Пуэрто-Рико - Пуэрто-Рико Гран-Канария Канарские острова - Испания

Пуэрто-Рико Гран-Канария

Пуэрто-Рико в Гран-Канарии

Гран-Канария

Пуэрто-Рико

Собственность Пуэрто-Рико

Отели Пуэрто-Рико

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Пуэрто-Рико

Достопримечательности Пуэрто-Рико

Аэропорт Гран-Канарии

Гольф Пуэрто-Рико

Фиесты Пуэрто-Рико

Квартиры Пуэрто-Рико

Виллы Пуэрто-Рико

Недвижимость Пуэрто-Рико

Погода Пуэрто-Рико

История Гран-Канарии

Тематические парки Пуэрто-Рико

Ночная жизнь Пуэрто-Рико

Покупки Пуэрто-Рико

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Пуэрто-Рико - Гран-Канария

Курорт Пуэрто-Рико - блестящий и популярный курорт в Гран-Канарии с туристом всех видов хотя особенно с британскими семьями. Это может быть чрезвычайно занято в течение пикового сезона и прекрасно и вполне в течение мертвого сезона! Расположенный во входе в большую долину, с пышной растительностью и основывался на крутых возрастающих наклонах! Пуэрто-Рико был однажды небольшой рыболовный порт, хотя сегодня он покрыт Отелями и квартирами! Этот красивый курорт имеет прекрасную гавань, известную парусным центром. Некоторые члены приплывающего клуба уже достигли пяти Олимпийских медалей. Эта гавань также известна своим глубоким морем, ловящим рыбу, поскольку приблизительно 50 мировых рекордов были проведены от рыбаков, покидающих порт!

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Гран-Канария

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

В Пуэрто-Рико Вы найдете один из самых живых ночных клубов, Бара Снупи, Снупи - конец ночного партийного паба, который часто посещается молодежью и модный! Однако, Barbacoa Пуэрто-Рико, имеет размещение для 300 и устраивает три свободных шоу ночь со всем от международных вокалистов и 'soundalikes' сырым комикам.

Пляж Пуэрто-Рико - составленный из золотого песка, который был импортирован из Сахары, это - идеальная детская площадка для детей. В пышном тропическом саду с экзотическими растениями и цветами, просто задержанными от самого пляжа, Вы найдете два lidos. Они известны тем, что были самым солнечным пятном острова, это - истинный рай для прихожан солнца! Также известно многими действиями водных видов спорта, что это предлагает включая плавание, воднолыжный спорт, подводное плавание и виндсерфинг к экскурсиям досуга такой как, рыбалка Крупной дичи, поездки на туристическом судне вдоль побережья, дельфин, смотря круизы или поездку в стеклянной нижней лодке!

Если Вы планируете или ищете больше активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи выполнить и окружение Пуэрто-Рико, Гран-Канария! Включая Аквапарки, из которых есть три все расположенные на юге Острова и рядом на курорт, Aquasur, Океанический парк и Аквапарк, который находится фактически в Пуэрто-Рико.

Другие Достопримечательности на острове Гран-Канарии включают Музеи, Памятники и Исторические Архитектурные здания, которые являются чрезвычайно впечатляющими, церкви, Ботанические сады, больше тематических парков и партий партий больше! Есть также водные виды спорта и Уэйл и экскурсии дельфина как многие из других Канарских островов! Посещая Гран-Канарию это - необходимость, чтобы пойти, исследуя остров, Вы будете видеть много замечательных взглядов и пейзажа, в горах, лесах, прибрежных и захватывающих пляжах или дюнах! Они все легкодоступны из Пуэрто-Рико, нанимаете ли Вы автомобиль и исследуете в Вашей собственной частной группе или возможно берете экскурсию, которую Вы можете организовать через туроператора, или легко найти компанию, которая делает это в центре курорта.

Хвастовство Гран-Канарии шесть полей для гольфа и там четыре более строящихся в настоящее время! С весь год погодой, неудивительной, это становилось одним из главных мест назначения для играющего в гольф праздника!! Три из курсов базируются на юге, и три находятся на севере, хотя есть только радиус 50 км между ними так, Вы можете попробовать Ваш и во всех различных полях для гольфа.

Есть много Квартир, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Пуэрто-Рико, хотите ли Вы основную квартиру только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Они располагаются в размере из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу.

Есть также частные арендные платы, Виллы и Квартиры, что люди купили собственность для домов отдыха и когда они не, там сдают в аренду для Вашего исключительного использования! Они прекрасны, обычно установленные в частных комплексах, где люди живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за этого. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

Цены колеблются от 35€ в день для Студии в Пуэрто-Рико вверх. Они заключат сделки для дольше, у Вас есть он, это становится более дешевым в день! Но обычно Вы смотрите от 150€ в неделю для арендной платы Студии, и цены идут по сравнению с размером и местоположением. Почему бы не смотреть на наш веб-сайт Отелей, На связи Отелей? есть также больше информации об Отелях в той области.

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

Пуэрто-Рико Гран-Канария 

Пуэрто-Рико в Гран-Канарии Испания

 

Пуэрто-Рико Гран-Канария - Пуэрто-Рико в Гран-Канарии Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Puerto Rico - Puerto Rico Gran Canaria Canary Islands - Spain

Puerto Rico Gran Canaria

Puerto Rico in Gran Canaria

Gran Canaria

Puerto Rico

Puerto Rico Property

Puerto Rico Hotels

Gran Canaria Flights

Puerto Rico Car Hire

Puerto Rico Tourist Attractions

Gran Canaria Airport

Puerto Rico Golf

Puerto Rico Fiestas

Puerto Rico Apartments

Puerto Rico Villas

Puerto Rico Real Estate

Puerto Rico Weather

Gran Canaria History

Puerto Rico Theme Parks

Puerto Rico Nightlife

Puerto Rico Shopping

Gran Canaria Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights

Contact

Holiday Villa Rental

Search

Golf Spain

Ibiza

Links

Mallorca

Menorca

Barcelona

Madrid

Torrevieja

Puerto Rico - Gran Canaria

The resort of Puerto Rico is a brilliant and popular resort in Gran Canaria, with tourist of all kinds although particularly with British families. It can be extremely busy during the peak season and lovely and quite during the low season! Situated at the mouth of a large valley, with lush greenery and built on steep rising slopes! Puerto Rico was once a small fishing port, although today it is covered with Hotels and apartments! This beautiful resort boasts a lovely harbour, renowned for a sailing centre. Some of the members of the sailing club have already achieved five Olympic medals. This harbour is also renowned for its deep sea fishing as some 50 world records have been held from fishermen leaving the port!

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Gran Canaria

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

In Puerto Rico, you will find one of the liveliest nightspots, Snoopy's Bar, Snoopy's is a late night party pub that is frequented by the young and trendy! However Barbacoa Puerto Rico, has seating for 300 and puts on three free shows a night, with everything from international vocalists and 'soundalikes' to crude comedians.

Puerto Rico’s beach is a made up of golden sand that has been imported from the Sahara, it is an ideal playground for children. In a lush tropical garden with exotic plants and flowers, just set back from the beach itself, you will find two lidos. These are renowned for being the sunniest spot of the island, it is a true paradise for sun worshippers! It is also known for the many water sports activities that it offers including sailing, water-skiing, diving and windsurfing to leisure excursions such as, Big-game fishing, pleasure boat trips along the coast, dolphin watching cruises or a trip in a glass bottom boat!

If you are planning or looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things to do in and surrounding Puerto Rico, Gran Canaria! Including the Water parks, of which there are three all located in the south of the Island and close by to the resort, Aquasur, Ocean Park and Aqua Park, which is actually in Puerto Rico.

Other Tourist Attractions on the island of Gran Canaria include Museums, Monuments and Historical Architectural buildings that are extremely impressive , Churches, Botanical Gardens, more theme parks and lots lots more! There is also water sports and Whale and Dolphin excursions like many of the other Canary Islands! When visiting Gran Canaria it is a must to go exploring the island you will see many wonderful views and scenery, in the mountains, forests, coastal and spectacular beaches or sand dunes! These are all easily accessible from Puerto Rico, whether you hire a car and explore in your own private group or perhaps take an excursion, which you can organise through a tour operator or it is easy to find a company that does this in the centre of the resort.

Gran Canaria boast's six golf courses and there four more under construction at present! With the all year round weather no wonder it has become one of the top destinations for a golfing holiday!! Three of the courses are based in the south and three are in the north, although there is only a radius of 50km between them so you can try your and at all of the different golf courses.

There are plenty of Apartments to rent for your holiday, in Puerto Rico, whether you want a basic apartment just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! They range in size from studio's or one bedroom apartments if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group.

There's also the private rentals, Villas and Apartments, that people have bought the property for holiday homes and when they are not there rent out for your exclusive use! These are lovely, normally set in privately owned complexes, where people live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to this. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

Prices range from €35 per day for a Studio in Puerto Rico upwards. They will do deals for the longer you have it, it becomes cheaper per day! But generally you are looking from €150 per week for a Studio rental and prices go compared to size and location. Why not take a look at our Hotels website, On the Hotels link? there is also more information on Hotels in that area.

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

Puerto Rico Gran Canaria 

Puerto Rico in Gran Canaria Spain

 

Puerto Rico Gran Canaria - Puerto Rico in Gran Canaria Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.