Mallorca Гольф - Гольф in Majorca Spain.

Гольф Майорки

Гольф в Майорке Испания

Майорка

Продажа недвижимости Майорки

Отели Майорки

Полеты Майорки

Прокат автомобилей Майорки

Достопримечательности Майорки

Аэропорт Майорки

Гольф Майорки

Фиесты Майорки

Продажи квартиры Майорки

Продажи виллы Майорки

Недвижимость Майорки

Погода Майорки

История Майорки

Тематические парки Майорки

Аквапарки Майорки

Покупки Майорки

Продажа недвижимости Майорки

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Фуэртевентура

Лансароте

Тенерифе

Гран-Канария

Форментера

 

Приветствуйте в Майорке гольф Майорки

У Майорки есть обширный диапазон красивых полей для гольфа. Есть 15 курсов, всего усеянных на всем протяжении Майорки. С весь год погодой, неудивительной, это становилось одним из главных мест назначения для играющего в гольф праздника!! Ниже несколько курсов более подробно!

Гольф Alcanada

Club de Гольф Alcanada открылся 1-го октября 2003, это - самая близкая вещь к курсу связей об острове. Когда Роберт Трент Джонс проектировал этот курс, его философия была «легкими пугалами и трудным Иранским агентством печати», и без сомнения он преуспел. Не курс для новичков, но довольно уверенного гольфиста будет ценить его умение в создании твердых, но справедливых 18 отверстия. Плата за пользование полем 75€

Тел.: +34 971 549 560

Факс: +34 971 897 578

 

Гольф Андрайча 

Курс Андрайча в Камп-де-Маре - новейший курс Майорки и был открыт в 2000. Великолепно выложенный, его дизайн зачислен на развитие Гольфа Глениглса и Родни Барра. Это - долгий курс, но хорошо сохраняется, и исключительно хорошо бегите. Есть больше чем 60 бункеров на курсе и них, наряду с этими семью озерами, и хитрые узкие фарватеры добавляют к серьезности красивого, если не сложное поле для гольфа. Хорошее и точное вождение никогда не было большим количеством необходимого, чем это в Гольф de Andratx.

Отель Royal Dorint, который смежен с 18-м зеленым, предлагает лучшее в пяти звездной роскоши, и здание клуба имеет самый высокий стандарт, как можно было бы ожидать от такого нового курса и, как столько курсов Майоркаn, часть курса окружена имущественными событиями. Но остаток установлен в неиспорченной сельской местности Mallorquin. 

Нормальная плата за пользование полем составляет 90€, который включает обязательную детскую коляску.

Тел.: +34 971 236 280

Факс: +34 971 236 331

 

Гольф Bendinat

Реальный Гольф de Bendinat Course - оригинальный Bendinat курс с 9 отверстиями, разработанный Мартином Хотри, открылся в 1986. В 1996 были добавлены вторые девять отверстий.

Близко к городу Пальме Bendinat находится в муниципалитете Кальвии и установлен в долине. Многий из Тиса поднят, и большинство фарватеров - выровненное дерево и имеет серьезные наклоны. Трудные зеленые тогда добавляют к проблеме предложения курса Bendinat. Холмистый и переменный ландшафт дает гольфисту возможность использовать все 14 клубов в его сумке (максимум!). Взгляды на залив Пальмы от курса захватывающие по меньшей мере, и флора и дикая природа вокруг курса - радость, чтобы видеть.

Нормальная Плата за пользование полем составляет 67€

Тел.: +34 971 70 36 90

Факс: +34 971 40 44 93

 

Гольф Каниамеля

Поле для гольфа Каниамеля открылось в 1989, и его 6 000 метров предлагает холмистым передним девяти отверстия и немного более длинную и плоскую спину девять - но много воды восполняет его прямоту и является реальным тестом на способность любого игрока. Набор в небольшой долине, естественный ландшафт идеально подходил для проектирования поля для гольфа, которое является, что сделал проектировщик Хосе Ганседо. Вид на горы на внутренних девяти делает захватывающий фон к курсу, который установлен в неиспорченной части Майорки, и, будучи близко к морю, некоторые отверстия направленные наружу открывают большой вид Средиземноморья. От 5-й мишени Вы видите Менорку в ясный день.

Хорошо сохраняемый курс с исключительно хорошо сохраненными зелеными, многие фарватеры широки, таким образом давая высокий шанс игроков препятствия покрыть причиненный ущерб для своенравных выстрелов мишени. Многие естественные старые каменные стены оставили неповрежденными вокруг курса, и один из самых известных ориентиров на всех полях для гольфа Майоркаn - каменный дом посреди 9-го фарватера...

Нормальная плата за пользование полем 71€

 Тел.: + 34 971 84 13 13

Факс: + 34 971 84 13 14

 

Гольф Капдеперы

Поле для гольфа Капдеперы - Дэн Мэйплз проектировал курс, Капдепера, также известная как Рока Виват, была открыта в 1991. Это установлено в красивой сельской местности и пока это окружено горами, это также открывает некоторый захватывающий вид Средиземноморья. Представление, поскольку Вы стоите на 15-й мишени и смотрите по долине к Медиане, является чем-то специальным и символизирует привлекательность полей для гольфа Майоркаn.

Поле для гольфа разделено на две половины: первые девять отверстий плоские с длинными фарватерами, в то время как вторые девять отверстий начинаются с тремя плоскими отверстиями прежде, чем повыситься в горы Artá.

Нормальная плата за пользование полем 69€

Тел.: 0034-971-818500

Факс: 0034-971-818193

 

Гольф Poniente 

Гольф de Poniente - один из самых старых курсов Майорки, курс Джона Харриса был открыт в 1978 и является хорошо разработанным курсом, который даже лучшим из игроков трудно разбить время от времени, но это остается жестким, но справедливым курсом. Взгляды от 8-х, и 16-х отверстий волнующие и заставляют Вас ценить красоту этого курса, и трудно полагать, что Вы - только минуты далеко от давки и суматохи процветающего курорта Магаллуфа.

Широкие фарватеры - особенность Poniente, но не дурачатся, заставляя думать, который делает курс немного легче; они не делают, потому что многие клонятся далеко unsuspectingly. Многочисленные зеленые также хитрят время от времени. Но главные опасности на этом курсе - много деревьев, которые выравнивают фарватеры и являлись родиной многих своенравных выстрелов мишени. 10-е отверстие - вероятно, одно из лучших отверстий гольфа в Майорке. Индекс 1 удара, не кажется, что трудно, но за пределы справа и много воды, чтобы провести переговоры делают его большим отверстием, чтобы достигнуть Вашего паритета на.

Нормальная плата за пользование полем 70€

Тел.: 34-971 130 148

Факс: 34-971 130 176

 

Гольф Полленса

Тел.: 0034.971.533216

Факс: 0034.971.533265

Гольф пулы

Тел.: + 34 + 971 81 70 34

Факс: + 34 + 971 81 70 35

Санта-Понса

Тел.: +34 971 69 90 64

Факс: +34 971 69 75 89

Гольф Сон-Серверы

Тел.: 34-971 840 096

Факс: 34-971 840 160

 

Магалуф

Пальма Нова

Пальма

Алькудия

Кала-Мильор

Пуэрто-Полленса

Кала-д'Ор

Са-Кома

Водный спорт Майорки

Жилье Майорки

Ночная жизнь Майорки

Полезная информация

Пляжи Майорки

Праздники Майорки

Гей Майорки

Казино Майорки

Паромы Майорки

Кухня Майорки

Сады Майорки

Музеи Майорки

Карта Майорки

Кемпинги Майорки

Порты Майорки

Номера телефона

Общежития Майорки

Западный аквапарк

Гидропарк

Aqualand

Aquacity

Морская земля

Авто сафари

Фантазия гольфа

Карта сайта Туризма Майорки

Аквариум Майорки

Гольф Майорки - гольф в Майорке Испания

 

Гольф Майорки - Гольф в Майорке Испания. Собственность арендовать или купить, туризм вокруг острова Майорка Майорка, Испания. Праздники Майорки. Праздники Майорки.

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Mallorca Golf - Golf in Majorca Spain.

Mallorca Golf

Golf in Majorca Spain

 

Welcome to Mallorca Majorca Golf

Mallorca has an extensive range of beautiful golf courses. There are 15 courses in total dotted all over Majorca. With the all year round weather no wonder it has become one of the top destinations for a golfing holiday!! Below are a few of the courses in more detail!

Alcanada Golf

Club de Golf Alcanada opened on October 1st 2003 this is the nearest thing to a links course on the island. When Robert Trent Jones designed this course his philosophy was " easy bogeys and difficult pars" and without doubt he succeeded. Not a course for beginners, but the reasonably confident golfer will appreciate his skill in creating a hard but fair 18 holes.  Green Fee 75€

Tel: +34 971 549 560

Fax: +34 971 897 578

 

Andratx Golf 

The Andratx course at Camp de Mar is Mallorca's newest course and was opened in 2000. Magnificently laid out, its design is credited to the Gleneagles Golf Development and Rodney Barr. It is a long course but is well maintained and exceptionally well run. There are more than 60 bunkers on the course and them, along with the seven lakes and tricky narrow fairways add to the severity of a beautiful, if not challenging golf course. Good and accurate driving has never been more of a requisite than it is at Golf de Andratx.

The Royal Dorint Hotel, which is adjacent to the 18th green, offers the best in five star luxury and the clubhouse is of the highest standard, as one would expect from such a new course and, like so many Mallorcan courses, part of the course is surrounded by property developments. But the remainder is set in unspoilt Mallorquin countryside. 

The normal green fee is 90€ which includes a compulsory buggy.

Tel: +34 971 236 280

Fax: +34 971 236 331

 

Bendinat Golf

Real Golf de Bendinat Course - The original Bendinat 9-hole course, designed by Martin Hawtree, opened in 1986. The second nine holes were added in 1996.

Close to the city of Palma, Bendinat is in the Calvia municipality and is set in a valley. Many of the tees are elevated, and most of the fairways are tree lined and have severe slopes. The difficult greens then add to the challenge the Bendinat course offers. The undulating and varying terrain gives the golfer the opportunity to use all 14 clubs in his bag (the maximum!). The views over the Bay of Palma from the course are spectacular to say the least and the flora and wildlife around the course are a joy to see.

Normal Green fee is 67€

Tel: +34 971 70 36 90

Fax: +34 971 40 44 93

 

Canyamel Golf

The Canyamel Golf course opened in 1989 and its 6,000 metres offers a hilly front nine holes and a slightly longer and flat back nine - but a lot of water makes up for its flatness and is a real test of any player's ability. Set in a small valley, the natural terrain was perfect for designing a golf course, which is just what designer José Gancedo did. The view of the mountains on the inward nine make a spectacular backdrop to a course that is set in an unspoilt part of Mallorca, and, being close to the sea, some of the outward holes offer great views of the Mediterranean. From the 5th tee you can see Menorca on a clear day.

A well maintained course with exceptionally well kept greens, many of the fairways are wide, thus giving the high handicap players chance to make amends for wayward tee shots. Many of the natural old stone walls have been left intact around the course and one of the best known landmarks on all of the Mallorcan golf courses is the stone house in the middle of the 9th fairway...

Normal Green Fee 71€

Tel:+34  971 84 13 13

Fax:+34 971 84 13 14

 

Capdepera Golf

The Capdepera Golf Course - A Dan Maples designed course, Capdepera, also known as Roca Viva, was opened in 1991. It is set in beautiful countryside and whilst it is surrounded by mountains it also offers some spectacular views of the Mediterranean. The view as you stand on the 15th tee and look out over the valley to the Med. is something special and typifies the attraction of Mallorcan golf courses.

The golf course is divided into two halves: The first nine holes are flat with long fairways, while the second nine holes start off with three flat holes before rising into the Artá mountains.

Normal Green Fee 69€

Tel: 0034-971-818500

Fax: 0034-971-818193

 

Poniente Golf 

Golf de Poniente is one of Mallorca's oldest courses, the John Harris course was opened in 1978 and is a well designed course that even the best of players find it hard to beat at times, but it remains a tough but fair course. The views from the 8th, and 16th holes are exhilarating and make you appreciate the beauty of this course, and it is hard to believe that you are only minutes away from the hustle and bustle of the thriving resort of Magalluf.

The wide fairways are a feature of Poniente, but don't be fooled into thinking that makes the course any easier; they don't, because many slope away unsuspectingly. The large greens are also devious at times. But the main hazards on this course are the many trees which line the fairways and have been home to many wayward tee shots. The 10th hole is probably one of the best golf holes in Mallorca. Stroke index 1, it does not appear that hard, but out of bounds on the right and a lot of water to negotiate make it a great hole to achieve your par on.

Normal Green Fee 70 €

Tel: 34-971 130 148

Fax: 34-971 130 176

 

Golf Pollensa

Tel: 0034.971.533216

Fax: 0034.971.533265

Pula Golf

Tel: + 34 + 971 81 70 34

Fax: + 34 + 971 81 70 35

Santa Ponsa

Tel: +34 971 69 90 64

Fax: +34 971 69 75 89

Son Servera Golf

Tel: 34 - 971 840 096

Fax: 34 - 971 840 160

 

Magaluf

Palma Nova

Palma

Alcudia

Cala Millor

Puerto Pollensa

Cala D'Or

Sa Coma

Mallorca Watersports

Mallorca Accommodation

Mallorca Nightlife

Useful Information

Mallorca Beaches

Mallorca Holidays

Mallorca Gay

Mallorca Casinos

Mallorca Ferries

Mallorca Cuisine

Mallorca Gardens

Mallorca Museums

Mallorca Map

Mallorca Campsites

Mallorca Ports

Telephone Numbers

Mallorca Hostels

Western Water Park

Hidropark

Aqualand

Aquacity

Marine Land

Auto Safari

Golf Fantasia

Mallorca Tourism site map

Mallorca Aquarium

Mallorca Golf - Golf in Majorca Spain

 

Mallorca Golf - Golf in Majorca Spain. Property to rent or buy, tourism around the island of Mallorca Majorca, Spain. Mallorca holidays. Majorca Holidays.