Национальный парк Тиманфайя - туристический Достопримечательности in Лансароте Канарские острова Spain.

Национальный парк Тиманфайя

Достопримечательности в Лансароте

Лансароте

Собственность Лансароте

Отели Лансароте

Полеты Лансароте

Прокат автомобилей Лансароте

Достопримечательности Лансароте

Аэропорт Лансароте

Гольф Лансароте

Фиесты Лансароте

Квартиры Лансароте

Виллы Лансароте

Недвижимость Лансароте

Погода Лансароте

Праздники Лансароте

Ночная жизнь Лансароте

Покупки Лансароте

Карта Лансароте

Поиск

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Фуэртевентура

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма

Национальный парк Тиманфайя

Национальный парк Тиманфайя в Лансароте - Вулканическая Область, где посетители могут ценить большое разнообразие удивительных геологических явлений. Наряду с этим приблизительно 180 различных видов растений! Извержения вулканов, которые начались в 1730 и продлились шесть лет плюс те в 1 824 созданных новых кратерах, это погребало целые деревни и похоронило самый плодородный ландшафт на острове.

Движение к парку, Вы столкнетесь с Islote de Hilario, здесь одна из главных достопримечательностей парка, где Вы видите искусственные гейзеры, которые вызваны, налив холодную воду в палату магмы, которая расположена на глубине 3 км.

Эль Диабло - ресторан, который был классно создан художником Сесаром Манрике, Вы найдете, что это расположило в El Islote также. Здесь Вы можете испытать типичную еду Canarian, которая была приготовлена, используя естественную духовку и жареной по геотермической высокой температуре. После того, как такой вид ланча, Вы, конечно, будете еще более восприимчивыми для природы чудес, сделал здесь. Ресторан открыт между 12:00 и 15:30.

Есть несколько возможностей для пути, которым турист может посетить парк, есть любой Поездка на Верблюде, которая используется более предприимчивым автобусом / автобусный тур - это - единственный путь, которым Вы можете пойти полностью до вершины. Это покрывает 14 км, во время которых Вы достигнете некоторых самых известных мест в парке и можете слушать повествование священником Яисы, которая является об извержениях вулканов, Или наконец, что не менее важно, Вы можете посетить парк пешком с одним из двух управляемых маршрутов - маршрут Litoral или маршрут Tremesana. Это для групп максимум до 7 и должно быть ранее устроено.

Вы можете сделать это или по телефону или посетив офисы администрации;

Адрес: C/Laguneta, 64. 

Телефон: 0034 928 84 02 38/928 84 23 40

Какой бы ни предпочтительный метод посещения парка, Вы передадите море ископаемой лавы и вулканического пепла, Некоторые кратеры вулкана Монтана де Фуего - Гору Огня - все еще активен, и просто сантиметры от поверхностной температуры прибывают в некоторых 400ºC. Если Вы выльете воду на кратере, то она испарится в доле секунды, и если Вы поместите небольшие отделения там, то они начнут гореть немедленно.

Этот парк открыт с 9:00 до 18:00, и последнее посещение в туре вулкана в 15:00.

Это - невероятный день для всех, молоды ли Вы или стары - определенно стоящий посещения и привлекательности, которая не будет пропущена!

Больше связей Лансароте;

Пуэрто-дель-Кармен

Плейас Бланка

Коста Тегисе

Матагорда

Ариа

La Santa

Пунта-Мухерес

Арресифе

Лос Pocillos

Пляжи Лансароте

Кемпинги Лансароте

Казино Лансароте

Порты Лансароте

Жилье

Паромы Лансароте

Кухня Лансароте

Телефон Лансароте

Важный Лансароте

Гей Лансароте

Водный спорт Лансароте

Общежития Лансароте

 Национальный парк Тиманфая

Ранчо парк Техаса

Сады Лансароте

Аренда жилья

Замки Лансароте

Сесар Манрике

Карта сайта Лансароте

Справочник по отелям Лансароте

Отели Лансароте

Собственность Лансароте

Квартиры Лансароте

Отели Лансароте

Национальный парк Тиманфайя

Достопримечательности в Лансароте Канарские острова Испания

 

Национальный парк Тиманфайя - Достопримечательности в Лансароте Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Лансароте, Канарских островов, Испания. Праздники Лансароте.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

National Park of Timanfaya - Tourist Attractions in Lanzarote Canary Islands Spain.

National Park of Timanfaya

Tourist Attractions in Lanzarote

National Park of Timanfaya

The National Park of Timanfaya in Lanzarote is a Volcanic Field where visitors can appreciate a great variety of amazing geological phenomena. Along with this are some 180 different plant species! The volcanic eruptions that began in 1730 and lasted six years plus those in 1824 created new craters, it entombed whole villages and buried the most fertile terrain on the island.

Going towards the park you will come across Islote de Hilario, here one of the main tourist attractions of the park where you can see the artificial geysers, that are provoked by pouring cold water into a magma chamber that is located at a depth of 3km.

El Diablo is a restaurant that was famously created by the artist Cesar Manrique, you will find this situated in El Islote also. Here you can taste typical Canarian food that has been cooked using a natural oven and grilled over a geothermal heat. After such a kind of lunch you certainly will be still more receptive for the miracles nature has done here. The restaurant is open between 12 and 3.30pm.

There are a few options for the way in which tourist's can visit the park, there is either a Camel Ride which is used by the more adventurous, by bus / coach tour - this is the only way you can go all the way up to the top. This covers a 14km during which you will reach some of the most famous places in the park, and can listen to the narration by the priest of Yaiza which is about the volcanic eruptions, Or last but no means least you can visit the park on foot with one of the two guided routes - the Litoral route or the Tremesana route. This is for groups of up to a maximum of 7, and have to be previously arranged.

You can do this either by telephone or by visiting the administration offices;

Address: C/ Laguneta, 64. 

Telephone: 0034 928 84 02 38/ 928 84 23 40

Whichever preferred method of visiting the park you will pass a sea of petrified lava and volcanic ashes, Some of the craters of the volcano Montana de Fuego - Mountain of Fire - are still active, and just centimeters from the surface temperature arrives to some 400ºC. If you pour water on a crater, it will vaporize in a fraction of a second, and if you put small branches there, they will start to burn immediately.

This park is open from 9am until 6pm and the last visit on the volcano tour is at 3pm.

This is a fabulous day out for all, whether you are young or old - definitely worth a visit and attraction not to be missed!

More Lanzarote links;

Puerto del Carmen

Playa Blanca

Costa Teguise

Matagorda

Haria

La Santa

Punta Mujeres

Arrecife

Los Pocillos

Lanzarote Beaches

Lanzarote Campsites

Lanzarote Casino

Lanzarote Ports

Accommodation

Lanzarote Ferries

Lanzarote Cuisine

Lanzarote Telephone

Lanzarote Essential

Lanzarote Gay

Lanzarote Watersports

Lanzarote Hostels

National Park Timanfaya

Rancho Texas Park

Lanzarote Gardens

Apartment Rentals

Lanzarote Castles

Cesar Manrique

Lanzarote Site Map

Lanzarote Hotel Directory

Hotels Lanzarote

Lanzarote Property

Lanzarote Apartments

Lanzarote Hotels

National Park of Timanfaya

Tourist Attractions in Lanzarote Canary Islands Spain

 

National Park of Timanfaya - Tourist Attractions in Lanzarote Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Lanzarote, Canary Islands, Spain. Lanzarote holidays.