Mallorca Недвижимость - Недвижимость in Майорка Испания

Недвижимость Майорки

Недвижимость в Майорке Испания

Майорка

Отели Майорки

Полеты Майорки

Прокат автомобилей Майорки

Достопримечательности Майорки

Аэропорт Майорки

Гольф Майорки

Фиесты Майорки

Продажи квартиры Майорки

Продажи виллы Майорки

Недвижимость Майорки

Погода Майорки

История Майорки

Тематические парки Майорки

Аквапарки Майорки

Покупки Майорки

Продажа недвижимости Майорки

Испанские квартиры

Испанские виллы

Испанские праздники

Испанские отели

Продажа недвижимости

Дешевые полеты

Связаться

Арендная плата за виллу для отдыха

Поиск

Гольф Испания

Ибица

Связи

Менорка

Барселона

Мадрид

Торревьеха

Канарские острова

Фуэртевентура

Лансароте

Тенерифе

Гран-Канария


Недвижимость Майорки

Поиск продаж недвижимости

Недвижимость Майорка

Поиск арендных плат за недвижимость

Отпуск Арендаs Майорка

Рекламируйте продажи недвижимости

Рекламировать Имущество

Рекламируйте арендные платы за недвижимость

Рекламировать Отпуск Апартаменты

Продажи Недвижимости Майорки - Недвижимость в Майорке

Агентства недвижимости в Майорке в изобилии, как они находятся в большинстве главных областей Испании. Это происходит из-за замечательного бума продаж в индустрии недвижимости по последним 5 - 10 лет с покупателями, приезжающими из Великобритании & во всем мире. Большая часть высокого темпа роста, как в offplan недвижимости, то есть, новая собственность, полученная непосредственно от конструктора. Майорка извлекла пользу от этой & недвижимости, стал главным бизнесом. Продажи недвижимости «Перепродажи» в Майорке - также материальная часть промышленности с дополнительным преимуществом очень быстрых продаж, в противоположность ожиданию многих месяцев для нового строят.

Продажи наиболее недвижимости в Майорке для квартир, с очарованием Вашего собственного дома или дома отдыха, с бассейном, садами & вне обслуживания все, в которых разбираются сборы чрезвычайно экономического сообщества. Виллы (пред построенный или построенный к Вашим техническим требованиям) и особняки могут также быть куплены в пределах сообщества Майорки, таким образом будучи уверенными, что все сохранено в хорошем состоянии наконечника, когда Вы отсутствуете. Другая альтернатива, конечно - отдельная вилла в Майорке, с или без частного бассейна, они могут купленный прямой от большинства конструкторов в «стандартных» проектах или архитектора, разработанного к Вашим личным нуждам. Большинство конструкторов предложит массу отдельно оплачиваемых предметов, таких как воздушный довод «против», тревоги, работая в саду также пакеты мебели.

Ищите списки недвижимости Майорки, чтобы видеть то, что доступно, и получите ощущение за цены, если Вы видите что-нибудь, что Вы любите, связываетесь с местным агентом по операциям с недвижимостью для получения дополнительной информации / информация, или только что связываетесь с одним из агентов ни для какого разговора об обязательстве. Пожалуйста, помните, что эти агенты по операциям с недвижимостью проживают & работают в Майорке, таким образом, они должны быть в состоянии дать основательную рекомендацию. Как со всеми крупными инвестициями Вы должны взять независимую рекомендацию от поверенного, как только Вы подавляете любую оплату.

Санта Маргэлида, Майорка, Испания

Центр 

Имущественный ID: 699

Этот finca помещен на небольшое возвышение и так обладает завидными взглядами на целый пейзаж. Рабочие сельхозугодья и горы Tramuntana простираются с Севера на Юг перед finca. Это - абсолютно частное и отдельное место. Жилье - 3 яруса, начинающиеся на уровне земли с большого двойного гаража и спальни гостя с покрытой террасой. На первом этаже есть 2 спальни с ванной, и у второго этажа есть большая гостиная с американской кухней, отдельной столовой и семейной ванной. Главная особенность этого finca - большая терраса на втором этаже от того, где обширными взглядами можно обладать. Территория полностью приложена к ограждению и преградам и содержит несколько террас и выращенной области с плодовыми деревьями. Хорошо на собственности обеспечивает воду и сохранен в 70,000-литровом баке. Электричество сети поставляется finca, который необычен в сельских свойствах

3 спальни, 2 ванная 

Esporlas, Майорка, Испания

Esporlas 

Имущественный ID: 700

В момент, разделенный на две квартиры с 1 спальней, каждого с большой ванной, гостиной и кухней и, мог быть легко преобразован в прекрасные 2 или 3 семейных дома кровати, с захватывающими дух видами на горы, сосновые леса и симпатичную деревню, большие частные передние и задние сады. Расслабляющийся бассейн, примыкающий к передней террасе, добавляет к очарованию собственности. 120 m2 жилых площадей, 565 заговоров m2, приблизительно 100 m2 террас

3 спальни, 2 ванная 

Эль Торо, Майорка, Испания

Кальвия

Имущественный ID: 359

Этот угловой дом включает 3 спальни, все со встроенными платяными шкафами, один с полной соседней ванной, семейной ванной, одной комнатой наверху, которая может использоваться в качестве четвертой спальни, большой подогнанной кухни с подсобкой, залом/столовой на уровне разделения с камином, бассейном, областью барбекю, стеклопакет, автоматическая водная система, гараж, заговор 528 кв.м., l.a. 180 кв.м.

3 спальни, 2 ванная, 1 гараж

Эль Торо, Майорка, Испания

Кальвия 

Имущественный ID: 360

Этот полностью отремонтированный дом содержит 2 больших двойных спальни наверху с доступом к просторному балкону, одной соседней ванной, семейной ванной, 1 спальне внизу с отдельным входом и душем соседний, большой зал/столовая с камином, новая полностью оборудованная кухня, туалет гостя, большой сад с кладовой, покрыл террасу, парковку, счет в спальнях, центральном отоплении, жилая площадь 170 кв.м., заговор 560 м / 2.

3 спальни, 2 ванная 

Недвижимость Майорки

Недвижимость в Майорке Испания

 


Недвижимость Майорки - Недвижимость в Майорке Испания. Собственность и недвижимость, чтобы арендовать или купить, туризм вокруг острова Майорка, Испания. Праздники Майорки.

 

Spanish Apartments Apartamentos Españoles Spanische Wohnungen Appartements Espagnols Appartamenti Spagnoli Apartamentos espanhóis

Mallorca Real Estate - Real Estate in Mallorca Spain

Mallorca Real Estate

Real Estate in Mallorca Spain

Mallorca Real Estate

Search for Real Estate Sales

Real Estate Mallorca

Search for Real Estate Rentals

Holiday Rentals Mallorca

Advertise Real Estate Sales

Advertise Property

Advertise Real Estate Rentals

Advertise Holiday Apartments

Mallorca Real Estate Sales - Real estate in Mallorca

Real estate agencies in Mallorca are abundant, as they are in most of the main Areas of spain. This is due to the remarkable sales boom in the real estate industry over the last 5 - 10 years with buyers coming from the UK & all over the world. Most of the high growth rate as been in offplan real estate, that is, new property obtained directly from the constructor. Mallorca has gained from this & real estate has become a major business. "Resale" real estate sales in Mallorca are also an material part of the industry, with the added benefit of very quick sales, as opposed to waiting many months for new build.

Most real estate sales in Mallorca are for apartments, with the allure of your own home or holiday home, with a pool, gardens & outside maintenance all sorted out by the extraordinarily economic community fees. Villas (pre built or built to your specifications) and townhouses can also be purchased within a Mallorca community, so being certain everything is kept  in tip top condition when you are away. The other alternative of course is a detached villa in Mallorca, with or without a private swimming pool, these can purchased direct from most constructors in "standard" designs or architect designed to your personal needs. Most constructors will offer a a mass of of extras, such as air-con, alarms, gardening also furniture parcels.

Search the Mallorca real estate listings to see what is obtainable and get a feel for the prices, if you see anything you like, contact the local real estate agent for more details / information, or only just contact one of the agents, for a no obligation talk. Please remember these real estate agents reside & work in Mallorca, so they should be able to give solid recommendation. As with all major investments you should take independent recommendation from a solicitor as soon as you put down any payment.

Santa Margalida, Mallorca, Spain

Center 

Property ID: 699

This finca is positioned on a slight elevation and so enjoys enviable views over the whole landscape. Working farmland and the Tramuntana mountains stretch from North to South in front of the finca. This is a completely private and individual place. The accommodation is 3 storey starting on the ground level with a large double garage and guest bedroom with covered terrace. On the first floor there are 2 bedrooms with a bathroom and the second floor has a large living room with American kitchen, separate dining room and family bathroom. The main feature of this finca is the large terrace on the second floor from where the extensive views can be enjoyed. The grounds are entirely enclosed with fencing and hedges and contain several terraces and cultivated area with fruit trees. The well on the property provides water and is stored in a 70,000litre tank. Mains electricity is supplied to the finca which is unusual in rural properties

3 Bedroom, 2 Bathroom 

Esporlas, Mallorca, Spain

Esporlas 

Property ID: 700

At the moment split into two 1-bedroom apartments, each with large bathroom, living room and kitchen and could be easily converted into a lovely 2 or 3 bed family home, with breathtaking views of mountains, pine woods and pretty village, large private front and rear gardens. A relaxing pool adjoining the front terrace adds to the charm of the property. 120 m2 living area, 565 m2 plot, approx. 100 m2 terrace

3 Bedroom, 2 Bathroom 

El Toro, Mallorca, Spain

Calvia

Property ID: 359

This corner house comprises 3 bedrooms, all with fitted wardrobes, one with complete bathroom en suite, family bathroom, one room upstairs which can be used as a fourth bedroom, large fitted kitchen with utility room, lounge/dining area on split level with fire place, pool, barbeque area, double glazing, automatic water system, garage, plot 528 sqm, l.a. 180 sqm.

3 Bedroom, 2 Bathroom, 1 Garage

El Toro, Mallorca, Spain

Calvia 

Property ID: 360

This fully refurbished house contains 2 large double bedrooms upstairs with access to a spacious balcony, one bathroom en suite, a family bathroom, 1 bedroom downstairs with separate entrance and shower en suite, large lounge/dining area with fire place, new fully equipped kitchen, guest toilet, large garden with store room, covered terrace, parking, A/C in bedrooms, central heating, living area 170 sqm, plot 560 m/2.

3 Bedroom, 2 Bathroom 

Mallorca Real Estate

Real Estate in Mallorca Spain

 


Mallorca Real Estate - Real Estate in Mallorca Spain. Property and real estate to rent or buy, tourism around the island of Mallorca, Spain. Mallorca holidays.