Тенерифе туристический Достопримечательности - Тенерифе Канарские острова - Испания

Достопримечательности Тенерифе

Тенерифе Канарские острова

Тенерифе

Собственность Тенерифе

Отели Тенерифе

Тенерифе Полеты

Прокат автомобилей Тенерифе

Достопримечательности Тенерифе

Аэропорт Тенерифе

Гольф Тенерифе

Фиесты Тенерифе

Квартиры Тенерифе

Виллы Тенерифе

Недвижимость Тенерифе

Погода Тенерифе

История Тенерифе

Аквапарк Тенерифе

Зоопарки Тенерифе

Покупки Тенерифе

Поиск Тенерифе

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Достопримечательности Тенерифе

У Тенерифе есть много мест для Вас, чтобы посетить, пока Вы остаетесь там. Есть достопримечательности для всех, гостите ли Вы у Друзей или Семьи и приносите Детям! Со всеми курортами в течение 2 часов после Рейны Софии Эйрпорта всегда есть множество вещей для Вас сделать, завися, планируете ли Вы расслабляющийся отпуск на пляже или активный праздник, Тенерифе обслуживает всех!!!

Наслаждайтесь разнообразием береговой линии Тенерифе от Ваших защищенных пляжей до занимающегося виндсерфингом рая. Самые популярные пляжи находятся, главным образом, на Юге в и вокруг Плайя-де-лас-Америкаса и Лос Кристианоса. Лодки Тенерифе 217 миль береговой линии с погружением утесов в Лос-Гигантес на Западном побережье к Песчаному полумесяцу в Северо-восточном городе, Las Teresitas. 

Аренда жилья Тенерифе

Есть много Апартаментов для отдыха, чтобы арендовать на курортах Тенерифе, хотите ли Вы основную квартиру только, чтобы положить Вашу голову для ночных или роскошных апартаментов для отдыха с большим количеством средств!

Если Ваш поиск большего количества активного праздника есть много мест для Вас, чтобы посетить и вещи для Вас сделать! Включая Аквапарки, из которых им два года, Agua Sur и Океанический парк, Праздничный Мир Тематического парка, Су-Сити - парк ковбоя, где 'положительные герои' и 'злодеи' борются за их жизни!! Сафари-парк Верблюда, где Вы можете даже взять поездку на верблюде! Земля воды с живым шоу дельфина! Парк Palmitos субтропический сад и аквариум и Mundo Aborigen, здесь Вы найдете приблизительно 100 моделей gaunches в различных древних позах! Есть много водных прогулок и различных экскурсий, которые компании организуют вокруг острова включая Уэйла, смотрящего и Горячий воздух, увеличивающийся с фантастическими видами на гору Тиеде.

Если Вы будете идти для 'партийного' праздника несомненно, то Вы не будете вставать очень рано, но не волнуетесь, многие из этих действий открыты поздно. Но если его посещение вечеринок, которое Вы хотите тогда, есть не, где лучше тогда Плайя-де-лас-Америкас, курорт приходит в себя ночью, особенно вниз Полоса позорной Вероники, это переполнено магазинами, ресторанами, барами и ночными клубами - лучшая ночная жизнь на острове! Просто к югу от Playas de las Americas, Лос Cristanios - более современный курорт, чем свой игривый сосед! С более расслабленной ночной жизнью бары и рестораны больше подходят для пар и семей.

Если Ваш в Ваши Водные виды спорта Тенерифе, то Канарские острова - блестящее место, чтобы пойти, Тенерифе, провел чемпионат мира, Занимающийся виндсерфингом соревнование. С несколькими виндсерфингом и ныряющая школа, если Ваш новичок или хотят повторить на Ваших навыках, Вы можете. Это также идеально для серфинга и имеет большие бухты для подводного плавания и подводного плавания.

Если Вы предпочли бы лететь тогда есть, больше чем 40 популярные снимают пункты на острове - пожалуйста, свяжитесь со школой Параскольжения Тенерифе. Номер телефона: 0034 922 763857 или 929 309289.

Тенерифе ночная жизнь

Если его посещение вечеринок, которое Вы хотите тогда, есть не, где лучше тогда Плайя-де-лас-Америкас в Тенерифе, курорт приходит в себя ночью, особенно вниз Полоса известной Вероники самое горячее местоположение ночной жизни в Тенерифе

У Тенерифе есть удивительная культура, с их последним началом утром, длинными разрывами на ланч немного сиесты, с семьей, собирающейся приблизительно с 14:00 приблизительно до 17:00, затем назад, чтобы работать, пока они не вернулись к обеданию и социализации в ранние часы утра! Вместе с их спокойным отношением это делает Тенерифе фантастическим местом или чтобы посетить в Отпуске или возможно еще дольше......

Зоопарки Тенерифе

Лоро Parque (Зоопарк / парк Parrot)

Всемирно известное Лоро Parque в Тенерифе - удивительный Зоопарк, это - определенно мировой класс!!!

Также проверьте страницу зоопарка для езды на верблюде!

Наблюдение кита Тенерифе

Есть много мест, которые делают Уэйла, смотрящего в Тенерифе все любой в Playas de las Americas, Лос Кристианосе и Лос-Гигантес. Многие уезжают от Пуэрто Двоеточия (Порт Колумбус), Плайя-де-лас-Америкас, это - прекрасный пляж и стоящий посещения или прежде или после Вас Уэйл, смотрящий приключение!!

Музеи Тенерифе

У Тенерифе есть много Музеев и Центров искусств, беря Вас через историю и наследие острова и показывая изобразительное искусство.

Гора Тейд Тенерифе

Гора Тенерифе Тиеде - самый высокий Саммит Испании. Третий по величине Вулкан Миров, который в последний раз извергся в 1909. В 3 717,91 метрах (12 198 футов) формирует самый высокий пик на испанской Территории.

Пляжи Тенерифе

Тенерифе имеет и множество красивых пляжей, и это то, чем островом являются, как правило, самыми известными! Вы должны максимально использовать острова разнообразная береговая линия.

Рыбалка Тенерифе

Тенерифе весь год имеет, ловя рыбу! Являетесь ли Вы регулярным рыбаком или кем-то, который хочет поймать Ваш первый укус! Все возрасты будут любить рыбалку здесь в Тенерифе!

Черные пирамиды Тенерифе

У Тенерифе есть свои собственные пирамиды - его чиновник!! Базируемый на Юге Тенерифе, Гуимара. Они, конечно, достойные внимания - и великий день!!

Аренда жилья Тенерифе

Есть много Квартир, чтобы арендовать для Вашего отпуска на курортах Тенерифе, хотите ли Вы основную квартиру только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств!

Сады Тенерифе

Есть огромное разнообразие жизни растения на острове Тенерифе, хотя юг относительно сух и бесплоден. Много людей, которые посещают остров, используют в своих интересах много экскурсий, которые организованы, чтобы взять в огромной Флоре и фауне!

Ходьба Тенерифе

Тенерифе - блестящее место, чтобы пойти, идя есть много различных 'прогулок', изложенных в энтузиастов. С горой Тиеде и Национальными парками, блестящее место назначения для путешественников и очень популярный. Если Ваш не идущий энтузиаст там - все еще много более ручных прогулок для Вас, чтобы обладать в Вашей неторопливой прогулке!

Джип & сафари квадроцикла в Тенерифе

Если Вы предпочли бы расслабляться и расслаблять и все еще видеть целый остров тогда Джип, сафари, вероятно, больше для Вас! Начиная Пуэрто Двоеточие Вы пойдете прямо в тур! Не волнуйтесь, что гиды чрезвычайно разумны, и это не белая поездка сустава, эта экскурсия подходит для всех возрастов.

Праздники Тенерифе

Тенерифе - большое Место для отдыха вообще Ваш возраст, являетесь ли Вы с семьей или друзьями - есть курорт здесь, чтобы удовлетворить Вашим потребностям.

Паромы Тенерифе

Просто, потому что Вы выбрали к Празднику в Тенерифе, не означает, что Вы должны остаться там все время! Почему бы не посетить некоторые из других красивых островов в Канарских островах?!

Гей Тенерифе

Веселый и Лесбийский пол законен в Испании, возраст согласия равняется 16 и законченный. Поскольку те же самые законы в Материке Испания применяются в Канарских островах, это - то же самое в Тенерифе.

Полезная информация Тенерифе

Следующая информация, которую Вы можете счесть полезным, я перечислил числа, важную информацию и полезные подсказки, которые помогут сделать Ваше пребывание в Тенерифе более приятным и подчеркнуть свободный...

Казино Тенерифе

Есть несколько Казино на главных курортах Тенерифе, некоторые базируемые в отелях.

Кухня Тенерифе

Канарские острова местная еда являются комбинацией традиционных испанских рецептов с латиноамериканским и африканским влиянием. Вы можете убежать от стандартной испанской еды и многих ориентированных туристами «международных» ресторанов стиля.

Кемпинг Тенерифе

Есть только один кемпинг в Тенерифе, Кемпинг Nauta в Канаде Бланка, Санта-Крузе.

Достопримечательности Гран-Канарии

 Плайя-де-лас-Америкас

 Пуэрто-де-ла-Крус

 Санта-Круз

 Лос Кристианос

 Ла-Лагуна

 Эль-Медано

 Лос Реалехос

 Оротаве

 Лос-Гигантес

 La Gomera

 Тенерифе (карта сайта)

 Аренда жилья

 Ночная жизнь Тенерифе

 Тенерифе гора Тейд

 Киты Тенерифе

 Водные виды спорта Тенерифе

 Пляжи Тенерифе

 Музеи Тенерифе

 Сады Тенерифе

 Рыбалка Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Джип сафари Тенерифе

 Паромы Тенерифе

 Казино Тенерифе

 Жилье Тенерифе

 Общежития Тенерифе

 Кухня Тенерифе

 Футбольный клуб Тенерифе

 Тенерифе полезная информация

 Карта Тенерифе

 Пирамиды Тенерифе

 Бары гомосексуалистов Тенерифе

 Ходьба Тенерифе

 Сур Рейна Аипорт

 Лос аэропорт родео

 Дешевые полеты Тенерифе

 Курорты Тенерифе

 Чайофа

 Лас-Галлетас

 Адехе

 Коста-дель-Силенсио

 Фаньябэ

 Гольф-дель-Сур

 Гуаза

 Маска

 пальто

 Тереситас

 Гарачико

 Амарийя Гольф

 Плайя-Параизо

 Кальяо-Сальвахе

 Ла-Палма

 Фуэртевентура

 Лансароте

 Гран-Канария

 Иерро

 Гран-Канария

Отели в Тенерифе

Справочник по отелям Тенерифе

Отель Тенерифе

 

Достопримечательности Тенерифе

Тенерифе Канарские острова - Испания

 

Достопримечательности Тенерифе - Тенерифе Канарские острова - Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Тенерифе, Канарских островов, Испания. Праздники Тенерифе.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Tenerife Tourist Attractions - Tenerife Canary Islands - Spain

Tenerife Tourist Attractions

Tenerife Canary Islands


Tenerife Property

Tenerife Hotels

Tenerife Flights

Tenerife Car Hire

Tenerife Attractions

Tenerife Airport

Tenerife Golf

Tenerife Fiestas

Tenerife Apartments

Tenerife Villas

Tenerife Real Estate

Tenerife Weather

Tenerife History

Tenerife Water Park

Tenerife Zoos

Tenerife Shopping

Tenerife Search

Spanish Apartments

Spanish Villas

Spanish Holidays

Spanish Hotels

Property Sales

Cheap Flights


Holiday Villa Rental

Golf Spain








Canary Islands

Tenerife Tourist Attractions

Tenerife has many places for you to visit whilst you are staying there. There are attractions for everyone, whether you are visiting with Friends or the Family and bringing the Kids! With all resorts within 2 hours of Reina Sofia Airport there is always a variety of things for you to do, depending whether you are planning a relaxing beach holiday or an active holiday, Tenerife caters for everyone!!!

Enjoy the variety of Tenerife's coastline, from your sheltered beaches to windsurfing paradise. The most popular beaches are mainly in the South in and around Playa de las Americas and Los Cristianos. Tenerife boats 217 miles of shoreline with plunging cliffs in Los Gigantes on the West Coast to the Sandy crescent in the North-eastern town, Las Teresitas. 

Tenerife Apartment Rentals

There are plenty of Holiday Apartments to rent, in the resorts of Tenerife, whether you want a basic apartment just to lay your head for a night or luxurious holiday apartment with plenty of facilities!

If your looking for more of an active holiday there are plenty of places for you to visit and things for you to do! Including the Water parks, of which they are two, Agua Sur and Ocean Park, The Theme park Holiday World, Sioux City - the cowboy park where 'goodies' and the 'baddies' fight for their lives!! The Camel Safari park where you can even take a camel ride! Aqua land with a live dolphin show! Palmitos Park a subtropical garden and aquarium and Mundo Aborigen, here you will find 100 or so model gaunches in various ancient poses! There are plenty of boat trips and various excursions that companies organise around the island including Whale watching and Hot Air ballooning with fantastic views of Mount Tiede.

If you are going for a 'party' holiday no doubt you won't be getting up very early, but don't worry, many of these activities are open late. But if its partying you want then there's no where better then Playa de las Americas, the resort comes to life at night, especially down the infamous Veronica's Strip that's crammed full of shops, restaurants, bars and nightclubs - the best nightlife on the island! Just south of Playas de las Americas, Los Cristanios is a more sophisticated resort than its playful neighbour! With a more relaxed nightlife, the bars and restaurants are more suited to couples and families.

If your into your Tenerife Water Sports, then the Canary Islands is a brilliant place to go, Tenerife has held the World Championship Windsurfing competition. With several windsurfing and diving school's if your a beginner or want to brush up on your skills you can. It is also ideal for surfing and has  great coves for snorkelling and scuba diving.

If you'd prefer to be flying then there are more than 40 popular take off points on the island - please contact the Tenerife Paragliding school. Telephone number: 0034 922 763857 or 929 309289.

Tenerife NightLife

If its partying you want then there's no where better then Playa de las Americas in Tenerife, the resort comes to life at night, especially down the famous Veronica's Strip the hottest nightlife location in Tenerife

Tenerife has an amazing culture, with their late start in the morning, long breaks for lunch a little siesta, with the family gathering from around 2pm till about 5pm, then back to work until they are back to dining and socialising into the early hours of the morning! Together with their laid back attitude it makes Tenerife a fantastic place either to visit on Holiday or maybe even longer......

Tenerife Zoos

Loro Parque (Zoo / Parrot Park)

The world famous Loro Parque in Tenerife is an amazing Zoo that's definitely world class!!!

Also check out the zoo page for camel riding!

Tenerife Whale Watching

There are plenty of places that do Whale watching in Tenerife all either at Playas de las Americas, Los Cristianos and Los Gigantes. Many leave from Puerto Colon (Port Columbus), Playa de las Americas, this is a lovely beach and worth a visit either before or after you Whale watching adventure!!

Tenerife Museums

Tenerife has many Museums and Art centres, taking you through the history and heritage of the island and showing off the fine art.

Mount Teide Tenerife

Tenerife's Mount Tiede is Spain's highest Summit. The Worlds third largest Volcano that last erupted in 1909. At 3717.91 metres (12198 ft) forms the highest peak in Spanish Territory.

Tenerife Beaches

Tenerife has and array of beautiful beaches and these are what the island are typically most famous for! You should make the most of the islands diverse coastline.

Tenerife Fishing

Tenerife has all year round fishing! Whether you are a regular fisherman or someone that wants to catch your first bite! All ages will love the fishing here in Tenerife!

Tenerife's Black Pyramids

Tenerife has its own pyramids -its official!! Based in the South of Tenerife, Guimar. They are certainly worth a look - and a great day out!!

Tenerife Apartment Rentals

There are plenty of Apartments to rent for your holiday, in the resorts of Tenerife, whether you want a basic apartment just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities!

Tenerife Gardens

There is enormous variety of plant life on the island of Tenerife, although the south is relatively dry and barren. Many people that visit the island take advantage of the many excursions that are organised to take in the immense Flora and Fauna!

Tenerife Walking

Tenerife is a brilliant place to go walking there are plenty of different 'walks' set out for enthusiasts. With Mount Tiede and National parks, its a brilliant destination for hikers and very popular. If your not a walking enthusiast there are still a lot of tamer walks for you to enjoy at your leisurely stroll!

Jeep & Quad Bike Safaris in Tenerife

If you'd prefer to sit back and relax and still see the whole island then a Jeep safaris is probably more for you! Beginning Puerto Colon you will go straight into the tour! Don't worry the tour guides are extremely sensible and it is not a white knuckle ride this excursion is suitable for all ages.

Tenerife Holidays

Tenerife is a great Holiday destination whatever your age, whether you are with the family or friends - there is a resort here to suit your needs.

Tenerife Ferries

Just because you have chosen to Holiday in Tenerife does not mean that you have to stay there the whole time! Why not visit some of the other beautiful islands in the Canaries?!

Tenerife Gay

Gay and Lesbian sex is legal in Spain, the age of consent is 16 and over. As the same laws in Mainland Spain apply in the Canary Islands it is the same in Tenerife.

Tenerife Useful Information

The following information you may find helpful, I have listed numbers, important information and useful tips that will help make your stay in Tenerife more enjoyable and stress free...

Tenerife Casinos

There are a few Casinos in the main resorts of Tenerife, some based in hotels.

Tenerife Cuisine

Canary Islands local food is a combination of traditional Spanish recipes with an Latin American and African influence. You can get away from the standard Spanish food, and the many tourist-oriented "international" style restaurants.

Tenerife's Campsite

There is only one campsite in Tenerife, Camping Nauta in Canada Blanca, Santa Cruz.

Gran Canaria Tourist Attractions

 Playa de las Americas

 Puerto de la Cruz

 Santa Cruz

 Los Cristianos

 La Laguna

 El Medano

 Los Realejos

 La Orotava

 Los Gigantes

 La Gomera

 Tenerife (Site Map)

 Apartment Rental

 Tenerife Nightlife

 Tenerife Mount Teide

 Tenerife Whales

 Tenerife Water Sports

 Tenerife Beaches

 Tenerife Museums

 Tenerife Gardens

 Tenerife Fishing

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Jeep Safaris

 Tenerife Ferries

 Tenerife Casinos

 Tenerife Accommodation

 Tenerife Hostels

 Tenerife Cuisine

 Tenerife Football Club

 Tenerife Useful Info

 Tenerife Map

 Tenerife Pyramids

 Tenerife Gay Bars

 Tenerife Walking

 Sur Reina Aiport

 Los Rodeos Airport

 Cheap Flights Tenerife

 Tenerife Resorts


 Las Galletas


 Costa del Silencio


 Golf del Sur



 Los Abrigos



 Amarilla Golf

 Playa Paraiso

 Callao Salvaje

 La Palma



 Gran Canaria

 El Hierro

 Gran Canaria

Hotels in Tenerife

Tenerife Hotel Directory

Hotel Tenerife


Tenerife Tourist Attractions

Tenerife Canary Islands - Spain


Tenerife Tourist Attractions - Tenerife Canary Islands - Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Tenerife, Canary Islands, Spain. Tenerife holidays.