Tindaya Фуэртевентура - Tindaya in Фуэртевентура Канарские острова Spain.

Tindaya Фуэртевентура 

Tindaya в Фуэртевентура Канарские острова


Фуэртевентура

Собственность Фуэртевентура

Отели Фуэртевентура

Полеты Фуэртевентура

Прокат автомобилей Фуэртевентура

Достопримечательности Фуэртевентура

Аэропорт Фуэртевентура

Гольф Фуэртевентура

Фиесты Фуэртевентура

Квартиры Фуэртевентура

Виллы Фуэртевентура

Недвижимость Фуэртевентура

Погода Фуэртевентура

История Фуэртевентура

Зоопарк Фуэртевентура

Ночная жизнь Фуэртевентура

Покупки Фуэртевентура

Поиск Фуэртевентура

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Гольф Испания

Ибица

Связи

Майорка

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Тенерифе

Лансароте

Гран-Канария

Иерро

Ла-Палма


Добро пожаловать в Tindaya

Поиск продажи недвижимости Tindaya

Имущество Tindaya

Поиск имущественных арендных плат Tindaya

Отпуск Арендаs Tindaya

Рекламируйте продажу недвижимости Фуэртевентура

Рекламировать Имущество

Рекламируйте имущественные арендные платы Фуэртевентура

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Tindaya - маленькая коза, обрабатывая деревню и защитил зону, лежащую в базе на горе Тиндая, которая 401 метр высотой! Расположенный на севере Фуэртевентура.

С горы в ясный день от вершины Tindaya - Вы видите гору Тейд, которая является самой высокой горой в Тенерифе! Старые жители острова раньше думали, что это было место жительства дьяволов и все резные фигурки на склоне горы в том направлении! Больше чем 100 резных фигурок podomorphs - ног - могут все еще быть замечены сегодня в гладкой скале. Эти маркировки были только обнаружены недавно в 1978, и ноги, как предполагается, отражают злых духов! Traquita - скала горы, это очень твердо и бросает вызов эрозии и когда это рассматривают и смягчают, это делает и привлекательная панель - Вы видите, что этот камень украшает стены аэропорта Фуэртевентура.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Фуэртевентура

 

Отдых по путевке

Поиск отдыха по путевке?

Чтобы проверить Праздничное наличие & Цены нажимают каникулы Фуэртевентура

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании.

Недавно скульптор - Эдуардо Чильида, который является современным баскским скульптором, объявил, что намеревался 'выгнуть' горное объявление, строят 'гигантский куб'. Чильяда сказал, что хотел создать «большое пространство, где мы будем чувствовать себя меньшими, чем, что мы думаем, что мы, и более терпимы друг другу, месту терпимости». Это вызвало 'шум' с местными экологами, низовыми группами и археологами, которые полны решимости защитить и защитить там окружающую среду. Если это будет идти вперед тогда, то это будет также включать общественный парк и сделает эти из самых больших достопримечательностей на острове.

Кроме горы Тиндая в Tindaya очень еще нет здесь, просто небольшая деревня с несколькими жителями и местными магазинами и барами, включая Руки Tindaya, который является занятой частью деревни и принимает стороны в течение времен фиесты, контрольных опросов и даже бинго на испанском языке для местных жителей и extranjeros. Есть большое количество артефактов от Fuerte, и владелец, Берни Пауэр, делает доклад на истории острова по средам и пятницы от 2-4. Хорошая еда, холодное пиво и вся информация, с которой Вы можете обращаться в крошечном небольшом месте как Tindaya, который расширяется все время.

Самые близкие пляжи - те в Корралехо, который является максимумом приблизительно 20-30 минут от Tindaya, пляжи в городе Корралехо меньшие и большие для загорания, но если Вы хотите живописный пейзаж или водные виды спорта тогда, пляж флага - место, чтобы пойти, это нравится windsurfers и kitesurfers. Пляж флага - просто внешний город Корралехо, есть много ресторанов, баров и туалетов вокруг пляжа, и Лейб-гвардейский конный полк патрулирует область также! С его совершенно прозрачным водным и белым песком, который идет для миль на его неудивительное, что его соседние дюны и часть этого пляжа регулярно используются для фото выстрелов моды, телевизионных рекламных объявлений, Музыкальных Видео и партий больше! Также Эль Котильо Эль Котильо" рядом с некоторыми очень красивыми пляжами и лагунами.

Ночная жизнь в Tindaya не существующая кроме нескольких небольших местных баров, Вы не найдете ничто больше здесь поэтому снова, если Вы будете бодрствовать в течение вечера тогда, Вы должны будете пойти в курорт Корралехо, здесь ночная жизнь, главным образом, сосредотачивается вокруг Торгового центра Atlantico, у которого есть много баров и ресторанов в и окружения его, это - то, куда пойти в течение большой ночи! Надеетесь ли Вы праздновать ночь далеко в одном из многих баров или охлаждать в красивом квадрате рядом со слушанием вечернего развлечения во множестве прекрасных ресторанов, которые разделяют это живописное урегулирование. Или возможно Вы предпочли бы прибрежный ресторан и просто сидели бы снаружи и наблюдали бы, что мир проходит! Какой бы ни Вы предпочтение Вы можете найти его в Корралехо и никогда не застревать ни для чего, чтобы сделать вечером! Альтернативно у большинства главных отелей на курорте есть блестящие рестораны и различный график развлечения, который идеально подходит для тех с младшими семьями!

Хотя, поскольку Остров Фуэртевентура не содержит обычные аквапарки, зоопарк и тематические парки, как партия других мест для отдыха делает, но это как огромная сумма красивой земли и окружающего океана, с национальным парком на Юге и большом количестве истории повсюду для Вас, чтобы исследовать!

Нет никаких Квартир и вилл, настолько доступных, чтобы арендовать для Вашего отпуска в Tindaya, хотя, если Вы остаетесь в соседнем туристическом курорте Корралехо, у Вас будет огромное разнообразие - хотите ли Вы, ищут основную собственность где-нибудь только, чтобы положить Вашу голову ночь или роскошный с изобилием средств! Свойства располагаются в размере и форме из студии или квартиры спальни, если есть только два из Вас в три спальни - обычно спящий 8 если Ваше взятие семьи или вход в многочисленную группу, или виллы спальни и бунгало до 6 вилл спальни!

Есть Компании, которые сдают в аренду эти свойства, но также и есть частные арендные платы, где люди, которые купили собственность для домов отдыха и когда они там не используют ее, они сдадут в аренду ее для Вашего исключительного использования! Некоторые из этих свойств могут быть установлены в частных комплексах, где местные жители живут! Большинство идет с коммунальными бассейнами также, и они обычно более тихи из-за факта, это не полно отдыхающих и является большим количеством residencial. Слово предупреждения, хотя они более тихи и обычно лучше для семей или более старых групп, чем молодые туристы!!!

2 Спальни

Бары | Земля

Больше связей Канарского острова;

Карта сайта Фуэртевентура

Корралехо

Калета-де-Фусте

Морро-Хабле

Эль Котильо

Коста Антигуа

Коста-Кальма

Ла-Олива

Тефия

Tindaya

Подкова залив

Lajares

Вильяверде

Нуэво-Оризонте

Хандия

Пуэрто-дель-Росарио

Касильяс дель Анхель

Пляжи Фуэртевентура

Важный Фуэртевентура

Такси Фуэртевентура

Паромы Фуэртевентура

Tindaya Фуэртевентура

Tindaya в Фуэртевентура Канарские острова Испания

 


Tindaya Фуэртевентура - Tindaya в Фуэртевентура Канарские острова Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Фуэртевентура, Канарских островов, Испания. Праздники Фуэртевентура.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Tindaya Fuerteventura - Tindaya in Fuerteventura Canary Islands Spain.

Tindaya Fuerteventura 

Tindaya in Fuerteventura Canary Islands


Welcome to Tindaya

Search for Tindaya Property Sales

Property Tindaya

Search for Tindaya Property Rentals

Holiday Rentals Tindaya

Advertise Fuerteventura Property Sales

Advertise Property

Advertise Fuerteventura Property Rentals

Advertise Holiday Apartments

Tindaya is a small goat farming village and protected zone lying at the base of the Tindaya Mountain that is 401 metres high! Located in the north of Fuerteventura.

From the mountain on a clear day from the top of Tindaya - you can see the Mount Teide which is the highest mountain in Tenerife! Old inhabitants of the island used to think that it was the devils residence and all carvings on the mountain face in that direction! More than 100 carvings of podomorphs - feet - can still be seen today in the smooth rock. These markings were only discovered recently in 1978 and the feet are supposed to ward off evil spirits! Traquita is the rock of the mountain it is very hard and defies erosion and when it is treated and smoothed over it makes and attractive fascia - you can see this stone decorating the walls of Fuerteventura airport.

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Fuerteventura Availability

 

Package Holidays

Looking for a package holiday?

To check Holiday availability & Prices click Holidays Fuerteventura

or telephone now!

This will check all the major tour operators and holiday companies.

Recently the sculptor - Eduardo Chillida who is a contemporary Basque sculptor has announced that he intended to 'hollow out' the mountain ad build a 'gigantic cube'. Chillada said he wished to create "a great space where we would feel smaller than what we think we are, and more tolerant to one another, a place of tolerance". This has caused 'uproar' with local ecologists, grassroot groups and archeologists that are determined to protect and defend there environment.  If this goes ahead then it will also include public park and will make this one of the biggest tourist attractions on the island.

Other than the Tindaya Mountain in Tindaya there is not much else here, just a small village with a few residents and local shops and bars, including the Tindaya Arms, which is a busy part of the village and hosts parties for fiesta times, quizzes and even bingo in Spanish for locals and extranjeros. There is a large collection of artefacts from Fuerte and the owner, Bernie Power, gives a talk on the history of the island on Wednesdays and Fridays from 2-4. Good food, cold beer and all the information you can handle in a tiny little place like Tindaya which is expanding all the time.

The nearest beaches are those in Corralejo, which is about 20-30 minutes maximum from Tindaya, The beaches in the town of Corralejo are smaller and great for sunbathing but if you want picturesque scenery or water sports then flag beach is the place to go it is popular with windsurfers and kitesurfers. Flag beach is just outside Corralejo town, there are plenty of restaurants, bars and toilets around the beach and life guards patrol the area too! With its crystal clear water and white sand that goes on for miles its no wonder that its neighboring sand dunes and part of this beach is used regularly for photo fashion shoots, TV advertisements, Music Videos and lots more! Also El Cotillo is close by with some very beautiful beaches and lagoons.

The nightlife in Tindaya is non existent other than a few small local bars, you will not find anything else here so again if you are up for an evening out then you will have to go to the resort of Corralejo, here the nightlife mainly centres around the Atlantico Commercial centre that has plenty of bars and restaurants in and surrounding it,  this is where to go for a great night out! Whether you are looking to party the night away in one of the many bars or chill in the beautiful square close by listening to the evening entertainment in a variety of lovely restaurants that share this picturesque setting. Or maybe you'd prefer an seafront restaurant and just sit outside and watch the world go by! Whichever you preference you can find it in Corralejo and never be stuck for anything to do in the evening! Alternatively the majority of the main hotels in the resort have brilliant restaurants and a varied entertainment schedule which is perfect for those with the younger families!

Although as an Island Fuerteventura does not contain the usual water parks, zoo's and theme parks as lot of of other holiday destinations do, but it as an immense amount of beautiful land and surrounding ocean, with a national park in the South and lots of history throughout for you to explore!

There are not any Apartments and villas that available to rent for your holiday, in Tindaya although if you stay in the nearby tourist resort of Corralejo you will have a huge variety - whether you want are looking for a  basic property somewhere just to lay your head a night or luxurious with an abundance of facilities! Properties range in size and shape, from studio's or one bedroom apartments, if there are just the two of you to three bedroom - normally sleeping up 8 if your taking the family or going in a big group, or one bedroom villas and bungalows up to 6 bedroom villas!

There are Companies that rent these properties out, but also there is private rentals, where people that have bought the property for holiday homes and when they are not there using it they will rent it out for your exclusive use! Some of these properties can be set in privately owned complexes, where locals live! Most come with communal swimming pools too, and these are normally quieter due to the fact it isn't full of holiday makers and is more residencial. A word of warning though these are quieter and normally better for families or older groups than the young tourists!!!

2 Bedroom

Bars | Land

More Canary Island links;

Fuerteventura Site Map

Corralejo

Caleta de Fuste

Morro Jable

El Cotillo

Costa Antigua

Costa Calma

La Oliva

Tefia

Tindaya

Horse Shoe Bay

Lajares

Villaverde

Nuevo Horizonte

Jandia

Puerto del Rosario

Casillas del Angel

Fuerteventura Beaches

Fuerteventura Essential

Fuerteventura Taxis

Fuerteventura Ferries

Tindaya Fuerteventura

Tindaya in Fuerteventura Canary Islands Spain

 


Tindaya Fuerteventura - Tindaya in Fuerteventura Canary Islands Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Fuerteventura, Canary Islands, Spain. Fuerteventura holidays.