Пуэрто-дель-Росарио Фуэртевентура - Пуэрто-дель-Росарио in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Пуэрто-дель-Росарио Фуэртевентура 

Пуэрто-дель-Росарио в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Пуэрто-дель-Росарио

Поиск Продажи недвижимости Пуэрто-дель-Росарио

Имущество Nuevo Пуэрто-дель-Росарио

Поиск Имущественных Арендных плат Пуэрто-дель-Росарио

Отпуск Арендаs Пуэрто-дель-Росарио

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Пуэрто-дель-Росарио - столица Фуэртевентура. Это была столица этого замечательного острова с 1860. Это - самый старый город всего Архипелага! Есть даже большие пляжи близко к городу! Это не действительно туристический курорт и имеет население более чем 18 000 - так идеально подходит для Вас, чтобы повторить на Вашем испанском языке или видеть некоторую истинную культуру Canarian и как местные жители живут в «городе» Фуэртевентура.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Пуэрто-дель-Росарио

 

После того, как известный как Puerto del Puerto de Cabras, что означает - гавань козы, город, развитый в важный порт в течение 19-го века после взятия столицы острова из Ла-Оливы. Церковь в центре капитала посвящена святому заступнику 'Девственница дель Росарио' и только в 1956, городу дали более приятное название Пуэрто-дель-Росарио, что означает - порт четок.

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Город все расположен вокруг оживленного рабочего порта, где Вы найдете паромы, которые идут между некоторыми островами в Канарских островах. Это - также основа для лайнеров круиза то посещение Фуэртевентура. Именно рядом к гавани Вы находите много переулков, которые выровнены с белыми старыми зданиями стиля Canarian.

Одно место, которое стоит посещения в Росарио, является домом прежнего поэта изгнания Мигеля де Унамуно, который является теперь музеем. Центр культуры - Casa de la Cultura, который является, где Вы сочтете выставки, игры и концерты проведенными, является также интересным местом, чтобы пойти. Планы относительно туристической четверти и муниципального парка существуют.

На юге капитала то, где Вы найдете его пляж, это - прекрасный пляж, хотя у моря есть сильные текущие и превосходные волны - который хорош для водного спорта (серфингисты / windsurfers и т.д.) энтузиаст - но может быть опасным для купальщиков, есть предупредительные знаки для этого.

Ночная жизнь в Пуэрто-дель-Росарио очень традиционно испанская, Вы найдете много местных баров и ресторанов, баров Тапы, Стейк-хаусов, Морепродуктов и главным образом испанских ресторанов. Это - то, где Вы будете видеть, что многие жители Фуэртевентура выйдут, чтобы праздновать в течение вечера, хотя едва любые туристы будут найдены, празднуя там. Есть несколько английских баров и ресторанов, которые служат цели для дневных туристов посещения Пуэрто-дель-Росарио, но это - все - хотя все - очень радушная и большая забава праздновать рядом!! Получите осуществление Вашим salsa'ing для того, когда Вы выйдете в течение вечера туда!! Бары и рестораны могут быть найдены пунктирными вокруг центра капитала и вдоль близости порт также, но поскольку это не туристический курорт и т.д. нет никаких торговых центров.

Покупки в Пуэрто-дель-Росарио являются лучшими на острове, Вы сочтете хорошее разнообразие магазинов подходящим для всех. Но помните, что они закрываются для сиесты!!

Вы можете легко достигнуть Пуэрто-дель-Росарио на машине, и если Вы не нанимаете автомобиль тогда из всех главных городов на острове есть регулярное автобусное сообщение.

Много туристов приезжают из соседнего популярного туристического курорта Калета-де-Фусте, чтобы ходить по магазинам и посетить интересные исторические статуи и музеи, которые Вы найдете в столице Фуэртевентура - Пуэрто-дель-Росарио!

Хотя, поскольку Остров Фуэртевентура не содержит обычные аквапарки, зоопарк и тематические парки, как партия других мест для отдыха делает, но это как огромная сумма красивой земли и окружающего океана, с национальным парком на Юге и большом количестве истории повсюду для Вас, чтобы исследовать!

Есть несколько Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска, завися, хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Виллы

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Пуэрто-дель-Росарио Фуэртевентура

Пуэрто-дель-Росарио в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Пуэрто-дель-Росарио Фуэртевентура - Пуэрто-дель-Росарио в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Puerto del Rosario Fuerteventura - Puerto del Rosario in Fuerteventura Canary Islands Spain.

Puerto del Rosario Fuerteventura 

Puerto del Rosario in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to Puerto del Rosario

Search for Puerto del Rosario Property Sales

Property Nuevo Puerto del Rosario

Search for Puerto del Rosario Property Rentals

Holiday Rentals Puerto del Rosario

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Puerto del Rosario is the Capital of Fuerteventura. It has been the capital of this wonderful island since 1860. It is the oldest town of all of the Archipelago! There are even great beaches close to the town! It isn't really a tourist resort and has a population of over 18,000 - so is perfect for you to brush up on your Spanish or see some true Canarian culture and how locals live in the "city" of Fuerteventura.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Puerto del Rosario Availability

 

Once known as Puerto del Puerto de Cabras, which means - goat harbour, the town developed into an important port during the 19th century after taking the capital of the island from La Oliva. The church in the centre of the capital is dedicated to the patron saint 'Virgin del Rosario' and it wasn't until 1956 that the town was given the more pleasant name of Puerto del Rosario, which means - port of the rosary.

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

The town is all located around the busy working port, where you will find ferries that go between some of the islands in the Canaries. It is also the base for the cruise liners that visit Fuerteventura. It is close by to the harbour that you find lots of alleys that are lined with white old Canarian style houses.

One place that is worth a visit in Rosario is the home of the former exile poet Miguel de Unamuno which is now a museum. The culture centre - Casa de la Cultura, which is where you will find exhibitions, plays and concerts held is also interesting place to go. Plans for a tourist quarter and a municipal park are in place.

In the south of the capital is where you will find its beach, it is a lovely beach although the sea has a strong current and excellent waves - which is good for the watersports (surfers / windsurfers etc) enthusiast's - but can be dangerous for bathers, there are warning signs for this.

The nightlife in Puerto del Rosario is very traditionally Spanish, you will find many local bars and restaurants, Tapa's bars, Steak houses, Seafood and mostly Spanish restaurants. This is where you will see that many of the inhabitants of Fuerteventura will go out to party for the evening although hardly any tourists will be found partying there. There are a few English bars and restaurants that serve purpose for Puerto del Rosario's day visiting tourists but that is all - although everyone is very welcoming and great fun to party alongside!! Get practising your salsa'ing for when you go out for the evening there!! The bars and restaurants can be found dotted around the centre of the capital and along near the port too, but as this isn't a tourist resort there are no commercial centres etc.

The shopping in Puerto del Rosario is the best on the island, you will find a good variety of shops suitable for everyone. But remember they close for siesta!!

You can easily reach Puerto del Rosario by car, and if you are not hiring a car then from all the main towns on the island there is a regular bus service.

Many tourists come from the nearby popular tourist resort of Caleta de Fuste to do some shopping and visit the interesting historical statues and museums that you will find in the Capital of Fuerteventura - Puerto del Rosario!

Although as an Island Fuerteventura does not contain the usual water parks, zoo's and theme parks as lot of of other holiday destinations do, but it as an immense amount of beautiful land and surrounding ocean, with a national park in the South and lots of history throughout for you to explore!

There are a few Apartments and villas that available to rent for your holiday, depending whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Villas

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Puerto del Rosario Fuerteventura

Puerto del Rosario in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


Puerto del Rosario Fuerteventura - Puerto del Rosario in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.