, в которых разбираются очень неэкстравагантные сборы сообщества. Виллы (пред построенный или построенный к Вашим техническим требованиям) & особняки, полуфабрикаты или террасы могут также быть куплены в пределах сообщества Плайя-де-лас-Америкаса, так обеспечение всех до одного сохранено в хорошем состоянии наконечника, когда Вы отсутствуете. Другой выбор, конечно - отдельная вилла в Плайя-де-лас-Америкасе, с или без частного бассейна, они могут купленный прямой от большинства строителей в «регулярных» проектах или архитектора, разработанного к Вашим техническим требованиям. Большинство конструкторов предложит гору отдельно оплачиваемых предметов, таких как воздушный довод «против», тревоги, работая в саду также пакеты мебели.

Ищите списки недвижимости Плайя-де-лас-Америкаса, чтобы видеть то, что findable, и получите ощущение за цены, если Вы находите что-нибудь, что Вы любите, связываетесь с местным агентом по недвижимости для получения дополнительной информации, или только что связываетесь с 1 из агентов ни для какого разговора об обязательстве. Пожалуйста, помните этих живых агентов по операциям с недвижимостью и работа в Плайя-де-лас-Америкасе, таким образом, они должны быть в состоянии дать хорошему адвокату. Как со всеми большими инвестициями Вы должны искать беспристрастную рекомендацию от поверенного, прежде чем Вы подавите любые деньги.

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Бары | Бунгало | Коммерческий | Дуплекс | Загородные дома | Пентхаусы | Рестораны | Магазины | Студии | Особняки | Виллы

Сан Эухенио, Тенерифе, Испания

Сан Эуегнио 

Имущественный ID: 3105

Очень хорошо сохраненный двумя спальнями два таунхауса ванной в искавшем область, близко ко всем средствам, отруби новая кухня просторный зал

2 спальни, 2 ванная, 1 гараж

Торвискас-Альто, Тенерифе, Испания

Андалусия (клуб рая) 

Имущественный ID: 411

2 с половиной квартиры спальни, расположенные в очень популярном, искали праздничный комплекс Андалусии (Клуб Рая), расположенный в Южном Тенерифе. Полностью меблированная собственность, высокие стандартные детали. Взгляды, пропускающие один из комплекса, нагрели бассейны. Прием с 24 часами, безопасность, несколько баров бассейна и ресторанов. Красивая ванная с круглой ванной. Мог ожидать возвращать съемное жилье на время отпуска 350£ в неделю. 75 квадратных метров внутри с большой террасой на 50 квадратных метров. 10-минутная прогулка на пляж, магазины и город. Идеальная инвестиционная собственность.

Пуэрто двоеточие, Тенерифе, Испания

Клуб Атлантида 

Имущественный ID: 1512

Красивая 1 квартира пентхауса спальни в очень искала Клуб Атлантида, пропуская Пуэрто пристань для яхт Двоеточия в Южном Тенерифе. Фантастические виды на море к La Gomera. Эта собственность - ЛИНИЯ ФРОНТА и идеальная покупка, чтобы позволить инвестициям. Только 100 м к Пуэрто Двоеточию. У этого есть двойной балкон, позволяющий стол и 4 стула, а также шезлонги. Клуб Атлантида - установленные 4 апарт-отеля Star с Приемом с 24 часами & безопасностью.

Плайя-де-лас-Америкас, Недвижимость Тенерифе - превосходная инвестиционная возможность! Если Вам нравится спокойный расслабляющий образ жизни с превосходным весь год замечательный теплый климат! Хотя очень популярный есть много свойств, доступных по хорошим ценам, или совершенно новые события или старые свойства стиля, безотносительно Вашего предпочтения. Не невозможно получить Ваш новый дом или возможно Ваш праздничный отпуск второй дом, или если Вы покупаете для инвестиций, чтобы сдать в аренду Вашу собственность как дом отдыха, какой бы ни Ваша мечта по весьма разумной цене.

Если Вы покупаете, чтобы позволить тогда, лучше, если Вы купили на более популярном курорте, как этот Плайя-де-лас-Америкаса, а не посреди не где! Слишком многие это wouldn быть типом места, к которому они хотели бы освободить!!! Этому, более вероятно, сдадут в аренду Ваше место весь год здесь тогда, Вы были бы, если Вы не сделали!

Виллы изменятся, в зависимости от того, есть ли у них частные бассейны или коммунальные бассейны, сколько спален они имеют или отделены ли они с землей или отделены / полу, отделил в комплексе, это сделает цену отличающейся. Отдельные с собственными виллами бассейна немного более дорогие и начинаются приблизительно в 200 000£!

Квартиры начало Плайя-де-лас-Америкаса в пределах 100 000€ для одной спальни и 170 000€ для двух спален. Цены, очевидно, изменятся на том, есть ли у Вас коммунальный бассейн, фитнес-центр, что другой, если любые средства комплекс имеет, местоположение, расстояние до пляжа и центра и т.д.

Поскольку Вы видите то, что Ваш бюджет Ваша мечта не слишком далека от становления действительностью!

 

Недвижимость Плайя-де-лас-Америкаса

Продажи Недвижимости Плайя-де-лас-Америкас Тенерифе Испания

 


Недвижимость Плайя-де-лас-Америкаса - Продажи Недвижимости Плайя-де-лас-Америкас Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Playa de las Americas Real Estate - Real Estate Sales Playa de las Americas Tenerife Spain

Playa de las Americas Real Estate

Real Estate Sales Tenerife Spain

 

Playa de las Americas Real Estate

Search for Real Estate Sales

Real Estate Playa de las Americas

Search for Real Estate Rentals

Holiday Rentals Playa de las Americas

Advertise Real Estate Sales

Advertise Property

Advertise Real Estate Rentals

Advertise Holiday Apartments

Playa de las Americas Real Estate Sales - Real estate in Playa de las Americas

Real estate agencies in Playa de las Americas are plentiful, as they are in most of the main Areas of spain. This is due to the amazing market expansion in the real estate business over the last 5 years with potential buyers coming from the UK and everywhere in the world. Most of the high growth rate as been in offplan real estate, that is, new property bought direct from the builder or constructor. Playa de las Americas has benefited from this & real estate has become a major market. "Re-sale" real estate sales in Playa de las Americas are also an material part of the business, with the added advantage of decidedly quick sales, as opposed to waiting many months for new build /off plan.

Most real estate sales in Playa de las Americas are for apartments, with the luxury of your own home or holiday home, with a swimming pool, gardens and outside maintenance all sorted out by the very unextravagant community fees. Villas (pre built or built to your specifications) & townhouses, semis or terraces can also be bought within a Playa de las Americas community, so ensuring all and sundry is kept  in tip top condition when you are away. The other option of course is a detached villa in Playa de las Americas, with or without a private pool, these can purchased direct from most builders in "regular" designs or architect designed to your specifications. Most constructors will offer a mountain of extras, such as air-con, alarms, gardening also furniture packs.

Search the Playa de las Americas real estate listings to see what is findable and get a feel for the prices, if you find anything you like, contact the local estate agent for more information, or only just contact 1 of the agents, for a no obligation talk. Please remember these real estate agents live and work in Playa de las Americas, so they should be able to give good counsel. As with all large investments you should seek impartial recommendation from a solicitor before you put down any money.

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Bars | Bungalows | Commercial | Duplex | Country Houses | Penthouses | Restaurants | Shops | Studios | Townhouses | Villas

San Eugenio, Tenerife, Spain

San Euegnio 

Property ID: 3105

Very well kept two bedroom two bathroom town house in a sought after area,near to all facilities,bran new kitchen spacious lounge

2 Bedroom, 2 Bathroom, 1 Garage

Torviscas Alto, Tenerife, Spain

Andalucia (Paradise Club) 

Property ID: 411

2 and a half bedroom apartment situated in the very popular sought after holiday complex of Andalucia (Paradise Club), located in South Tenerife. Fully furnished property, high standard fittings. Views overlooking one of the complex heated swimming pools. 24hr reception, security, several pool bars and restaurants. Beautiful bathroom with round bath. Could expect to return a holiday rental of £350 per week. 75 square metres inside with large 50 square metres terrace. A 10 minute walk to the beach, shops and town. Ideal investment property.

Puerto Colon, Tenerife, Spain

Club Atlantis 

Property ID: 1512

Beautiful 1 bedroom penthouse apartment in the much sought after Club Atlantis, overlooking Puerto Colon marina in South Tenerife. Fantastic sea views to La Gomera. This property is FRONTLINE and ideal buy to let investment. Only 100m to Puerto Colon. It has a double balcony allowing a table and 4 chairs, as well as sunbeds. Club Atlantis is an established 4 Star Apart Hotel with 24hr Reception & Security.

Playa de las Americas, Tenerife Real Estate is an excellent investment opportunity! If you like the laid back relaxing lifestyle with an excellent all year round wonderful warm climate! Although very popular there are many properties available at good prices, either brand new developments or old style properties, whatever your preference. It is not impossible to get your new home or maybe your holiday getaway second home, or if you are buying for an investment to rent out your property as a holiday home, whichever your dream at a not unreasonable price.

If you are buying to let then it is better if you bought in a more popular resort, like that of Playa de las Americas rather than in the middle of no where! Too many it wouldn be the type of place that they would want to vacate to!!! It is more likely to have your place rented out all year round here then you would if you did not!

Villas will vary, depending on whether or not they have private swimming pools or communal pools, how many bedrooms they have or whether they are detached with land or detached / semi detached in a complex this will make the price different. The detached with own swimming pool villas are a little more expensive and start at approx £200,000!

Apartments Playa de las Americas start at around €100,000 for a one bedroom and €170,000 for a two bedroom. The prices will obviously vary on whether or not you have a communal pool, fitness centre, what other if any facilities the complex have, location, distance to the beach and centre etc.

As you can see whatever your budget your dream isn't too far from becoming reality!

 

Playa de las Americas Real Estate

Real Estate Sales Playa de las Americas Tenerife Spain

 


Playa de las Americas Real Estate - Real Estate Sales Playa de las Americas Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.