Тенерифе Недвижимость - Недвижимость Sales Тенерифе Испания

Недвижимость Тенерифе

Продажи недвижимости Тенерифе

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Полеты Тенерифе

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Недвижимость Тенерифе

Поиск продаж недвижимости

Имущество Тенерифе

Поиск арендных плат за недвижимость

Отпуск Villas Тенерифе

Рекламируйте продажи недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте арендные платы за недвижимость

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Продажи Недвижимости Тенерифе - Недвижимость в Тенерифе

Агентства недвижимости в Тенерифе многочисленные, как они находятся в большинстве главных испанских городов. Это происходит из-за невероятного бума продаж в торговле недвижимостью за прошлые 5 - 10 лет с покупателями, приезжающими из Великобритании & по всему миру. Большая часть бума продаж, как в offplan недвижимости, то есть, новая собственность купила прямой от строителя или конструктора. Тенерифе извлек выгоду из этой & недвижимости, стал решающим бизнесом. Продажи недвижимости «Перепродажи» в Тенерифе - также основная часть торговли с другим преимуществом очень быстрых продаж, в противоположность возрастам ожидания для нового строят.

Продажи наиболее недвижимости в Тенерифе для квартир, с искушением Вашего собственного дома или загородного дома, с бассейном, садами и вне обслуживания все, в которых разбираются довольно умеренные сборы сообщества. Виллы (готовый построенный или построенный к Вашим техническим требованиям) & таунхаусы или дуплекс могут также быть куплены в пределах сообщества Тенерифе, так удостоверение всех до одного сохранено в хорошем состоянии наконечника, когда Вы отсутствуете. Другой выбор, конечно - отдельная вилла в Тенерифе, с или без частного бассейна, они могут купленный прямой от большинства конструкторов в проектах «запаса» или архитектора, разработанного к Вашим личным требованиям. Большинство строителей предложит пакет отдельно оплачиваемых предметов, таких как кондиционирование воздуха, тревоги, благоустраивая даже пакеты мебели.

Ищите списки недвижимости Тенерифе, чтобы проверить то, что легко доступно, и получите ощущение за цены, если Вы видите что-нибудь, что Вы любите, связываетесь с местным агентом по недвижимости для получения дополнительной информации, или только что связываетесь с одним из агентов ни для какого разговора об обязательстве. И помните, что эти агенты по операциям с недвижимостью проживают & работают в Тенерифе, таким образом, они должны быть в состоянии дать звуковой совет. Как со всеми капитальными покупками Вы должны добраться, независимая консультация от поверенного до Вас селят любую оплату.

Кальяо-Сальвахе, Тенерифе, Испания

Арко Айрис 

Имущественный ID: 439

Две спальни, полторы двойной собственности ванной. Арко Айрис находится в Кальяо-Сальвахе, популярный более тихий курорт и с жителями и с отдыхающими, в Южном Тенерифе. 68 квадратных метров внутри, терраса крыши на 32 квадратных метра и гараж на 12 квадратных метров включены с собственностью. Виды на море.

Пуэрто-де-Сантьяго, Тенерифе, Испания

Drilasol 

Имущественный ID: 825

ЛИНИЯ ФРОНТА красивые две квартиры спальни в Drilasol, Пуэрто-де-Сантьяго. Отдельная кухня с новой духовкой и конфоркой, новым морозильником холодильника. Проданный снабженный кондиционированием воздуха. Очень хорошие декорации. Просторная полностью отремонтированная ванная. Красивые свободные виды на море и La Gomera. Расположенный на верхнем этаже. Доступ лифта. У комплекса есть gated солярий и бассейн. Линия фронта, оцененная, чтобы продать.

Торвискас-Альто, Тенерифе, Испания

Parque del Conde 

Имущественный ID: 2929

2 квартиры спальни в Parque del Conde, Торвискас-Альто. Панорамное море и виды на горы. Собственность для продажи предоставлена. У Parque del Conde есть сложный бассейн и миниаукционный зал.

Большая собственность в искавшем область Южного Тенерифе, предлагающего реальное соотношение цены и качества.

Квартиры в популярных областях, таких как Плайя-де-лас-Америкас и Лос Кристианос начинаются в: -

1 спальня 100 000€ и 2 спальни 170 000€

Очевидно, цены изменятся на том, есть ли у Вас коммунальный бассейн, фитнес-центр и т.д.

Если Вы будете искать что-то из городских цен областей, то начнет намного ниже всего 30 000€ для квартиры, 20 000€ для Finca и 60 000€ для виллы снова, это зависит, где в Тенерифе Вы смотрите и хотите ли Вы бассейн и т.д. и сколько земли это включает.

Поскольку Вы видите то, что Ваш бюджет Ваша мечта не слишком далека от становления действительностью!

 Недвижимость Тенерифе Недвижимость Фуэртевентура 

Недвижимость Гран-Канарии Недвижимость Лансароте


Недвижимость Тенерифе

Продажи недвижимости Тенерифе Испания

 


Недвижимость Тенерифе - Продажи Недвижимости Тенерифе Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Tenerife Real Estate - Real Estate Sales Tenerife Spain

Tenerife Real Estate

Real Estate Sales Tenerife

Tenerife Real Estate

Search for Real Estate Sales

Property Tenerife

Search for Real Estate Rentals

Holiday Villas Tenerife

Advertise Real Estate Sales

Advertise Property

Advertise Real Estate Rentals

Advertise Holiday Apartments

Tenerife Real Estate Sales - Real estate in Tenerife

Real estate agencies in Tenerife are numerous, as they are in most of the main Spanish towns. This is due to the incredible sales boom in the real estate trade over the last 5 to 10 years with purchasers coming from the UK & all around the world. Most of the sales boom as been in offplan real estate, that is, new property bought direct from the builder or constructor. Tenerife has benefited from this & real estate has become a crucial business. "Re-sale" real estate sales in Tenerife are also an essential part of the trade, with the other advantage of very quick sales, as opposed to waiting ages for new build.

Most real estate sales in Tenerife are for apartments, with the enticement of your own home or vacation home, with a swimming pool, gardens and outside maintenance all sorted out by the fairly moderate community fees. Villas (ready built or built to your specifications) & town houses or duplex can also be bought within a Tenerife community, so making sure all and sundry is kept  in tip top condition when you are away. The other option of course is a detached villa in Tenerife, with or without a private swimming pool, these can purchased direct from most constructors in "stock" designs or architect designed to your personal requirements. Most builders will offer a parcel of extras, such as air conditioning, alarms, landscaping even furniture packets.

Search the Tenerife real estate listings to check what is readily available and get a feel for the prices, if you see anything you like, contact the local estate agent for more details, or only just contact one of the agents, for a no obligation talk. And remember these real estate agents reside & work in Tenerife, so they should be able to give sound advice. As with all capital purchases you should get independent advice from a solicitor prior to you lodge any payment.

Callao Salvaje, Tenerife, Spain

Arco Iris 

Property ID: 439

Two bedroom, one and a half bathroom duplex property. Arco Iris is in Callao Salvaje, a popular quieter resort with both residents and holidaymakers, in South Tenerife. 68 square metres inside, 32 square metres roof terrace and 12 square metres garage included with the property. Sea views.

Puerto De Santiago, Tenerife, Spain

Drilasol 

Property ID: 825

FRONTLINE beautiful two bedroom apartment in Drilasol, Puerto De Santiago. Separate kitchen with new oven and hob, new fridge freezer. Sold furnished with air conditioning. Very good décor. Spacious fully refurbished bathroom. Beautiful unobstructed views of the sea and La Gomera. Located on the top floor. Lift access. Complex has gated solarium and pool. Frontline, priced to sell.

Torviscas Alto, Tenerife, Spain

Parque del Conde 

Property ID: 2929

2 bedroom apartment in Parque del Conde, Torviscas Alto. Panoramic sea and mountain views. Property for sale furnished. Parque del Conde has a complex swimming pool and minimart.

Great property in a sought after area of South Tenerife offering real value for money.

Apartments in the popular areas such as Playa de las Americas and Los Cristianos start at: -

1 bedroom €100,000 and 2 bedroom €170,000

Obviously prices will vary on whether or not you have a communal pool, fitness centre etc.

If you are looking for something out of town areas prices will start a lot lower as little as €30,000 for an apartment, €20,000 for a Finca and €60,000 for a villa again this is depending where in Tenerife you are looking and whether or not you want a swimming pool etc and how much land it includes.

As you can see whatever your budget your dream isn't too far from becoming reality!

 Tenerife Real Estate  Fuerteventura Real Estate 

Gran Canaria Real Estate  Lanzarote Real Estate


Tenerife Real Estate

Real Estate Sales Tenerife Spain

 


Tenerife Real Estate - Real Estate Sales Tenerife Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.