Puerto de las Nieves Гран-Канария - Puerto de las Nieves in Гран-Канария Канарские острова - Spain.

Пуэрто de las Nieves Гран-Канария Канарские острова

Пуэрто de las Nieves в Гран-Канарии


Гран-Канария

Собственность Гран-Канарии

Отели Гран-Канарии

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Гран-Канарии

Достопримечательности Гран-Канарии

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Гран-Канарии

Фиесты Гран-Канарии

Квартиры Гран-Канарии

Виллы Гран-Канарии

Недвижимость Гран-Канарии

Погода Гран-Канарии

История Гран-Канарии

Тематические парки Гран-Канарии

Ночная жизнь Гран-Канарии

Покупки Гран-Канарии

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Добро пожаловать в Пуэрто-де-лас-Ньевес

Search for Пуэрто-де-лас-Ньевес Продажа недвижимости

Имущество Пуэрто-де-лас-Ньевес

Search Пуэрто-де-лас-Ньевес Имущество Арендаs

Отпуск Арендаs Пуэрто-де-лас-Ньевес

Рекламируйте продажу недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы

Рекламировать Отпуск Апартаменты

 

Пуэрто de Las Nieves в одной миле к западу от курорта, Агаете и является гаванью Агаете. От Puerto de Las Nieves Вы будете в состоянии получить Санта де Ла-Крус в Тенерифе, который заставил курорт стать все более и более нравящимся туристам начиная с открытия линии парома. Новая прогулка в Puerto de las Nieves, Paseo de los Poetas был построен как инвестиции к туризму и выровнен с прекрасными ресторанами морепродуктов, магазинами и галереями.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Гран-Канарии

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Гран-Канария

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Ночная жизнь в Puerto de Las Nieves более сложна и если Вы будете надеяться кутить то - Вы не найдете ту ночную жизнь здесь!!! Хотя то, что Вы найдете, является прекрасными ресторанами и барами вдоль гавани и прогулки в на небольших городских площадях, где Вы можете сидеть до ранних людей часов, смотрящих и мечтающих!

Пуэрто de la Nieves, у порта есть исторические особенности, которые могут быть найдены в прекрасной небольшой часовне, Ermita de las Nieves. Здесь триптих 16-го века, изображающий Девственницу и Ребенка, нарисованного известным фламандским художником Джустом ван Клевом, может быть найден!

Также Dedo de Dios - что означает Палец Бога, расположен в южном конце деревни, это - большая фотографическая возможность - 100-футовая тонкая вершина скалы базальта, которая высовывается перед впечатляющими горными формированиями, которые являются ниже леса Пайна - Pinar de Tamadaba.

Если Вы планируете или ищете больше активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать в Гран-Канарии! Включая Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова и рядом на курорт, Aquasur, Океанический парк и Аквапарк. Есть также тема и парки развлечений, которые включают; парк Palmitos, который является субтропическим оазисом и Зоопарком, Праздничный Мир, который является досугом и парком развлечений и Mundo Aborigen Расположенный пропуск Barranco de Fataga, который является самым большим и самым драматическим ущельем на острове, Mundo Aborigen, является реконструкцией древней канарской деревни, посвященной полностью образу жизни Guanche. Парк Cocodrilo - Парк Крокодила, это - парк, который посвящен принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это начало с только некоторых крокодила, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Cactualdea - парк кактуса, парк Reptilandia - парк Reptile, Пуэбло Канарио - канарская Деревня, где Вы можете испытать истинную Культуру Canarian.

Парк Reptilandia - Является Парком Рептилии с больше, чем 150 видов рептилий в больших наружных террариумах плюс три различных внутренних комнаты выставки. Животные включают змей, ящериц, лягушек, игуаны, черепах, крокодилов, кайманов и аллигаторов. Это также еще принимает тарантулов, скорпионов, а также обезьян, лемуров и попугаев плюс многие... Парк Reptilandia весь год, ежедневно с 11:00 до 17:30. Это расположено в Parque Rural de Amagro – между Gáldar и Агаете

Другие Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады, больше тематических парков и партий партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах!

Все эти фантастические дни, наши и экскурсионные достопримечательности легкодоступны от Puerto de las Nieves, нанимаете ли Вы автомобиль и исследуете в Вашей собственной частной группе или возможно берете экскурсию, которую Вы можете организовать через туроператора или легко найти компанию, которая делает это в центре курорта.

Есть Квартиры и виллы, настолько доступные, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Puerto de las Nieves, ищете ли Вы основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Гран-Канарии

Фуэртевентура

Лансароте

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

 Карта сайта Гран-Канарии

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Плайя-дель-Инглез

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии



 Пуэрто de las Nieves Гран-Канария Канарские острова

Пуэрто de las Nieves в Гран-Канарии


Пуэрто de las Nieves Гран-Канария - Puerto de las Nieves в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Puerto de las Nieves Gran Canaria - Puerto de las Nieves in Gran Canaria Canary Islands - Spain.

Puerto de las Nieves Gran Canaria Canary Islands

Puerto de las Nieves in Gran Canaria


Welcome to Puerto del las Nieves

Search for Puerto del las Nieves Property Sales

Property Puerto del las Nieves

Search Puerto del las Nieves Property Rentals

Holiday Rentals Puerto del las Nieves

Advertise Property Sales

Advertise Property

Advertise Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

 

Puerto de Las Nieves is one mile west of the resort, Agaete and is Agaete's harbour. From Puerto de Las Nieves you will be able to get to Santa de la Cruz in Tenerife, which has made the resort become increasingly popular with tourists since the opening of the ferry line. The new promenade in Puerto de las Nieves, Paseo de los Poetas was built as an investment to tourism and is lined with lovely seafood restaurants, shops and galleries.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Gran Canaria Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Gran Canaria

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

Nightlife in Puerto de Las Nieves is more sophisticated and if you are looking to paint the town red - you will not find that nightlife here!!! Although what you will find is lovely restaurants and bars along the harbour and promenade in in the little town squares where you can sit until the early hours people watching and daydreaming!

Puerto de la Nieves, port has historical features which can be found in the lovely little chapel, Ermita de las Nieves. Here a 16th-century triptych depicting the Virgin and Child, painted by the famous Flemish artist Joost van Cleve can be found!

Also the Dedo de Dios - which means God’s Finger, is located at the southern end of the village it is a great photographic opportunity - a 100 ft slender pinnacle of basalt rock that protrudes in front of the impressive rock formations, that are below the Pine forest - Pinar de Tamadaba.

If you are planning or looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in Gran Canaria! Including the Water parks, of which there are three all located in the south of the Island and close by to the resort, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park. There is also theme and amusement parks, which include; Palmitos Park which is a subtropical oasis and Zoo, Holiday World which is a leisure and amusement park and Mundo Aborigen Located overlooking the Barranco de Fataga, which is the biggest and most dramatic gorge on the island, The Mundo Aborigen is a reconstruction of an ancient Canary village devoted entirely to the Guanche way of life. Cocodrilo Park - a Crocodile Park, this is a park that is devoted to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodile and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Cactualdea - a cactus park, Reptilandia Park - Reptile Park, Pueblo Canario - a Canary Village, where you can experience true Canarian Culture.

Reptilandia Park - Is a Reptile Park with more than a 150 species of reptiles in big outdoor terrariums plus three different indoor exhibition rooms. Animals include snakes, lizards, frogs, iguanas, tortoises, crocodiles, caimans and alligators. It also hosts tarantulas, scorpions as well as monkeys, lemurs and parrots plus many more...Reptilandia Park is all year round, daily from 11am till 5.30pm. It is located in Parque Rural de Amagro – between Gáldar and Agaete

Other Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens, more theme parks and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes!

All of these fantastic days our and sightseeing tourist attractions are easily accessible from Puerto de las Nieves, whether you hire a car and explore in your own private group or perhaps take an excursion, which you can organise through a tour operator or it is easy to find a company that does this in the centre of the resort.

There are Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Puerto de las Nieves, whether you are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

More Canary Island links;

Gran Canaria Site Map

Fuerteventura

Lanzarote

Tenerife

El Hierro

La Palma

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Gran Canaria  Site Map

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Maspalomas

Puerto Rico

Playa del Ingles

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing



 Puerto de las Nieves Gran Canaria Canary Islands

Puerto de las Nieves in Gran Canaria


Puerto de las Nieves Gran Canaria - Puerto de las Nieves in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.