Плайя де лас Америкас Villas - Villas for Sale Плайя де лас Америкас Тенерифе Испания

Виллы Плайя-де-лас-Америкаса

Виллы для продажи Тенерифе Испания

Тенерифе

Плайя-де-лас-Америкас

Собственность Плайя-де-лас-Америкаса

Отели Плайя-де-лас-Америкаса

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Плайя-де-лас-Америкаса

Достопримечательности Плайя-де-лас-Америкаса

Аэропорт Тенерифе

Гольф Плайя-де-лас-Америкаса

Фиесты Плайя-де-лас-Америкаса

Квартиры Плайя-де-лас-Америкаса

Виллы Плайя-де-лас-Америкаса

Недвижимость Плайя-де-лас-Америкаса

Погода Плайя-де-лас-Америкаса

История Тенерифе

Аквапарки Плайя-де-лас-Америкаса

Зоопарки Плайя-де-лас-Америкаса

Покупки Плайя-де-лас-Америкаса

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха


Виллы Плайя-де-лас-Америкаса

Поиск продаж виллы

Villas Плайя де лас Америкас

Поиск арендных плат за виллу

Отпуск Villas Плайя де лас Америкас

Рекламируйте продажи виллы

Рекламировать Имущество

Рекламируйте арендные платы за виллу

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Виллы Плайя-де-лас-Америкаса для Продажи Или Арендной платы - Продажи Виллы Плайя-де-лас-Америкас

Виллы Плайя-де-лас-Америкаса прибывают в щедрые типы и размеры. От значительных отдельных состояний, вниз к более скромному полу или даже террасе. Если у Вас есть много времени, виллы Плайя-де-лас-Америкаса могут быть построены, чтобы заказать (offplan) Вашей спецификации и требованиям, это может включить задержку 2 или 3 лет. Вы можете даже хотеть купить место, & сам строят определение «виллы». Если Вы захотите бассейн, то Вам обычно будет нужен минимум приблизительно 300-400 кв. mtrs. Партии у конструкторов Плайя-де-лас-Америкаса есть многочисленный портфель вилл, которые могут быть куплены быстро & легко, с дополнительными отдельно оплачиваемыми предметами к Вашему диапазону, они в целом, могут быть закончены в завершении о 12-месячном. Если Вы можете быть сделаны, покупая новую или (новую) виллу вне плана в Плайя-де-лас-Америкасе, не забывайте проверять то, что еще будет построенным около Вашего выбранного сайта.

Перепродайте виллы Плайя-де-лас-Америкаса (пред находящийся в собственности), может быть куплен решительно быстро, иногда в неделях. Конечно, с ранее находящейся в собственности виллой, Вы фактически видите то, чем Вы будете сделаны, покупая, никакое требуемое воображение.

Независимо от того, что Вы решаете, Вы, вероятно, будете в окрестностях Плайя-де-лас-Америкаса, потому что квартиры будут сделаны обычно первоначальный выбор в центре города. Так, когда Вы ищете, стоит попробовать едва любой из других ограниченных районов в Плайя-де-лас-Америкас, найти, что Ваш Плайя-де-лас-Америкас обменивает испанскую виллу. Также, если Вы не можете найти виллу портфеля в Плайя-де-лас-Америкасе, попытайтесь связаться с окружающим состоянием местный агент по операциям с недвижимостью, у которого есть другие подобные виллы, и позвольте ему сделать поиск Вас. И помните, много вилл никогда не делают его ни на какой веб-сайт, особенно те, которые остро оценены & маленькие события, которые продают до, они даже начали строить.

Если Ваш диапазон, описан как бунгало Плайя-де-лас-Америкаса, это находится не обязательно всего на 1 уровне пола или даже цокольном этаже, таким образом, читает описание тщательно. Дуплекс - определение «виллы», построенной на 2 этажах, даже, триплекс изготовлен более чем 3 этажа. Коммунальные средства, такие как плавающий бассейн и сады, означают, что Вы можете использовать их, конечно, но будет ежегодный местный налог для их, держат.

Другие вещи рассмотреть, думая о покупке определения «виллы» в Плайя-де-лас-Америкасе, будучи местоположением, делают Вы намереваетесь проживать там, или использовать его только в качестве выходных базируются, Это очень важно, поскольку области выходных дней имеют тенденцию быть немного более шумными & что может быть прекрасным в отпуске, мог быть кошмар, если Вы будете сделаны, проживая там. & противоположное верно, большинство людей не хочет к выходным в области с не много средств, таких как хороший пляж, бассейн, спортивные состязания, бары и прекрасные рестораны, поблизости.

Недавние виллы, которые замечены ниже, только что для гида, так используйте средство для поиска, чтобы проверить много современных выборов в Плайя-де-лас-Америкас.

Торвискас-Альто, Тенерифе, Испания

Balcon Atlantico 

Имущественный ID: 419

3 спальни, 3 особняка ванной с собственностью СТУДИИ внизу в Balcon Atlantico, Торвискас-Альто, Южном Тенерифе. Проданный предоставленный, гараж для 3 автомобилей. 140 m2 интерьеров, 2 террасы 38m2, и 60m2 большой гараж, 58m2 сад. 2 бассейна сообщества на этом жилом комплексе. Balcon Atlantico - 10-минутная прогулка в торговый центр. Прибрежный и виды на море. Большая хорошо оцененная собственность. Затраты сообщества составляют низкие 63 евро в месяц

Торвискас-Альто, Тенерифе, Испания

Роке дель Конде 

Имущественный ID: 420

Уникальная возможность приобрести один из только 15, 3 bedroomed свойства, построенные с хорошим садом размера на популярном Роке дель Конде. Собственность находится на заговоре 250m2; Состоять из 66m2 удваивает пространство гаража и 132m2 жилая площадь. Первый этаж состоит из отдельной кухни и сервисной области; раздевалка внизу; и зал / столовая, ведущая на проложенную область сада 110m2. Есть виды на море из области сада, а также бассейна, имея размеры 7.5m2 3.5m2. Наверху 3 спальни в натуральную величину; 2 ванные (1 ensuite). Балкон уводит спальню хозяев, предоставляющую панорамные виды побережья. Роке дель Конде находится в Торвискас-Альто. Этот существенный особняк - только 4-минутная поездка на автомобиле из центра Las Americas.

Альт Сан Эухенио, Тенерифе, Испания

Сан Эухенио Альто 

Имущественный ID: 1832

Без сомнения одно из самых престижных свойств в Южном Тенерифе.

Эти 3 виллы спальни, с 3 ванными являются роскошью на высшем уровне.

Также 2 квартиры спальни, с ее собственной кухней.

Просторный 350m2 гараж / семинар.

Отапливаемый бассейн. 

Панорамные виды Атлантического океана и La Gomera.

Эта вилла продается обставленная чрезвычайно высокому стандарту.

У виллы есть кондиционирование воздуха / нагревающийся повсюду.

Эта великолепная собственность непревзойденна для местоположения, местоположения, местоположения и для стандарта.

Живой мечта.

Виллы в Плайя-де-лас-Америкасе, Тенерифе, варьируются полностью по размеру и форме, начинающейся в двух спальнях, обычно располагающихся до 6 спален иногда больше!! Многие хотели бы владеть их собственной виллой для отдыха как их вторым домом или возможно более постоянным новым домом, или Вы могли покупать в инвестиционных целях сдать в аренду как жилье для туристов! Какой бы ни Ваша причина с римских времен, это было определение Вашего успеха, владеющего нашей виллой!!!

Есть много новых разработок, где они - стандартные блоки за один раз в Плайя-де-лас-Америкасе и в предместьях одного из главного курорта Тенерифе. Есть также много доступной собственности перепродажи, но снова поскольку свойства находятся на таком популярном курорте, их хлещут довольно быстро!

Вы можете выбрать, есть ли у Вас отдельная вилла с Вашим собственным частным бассейном и землей, которая, очевидно, вообще является намного более дорогой стартовая от 250 000£ для двух спален с бассейном только в предместьях центра Плайя-де-лас-Америкаса!

Или возможно отдельное / полу отделило с коммунальным бассейном, имение коммунального бассейна обычно очень приятно, у Вас есть техник по обслуживанию оборудования, заботящийся о, держат и очистка бассейна и вокруг области коммунальные сады и т.д. Который дает Вам больше времени, чтобы расслабиться! Если Вы покупаете, чтобы позволить, чем это обычно - лучший выбор! Также часто обычно нет многих людей вокруг бассейнов если любой вообще! Они обычно начинаются намного меньше для из города, Вы посмотрели бы 150 000£, и снова они повысятся ближе, Вы добираетесь до центра Плайя-де-лас-Америкаса.

Если Вы решаете купить виллу от плана, то есть много конструкторов, которые обычно более, чем рады взять такой проект! Но помните, что строители намного более спокойны, чем в Великобритании, так быть готовыми к нему взять в два раза длиннее, чем оцененный! Все - 'mañana', что означает завтра!!!

 Вилла Плайя-де-лас-Америкаса Аренда

Виллы Тенерифе Виллы Фуэртевентура Виллы Гран-Канарии

Виллы Плайя-де-лас-Америкаса

Виллы для Продажи Плайя-де-лас-Америкас Тенерифе

 


Виллы Плайя-де-лас-Америкаса - Виллы для Продажи Плайя-де-лас-Америкас Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Playa de las Americas Villas - Villas for Sale Playa de las Americas Tenerife Spain

Playa de las Americas Villas

Villas for Sale Tenerife Spain

Playa de las Americas Villas

Search for Villa Sales

Villas Playa de las Americas

Search for Villa Rentals

Holiday Villas Playa de las Americas

Advertise Villa Sales

Advertise Property

Advertise Villa Rentals

Advertise Holiday Apartments

Playa de las Americas Villas for Sale Or Rent - Villa Sales Playa de las Americas

Playa de las Americas villas come in bounteous types and sizes. From sizable detached estates, down to the more humble semi or even a terrace. If you have plenty of time, Playa de las Americas villas can be constructed to order (offplan) to your specification and requirements, this can involve a delay of 2 or 3 years. You may even want to buy a site & self build the definition of a “villa”. If you want a pool, you will usually need a minimum about 300-400 sq mtrs. Lots Playa de las Americas constructors have a numerous portfolio of villas that can be purchased quickly & easily, with extra extras to your range, these as a whole can be completed in close about 12 month. If you can be made purchasing a new or off-plan (new) villa in Playa de las Americas, do not forget to check what else is going to be constructed near your chosen site.

Re-sale Playa de las Americas villas (pre owned) can be bought decidedly fast, sometimes in weeks. Of course, with a previously owned villa, you actually can see what you will be made purchasing, no imagination required.

Whatever you decide, you will probably be in the surrounding areas of Playa de las Americas, because apartments will be made ordinarily first choice in the town centre. So, when you search, it is worth trying a scarcely any of the other local areas to Playa de las Americas, to find your Playa de las Americas bargain spanish villa. Also if you can't find the villa of portfolio in Playa de las Americas, try contacting a surrounding estate local real estate agent who has other similar villas and let him do the searching for you. And remember, many villas never make it onto any website, especially those that are keenly priced & small developments, which sell prior to they have even started to build.

If your range, is described as a Playa de las Americas bungalow, it is not necessarily on just 1 floor level or even lower floor, so read the description carefully. A duplex is the definition of a “villa” constructed on 2 floors, even, a triplex is fabricated over 3 floors. Communal facilities, such as swimming swimming pool and gardens, means you can use them, of course, but there will be an annual community charge for their up keep.

Other things to consider, when thinking of buying the definition of a “villa” in Playa de las Americas, being location, do you intend to reside there, or use it only as a weekend base This is very important as weekend areas tend to be a little noisier & what can be perfect on vacation, could be a nightmare if you will be made residing there. & the opposite is true, most people don't want to weekend in an area with not many facilities, such as good beach, swimming pool, sports, bars and fine restaurants, nearby.

The recent villas that are seen below are only just for a guide, so use the search facility to check the many up to date selections in Playa de las Americas.

Torviscas Alto, Tenerife, Spain

Balcon Atlantico 

Property ID: 419

3 bedroom, 3 bathroom townhouse with STUDIO property underneath in Balcon Atlantico, Torviscas Alto, South Tenerife. Sold furnished, garage for 3 cars. 140 m2 interior, 2 terraces of 38m2, and 60m2 large garage, 58m2 garden. 2 community swimming pools on this residential complex. Balcon Atlantico is a 10 minute walk to the shopping centre. Coastal and sea views. Great well priced property. Community costs are a low 63euros per month

Torviscas Alto, Tenerife, Spain

Roque del Conde 

Property ID: 420

A unique opportunity to acquire one of only 15, 3 bedroomed properties constructed with a good size garden on the popular Roque del Conde. The property is on a plot of 250m2; Consisting of 66m2 double garage space and 132m2 living area. The ground floor consists of a separate kitchen and utility area; downstairs cloakroom; and a lounge / dining area leading onto a paved garden area of 110m2. There are sea views from the garden area, as well as a swimming pool, measuring 7.5m2 by 3.5m2. Upstairs are 3 full size bedrooms; 2 bathrooms (1 ensuite). A balcony leads off the master bedroom affording panoramic views of the coast. Roque del Conde is in Torviscas Alto. This substantial townhouse is only a 4 minute car journey from the centre of Las Americas.

San Eugenio Alto, Tenerife, Spain

San Eugenio Alto 

Property ID: 1832

Without doubt one of the most prestigious properties in South Tenerife.

This 3 bedroom villa, with 3 bathrooms is luxury at the highest level.

Also a 2 bedroom apartment, with its own kitchen.

Spacious 350m2 garage / workshop.

Heated swimming pool. 

Panoramic views of the Atlantic Ocean and La Gomera.

This villa is for sale furnished to an extremely high standard.

Villa has air conditioning / heating throughout.

This magnificent property is unrivalled for location, location, location and for standard.

Live the dream.

Villas in Playa de las Americas, Tenerife, vary completely in size and shape, starting at two bedrooms generally ranging up to 6 bedrooms sometimes more!! Many would like to own their own holiday villa as their second home or maybe a more permanent  new home, or you could be buying for investment purposes to rent out as accommodation for tourists! Whichever is your reason since the roman times it has been a definition of your success owning our villa!!!

There are many new developments where they are building blocks at a time in Playa de las Americas and on the outskirts of one of Tenerife's main holiday resort. There is also a lot of re-sale property available, but again as properties are in such a popular resort they are whipped pretty quickly!

You can choose whether or not you have a detached villa with your own private pool and land, which obviously is a lot more expensive generally starting from £250,000 for a two bedroom with pool just on the outskirts of the centre of Playa de las Americas!

Or maybe a detached / semi detached with a communal pool, having a communal pool is generally very pleasant, you have a maintenance man taking care of the up keep and cleaning of the swimming pool and around the area communal gardens etc. Which gives you more time to relax! If you are buying to let than this is generally a better choice! Also often there isn't normally many people around the pools if any at all! These normally start a lot less for out of town you would be looking £150,000 and again they will go up the nearer you get to the centre of Playa de las Americas.

If you decide to buy a villa off plan, then there are plenty of constructers that are normally more than happy to take on such a project! But remember the builders are a lot more laid back than in the UK, so be prepared for it to take twice as long as estimated! Everything is 'mañana' which means tomorrow!!!

 Playa de Las Americas Villa Rental

Tenerife Villas  Fuerteventura Villas Gran Canaria Villas

Playa de las Americas Villas

Villas for Sale Playa de las Americas Tenerife

 


Playa de las Americas Villas - Villas for Sale Playa de las Americas Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.