Сан - Агустин Парки развлечений - Парки развлечений in Сан - Агустин Гран-Канария Spain.

Тематические парки Сан Агустина

Тематические парки в Сан Агустине Гран-Канария

Гран-Канария

Сан Агустин

Сан Агустин Проперти

Отели Сан Агустина

Полеты Гран-Канарии

Прокат автомобилей Сан Агустина

Достопримечательности Сан Агустина

Аэропорт Гран-Канарии

Сан Агустин Гольф

Сан Агустин Фьестас

Квартиры Сан Агустина

Виллы Сан Агустина

Недвижимость Сан Агустина

Сан Агустин Веатер

История Гран-Канарии

Тематические парки Сан Агустина

Сан Агустин Нигтлифе

Сан Агустин Соппинг

Поиск Гран-Канарии

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

 

Тема Сан Агустина / Парки развлечений

Сан Агустин - surronded к большому количеству темы и парков развлечений, которые базируются в южной Гран-Канарии. Это - великолепное место, чтобы остаться, если Вы планируете больше активного праздника, но не хотите быть правыми в центре его! Есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи сделать, Включая эти 6 Тематических парков всего, которые находятся в и рядом на курорт.

Есть три Аквапарка, из которых все расположены на юге Острова близко к Сан Агустину;

*Aquasur - Это - блестящий день для всей семьи! Это - крупнейший аквапарк в Гран-Канарии, покрывающей как пространство 130 000 кв. метров. Одни только бассейны покрывают область 5 300 кв. метров, и она еще имеет 33 слайда и 13 забавных достопримечательностей, таких как Пляж Прибоя, река Конго, Сумасшедшая Гонка, Камикадзе, Пороги, Наматывающая машина, Aquamania, Обманщик, экзотический минипарк Полинесия, дети и бассейны взрослых, минигольф... плюс многие. Mamut и Adrenalina - две новых супер достопримечательности, которые были только недавно открыты в парке.

Есть много средств на Aquasur включая; рестораны самообслуживания, пиццерия, кофейные, магазины, примерочные, обширные области сада и бесплатная автостоянка.

Открытый весь год, каждый день с 10:00 до 18:00. Это расположено под Маспаломасом на той же самой дороге как парк Palmitos.

*Океанический парк - Это - самый маленький Аквапарк на острове, расположенном всего 300 метров от Праздничного мира Парка развлечений на Юге острова, Маспаломаса. Только покрывая область приблизительно 25 000 кв. метров приблизительно с 13 различными слайдами, несколькими бассейнами включая большой бассейн волны. Хотя есть достаточно достопримечательностей, чтобы сохранять всю семью развлеченной и занятой весь день!

Есть много средств на Океаническом парке включая; рестораны, закусочные и магазины.

Открытый весь год, каждый день с 10:00 до 18:00. Расположенный в Бразильской саванне Интернэкайонэл Маспаломас.

Всего есть четыре темы и парки развлечений, в и рядом в Плайя-дель-Инглез, которые включают; 

*Аквапарк - Является великим днем для всей семьи, если Вы представляете себе выходной пляжа! Расположенный только позади торгового центра на одном из главных курортов острова, Пуэрто-Рико. Парк предлагает несколько слайдов, здесь Вы найдете самое долгое и самое быстрое понижение всех аквапарков на острове – камикадзе и различные бассейны!

Средства на Аквапарке включают детский сад и ресторан, который является действительно хорошим соотношением цены и качества.

Открытый весь год, каждый день с 10:00 до 17:30 в зимний сезон и до 18:30 в летний пиковый сезон! Расположенный в предместьях Пуэрто-Рико.

*парк Palmitos - Это - субтропический Оазис, показывающий более чем 200 видов птиц и других достопримечательностей, таких как Аквариум, дом Бабочки, который еще является самым большим во всей Европы, Сада Кактусов, Дома Орхидеи, Попугая и шоу хищной птицы, Острова Гиббона и дома Крокодила плюс многие!

Парк открыт весь год, каждый день с 9:30 до 18:00. Это - расположенная дорога парка Palmitos под Маспаломасом. 

*Праздничный Мир - Является досугом и парком развлечений, недавно полностью восстановленный и открытый. Парк имеет традиционную забаву справедливые показывающие многочисленные захватывающие достопримечательности, такие как классическое колесо обозрения 27 метров высотой, американские горки, laserdrome, стреляя в киоски, печать и шоу попугая и еще много вещей развлечь всю семью.

Это также включает центр досуга включая кегельбан, галереи развлечения, ‘центр хорошего здоровья’ со спортивно-оздоровительным комплексом и высокотехнологичным спортзалом, различными кафе и ресторанами, а также двумя ночными клубами (один из которых является клубом сальсы). Парк уже чрезвычайно популярен и привлекает много людей, чтобы обладать его днем средств и ночным временем в течение года! Главные достопримечательности только открыты вечером для дневного использования, Вы найдете большой парк, показывающий плавающее на лодке озеро, детские детские площадки, езду на пони и картинг track&ldots; плюс еще многие!

Парк открыт весь год каждый день, весь день, главные достопримечательности, открытые с 18:00 до 12:00! Хотя ночные клубы открыты до ранних часов утра! Вы найдете Праздничный Мир в Бразильской саванне Интернэкайонэл в Маспаломасе.

*Parque de los Cocodrilo - Парк Крокодила, единственный зоологический парк Гран-Канарии, открытый общественности в 1988, это - парк, который посвящен просто принятию больных рассматриваемых животных, покупая их конфиденциально и от цирков, это началось со всего нескольких крокодилов, и теперь у них есть крупнейшие коллекции в Европе! Среди животных также, Обезьяны и Тигры, это - семейный пробег, и его доходы от входа идут в содержание парка! Из-за большого количества животных, все еще конфискуемых, парк Cocodrilo становится слишком небольшим и показывает признаки необходимости в большем количестве жилой площади для размещения их – но даже при этих ограниченных условиях, животные намного более счастливы в этой среде и даже размножаются. Это действительно - прекрасный день для всех!

Парк весь год открыт, в воскресенье к пятнице с 10:00 до 18:00. Это расположено в Carretera del Hoyo - Tocodomán - Сан Николас де Толентино.

*Cactualdea - Является парком кактуса, очень нравящимся туристам, он имеет тысячи кактусов, импортированных из стран как Мексика, Мадагаскар, Гватемала и Боливия, установленная между пальмами, деревьями дракона и алоэ. Есть также модель Guanche Cave там и хороший ресторан, который служит типичным канарским блюдам. Другие интересные места - большой амфитеатр, который используется для Luchas Canarias, канарских соревнований по борьбе и винного погреба!!!

Cactualdea открыт весь год, каждый день с 10:00 до 18:00. Это расположено в Carretera del Hoyo-Tocodomán - Сан Николас де Толентино.

 

 

Карта сайта Гран-Канарии

Рыбалка Гран-Канарии

Парусный спорт Гран-Канарии

Пляжи Гран-Канарии

Гей Гран-Канарии

Водные виды спорта Гран-Канарии

Казино Гран-Канарии

Паромы Гран-Канарии

Карта Гран-Канарии

Кемпинги Гран-Канарии

Справочник по отелям

Зоопарки Гран-Канарии

Спа Гран-Канарии

Музеи Гран-Канарии

Праздники Гран-Канарии

Аквапарки Гран-Канарии

Общежития Гран-Канарии

Кухня Гран-Канарии

Телефон Гран-Канарии

Важная Гран-Канария

Жилье

Сады Гран-Канарии

Ходьба Гран-Канарии

Сан Агустин

Лас-Пальмас

Агаете

Плайя-дель-Инглез

Маспаломас

Пуэрто-Рико

Отели Гран-Канария

Тенерифе

Иерро

Ла-Палма

Фуэртевентура

Лансароте

Канарские острова

 

Тематические парки Сан Агустина - Тематические парки в Сан Агустине Гран-Канария Испания

 

Тематические парки Сан Агустина - Тематические парки в Сан Агустине Гран-Канария Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Гран-Канарии, Канарских островов, Испания. Праздники Гран-Канарии.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

San Agustin Theme Parks - Theme Parks in San Agustin Gran Canaria Spain.

San Agustin Theme Parks

Theme Parks in San Agustin Gran Canaria

 

San Agustin Theme / Amusement Parks

San Agustin is surronded by to lots of theme and amusement parks that are based  in Southern Gran Canaria. It is a great place to stay, if you are planning more of an active holiday but do not want to be right in the centre of it! There are plenty of places for you to visit and things to do, Including the 6 Theme parks in total that are in and close by to the resort.

There are three Water parks, of which are all located in the south of the Island close to San Agustin;

*Aquasur - This is a brilliant day out for all the family! It is the biggest water park in Gran Canaria covering as space of 130,000 sq metres. The pools alone cover an area of 5,300 sq metres and it boasts 33 slides and 13 fun attractions such as Surf Beach, Congo River, Crazy Race, Kamikaze, Rapids, Winder, Aquamania, Twister, the exotic mini-park Polinesia, children and adults swimming pools, mini-golf ... plus many more. Mamut and Adrenalina are two new super attractions, which were only recently opened in the park.

There are plenty of facilities at Aquasur including; Self-service restaurants, a pizzeria, coffee bars, shops, changing rooms, extensive garden areas and free parking.

Open all year round, everyday from 10am till 6pm. It is located near Maspalomas on the same road as Palmitos Park.

*Ocean Park - This is the smallest Water park on the island situated just 300 metres from the Amusement park Holiday world in the South of the island, Maspalomas. Only covering an an area of some 25,000 sq. meters with around 13 different slides, several swimming pools including a large wave pool. Although there is enough attractions to keep all of the family entertained and busy all day!

There are plenty of facilities at Ocean Park including; restaurants, snack bars and shops.

Open all year round, everyday from 10am till 6pm. Located at Campo Internacional Maspalomas.

In total there are four theme and amusement parks, in and close by to Playa del Ingles which include; 

*Aqua Park - Is a great day out for all the family if you fancy a day off the beach! Situated just behind the commercial centre in one of the main resorts of the island, Puerto Rico. The park offers several slides, here you will find the longest and fastest slide of all the water parks on the island – kamikazes and different pools!

Facilities at Aqua Park include a kindergarten and a restaurant that is really good value for money.

Open all year round, everyday from 10am till 5.30pm in the winter season and until 6.30pm in the summer peak season! Located on the outskirts of Puerto Rico.

*Palmitos Park - This is a subtropical Oasis featuring over 200 species of birds and other attractions such as an Aquarium, Butterfly house which is the biggest in of all Europe, Cacti Garden, Orchid House, Parrot and Bird of Prey shows, Gibbon Island and a Crocodile house plus many more!

The park is open all year round, everyday from 9.30am till 6pm. It is located Palmitos Park road near Maspalomas. 

*Holiday World - Is a leisure and amusement park, recently been completely rebuilt and opened. The park boasts a traditional fun fair featuring numerous exciting attractions such as a classic 27 meters high Ferris wheel, a roller coaster, a laserdrome, shooting stalls, seal and parrot shows and many more things to entertain the whole family.

It also comprises a leisure centre including a bowling alley, amusement arcades, a ‘wellness centre’ with a health spa and a high-tech gym, various cafés and restaurants as well as two night clubs (one of which is a salsa club). The park is already extremely popular and attracts many people to enjoy its facilities day and night time throughout the year! The major attractions are only open in the evening for daytime use you will find a large park featuring a boating lake, children playgrounds, pony riding and a karting track&ldots; plus many more!

The park is open all year round everyday, all day, major attractions open from 6pm till 12am! Although the nightclubs are open until the early hours of the morning! You will find Holiday World at the Campo Internacional in Maspalomas.

*Parque de los Cocodrilo - a Crocodile Park, Gran Canaria's only zoological park, opened to the public in 1988, this is a park that is devoted purely to adopting ill treated animals, buying them privately and from circuses, it started with just a few crocodiles and now they have the  largest collections in Europe! Among the animals are also, Monkeys and Tigers, it is family run and its proceeds from the entry fee go to the upkeep of the park! Due to the high amount of animals still being confiscated, Cocodrilo Park is becoming too small and shows signs of needing more living space for accommodating them – but even under these confined conditions, the animals are much happier in these surroundings and are even breeding. It really is a lovely day out for all!

The Park is open all year round, Sunday to Friday from 10am till 6pm. It is located in Carretera del Hoyo - Tocodomán - San Nicolás de Tolentino.

*Cactualdea - Is a cactus park, very popular with tourists it boasts thousands of cacti imported from countries like Mexico, Madagascar, Guatemala and Bolivia, set between palms, dragon trees and aloes. There is also a model Guanche Cave there and a nice restaurant that serves typical Canary dishes. Other points of interest are a large amphitheatre that is used for Luchas Canarias, Canary wrestling matches, and a wine cellar!!!

Cactualdea is open all year round, everyday from 10am till 6pm. It is located in Carretera del Hoyo -Tocodomán - San Nicolás de Tolentino.

 

 

Gran Canaria Site Map

Gran Canaria Fishing

Gran Canaria Sailing

Gran Canaria Beaches

Gran Canaria Gay

Gran Canaria Water Sports

Gran Canaria Casinos

Gran Canaria Ferries

Gran Canaria Map

Gran Canaria Campsites

Hotel Directory

Gran Canaria Zoos

Gran Canaria Spas

Gran Canaria Museums

Gran Canaria Holidays

Gran Canaria Water Parks

Gran Canaria Hostels

Gran Canaria Cuisine

Gran Canaria Telephone

Gran Canaria Essential

Accommodation

Gran Canaria Gardens

Gran Canaria Walking

San Agustin

Las Palmas

Agaete

Playa del Ingles

Maspalomas

Puerto Rico

Hotels Gran Canaria

Tenerife

El Hierro

La Palma

Fuerteventura

Lanzarote

Canary Islands

 

San Agustin Theme Parks - Theme Parks in San Agustin Gran Canaria Spain

 

San Agustin Theme Parks - Theme Parks in San Agustin Gran Canaria Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Gran Canaria, Canary Islands, Spain. Gran Canaria holidays.